В электрооборудовании моего трицикла своеобразная система зажигания. Сложилось много факторов. Во - первых у меня не было родных кулачков на станине и мне пришлось собирать из того что было под рукой. А под рукой были кулачки от москвича 2140 и тонкий текстолит. Текстолит склеил в три слоя и выточил длинные отверстия для возможности корректировки угла опережения.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353213.jpg)
Во-вторых, штатная искра от бобины была страшно дохлая. А поскольку я имел возможность изолировать кулачки от массы (на нормальной «дешке» такой возможности нет) родилась схема батарейного зажигания.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353214.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353215.jpg)
Искра в такой схеме намного мощнее. И схема проще, в отличие от электронного зажигания. Зарядка аккумулятора осуществляется через один диод. Диодный мост ставить нельзя из-за общей массы. Хотя мысль оторвать провода катушки генератора от массы у меня была, тогда бы всё получилось. А так зарядный ток на аккумулятор не выше 1\10 от его ёмкости (0,2А 2 А\ч)
Это помимо питания самого зажигания. (1,8А при работе двигателя и 3,8А в покое) Бобина греется и надо не забывать выключать зажигание при неработающем двигателе.
Вместо замка зажигания поставил трёхпозиционный тумблер, в центре отключено, вправо зажигание включено, влево зажигание и фара. Поскольку у меня осталась не задействована вторая обмотка на 6 В, я запитал от неё два задних габарита и вторую лампу в фаре через отдельный выключатель.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353216.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353217.jpg)
Забыл сказать, что в моём случае генератор имел две обмотки, на 12В и на 6В. Завершил картину светодиодный блок «стоп сигнал-поворотники-габарит» с собственными выключателями и батарейками.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353218.jpg)
Вот как без хитростей можно изготовить сиденье на трайк. Таким же способом изготовил сиденье на Ригу12
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353219.jpg)
и Ригу7.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353220.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353221.jpg)
Карпет у меня есть всех цветов радуги.
Материалы и инструменты: Карпет 2 цвета, Степлер и скобозабиватель со скобами. Клей, ножницы. Поролон 30мм. Фанера 10мм
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353222.jpg)
Сначала прибил скобами поролон к фанере, предварительно намазав фанеру клеем.
Края подвернул. Вот как получилось
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353223.jpg)
Затем изготовил чехол на сиденье, промазал края клеем и сшил степлером.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353224.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353225.jpg)
После чего чехол вывернул наизнанку.
И одел на фанеру с поролоном.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353226.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353227.jpg)
Спинку изготовил таким же образом.
Много я читал на форуме про армстартер, в теории всё хорошо, а на практике всё это хлипкое и ненадёжное. Главное, при рывке, храповики норовят соскользнуть друг с друга.
Люфты в механизме армстартера пилы «Дружба» огромные и зафиксировать соосность невозможно. В результате вся эта конструкция клинит, гнёт крышку, вырывает крепёжный винт.
Никто на форуме до сих пор не дал чертежи этого узла, хотя фото двигателя с армстартером были.
Мало того, крепление штатным винтом М5 слабое и храповик свободно проворачивается на оси или ломает хлипкий винт.
И ставить армстартер на алюминиевую крышку Д8 верный способ её сломать. Тут нужна сталь, не менее 2-4 мм.
В общем гимороев много.
Я максимально доработал конструкцию, поставил штифты, чтобы храповик не проворачивался, установил центрирующую втулку и изготовил стальную крышку.
Даю чертёж этого узла.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353228.jpg)
После всего вышесказанного Хаммер посоветовал нарезать резьбу в коленвале: М6 вместо М5. А ещё я доработал штифты держащие АРМ. Удалил втулки, а вместо них поставил гайки. Кстати и резьбу поменял на штифтах с М4 на М5. И рассверлил отверстия под крепления в АРМе.
Теперь крутя гайки, можно выставить АРМ относительно двигателя с максимальной точностью. И ещё напомню, что у меня храповик на двигателе играет роль эксцентрика (обычное контактное зажигание)
Из за контакта нижний ветви цепи с крышкой (вот он недостаток короткой цепи) пришлось увеличить толщину резиновых подушек в два раза и таким образом двигатель опустился и цепь выровнялась.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353229.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353230.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353231.jpg)
Сейчас на дворе весна, а зимой мы ставили вот такие цепи. Собрано всё с помощью карабинов и винтов М6. А как собрать такое видно на рисунке.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353232.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353233.jpg)
При использовании трицикла на соревнованиях, в качестве судейского, можно установить вот такую звуковую «люстру»
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353234.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353235.jpg)
Установили за спинкой сиденья сумку для инструмента и запчастей, ну и так если за пивом, хлебушком сгонять. Малевичи тут же её оформили в нужный колор.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353236.jpg)
Не знаю как вам, а вот этот дядька одобрил.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353237.jpg)
Купил совсем новый карбюратор. С карбюратора капал бензин и видимо был перелив топлива (трицикл глох и работал неустойчиво) решено было довести карбюратор до ума.
Сначала чтобы снять карбюратор изготовил спец ключ, обточив зев ключа не наждаке.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353238.jpg)
Затем разобрал всё до винтика и заполировал воздушный диффузор и топливный жиклёр.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353239.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353240.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353241.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353242.jpg)
Затем шкуркой 2000 превратил винт регулировки топлива в ровный конус и заполировал.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353243.jpg)
Долго мучился с герметичностью иглы поплавка. Проверял, погружая крышку с поплавком в воду и дул в топливный шланг. Пузырки воздуха появлялись при полном закрытии игольчатого клапана. Вращая иглу поплавка в седле, с помощью полировальной пасты добился таки полной герметичности. Залил в поплавковую камеру керосин и, подключив со стороны воздушного фильтра воздух от компрессора, проверил распыл и немного подрегулировал винтом топлива.
Значит, причина того, что двигатель не работал должным образом, была негерметичная игла поплавка и забитый насмерть топливный жиклёр.
Теперь для полного счастья хочу разобрать зажигание и промыть там всё от мусора.
Армстартер перебрал. Укрепил конец пружины, добавил натяг в механизме выдвижения храповика, убрал все заусенцы и отполировал косые вырезы на выдвижной части храповика. Теперь всё работает гораздо лучше.
Вот последние изменения и доработки трайка.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353244.jpg)
Крепления переднего тормоза сдвинул ближе к колесу. Установил вот такой выключатель стоп сигнала.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353245.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353246.jpg)
Как и обещал, в лето поставил вентилятор охлаждения, впереди двигателя.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353247.jpg)
Пульт управления и велокомпьютер трайка теперь здесь.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353248.jpg)
Старый аккумулятор на 2 А\ч уступил место новому на 18 А\ч
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353249.jpg)
Сзади прижились вот такие габариты от военной техники.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353250.jpg)
У трайка новая сумка за спинкой сиденья (от видеопроектора)
А спинка сиденья теперь не только складывается, но и регулируется вперёд назад, (жирная задница-худая задница)
Механизм потом нарисую, очень простой. И руль теперь более чопперный и поширьше будет. Вилку переднюю тоже доработал, готовлю описание.
Гоняли, гоняли долго и безжалостно, несмотря на праздник 8 марта. На бездорожье в виде колдобин и глубоких луж трайк просто король. Правда, быстрее 10-15 км в час не разгонишься. Накатали 10 км. Потом появились проблемы. Первая проблема, не успевает заряжаться аккумулятор. Хватает на полчаса, потом двигатель начинает работать неустойчиво. Зарядишь немного и опять полчаса.
Вторая проблема, оторвалось крепление трубы руля к передней вилке. Оторвалось по сварному шву. Сварщик получит ……..ы. Говорил ему - просверли дыру, вставь туда трубу, а потом обваривай. А он встык сварил. Так и придется вилку от горного велика присобачивать.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353251.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353252.jpg)
Вот чертёж узла новой вилки, вилку уже установил и покрасил.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353253.jpg)
Поскольку у меня установлены кулачки от москвича, а чё бы мне и катушку от оного не поставить? И поставил, и естественно отполировал её (скорость сразу втрое выросла ) А если честно, то холостые держит получше (заводили дома ), а так ещё толком не ездили.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353254.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353255.jpg)
Красота то какая, прям ляпота!!! :D
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353256.jpg)
А это тот самый сварщик Максим, но он вообще очень хороший сварщик, даже ночь не спал от того, что вилка сломалась. Щас всё чётко сделал, молодец!!!
Вчера вечером подготовил трайк к сегодняшней поездке. Залил бензин, зарядил аккумулятор, взял запасные части и инструменты. Контрольно завёл и накачал колёса. И с чувством выполненного долга пошёл спать. А утром трайк не завёлся. Пропала искра. Экстренно поменял катушку и прокалил на газе свечу. Искра появилась. Причину искать не стал, пора в дорогу.
На месте будущих соревнований трайк завёлся сразу, и я стал на нём кататься.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353257.jpg)
Вёз он меня неуверенно, чего- то ему не хватало. Обороты то поднимались, то пропадали. Скорость была не более 10 км в час. Правда, преодолевал небольшие подъёмы и ямы без проблем.
Потом трайк заглох, и пришлось поменять свечу,
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353258.jpg)
свеча была чёрная. Исходя из состояния свечи, ввернул винт топлива до упора.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353259.jpg)
После этого трайк поехал гораздо веселее, и мы по очереди стали его обкатывать. Максимум скорости теперь стал 16,7 км в час. Но всё равно обороты не добираются.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353260.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353261.jpg)
Когда на одометре показалась цифра 59км, трайк заглох окончательно. Опять свеча. Запасных свечей больше не было. Надо купить фирменную свечку, а то отечественные, сплошной брак.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353262.jpg)
Wagner 24.03.2008Наконец то нашёл ткань на сиденье. Теперь трайк весь в камуфляже. Для пущего эффекта сдалал вот такие шильдики. Купил крыло от Ижа, буду резать его на три части, вот меряю пока.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353263.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353264.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353265.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353266.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353267.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353268.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353269.jpg)
Wagner 29.03.2008Трайк участвовал в покатушках 29 марта. Накануне он проехал достаточно бодро 500 метров и капитально сдох. Искра была непостоянная, через раз. Трайк даже не чихал.
Я приготовил новую катушку и новый кондёр. А на следующий день трайк завёлся, без проблем и больше не глох. Как вам это нравится? Как тут понять, что неисправно?
Может в «дешке» искусственный интеллект?
Катались на трайке очень долго, бензин уже почти закончился, но умер трайк всё - таки не своей смертью. Зацепили правым задним колесом бордюр, и колесо отвалилось от ступицы. Эти колёса очень непрочные, надо их упрочнить или поставить другие (уже есть у меня в наличии)
Кстати другая дешка «Рига 7» не сломалась и работала без проблем воопще!!! Там правда Д6 без бобины, но он не ломается же как у трайка.
Надо собрать другой двигатель, а то на этом движке, какое- то проклятье лежит.
Да! Трайк всё - таки развил 21,5 км в час. Ура!
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353270.jpg)
Хоть тема и относится к завершённым работам, но где тут остановиться.
Вот приготовил более прочные колёса и вилку с амортизаторами (как вы мне советовали) Колёса чуть уже и диаметром 36см против старых на 30см Скорость значит тоже чуть возрастёт.
Wagner 04.04.2008Попробовал установить на трайк вилку от горного велика с амортизаторами. Мне не понравилось, громоздко как то. Взамен хлипких колёс от тачки поставил колёса попрочнее и побольше.
Малой кровью не обошлось, ось и крепёж тоже заменили. Скоро будет юбилей, 100 км пробега. Готовлю тормоза на задние колёса.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353271.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353272.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353273.jpg)
Наконец придумал конструкцию крыльев и тормозов. А всего то нужно было сзади расположить уголок и на его концы навесить агрегаты. Крылья от горного велика, быстросъёмные. Привод ножного тормоза от Карпат. К нему присоединяется уравнитель на два троса. Троса подходят к задним колёсам и зажимают клещи на них.
Переднюю вилку буду пытаться сделать из мопедной от Риги (недавно приобрёл)
Попробую её укоротить.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353274.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353275.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212353276.jpg)
Wagner 09.04.2008deBugger писал(а): А от чего новые колеса, тоже от тележки? Чем кроме диаметра принципиально отличаются от предыдущих?
Профилем. Они должны выдерживать большие боковые нагрузки. Первые колёса при опрокидывании набок тут же гнулись по оси, без вариантов. Новые вроде не должны.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366351.jpg)
Вот последние фото трайка со старыми колёсами.
Вот собственно момент когда колесо сломалось. Парня затёрли между скамейкой и квадриком.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366352.jpg)
А вот колёса и рама выдерживают двух взрослых
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366353.jpg)
А это я обгоняю на мопеде (за 5 мин до аварии)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366354.jpg)
Wagner 11.04.2008Новый трайк должен быть таким. Колёса диаметром как у миниквадроцикла. Впереди вилка от мопеда с подрезанными амортизаторами, сзади маятник на двух задних мопедных амортизаторах. Седло такое же, как у первого трайка, под седлом небольшой багажник.
Двигатель от Карпат. Переключатель передач рычаг. Привод тормоза ручной и ножной. Тормоза дисковые спереди и сзади. Задняя ось неразрезная. На чертеже видна компоновка основных агрегатов.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366355.jpg)
Трайк доработан после последних покатушек и неуклонно дело продвигается к финалу, когда дорабатывать будет уже нечего.
Установил габариты со стоп сигналом. Заменил бобину и кондер (в какой уже раз!) Уложил проводку. Ну про задние тормоза и крылья я уже писал.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366356.jpg)
Это стоп
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366357.jpg)
это габарит
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366358.jpg)
Это продолжение работы над проектом нового трайка.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366359.jpg)
А старый трайк получил себе в подарок классную тележку для хозяйственных нужд. Покрашу кузов и сфотографирую.
Сбылась мечта идиота, я сделал прицеп с кузовом для трайка.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366360.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366361.jpg)
Буду возить песочек и делать куличики.
Wagner 29.04.2008В праздник Пасхи мы решили просто покататься, а заодно проверить возможности трайка в плане перевозки грузов на прицепе.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366362.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366363.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366364.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366365.jpg)
Трайк бодро завёлся, потом заглох. Но причину мы уже знали, немного открутили винт топлива и забыли про эту проблему. Интересное явление, каждый раз при заливке в бак топлива, нужно хоть немного, но подкрутить винт качества.
А ещё у нас при перевозке отвалился глушитель. Глушитель не стали ставить на место, так прикольнее.
С тачкой всё проще. Одного, двух, трёх детей катали без проблем, даже забирались в гору. При этом в гору развивали 12 км в час, а с горы развивали 16,8 км в час. Но когда трайк потянул двух тётенек суммарным весом около 100 кг (может и больше, но тётенек не хочим обижать) тут удивлению не было предела. Правда, гору трайк уже не одолел, прося пощады в виде писка проскальзывающих муфт.
После этого трайк без остановки катал всех желающих, один малыш даже уснул в прицепе, укачало. Вечером сгорела пластиковая вставка в колесе от трения муфты, но мы тут же поставили резиновую вставку.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366366.jpg)
А надо металлическую. Ещё была неприятность. Горячее колено выхлопной трубы упало на бензофильтр и расплавило его. Поставили резиновый шланг без фильтра. С ребёнком динамика трайка такова, что если резко отпустить сцепление, то ребёнок не может удержать голову, но скорость максимальная та же, правда без разницы в гору или с горы.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366367.jpg)
Ну и катались с тачкой на дальняк, на озеро. Сколько км. проехали, скажу потом, посмотрю по велокомпьютеру. Напугали рыбаков, распугали рыбу, проверили подвеску по щебню и грунтовке с ямами, точнее, её отсутствие. Достаточно мягко, правда, потеряли несколько винтов. Посадка комфортная, в общем весело.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366368.jpg)
А вот кстати как выглядит привод задних тормозов.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366369.jpg)
Wagner 12.05.2008Всем кто смеялся и не верил. Трайк в сельском хозяйстве очень сильно пригодился. Он перевёз около тонны!!! дров на тачке по сильно пересечённой местности. Возил за одну ходку 50-100 кг. В зависимисти от размера поленьев. Больше не мог. Во первых кругляши вываливались из тележки, во вторых он из последних сил тянул прицеп в гору. Но всё таки тянул!!!
Расстояние доставки было около 700 метров. Обратно трайк вёз детей. Один на трайке со мной, двое в прицепе. Скорость с грузом 10-12 км в час. Теперь я бензопилой напилю кругляши для садовых дорожек (цемент нынче дорог)
Товарищу, который сказал: "Фу, он еле везёт" я предложил эту тачку с брёвнами потащить вручную. После чего он упал на колени и стал целовать трайк во все места. :D
Обороты двигатель по прежнему не хочет набирать, но тяга хорошая. Благодаря принудительному охлаждению перегревы не замечены.
На очереди перевозка песка для отсыпки фундамента под въезд машины.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366370.jpg)
Wagner 27.05.2008Трайк снова слегка доработал. Изменил крепление переднего тормоза, теперь колодки трут не по резине, а по ободу. Тормозить стало проще. Задние "клещи" пока без изменений, но лапку ножного тормоза я сделал пониже для удобства.
Наконец то придумал фиксацию рычага сцепления. А то отдирать липучку или заматывать изолентой очень стыдно. Работает на удивление здорово. Тянешь зафиксированный рычаг на себя и стопор автоматически вылетает, удобно.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366371.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366372.jpg)
Все зеркала заднего вида имеют крепления на руль в виде хомута, поэтому установить их реально лишь после резиновой ручки на руле.
Из за такого способа крепления в зеркало видно только себя любимого, а не дорогу. Я сделал крепление с торца руля, зеркало перенеслось влево на 15 см и в него прекрасно видно дорогу.
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366373.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/koocin/200799122/212366374.jpg)
Лучше может быть только телевизор и камера заднего вида.
После дождя гоняли по грязи и по лужам. Но сначала устранили причину низких оборотов и стрельбы из глушителя. Развернули зажигание на максимальное опережение и всё нормализовалось. Трайк стал набирать свои законные 16,7 км в час с грузом.
А с ребёнком появилась недюженная динамика разгона.
Щитки на колёса установили удачно, после поездки по грязи и лужам мы с сыном стерильные.
Немного про тормоза, в мокром состоянии передний тормоз работает с задержкой, а задние тормоза при лёгком нажатии не схватывают, но если нажать от души, то срабатывают тоже с задержкой. Но в любом случае, даже "на мокрую", тормоза стали лучше.
Интересно как трайк преодолевает препятствия, на подъёме он теряет скорость, но обороты мотора не падают, он медленно ползёт, муфты проскальзывают и на вершине подъёма скорость начинает нарастать.
Зверствовали на непреодолимых подъёмах, там он просто стоит на месте, пищат муфты. Можно муфты затянуть до упора, но так можно порвать трансмиссию. Да и брошенное сцепление при проскальзывающих муфтах не приведёт к заглохшему мотору.
Вот тут сборное видео про Трайк.
http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/5.html (http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/5.html)
Трайк, измученный жестокой эксплуатацией, ездой по голимой грязи, кочкам и таскания тачки с дровами, песком, торфяными брикетами и детьми временно сдох. Умер он не сразу, сначала его перегрели, потом решили помыть через некоторое время. После этого он не смог завестись.
Это повод поставить наконец то электронное зажигание.
Перед комой, трайк стал набирать жуткие обороты и старший сын развил на нём ровно 20 км в час.
А ещё сдохло сцепление. Ну оно и было полусамопальным, из текстолита. Но есть новое, надо переставить. АРМ надо менять, трос его уже надвое перепилил. Короче пришёл товарищ капитальный ремонт.
Piramidon писал(а): И сколько составил общий пробег?
Пробег на данный момент около 200 км. Будем считать это испытанием конструкции. Надо теперь трайк немного довести до ума. Хотя сейчас он на ходу, но такой "ход" меня немного не устраивает.
Piramidon писал(а): Вы ошибаетесь. В магазине двигатель "Красная стрела" с редуктором 1:5 и электростартером с противоположной стороны от сцепления. Никакой цепной передачи в редукторе нет. Езжу, как писал уже, третий сезон по 25-30 км в день в хорошую погоду, а проживаю в Краснодарском крае, и никаких проблем со сцеплением небыло. В прошлом году приносили на ремонт минимотоцикл с таким двигателем, как у вас на квадрике, это совсем другой, советую, надежный и мощный движек.
Напрасно вы думаете что Д6 меня не устраивает. У меня же передаточное число в два раза больше, скорость 20 км в час, груз тянет в тачке до ста кг. Просто в зависимости от износа храповика АРМа (он является и эксцентриком) трайк то разгонялся до 20 км в час, то не ехал выше 7 км в час. Вот этот дурацкий узел я и хочу изменить. Будет электронное зажигание от ВАЗ 2108.