Автор Тема: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8  (Прочитано 364093 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Цитировать
пользуюсь двумя, а искра не кучно это не одна а множество мелких бьет сразу.
Ну это законно, так на самом деле и есть, в каждом цикле, как минимум, 5 искр.

Оффлайн шам

  • Мопедист
  • Сообщений: 30
  • Степень оранжевости: 6
    • Награды
  • Город: Чернигов
Кстати пробовал в фонарике поменять резистор на меньший работает как фара правда свет сами понимаете какой.

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Ну да. Стробоскоп из неонки имеет только один конкурент качестве простоты. Это сама свечь в темноте! :D

Оффлайн шам

  • Мопедист
  • Сообщений: 30
  • Степень оранжевости: 6
    • Награды
  • Город: Чернигов
  • +3
  • -0


  •  И машинка для счета витков на подкове.

    Оффлайн bezrukov

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    Добрый день.
    Собрал схему по вагнеру. Использовал стандартную подкову д6, световая обмотка висела в воздухе. Резисторы поставил 6,4 Ом, 30 Ом.
    100 Ом не ставил вообще
    Искра есть, хорошая.
     Отрегулировал с помощью стробоскопа опережение зажигания на 1.5 мм до ВМТ.
    Для раскрутки использовал электродрель, максимальные обороты выдаваемые ей 2200 об/мин. Но с учетом нагрузки в виде коленвала, и пониженного напряжения на даче, реальные обороты меньше.
    При повышении оборотов дрели метка на магните смещалась против часовой стрелки, по достижении максимальных оборотов дрели метки на подкове и магните совпадали.
    Мотор завелся, но стал греться, и кажется стал как-то стучать. Проехал метров 500 по дороге, вода на головке, если плюнуть, закипает. При заводском кулачковом зажигании, температура головки не поднималась выше 100 градусов.  Тяга хуже чем была, мотор не развивает больших оборотов. Глушил кнопкой двигатель, закоротив световую обмотку на землю.

    Потом отрегулировал на 2.5 мм до ВМТ, повернув еще магнит. Ситуации не поменялась, мотор греется также. Обороты набирать стал лучше, но не так как при контактном зажигании, но возможно это из за того, что я подрегулировал карбюратор. Перестал глушиться с закороченной световой обмотке на землю.

    Подскажите, что я делаю не так.


    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Слишком ранее зажигание. Стробоскопом надо при работе мотора глянуть.

    Оффлайн bezrukov

    • Мопедист
    • Сообщений: 12
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    Слишком ранее зажигание. Стробоскопом надо при работе мотора глянуть.
    Омич, спасибо. попробую в выходные. Какое опережение зажигания должно быть на оборотах холостого хода? Не нашел однозначной информации. И вообще есть табличка или график зависимости оптимального опережения зажигания в миллиметрах до ВМТ или градусах от оборотов двигателя?
    Настраивал по видео вагнера, он настраивал там дрелью и выставлял 1,5 мм до ВМТ. Возможно у него дрель низкооборотистая была.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Тут как раз была ровно такая же проблема с перегревом при раннем зажигании.
    Цитировать
    Какое опережение зажигания должно быть на оборотах холостого хода? Не нашел однозначной информации.
    Это в зависимости от бензина и от степени сжатия. В первом же сообщении темы есть графики, 4-й получился самый подходящий(лучшего пока еще ни кто не предложил). Дедушке было  отправлено пару таких зажиганий в надежде, что с его возможностями, возможно, улучшить кривые, но он как огня боится всего нового. Благо хоть Megatest разочек прокатился с этим зажиганием и потом плохо не отзывался.
    А тут можно глянуть как влияет опережение.
    « Последнее редактирование: Май 13, 2015, 22:49:21 от omich »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Цитировать
    лучшего пока еще ни кто не предложил).
    Ну-ну, разберусь с "весенней посевной", попробую снять кино про опыты с резонатором и еретической "кривой". Очень забавно - запаздывание на высоких оборотах "подогревает" выхлоп и увеличивает скорость звука в резонаторе, и он настраивается на большие обороты....
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн шам

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Чернигов
    Думаю дело не в зажигании а в регулировке карбюратора у вас смесь бедная поэтому и не глохнет что свеча нагревается так что искра уже как бы и ненужна.Калильное зажигание называется. Вот у меня проблема на вагнеровской катушке поставил зажиганние Новикова . заводится с пол тыка а тяги нет я и так и эдак и раньше делал и позже ни в какую кольца новые .может в этом движке какой-то секрет не ведомый мне имеется?
    « Последнее редактирование: Май 13, 2015, 22:57:11 от шам »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Цитировать
    кольца новые
    Надо прикатать, если цилиндр не идеально (+ - 0,01 мм) расточен.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн шам

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Чернигов
    Ну на лет прикатать не знаю. В детстве был у меня такой ставил новые кольца пол часа на холостых и вся прикатка.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    заводится с пол тыка а тяги нет я и так и эдак и раньше делал и позже ни в какую кольца новые .может в этом движке какой-то секрет не ведомый мне имеется?
    Ну так стробоскоп при работе что показывает? Куда проще глянуть. Чего гадать то?

    Оффлайн шам

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Чернигов
    Ставлю до вмт 2_2.5 мм на холостых метки совпадают газу даешь метка уходит в раннее. Я чего то грешу на подсос воздуха. Но разбирать надоело проще продать более настойчивому.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Ну так насколько ранее? Это же важно. Если слишком ранее, а по симптомам это оно, то можно поправить и будет норм.