Автор Тема: Мотовелосипед "Керосин" с КД-80  (Прочитано 14702 раз)

Артемка-Jam

  • Гость
Мотовелосипед "Керосин" с КД-80
« : Ноябрь 04, 2012, 14:31:13 »
  • +1
  • -0




  • Небольшой видео-обзор.

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Мотовелосипед "Керосин" с КД-80
    « Ответ #1 : Ноябрь 04, 2012, 17:57:30 »
  • +0
  • -0
  • Можете закидать меня камнями, но этот мотовел культовый. Легкий, современный,отдельный генератор, мощный, красивый. А звук вообще не на что не похож, журчик как ручей в лесу под пение соловья. Мой вердикт- он соткан из оранжевого огня крутизны, просто шедевор. Если не секрет, есть ли вообще минусы в нем? Кроме порваных покрышек? И как работает генератор, какая схема электро питания света?
    Да прибудет с вами сила!!!

    Артемка-Jam

    • Гость
    Re: Мотовелосипед "Керосин" с КД-80
    « Ответ #2 : Ноябрь 04, 2012, 18:36:42 »
  • +0
  • -0
  • Из минусов могу отметить периодически слетающую велоцепь. В принципе, все.
    Посадка - удобная, тяга - отменная, ощущения - незабываемые.

    Привод на генератор осуществлен через шкив. Везде лампочки 6 вольт, ток - переменка.

    Сейчас продолжу.

    Артемка-Jam

    • Гость
    Re: Мотовелосипед "Керосин" с КД-80
    « Ответ #3 : Ноябрь 04, 2012, 18:49:00 »
  • +0
  • -0
  • Раз уж мне пришлось разбирать карбюратор от КДшника, то надо поговорить о его доработках.

    1. Скорость наполнения поплавковой камеры. В стандарте пустая камера заполняется до перелива, при нажатом утопителе, за 30-40 сек.
    При разгоне уровень в камере понижается раньше, чем поступит бензин.
    Отсюда бедная смесь и все вытекающие из этого последствия.
    Что мешает поступать бензину? Это игольчатый клапан и "Г" образный канал.
    Смотрим сначала на канал.



    Задача этого канала подавать воздух в поплавковую камеру при её опустошении. Мало того, канал сообщается с полостью между воздушным фильтром и входом в карбюратор.
    В этой полости есть постоянное разряжение, которое тем выше, чем больше открыта дроссельная заслонка. Разряжение помогает бензину поступать в поплавковую камеру. В отличии от К60, карбюратор КД забирает чистый воздух после фильтра. А К60 тащит воздух с улицы.
    Канал необходимо рассверлить сверлом на 0,1-0,2 мм больше диаметром чем сам канал.
    В рассматриваемом карбюраторе в длинной части буквы Г обнаружилась какая то белая кака, напоминающая застывший клей ПВА. Видимо остатки консервации. В короткой части было сужение и заусецы. Главное сверлить акуратно, не допуская чтобы сверло просверлило канал насквозь.
    Следующий этап это отверстие над игольчатым клапаном поплавка. Его тоже желательно рассверлить сверлом на 0.1-0,2 мм большего диаметра чем диаметр отверстия. В стоке там 0,8-0,9 мм. На фото входное отверстие "Г"-образного канала и отверстие над иглой в латунном штуцере.



    После регулировки положения поплавка и переделывания утопителя (об этом ниже), камера заполняется от пустой до перелива за 5 сек, а от обычного объёма до перелива за пару секунд.

    2. Система поплавок-коромысло-утопитель-игольчатый клапан.

    При номинальном положении поплавка, утопитель не достаёт до поплавка. И острый штырь утопителя жизни поплавку не добавляет. Поэтому на штырь надо напаять латунную гайку М3, потом обточить её и припой на полусферу.

    Коромысло действительно сделано из жестянки и может самопроизвольно сгибаться как ему вздумается. Поэтому коромысло надо укрепить пайкой.





    Номинальное положение поплавка в моём случае это под срез жиклёра нижним краем. Уровень топлива будет на 5-7 мм выше жиклёра.





    Теперь у нас всё чётко. Смесь правильная, при разгоне камера заполняется быстро, утопитель позволяет быстро наполнить камеру при запуске холодного мотора.

    3. Заслонка обогатителя. Заслонка должна перемещаться туго, иначе она будет постоянно закрываться. При каждом закрывании-открывании, гровер на оси будет выполнять роль храповика и гайка, крепящая заслонку, ослабнет. Поэтому этот узел лучше законтрить пайкой.



    4. Воздушный фильтр. Забор воздуха через сетку по кругу. Внутри штатный поролон и мочалка из лески. Воды не боится, если конечно не заехать целиком в реку под самую горловину топливного бака.


    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мотовелосипед "Керосин" с КД-80
    « Ответ #4 : Ноябрь 04, 2012, 21:10:27 »
  • +0
  • -0
  • Вот пишу, как в чате напомнили.
    Ещё летом хотел спросить-Чего нормальный воздушный фильтр не поставите?
    Этот же мал по сечению.(И тот конический "нулевик" который летом стоял)
    Я уж не говорю ,что не фильтрует.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2012, 21:13:43 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Артемка-Jam

    • Гость
    Re: Мотовелосипед "Керосин" с КД-80
    « Ответ #5 : Ноябрь 04, 2012, 21:13:31 »
  • +0
  • -0
  • Чем вас не устраивает конкретно этот?
    Внутри стоит поролон, фильтр немаленький. Причем, стоял с самого начала.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мотовелосипед "Керосин" с КД-80
    « Ответ #6 : Ноябрь 04, 2012, 21:16:39 »
  • +0
  • -0
  • Меня устраивает. Он же далеко. Просто не кошерно. Не академично. Бросается в глаза.
    Да. ивиняюсь, летом этот стоял. Фотку посмотрел. Подобные фильтры стоят сейчас на компрессорах. Засоряются быстро. А на двигателе расход воздуха поболее, чем на компрессоре.

    Ну это так, брюзжу. Может же человек, почти дедушка, побрюзжать? Мотовел нормальный.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2012, 21:23:03 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мотовелосипед "Керосин" с КД-80
    « Ответ #7 : Ноябрь 04, 2012, 22:34:14 »
  • +0
  • -0
  • Ещё старых видеороликов.









    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Мотовелосипед "Керосин" с КД-80
    « Ответ #8 : Ноябрь 05, 2012, 10:18:57 »
  • +0
  • -0
  • Что дорабатывали в двигателе? Интересует система выхлопа, по подробнее. Подседельный штырь с амортизацией нужен, или нет? Так же интересует есть ли проблемы с ручкой газа, сцеплением, которые идут в комплекте с двигателем? Поведение Керосина на скорости 50-70км в час? Не высоковат ли центр тяжести?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2012, 10:22:48 от Rakot.84 »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мотовелосипед "Керосин" с КД-80
    « Ответ #9 : Ноябрь 05, 2012, 11:57:20 »
  • +0
  • -0


  • -Балансировка коленвала
    -Расточка и подгонка каналов
    -Полировка патрубка и совмещение входного отверстия
    -Доработка карбюратора
    -Доработка днища поршня
    -Уменьшение камеры сгорания
    -Установка переходной обоймы под сальник от скутера
    -Установка калибровочной втулки для центрирования коленвала в КШК

    Система выхлопа это переходной алюминиевый стакан, затем патрубок от глушителя В-50. Далее идёт кран-муфта с клапаном прямотока. После муфты, глушитель в корпусе резонатора и завершает икебану дополнительный глушитель, от которого я отказался в дальнейшем. Муфты и стаканы выточены вручную, глушитель от скутера куплен в магазине.

    Подседельный штырь во благо. Едешь как на лимузине.

    Проблемы с ручкой сцепления есть. Пришлось установить латунные втулки для исключения люфта.
    Позже заменил оба рычага на стальные рычаги от мотоцикла ИЖ
    С газом та же проблема. Устанавливал шайбы для устранения поперечного люфта.

    Развесовка и центр тяжести Керосина нормальные. Никаких неудобств на трассе нет. В том числе и на высоких скоростях. Но есть постоянное ощущение хлипкости ходовки. В частности колёс. Поэтому были закуплены усиленные двойные пистонированные обода. Зимой заменю.
    Кроме того, рассыпалась планетарка. Конусный подшипник слева. Установлю другую втулку.
    Покрышки с модной белой полосой тоже прочностью не отличаются. Задняя покрышка взорвалась. Будут установлены покрышки от маутинбайка с хищным пртектором.
    Ведомая звезда на 37 будет удалена. Вместо неё установим звезду на 41 или 44.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Patrick

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 2
    • Ладно, кидайте Вашу гайку..
      • Награды
    Re: Мотовелосипед "Керосин" с КД-80
    « Ответ #10 : Ноябрь 05, 2012, 16:51:40 »
  • +0
  • -0
  • Ура! Керосин вернулся! Очень я по нему соскучился))
    Ладно, кидайте Вашу гайку..

    Оффлайн Patrick

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 2
    • Ладно, кидайте Вашу гайку..
      • Награды
    Re: Мотовелосипед "Керосин" с КД-80
    « Ответ #11 : Ноябрь 07, 2012, 00:08:54 »
  • +0
  • -0
  • Всё хочу спросить, что за вилка стоит на нём? Где нарыть такую за недорого? А то как глянул двухкоронки и офигел, 2 мотовела Форестер, а то и больше  купить можно за те деньги.
    Ладно, кидайте Вашу гайку..