Автор Тема: Кроха с альтернативным двигателем  (Прочитано 49192 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Кроха с альтернативным двигателем
« Ответ #30 : Сентябрь 02, 2015, 14:44:27 »
  • +0
  • -0
  • Кроху с завода красили в Красный, Цвет морской волны и так далее. Это не номерные краски.

    Из красного более всего подходит 355 "Гренадёр"

    Мы красили в металлики 286 "Опатия" и  449 "Океан" 

    Морскую волну можно найти под номером 460.

    В любом случае я не понимаю тех, кто спрашивает номер краски на форумах. В чем проблема то? Достаточно картинку мопеда распечатать в виде фото или показать фото мопеда на экране планшета или айфона продавцу.
    Или самому спросить веер с образцами и выбрать подходящий цвет. Ну а если есть образец старой краски, то вообще не вопрос.
    Приходите с отмытым крылом или щитком и вам подберут цвет.

    При этом не надо бояться что вас обсмеют или скажут что пипетками не разливаем.  Они заинтересованы вас качественно обслужить.
    У нас в магазине не только подберут цвет, но и подскажут есть ли смысл переплачивать за подбор. Иногда выгоднее банку краски взять. Либо от 100 грамм по 50-250 руб в развес.

    То, что я вам посоветовал, это базовые цвета. Они на 100% могут не подходить. Зависит от того, насколько выгорела краска на солце, от цвета подложки или грунта, от методов покраски и сушки.

    Если прям убить себя ап стену во имя аутентичности, то надо искать МЛ-120 и прожаривать покрашенные детали в печи при 130 градусах несколько часов. Получится один в один. Блестеть будет хуже Мобихелла или Садолюна, зато аутентичность.

    Наклейки можно спросить у Мегатеста, он чего то там рисовал. У меня Кроха (Минск) аутентичная, в родном цвете и с родными наклейками. Я ничего не перерисовывал и не сканировал.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн StarTrek

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Беларусь,Брест
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #31 : Сентябрь 02, 2015, 19:32:17 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за ответ буду подбирать краску. Как найти Мегатеста возможно у него есть сканы наклеек?
    Удача-сопутствует дерзким.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #33 : Сентябрь 13, 2015, 01:33:34 »
  • +0
  • -0
  • Кроха ездила в пробную поездку вместе со Стеллой. Я тоже прокатился. С ремнями всё нормально, 850 нулевого профиля самое оно.

    Мотор тянет отлично, но безбожно строчит. Всю дорогу обедняли смесь, даже вообще винт качества выкрутили. Становилось лучше с каждым разом. Но строчка не пропала. Сняли воздушный фильтр, мопед вообще озверел. Но обороты далеко не максимальные, всё равно срыв на строчку.

    Сейчас новый ведущий шкив, общее передаточное число 1/18.  Расчёт на преодоление гор и максималку 40-45 км в час.
    Кроха играючи делает Стеллу в калибровочную гору, судя по звуку мотора ещё и скорость набирает.

    Само шасси неуютное, страшно на скорости более 35 км в час. Зато теперь не надо бояться за преодоление гор.
    Заменю жиклёр и снова прокачусь.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #34 : Сентябрь 16, 2015, 21:15:07 »
  • +0
  • -0
  • Корпус неисправного БКС может быть воздушным фильтром. Три сетки, две по бокам, одна в центральном отверстии. Внутри леска в масле. Слева ухо крепления.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #35 : Сентябрь 16, 2015, 22:25:35 »
  • +0
  • -0
  • Интересное решение.. Его обьем не меряли ?
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #36 : Сентябрь 16, 2015, 23:35:49 »
  • +0
  • -0
  • Я как слышу слово измерить или чертёж, сразу убегаю в тайгу. Мне было важно уместить фильтр в ограниченный габарит и проехать хотя бы пару сотен без промывки фильтра. Нулевик с пропиткой забивался мгновенно.
    А объём и резонанс мне не надо.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн АndGreen

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #37 : Март 04, 2016, 12:07:03 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что за аппараты юзают на ютубовском канале "Tomahawktuning". Конструктивно напоминает Вашу кроху. Это завод или самопалы? Вроде рамы похожи на китайские "Дельты". Хочу такой купить.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #38 : Март 04, 2016, 12:13:48 »
  • +0
  • -0
  • Таких мопедов много, Пежо103, ТВС Чамп и так далее и тому подобное. Только у них схема с центробежным сцеплением.
    На Альтернативной Крохе нет центробежки, вот и вся разница.







    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #39 : Март 04, 2016, 12:29:00 »
  • +0
  • -0
  • Только у них схема с центробежным сцеплением.
    На Альтернативной Крохе нет центробежки, вот и вся разница.
    И на Пежо в основном вариаторы ставят :)
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #40 : Апрель 13, 2016, 11:55:54 »
  • +3
  • -0


  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #41 : Март 28, 2017, 22:13:38 »
  • +1
  • -0
  • Вторым мопедом после Родвеллера к мегачелленджу начали подготавливать Альтернативную Кроху.
    Подробности будут в получасовом видеоролике.
    А сейчас просто коротко расскажу о доработке мотора.



    Фильтр остался у меня после Стеллы с мотором ВП50. Был осенний мегачелледж, ВП50 работал плохо, сняли этот фильтр и поставили нулевик. А фильтр остался у меня и ждал своего часа. Беда там была в слишком маленьких отверстиях для поступления воздуха, скорее всего.
    Посмотрим что получится, отверстия я увеличил. Пусть поработает, не выкидывать же, человек старался делал.



    Шкив был посажен на шлицы без втулки, поэтому по мере усадки на шлицы гайка ослабевала. Установил втулку под шкив и притянул его намертво гайкой.



    По зажиганию и бобине всё понятно. Коммутации теперь минимум, бронепровод и бобина на самом моторе.
    Крепление глушителя перенёс с винта крепления зажигания на корпус. Остальные подробности будут на видео.
    Осталось собрать мопед и попробовать завести.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #42 : Март 30, 2017, 22:07:43 »
  • +1
  • -0
  • Установил доработанный мотор на раму. Можете так же увидеть другой руль, другие рычаги и ручки от дырчика.



    Трос управления натяжением ремня теперь быстросъёмный. Теперь не надо выкручивать зажимной винт бобышки и упор для троса, теперь всё просто снимается через прорезь, без инструмента.



    Фильтр теперь живёт тут, главное чтобы мотор с ним нормально работал.



    Штатный бензокран при попытке выкрутить раскрошился в резьбовой части.  Скорее всего электрохимическая коррозия, поскольку остатки резьбы я не смог удалить ничем, просто прошёлся по ним метчиком, прикипели намертво.  У меня был такой же новый бензокран, он нормально закручивался. Но при  попытке его затянуть от руки, с минимальным усилием, случилось то же самое, резьба раскрошилась. Я её даже извлечь толком не сумел, она как кусок штукатурки распадалась в отверстии.
    Поняв что низкокачественные силумины это зло, я нашёл газоновский новый, латунный кран, без единого резинового уплотнителя. И торжественно вкрутил его, предварительно выточив штуцер-переходник под тонкий шланг.



    Ямаховские ручки демонтированы для более серьёзных проектов. Теперь тут набор юного дырчиковода.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #43 : Март 31, 2017, 06:50:29 »
  • +0
  • -0
  • А чем лучше ползунковая ручка газа, чем катушечная ?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Кроха с альтернативным двигателем
    « Ответ #44 : Март 31, 2017, 08:23:37 »
  • +1
  • -0
  • Ничем не лучше, даже хуже. Просто она была под рукой.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...