Автор Тема: С-Пб, востановление втулки в картере Д"Х", у кого?  (Прочитано 5812 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Есть несколько картеров. У них изношены втулки и сосут воздух со сцепления.

Как восстановить, все знают. Но не у все есть возможность материальная.

Кто может помочь? имеется в виду выточить, запрессовать и разверткой развернуть. При чем колен валы б/у, по этому под них надо подгонять втулки.

Вариант отнести на Красный октябрь, но не уверен, что там еще остался Дедуля который это делал с обратной стороны магазина.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Как вариант, может помочь это
    Незначительный износ таким образом устранил, сколько продержится, не знаю, не заводил, но при "холодной" обкатке соплей не было.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Была такая шляпа. Пахнет как клей БФ.

    Я ей поршни мазал. Надо будет разобрать, посмотреть как они там.

    Цилиндр дрелью шлифовал. на черенок от лопаты наждачку закреплял и пилил на средних оборотах.

    Поршень жирненько намазал, сопельки засохшие тоже зашкурил, собрал.

    Мотор конечно работал, пока подшипники не умерли и не съело втулку.

    Извращенец, ога.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • На поршнях долго не живет :D Проверенно, хватает доехать до покупателя.
    Но очень хорошо заполняет поры. И во втулке непосредственного трения нет. Шанс прожить и этой шняги есть.
    Когда собирал последний моторчик, на цапфе был задир. Вот и вспомнил про это чудо.
    Токарка доступна, переделать не проблема. Но в качестве эксперимента интересно.
    Мазал и втулку и вал, в несколько слоев, при сборке лишнее снялось. Обязательно надо соблюдать инструкцию, то есть греть после каждого слоя.
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2015, 14:39:06 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Как вариант, может помочь это

    А нет варианта взять у человека моторы, да и перепрессовать ему втулки?
    Ведь ваш день стоит 10 000 руб.  Как раз 20 моторов по 500 руб за каждый.

    Там несложно, сначала цапфы вывести в зеркало. Потом размеры по факту. Потом рассчитать натяг. Потом развёрткой через два подшипника. Раз пять разобрать, чтобы измерить цапфу, на предмет тугого вращения или уже хорош.
    А потом попытаться выставить заведомо кривой коленвал в подшипниках и втулке, гадая то ли втулка слишком тугая, то ли коленвал кривой. А может предыдущие колхозники выбивали молотком, а может токарь был бухой, а может станок люфтил, а всем было пофиг.
    А ведь им было пофиг, за 500 руб в день.
    Открою страшную тайну, можно надеяться на ровный коленвал только до Д6.  Д8 это уже не только изначально криво, но и жутко несбалансированно.
    Могу помочь только видеороликом. Сам делать не берусь, слишком хорошо знаю сколько это гимороя. А вот Даниил с другом Романом могли бы. Они большие знатоки и любители дешек.

    https://youtu.be/kajkRBZle4g

    Цитировать
    там еще остался Дедуля который это делал

    Берегите этого дедулю, еды ему приносите, деньгами не обижайте.  Походу он последний из могикан. Все остальные либо ди-джеи, либо менеджеры. Со стоимостью рабочего дня 10 000 руб.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Как то жутко все описано.

    Выбил чугунную втулку из картера с помощью головки из набора.

    Из бронзы выточили втулку, заколотили ее молотком.

    Через подшипники на собраном картере разверткой прошелся по втулке, главное что бы колен вал влез и все...

     и это. отверстие надо было просверлить под впуск
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • А ещё я делал вот так






    Между прочим, по совету Wagner'а, правда он этого, по старости не помнит.
    Как ни странно - работает.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Весь Мозг сломал, так и не понял, что это?

    № 2, 5
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Вот тут подробнее.
    2-стопор, 5-фторопластовое уплотнение
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Есть доступ к токарю, и к латуни всякой и к фторопласту... Но не морочил себе голову. Облудил из внутри, и через 2 подшипника прокрутил.
    Двигатель пока работал только на стенде, сколько будет держать - не знаю, Но операция простая. Делал первый раз.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Баббит наплавить, как в 19 веке делали вкладыши.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Размеры втулки подскажите. попробую из металлографита заказать.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Тут на видео всё есть с припусками и допусками. Всё равно надо по месту измерять, моторы все разные. Я не помню точных размеров.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...