Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140641 раз)

Онлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Я думаю у тебя всё поедет нормально. У тебя же кассета остаётся задействована?
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Вопрос - хватит ли крутящего момента 50см3 4Т на таких оборотах для трогания с места без педалей на низшей передаче -?
Не проверишь - не узнаешь. Буду рад мнению бывалых  по этому поводу .
какаво при этом передаточное? Прикинуть не трудно, но  скажу сразу  даже если передаточного будет мало то это не значит что мотор  от недостатка момента будет глохнуть, нее колодки будут буксовать и всё будет компенсировано не смотря на то что при 2700 об/мин колодки полностью разведены это не значит что центробежная сила достаточна для полной передачи крутящего момента, поэтому они все равно под сильной нагрузкой будут буксовать. У меня на атипикле колодки под такие же обороты настроены, и когда я не мог ехать от того что колесо заднее набитое грязью просто не могло вращаться нормально, колодки начинали буксовать и мотор нагружался и не мог набрать обороты
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2018, 07:46:53 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
. У тебя же кассета остаётся задействована?

Вел дешевый, посему стоит трещотка 14-28, конечно же будет задействована, плюс на каретке система из 14 и 20 звезды. Т.е. всего 14 передач с общим изменением ПО в  2,85 раза. Общий диапазон трансмиссии 15,4 - 44. Но! 24" колесики фэта оказались на несколько см больше по диаметру чем стандартные 26"-ые, так что максимальная редукция в пересчете на стандарт примерно около сорока, надо точнее замерить колеса. Заодно и Денису ответил....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
, колодки начинали буксовать и мотор нагружался и не мог набрать обороты

То, что будет проскальзывание по-скутерному  центр. сцепления при нагрузке, понятно. Интересно, как это будет работать в реале. Те же скутера ( у меня были 4Т 72-82-150 см3) оказались очень тяговитыми в крутые подъемы, правда с хода, а не с места.
Также хотелось бы, чтобы сцепление было долгоиграющим, а не одноразовым, поэтому высокие обороты срабатывания ( тут еще фактор шума немаловажен) мне ни к чему.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Измерил колеса, 24" Ф 70см, у 26" МТБ Ф 65см, коэффициент отношений 1,077. Так что имеющееся ПО фэта 44 равносильно 40,8 для 26 стандартного колеса, или применительно к 20" колесу ( коэфф. прим. 1,4) - 29. Нормально?

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Глянул в теме Атипикла, общее ПО 14-28, так что конгруэнтно в пересчете на диаметры колес.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Схема трансмиссии чудовища.



Взвесил, на данный момент 30кг.
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2018, 12:26:19 от Липтон »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Измерил колеса, 24" Ф 70см, у 26" МТБ Ф 65см, коэффициент отношений 1,077. Так что имеющееся ПО фэта 44 равносильно 40,8 для 26 стандартного колеса, или применительно к 20" колесу ( коэфф. прим. 1,4) - 29. Нормально?
даже более чем достаточно. На микарджике было 1/35 и он при таком ПО трогался в 12 градусный подъём стоя уже на подъёме. А 1/40 по тяге это гораздо больше чем 1/35. Скорее всего на таком передаточном вы будете ездить только по очень тяжёлым дорогам,
Трогаться будет легко но переключаться придется сразу ибо мотор на максимальные быстро выйдет а скорость при этом будет маленькая, ну тут сами приноровитесь
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Глянул в теме Атипикла, общее ПО 14-28, так что конгруэнтно в пересчете на диаметры колес.
у меня в атипикле стоит трещотка 14-34 на первой передаче имею 1/35 но и мотор менее мощный, можно поставить в каретку ещё звезду на 28 и получить передаточное 1/47 но я думаю с такой тягой я цепь порву скорее велосипедную
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР
1/40 и 4Т мотор- конечно будет бодро стартовать,  с таким передаточным я весело залетал в сугробы 8) , но меня смущает компановка -сильно высокий центр тяжести для активной езды,  почему не загнать двигатель в треугольник рамы с небольшим смещением вправо ?

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Насчет активной езды не знаю, спортивность подрастерял). А в столь символический треугольник рамы имхо вообще ничего не влезет, 1,5л бутылка воды в том числе, только 0,5л. ЦТ мне тоже пока не очень нравится, но так уж сложилось,при покупке фэта никаких мыслей о переделке его в мото не было. В МТБ вел данный мотор тоже не лезет. Складник на 16" колесах вообще не вижу смысла задействовать под такие проекты. У всех трёх рамы алюминиевые, переделке не поддаются. Других у меня нет, а покупать спецвел под проект финансы не позволяют. Кстати, они как-то незаметно закончились... С учетом стоимости фэта и так вышел отнюдь не эконом-вариант, и до меня медленно, но верно дошло, что самострой - занятие для подпольных миллионеров. Дорогонах. Даже собрать просто велосипед по запчастям выйдет раза в 2 дороже чем готовый аналог из магазина, что уж говорить об эксклюзиве, плюс почти  неизбежное привлечение спецов со стороны. Плюс переделки того, за что ты уже заплатил деньги, и т.д.
Даже не закончив данный проект, уже думаю, на каком веле было бы изначально правильней его затевать, с учетом своих потребностей и задач. Мне важно удобство перевозки на легковом  авто, т.е. габариты и вес, при этом надо бы сохранить некие внедорожные качества. Трудно совместимые задачи, но - теоретически - хотелось бы создать мотовел на базе БМХ или фэт-колес на 20", с планетаркой-трешкой в колесе. Нечто компактное, крепкое и при этом проходимое, для выездов на природу. По городу гонять на таких изделиях похоже на сумашествие). Также вместо этого хитросплетения открытых всем ветрам трансмиссий хотелось бы заиметь легкий, компактный 4Т мотор со встроенной КП, но таких в природе, похоже, еще не существует.

Стахановец, вашу тему с удовольствием прочёл, проект очень понравился, спасибо. Творить в непростых условиях достойно уважения! Ну и вообще последние несколько лет внимательно наблюдаю, что происходит в Республиках и вокруг них.
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2018, 20:53:05 от Липтон »

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Насчёт дороговизны,берите пример с Американцев,смотрите:
http://sportsmanflyer.com/product-category/motorized-bicycles/
Если от конечной цены отнять цену ходовой-1200,то набор F-80 стоит бешаных бабок...
Не удивлюсь,если под декоративным щитком-баком стоит бак из набора!!!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Да, с американцев пример брать что-то нет желания.... К тому же двухтактники во всех их проявлениях, кроме собственно бензопил, не приемлю.

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР
Липтон, спасибо за добрые слова!
Да, понимаю, конструировать на коленочке еще та задачка!  В этом году, тоже,  завязался с новым проектом, (мото в стиле ретро-кастом) думал, запилю раму и быстро впихну двигло ! Но время и финансы сильно тормазнули постройку, да ещё и гаража нет...
Вообщем, старания вам и усердия - не стесняйтесь, спрашивайте,  у меня тоже  кое-какой опыт имеется,  азимут то 4000км уже пробежал! 
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2018, 21:40:15 от Стахановец »

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Стахановец, удачи в новом проекте, интересно было бы узнать о чем конкретно речь. И спасибо за предложенную помощь.
4000 км внушаить, как говорил один телевизионный кукольный герой.