WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: stoneracer от Ноябрь 02, 2014, 00:38:10

Название: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 02, 2014, 00:38:10
Дешник двухтактный, вот только незадача
Как сделать такта 4 непонятно мне
Так как всё-таки насчёт поставить на дешку ...
А я недавно вот любопытную картинку увидел, и тоже стали дурные мысли в голове появляться, на тему прикручивания 4т кусков к дешке или кдешке. Само по себе интересное решение, плюс из схемы исключается маслонасос, если через полость головы смесь прокачивать.
(http://up.picr.de/9192016wom.jpg)
(http://www.eurospares.com/graphics/engine/fivestrokeengine1mrad068275.jpg)
(http://www.leguidevert.com/_lgv/img_forum/2014/03/154665_2469_1257.jpg)
(http://www.leguidevert.com/_lgv/img_forum/2014/03/154665_2369_1254.jpg)

Григорию и Никите, спасибо за вдохновение :D
На самом деле всё не так сложно, головка с распредвалом на подшипниках качения (изготовить с нуля), перевернуть правую цапфу коленвала на 180о, прорезать дыру из канала карбюратора в картер, вместо карбюратора патрубок в полость распредвала с клапаном, ну и первый клапан в привычном месте. Да ещё цилиндр перегильзовать монолитной гильзой, упразднив перепускные каналы, можно и кубов добавить 8) 8) 8)
Ну и зажигание Омича, работающее на каждом подъёме поршня, как в ОКЕ.

Долгострой Ахринительный, от слова Хринландия :D
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: linil от Ноябрь 02, 2014, 07:42:45
Удачная конструкция, счастливо сочетающая недостатки 2т и 4т.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 02, 2014, 09:15:17
Опять дедушка linil загадками изволит. Какие недостатки сочлись?
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Человек-в-Тапке от Ноябрь 02, 2014, 10:54:03
Смазка бензомасляной смесью, сложность и большой вес.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 02, 2014, 11:38:33
1. Это недостаток? Отсутствие потерь на прокачку масла, нет слабого места хоженых 4т - расхода масла.
2. По сравнению с чем? С 4т, наоборот. Нет масляной системы.
3. Опять же с чем сравнивать? 4т, хотя бы, за счет залитого масла будет тяжелее.

А вот два качка поршнем за одно открытие клапана, одно очко избыточного давления точно создадут, при чем на любых оборотах.
Для сравнения на всех гражданских турбовых бензиновых моторах, аварийное отключение бензонасоса не выше 0,8.
О мощности с кубика, можно догадаться.

Может удастся упростить, используя вместо входного клапана, штатный золотник. Фазы подкорректировать только, ну можно вспомогательный лепесток добавить (это мы умеем)

Можно второй магнит, например Д-5ый, на распредвал, и от него законтачить датчик холла, для избавления от паразитной искры.
Соответственно на свет больше останется.

Наверное надо предусмотреть аварийный клапан в полости распредвала, если "вспышка" прорвется, очка на 2-3.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pedro de Pakas от Ноябрь 02, 2014, 11:42:20
Накой магнит-то для датчика? Дырку или выступ в распредвале, и ДХ со встроенным магнитом. Или вообще пусть на кулачок срабатывает.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 02, 2014, 11:45:04
Такие ДХ со схемой Омича не дружат.
Магнит можно в ведомый шкив спрятать.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: пешеход от Ноябрь 02, 2014, 13:18:59
А если двухтаткный  с впрыском (механическим или элетнонным,с маленьким впускным и один двумя выпускными   от 4-тактного , и выпускными окнами 2-тактного,сколько минимально жрать будет?(глупый вопрос конечно).
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 02, 2014, 13:29:54
сколько минимально жрать будет?(глупый вопрос конечно).

Думаю, вообще не будет.
Скрытый текст
Я просто не представляю, как оно вообще работать сможет :-[
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: пешеход от Ноябрь 02, 2014, 13:33:54
Думаю, вообще не будет.
Скрытый текст
Я просто не представляю, как оно вообще работать сможет :-[
Впуск , сжатие , сгорание , выхлоп, два рабочих хода как у 2т, то есть быстрое покидание выхлопа .Что то сомневаюсь , а то бы при дедушке Ленине ещё бы так сделали.Двухтакные дизели вообще то делали.
Кто что думает насчёт отливки , ковки и точения на двухктакный мопедовский дизель?
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: omich от Ноябрь 02, 2014, 13:36:23
Такие ДХ со схемой Омича не дружат.
Со схемой будет дружить вообще что угодно, хоть оптика, хоть любой DX, главное - это  получить сигнал немного заранее, чтобы у ПИКа была возможность сформировать задержку.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: пешеход от Ноябрь 02, 2014, 13:40:35
А сколько вообще стоят зажигания Омича?
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: omich от Ноябрь 02, 2014, 15:55:30
Себестоимость деталей небольшая, но делать придется самому. Я этим не промышляю.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: пешеход от Ноябрь 02, 2014, 16:05:15
Ну а сколько за работу могут  взять , сколько часов делать , какое мастерство?
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: linil от Ноябрь 02, 2014, 16:13:43
Удачная конструкция, счастливо сочетающая недостатки 2т и 4т.
Обычный 4т двигатель, со смазкой как 2т. Наверно это хорошо, но никто так не делает.
Сделать из картера нагнетатель тоже здорово, но никто так не делает, наверно дураки.
Для спортивного агрегата, где плюют на технику безопасности и ресурс-пойдёт.
Для гражданского использования-нет. Тактов стало меньше, а нагрузка на шатун больше.
Бомба в картере.
Деталей в 2 раза больше.
Если сравнить с вариантом с отдельным механическим нагнетателем, тут выплывает проблема настройки всего этого дела. Рост давления во впуске пульсирующий . Как оно сочетается с тоже пульсирующей, да ещё и с разной частотой , работой двигателя?
Ну и последнее
Раз он такой передовой, он хоть что-нибудь выиграл?
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: пешеход от Ноябрь 02, 2014, 16:16:57
linil , что думаете насчет 2т с клапанами и впрыском как у 4т , и выпускными окнами?
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: linil от Ноябрь 02, 2014, 16:21:18
Был такой инновационный двигатель в конце 90х, не помню у кого.
На той машинке ещё блок руль-педали по рельсам ездил по торпеде.
Статья называлась: ,,Возьми руль, я выйду".
Кстати окон вообще не надо. Зачем?
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: linil от Ноябрь 02, 2014, 16:40:55
C окнами погорячился. Вроде были окна.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pedro de Pakas от Ноябрь 02, 2014, 16:51:53
Окна могут быть снизу, по всей окружности горшка, впускные, как на дизелях.

По идее сейчас никто не мешает сделать двухтактный бензиновый мотор с прямоточной продувкой, ведь системы прямого впрыска давно уже существуют и применяются серийно. Однако не делают почему-то.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: пешеход от Ноябрь 02, 2014, 17:06:46

Кстати окон вообще не надо. Зачем?
А как еще быстрый выхлоп в 2т произвести ,(заодно и теплоотдачу надо полагать , если выхлоп избыточен с запасом , даже если впускной клапан очень маленький сделать и узкую свечу , тогда кажись по любому наддув требуется) , даже если камера сгорания будет конической?Клапана нужны чтоб окна низкие  были  с соответвующим эффектом , а окна нужны ввиду запаса выхлопа и облегчения размещения  выпускных клапанов в малюсенькой камере сгорания и головке в целом.
Надобность впускных окон непонятна , так как не будет регулировки как открытие клапанов .
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: пешеход от Ноябрь 02, 2014, 17:20:20
Смысл то чтоб  двухтактник был с клапанами ---то есть лучше чем 2 т , и лучше чем 4 т.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: linil от Ноябрь 02, 2014, 17:21:39
Окна могут быть снизу, по всей окружности горшка, впускные, как на дизелях.

По идее сейчас никто не мешает сделать двухтактный бензиновый мотор с прямоточной продувкой, ведь системы прямого впрыска давно уже существуют и применяются серийно. Однако не делают почему-то.

Мне кажется дело в том, что высота поршней( в борьбе за габариты )за последние 10 лет уменьшилась раза в 2. Это мешает разместить окна по поверхности поршня.
Уменьшаем окна-нужен наддув. А тут рядом беспроблемный атмосферный обсосаный как надо 4т.
Пока применение наддува не станет повсеместным, прямоточные 2т не появятся.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: omich от Ноябрь 02, 2014, 17:30:05
Ну а сколько за работу могут  взять , сколько часов делать , какое мастерство?
Вот это уж как договариваться. Мастерство у каждого разное, даже у радиолюбителей. По времени? Ну мне, к примеру, полностью комплект с нуля, т.е. с травлением платы и намоткой трансформатора, вполне по силам за выходные сделать, но я так не люблю гнать, растягиваю на пару-тройку выходных.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pedro de Pakas от Ноябрь 02, 2014, 17:34:09
Мне кажется дело в том, что высота поршней( в борьбе за габариты )за последние 10 лет уменьшилась раза в 2. Это мешает разместить окна по поверхности поршня.
Уменьшаем окна-нужен наддув. А тут рядом беспроблемный атмосферный обсосаный как надо 4т.
Пока применение наддува не станет повсеместным, прямоточные 2т не появятся.

Однако прямоточные дизели ведь как делали, так и продолжают.

А наддув и так подразумевается, прямоточный не будет без него работать ведь. И применяется наддув повсеместно, всё меньше атмосферных моторов на новых машинах.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: linil от Ноябрь 02, 2014, 18:59:42


Однако прямоточные дизели ведь как делали, так и продолжают.

А наддув и так подразумевается, прямоточный не будет без него работать ведь. И применяется наддув повсеместно, всё меньше атмосферных моторов на новых машинах.
[quote author=Pedro de Pakas link=topic=11


Двухтактные дизели-тепловозы, суда.
Наддув да, повсеместно, но пока в нашей действительности турбину нельзя будет приобресть как, к примеру, вакуумный усилитель, народ не станет вникать в это досконально.
Значит не увидим.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pavlan от Ноябрь 02, 2014, 19:16:27
вот вам интересные фотографии , думаю потравят вам душу раздумьями  8)
4т планетовский двигатель оригинал ижевского производства.
(https://pp.vk.me/c625525/v625525499/759c/FX4fn2ml_K0.jpg)

(https://pp.vk.me/c625525/v625525499/7594/idAPTR7Z9Ro.jpg)

(https://pp.vk.me/c623916/v623916154/5c2f/v-fQMMADQr0.jpg)

(https://pp.vk.me/c625427/v625427737/6742/GLcwukwvBrk.jpg)

(https://pp.vk.me/c623916/v623916154/5c3e/TqC-Q9BG8F4.jpg)

(https://pp.vk.me/c623916/v623916154/5c5e/C7jxykN2cyk.jpg)

(https://pp.vk.me/c623916/v623916154/5c66/uIilCQY7EMk.jpg)

(https://pp.vk.me/c623916/v623916154/5c7c/d3hbejNoqJ4.jpg)

Вот только одно "Но" которое хотелось бы осветить. Ведь 2т смесь смазывает подшипники хуже чем масло в 4т двигателе , непонятно стремление сделать 4т мотор который будет обладать ресурсом как у 2Т и тем более будет заведомо в 1,5 раза слабее 2т !

Вот создатель 4Т планеты заморочился и маслонасосом и смазкой коленвала маслом из картера и вобще истинно нормальной системой смазки , хотя подшипники стоковые оставил. У дэшки с одной стороны втулка , с другой сальник , почему не перевести на вкладыши которое отходят н-ное количество километров ?

И немного пищи для ума (https://vk.com/album-17394809_147222283) и вИдОс  (https://vk.com/im?peers=98005210_135882993&sel=80454644&z=video85489600_163452460%2F38f05efdf52b290a95)
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: linil от Ноябрь 02, 2014, 19:29:10
Сложно очень.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pavlan от Ноябрь 02, 2014, 19:39:59
Ну так то если подумать то самое сложное это изготовить головку , но мыже давно мечтали о 4Т дэшке ,за ценой не постоим   :D
Маленький расход и маленькая мощьность , вот что нам только нужно от дэшки , за это её и любим !
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: linil от Ноябрь 02, 2014, 19:45:23
Не головку а ЦПГ. Плюс выпуск. Маленький расход и маленькая мощность существуют и отдельно от дешки.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pavlan от Ноябрь 02, 2014, 19:53:39
Мне очень интересен один момент , а вобще можно ли завести с кика мотоцикл с такой продувкой ??? мне кажется топливо просто напросто не будет толком поступать по представленной схеме.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 06, 2014, 15:13:50
Пробежался по ремонтникам триммеров в поисках комплектующих для головы 4т дешки.
Оказывается у 4т Хонд изменяемые фазы, а-ля ванус БМВ 8)
(http://honda-gx.ru/picture/honda-gxh50-precision-camshaft-design.jpg)

Будем ориентироваться на Хонду ЖеИкс.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pedro de Pakas от Ноябрь 06, 2014, 15:36:40
Всё куда банальнее, это декомпрессор центробежный.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: stoneracer от Ноябрь 06, 2014, 15:44:54
 :( Действительно :( вычитал в паутине.
Скорее распредвал надо искать в мопедном миру.
Или у водномоторников посмотреть. Появились маленькие четырехтактники и там.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: linil от Ноябрь 06, 2014, 16:23:43
Зацепило?
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pavlan от Ноябрь 08, 2014, 16:09:05
свежая сборка всё того же мастера.
(http://www.leguidevert.com/_lgv/img_forum/2014/03/154665_1113_tapeten063vr3.jpg)
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: stoneracer от Декабрь 05, 2014, 13:38:20
А мысли бродят...
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15577/10085080.12/0_10822e_2f7afd89_orig)
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: linil от Декабрь 05, 2014, 17:23:04
Как добродят-пора гнать! Ато перекиснет.
****
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Кургузов Роман от Декабрь 05, 2014, 18:43:40
А я поделюсь прекрасным картером Д6 с коленвалом - 5-6 оборотов от раскрутки рукой - девственной не прикосновенности . Только дерзай .
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: stoneracer от Декабрь 05, 2014, 18:46:51
Интересней был бы цилиндр без гильзы... 8)
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Кургузов Роман от Декабрь 05, 2014, 18:57:58
Есть, без гильзы - не расточенный и расточенный  , и голова .
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pavlan от Декабрь 19, 2014, 22:27:41
в сектор канала золотника вварить отсек , на кв звёздочку и цепочку грм от фмб139
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pavlan от Январь 22, 2015, 16:01:43
Немного колю лёд ржавым ломом, а именно в тему переделки сегодня делал сравнительный анализ КШМ от карпат и более ресурсный и перспективный вариант это КВ от ФМБ на 50 кубов. Вот фотки с размерами.
(http://cs624431.vk.me/v624431675/193ff/SMZgN2TxKXs.jpg)

(http://cs624431.vk.me/v624431675/19409/5D6W4ZWls4k.jpg)

(http://cs624431.vk.me/v624431675/19412/jBrG_QqP_YM.jpg)

(http://cs624431.vk.me/v624431675/1941b/c2z5JkZ_d0U.jpg)

(http://cs624431.vk.me/v624431675/19424/wMAkTheXXSI.jpg)

(http://cs624431.vk.me/v624431675/19448/-kcwGaCqKB4.jpg)

(http://cs624431.vk.me/v624431675/19451/-wLj2aXUKeY.jpg)

(http://cs624431.vk.me/v624431675/1945b/oDlQ6mz1aLM.jpg)

(http://cs624431.vk.me/v624431675/19465/JQapKT-GVds.jpg)

(http://cs624431.vk.me/v624431675/19480/1SEaXJRN5_Q.jpg)

(http://cs624431.vk.me/v624431675/1948a/42RYQk75j2A.jpg)

Донором 4т гильзы будет либо старый цилиндр от фмб потрёпанный временем , отхонингованный под ремонтный поршень или поршень от китайского 4т скута на 39 мм, либо это будет стальная труба ,калёная, цементированная, есть ещё вариант с чугунной трубой ,но с ней играться ещё дольше. Так же порадовал распредвал , мал , хорошая конструкция , инженера хонды как никак проэктировали . По весам коленвалов не сказал, карпатовский 1.210 , фмб-шный 1.835 , но думаю после переточки под кшк карпат у него вес будет меньше карпатовского. По сути с тяжелым КВ мопед будет иметь больший момент , думаю стоит довериться инженерам концерна Хонда и переделать КШК карпат, под КВ ФМБ.

Продолжение следует  8)
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: stoneracer от Январь 22, 2015, 16:14:15
А как смазывается НГШ на FMB?
Цитировать
Донором 4т гильзы будет либо старый цилиндр от фмб потрёпанный временем , отхонингованный под ремонтный поршень или поршень от китайского 4т скута на 39 мм, либо это будет стальная труба ,калёная, цементированная, есть ещё вариант с чугунной трубой ,но с ней играться ещё дольше.

А почему не задний тормозной цилиндр от ГАЗ-53, или в Нижнем они закончились?
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pavlan от Январь 22, 2015, 16:22:17
Система смазки там так скажем хитрая. Всё масло гоняется по каналам , вот скажем сцепление там не в масле плещется , а масло разбрызгивается внутри него, потом по каналу идёт к НГШ,а именно по шейке кв . потом по щеке , потом по мотыльковой шейке в которой есть отверстие ,масло от центробежной силы вклинивается в ролики НГШ , и далее разбызгивается по КШК и ЦПГ. Система продуманна ,хотя мне больше нравится вариант как в мотоцикле урал , где масло подаётся именно через отверстия в гльзе, на маслосьёмные кольца, после чего отменно размазывается по гильзе.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pavlan от Январь 22, 2015, 16:23:53
А почему не задний тормозной цилиндр от ГАЗ-53, или в Нижнем они закончились?
Можно и его, но пока его нет под руками и даже примерно цену не смотрел , как в прочем и место где можно купить не искал
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: stoneracer от Январь 22, 2015, 16:37:54
И как же Хондовский вал будет смазываться в КШК "Карпат"?

Дожили, в Нижнем проще купить цилиндр от Хонды, чем продукцию Горьковского автомобильного завода
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pavlan от Январь 22, 2015, 16:42:56
Двигатель который планируется - это будет полная переделка ,от и до. И вобще нашел на авито ЦПГ нужную всего за 300 рублей, тормозной цилиндр выйдет всяко дороже , а его ещё и вкрячивать нужно - эхх
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pavlan от Январь 22, 2015, 21:01:03
Дела немножко пошли в гору ! Прикупил за 3 сотки цпг в сборе на 50 кубов и голову ,верней её корпус , думаю пойти по пути как создатель второй 4т планеты , переделать штатную голову под другой мотор , а именно голову фмб нужно думать как переделать. Завтра постараюсь сделать первые прикидки , всем солнышка в гараж  :)
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: stoneracer от Январь 22, 2015, 21:27:02
А может проще на крышке FMB гравером написать V-50?
Смысл-то в чём?
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pavlan от Январь 22, 2015, 21:38:39
а смысл в том ,чтоб выработать конструкцию которая будет требовать как можно меньше затрагиваний станков и прочего, и итогом должен быть как можно более полноценный хорошо работающий мотор с 4 тактами. У меня больше всего цель в том что-бы сделать именно 4т карпаты ,ибо 2т карпаты у меня никогда не ехали толком , а если и ехали , то надёжностью никак не отличались.

Даст Бог сделать упрощённую версию , то возьму за идею поделки кузьмича и вкрячу 4 ступку в картер в-50, он заглох на селекторе , не лезет ,а куда деваться , надо пихать пока не порвётся  8)
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: stoneracer от Январь 22, 2015, 21:42:07
Так FMB прикрути к раме "Карпат", как все делают и не парься.
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pavlan от Январь 22, 2015, 21:45:03
эээ не.... так не пойдёт !
Так может сделать любой , а 4т планеты самодельных всего 2 ,а 4т карпат именно с 4т в-50 ниодного пока что. У меня с самых ранних лет была цель приблизить мотор мопеда к показателям надёжности и показателям рессурса как у мотоцикла ,я это в какой то мере всегда и пытаюсь сделать, и даже денег не пожалею на чёрную пару , лиж бы на цветной паре всё заработало !
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pavlan от Январь 23, 2015, 16:45:06
Немножечко продолжим размышления на тему переделки.
Прикинул головку мотора ФМБ, в принципе выглядит паршиво,но вид то внешний не так важен как итог, по этому я сделаю опору в сторону оформления головы как на урале или планете 7.

Пока что фотки с пропорциями .

(http://cs624431.vk.me/v624431675/19ab6/hpVQwBz8DpI.jpg)

(http://cs624431.vk.me/v624431675/19abf/IV6VUF0Sk90.jpg)

(http://cs624431.vk.me/v624431675/19add/SA0T5YoIHhQ.jpg)

(http://cs624431.vk.me/v624431675/19ae7/KYfT4UDWGYY.jpg)

(http://cs624431.vk.me/v624431675/19b05/D5S1IYIjAss.jpg)

(http://cs624431.vk.me/v624431675/19b5c/0S2mlWB2I9E.jpg)

(http://cs624431.vk.me/v624431675/19b19/bvxGpa380Fo.jpg)
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pavlan от Февраль 08, 2015, 20:51:29
Чекушка 4 такта
http://www.youtube.com/watch?v=_l86IoVvzHI#t=21

http://www.youtube.com/watch?v=HlaYYcUw90k

а вот и большой калибр явы

http://www.youtube.com/watch?v=soW2mTyATEE

http://www.youtube.com/watch?v=OJKaP8S_1jc
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: stoneracer от Февраль 08, 2015, 22:18:29
МАЗ 2 такта
http://youtu.be/MK-pk5yp7Rs

И что?
Название: Re: НАДдУТЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ "Д"
Отправлено: Pavlan от Февраль 09, 2015, 10:24:44
С МАЗом не впечатлило, а вот с явой на 860 кубов это вообще цепануло.