Дешник двухтактный, вот только незадача
Как сделать такта 4 непонятно мне
Так как всё-таки насчёт поставить на дешку ...
А я недавно вот любопытную картинку увидел, и тоже стали дурные мысли в голове появляться, на тему прикручивания 4т кусков к дешке или кдешке. Само по себе интересное решение, плюс из схемы исключается маслонасос, если через полость головы смесь прокачивать.(http://up.picr.de/9192016wom.jpg)
сколько минимально жрать будет?(глупый вопрос конечно).
Думаю, вообще не будет.Впуск , сжатие , сгорание , выхлоп, два рабочих хода как у 2т, то есть быстрое покидание выхлопа .Что то сомневаюсь , а то бы при дедушке Ленине ещё бы так сделали.Двухтакные дизели вообще то делали.Скрытый текстЯ просто не представляю, как оно вообще работать сможет :-[
Такие ДХ со схемой Омича не дружат.Со схемой будет дружить вообще что угодно, хоть оптика, хоть любой DX, главное - это получить сигнал немного заранее, чтобы у ПИКа была возможность сформировать задержку.
Удачная конструкция, счастливо сочетающая недостатки 2т и 4т.Обычный 4т двигатель, со смазкой как 2т. Наверно это хорошо, но никто так не делает.
А как еще быстрый выхлоп в 2т произвести ,(заодно и теплоотдачу надо полагать , если выхлоп избыточен с запасом , даже если впускной клапан очень маленький сделать и узкую свечу , тогда кажись по любому наддув требуется) , даже если камера сгорания будет конической?Клапана нужны чтоб окна низкие были с соответвующим эффектом , а окна нужны ввиду запаса выхлопа и облегчения размещения выпускных клапанов в малюсенькой камере сгорания и головке в целом.
Кстати окон вообще не надо. Зачем?
Окна могут быть снизу, по всей окружности горшка, впускные, как на дизелях.
По идее сейчас никто не мешает сделать двухтактный бензиновый мотор с прямоточной продувкой, ведь системы прямого впрыска давно уже существуют и применяются серийно. Однако не делают почему-то.
Ну а сколько за работу могут взять , сколько часов делать , какое мастерство?Вот это уж как договариваться. Мастерство у каждого разное, даже у радиолюбителей. По времени? Ну мне, к примеру, полностью комплект с нуля, т.е. с травлением платы и намоткой трансформатора, вполне по силам за выходные сделать, но я так не люблю гнать, растягиваю на пару-тройку выходных.
Мне кажется дело в том, что высота поршней( в борьбе за габариты )за последние 10 лет уменьшилась раза в 2. Это мешает разместить окна по поверхности поршня.
Уменьшаем окна-нужен наддув. А тут рядом беспроблемный атмосферный обсосаный как надо 4т.
Пока применение наддува не станет повсеместным, прямоточные 2т не появятся.
[quote author=Pedro de Pakas link=topic=11
Однако прямоточные дизели ведь как делали, так и продолжают.
А наддув и так подразумевается, прямоточный не будет без него работать ведь. И применяется наддув повсеместно, всё меньше атмосферных моторов на новых машинах.
Донором 4т гильзы будет либо старый цилиндр от фмб потрёпанный временем , отхонингованный под ремонтный поршень или поршень от китайского 4т скута на 39 мм, либо это будет стальная труба ,калёная, цементированная, есть ещё вариант с чугунной трубой ,но с ней играться ещё дольше.
А почему не задний тормозной цилиндр от ГАЗ-53, или в Нижнем они закончились?Можно и его, но пока его нет под руками и даже примерно цену не смотрел , как в прочем и место где можно купить не искал