Автор Тема: Новый бюджетный проект : двухподвес + мотобур - " Азимут - Форвард "  (Прочитано 97089 раз)

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 447
  • Степень оранжевости: 286
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Стахановец и Ganstown, признайтесь пожалуйста что это вы троллите сейчас, а то я за вас волноваться начинаю.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
В чем признаться в том что фрикционная передача имеет передаточное 1/1?
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн BillDill

  • Мопедист
  • Сообщений: 102
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
Вот ,допустим ,возьму я ,и прициплю на свой редуктор (30:1 ) ролик ,ну и передам момент фрикционным способом - какое будет передаточное на колесе или земле ,и будет ли разница в максималке на 20" или 26" ?!

Есть понятие линейной скорости. Какая скорость будет на ролике, такая скорость или менее будет транспортного средства.

Оффлайн Pechegia

  • Мопедист
  • Сообщений: 2
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Нижневартовск
Вот ,допустим ,возьму я ,и прициплю на свой редуктор (30:1 ) ролик ,ну и передам момент фрикционным способом - какое будет передаточное на колесе или земле ,и будет ли разница в максималке на 20" или 26" ?!

Передаточное отношение будет разным, а максимальная скорость при условии,что ДВС хватает мощности развивать максимальные обороты, с колесами 20" и 26" будет одинаковая.

Оффлайн Pechegia

  • Мопедист
  • Сообщений: 2
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Нижневартовск
 Доброго Всем времени суток! Извиняюсь что в дискуссию влажу, не удержался, хочется помочь землякам наконец уже определиться. Один земляк по малой Родине (Брянка, точнее п. Криворожье), другой по краю в котором прожил большую часть жизни. И так о насущном.                                                                                                                          То что редукция присутствует в фрикционном приводе однозначно и не должно вызывать сомнений, но то что касаемо максимальной скорости, а этот вопрос изначально тоже поднимался, скажу следующее.                                                                                      На НЕ фрикционном приводе в Вашем случае с отношением 1/26 максимальная скорость будет равна произведению длинны окружности колеса на обороты колеса при максимальных оборотах КВ ДВС.                                                                                                     А на ФРИКЦИОННОМ приводе ввиду того, что колесо является так сказать и ведомым шкивом, т.е. отношение диаметров колеса и ведомого шкива 1/1, то как здесь уже говорилось можно принять вращение ведущего ролика, что он катится по земле. Поэтому скорость будет равна произведению  длины окружности ведущ. ролика на его обороты.Возможно с колесом 26" скорость на обоих приводах и окажется одинаковой, не знаю, надо считать. Ну, а если колесо 26" поменять на 20" ,то скорость при одних и тех же оборотах ДВС будет одинаковой. У меня нет научно обоснованных доказательств этому,да и честно сказать не хочется заморачиваться. Если есть желание, то можете провести практический опыт или мысленно представить процессы и все станет понятно. Так что хватит тратить время, примите сведения во внимание и продолжайте творить. УДАЧИ ВСЕМ В ТВОРЧЕСТВЕ.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
То что редукция присутствует в фрикционном приводе однозначно и не должно вызывать сомнений,
так о том и дискуссия

А на ФРИКЦИОННОМ приводе ввиду того, что колесо является так сказать и ведомым шкивом, т.е. отношение диаметров колеса и ведомого шкива 1/1, то как здесь уже говорилось можно принять вращение ведущего ролика, что он катится по земле. Поэтому скорость будет равна произведению  длины окружности ведущ. ролика на его обороты.
С этим и не спорим т.к что ролик что колесо в единицу времени пройдут одинаковое расстояние и теоретически скорости должны быть одинаковые при отсутствии проскальзывания. И всё это будет работать пока у мотора будет достаточная мощность Я  грубый пример специально привел с большим роликом размером с колесо ведущее, мотору не хватит силы провернуть ролик даже на пол оборота под действием сил трения и силы тяжести всей конструкции привод просто не поедет т.к не будет редукции а всё дело именно в ней. Потому что надо учитывать не только скорости вращения ролика и колеса но и крутящий момент который передается на ось вращения ведомого колеса
Я не согласен с тем что отсутствует редукция
Передаточное отношение будет разным, а максимальная скорость при условии,что ДВС хватает мощности развивать максимальные обороты, с колесами 20" и 26" будет одинаковая.
Золотые слова именно об этом я и говорил, если хватит  мощности, а мощность при разных дорожных условиях будет необходима разная потому что и массы этих колес разные и пятно контакта с дорогой разное и соответственно трение качения будет разное. Простой пример велосипед 26" с передаточным 1/18 и 1/15.  с 1/18 мотор тянет велосипед 50 кмч а с 1/15 при тех же оборотах должен тянуть 60 кмч, но в итоге по прямой будет ехать те же 50 кмч на более низких оборотах, а выше обороты набрать мощности не хватит,  а чуть не заметный подъем и велосипед скисает до 30 кмч при том что велосипед с 1/18  при этих же условиях   будет ехать 40 кмч вот и вся арифметика
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2016, 06:44:05 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР
Немного фото :)

Задний ножной тормоз из старого степлера

Зимние покатушки

Обновка: Крылья , сумка ,тормоз

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Ну и как адекватное торможение ногой по степлеру?
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР
Ganstown , да , нормально - рычаг усилен и короб - обварен полуавтоматом - жёсткость конструкции достаточная - хотя с дури можно и ... :))

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР
Пробовал тормозить на сухом участке асфальта - адекватно ,на скользком - пару разу уходил в юз задок, немного ослаблял нажим на педаль и подравнивал передним тормозом - для него , придётся завтра, тоже , колхозить тормозную колодку - износилась прилично за 5,5 лет эксплуатации !
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2016, 22:55:15 от Стахановец »

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР

Самодельная тормозная колодка

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР
Из меди?
Да ,ну  :)) - из изношенной ГАЗоновской тормозной накладки - можно , кстати, и сухарики для сцепления на КДшник сделать !

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР
Сегодня , ещё немного погонял - сколько, холодно , но пришёл к выводу ,что для повседневной езды поставлю звезду на 22 ,т.е. 1-ая передача - (1:38) , 7-ая - (1:19) . Звезда на 19 больше подходит для кросса ,либо для тоскания грузов ,т.е. там где нужен хороший момент с низов и не особо волнует максималка  8).

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
поставь трещетку у которой первая звезда будет 34 а вторая и последующие как у обычной трещетки и будет и тяга на первой и максималка хорошая
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР
Ganstown ,да видел такой картридж