Автор Тема: Осленок 4  (Прочитано 25460 раз)

Оффлайн professura

  • Мопедист
  • Сообщений: 34
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Санкт - Петербург
Re: Осленок 4
« Ответ #45 : Октябрь 27, 2016, 23:27:20 »
  • +0
  • -0
  • Хонду 35 также колбасит на низах? Дергает?
     Она в пол силы слабее чем Makita EM4351UH. Легче по весу. Объем меньше. Обороты по характерстикам те же.
    « Последнее редактирование: Октябрь 27, 2016, 23:29:16 от professura »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Осленок 4
    « Ответ #46 : Октябрь 28, 2016, 05:55:13 »
  • +0
  • -0
  • нет не колбасит ее, когда нагрузка запредельная начинают колодки буксовать, ну нагрузка на мотор ощущается, но не более того, на зонгшене тоже не было разколбаса просто глушак под нагрузкой громче был
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн professura

    • Мопедист
    • Сообщений: 34
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Санкт - Петербург
    Re: Осленок 4
    « Ответ #47 : Октябрь 28, 2016, 09:24:37 »
  • +0
  • -0
  • У меня на штатных колодках тоже вибрации нет. Но колодки были без фирадо, с поздним схватыванием. При попытке поставить штатные колодки от Техаса 430, выявилась проблема. Так что думаю дело в моторе, как писал Вагнер.
    С этим можно жить, если трогаться на пониженной передаче. Но для мотовелосипеда, этот недостаток сильно портит его потребительские характеристики.  Использование повышенных оборотов на старте, ни есть хорошо. Хотя шум двигателя, даже при этом, все равно тише чем у двухтактников.
    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2016, 09:26:19 от professura »

    Оффлайн professura

    • Мопедист
    • Сообщений: 34
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Санкт - Петербург
    Re: Осленок 4
    « Ответ #48 : Октябрь 28, 2016, 09:58:26 »
  • +0
  • -0
  • ganstown, если у вас нет вибрации на низах, ставьте коложки от  японского двигателя Echo srm4605. Тем более при наличии скоростей.
     На Echo было как. Никаких пружинок на колодках не переставлял. На высоких холостых колодки не прихватывались, как если бы на Техасовских переставить пружину, на раннее срабатывание.
    Чуть газу даешь и мотор уже едет. Чтобы на колодках Техас 430 произошло полное сцепление, нужно разогнаться. На колодках Eho, полноле сцепление происходит намного раньше.
     Колодки от Echo шире, но со стандартной чашкой сцепления иди редуктором, встают, так как есть запас на колоколе.
    Фирадо лучше.
    Интересно как колдки Echo будут работать с Хондой 35.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Осленок 4
    « Ответ #49 : Октябрь 28, 2016, 10:11:25 »
  • +0
  • -0
  • у меня колодки начинают цепляться при 2300 об, холостой где то 1900 об поэтому чуть газу и сразу поехал в принципи меня это устраивает, что там за колодки стоят не знаю точнее материал корпуса железо а не алюминий как в зонгшене были
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн professura

    • Мопедист
    • Сообщений: 34
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Санкт - Петербург
    Re: Осленок 4
    « Ответ #50 : Октябрь 28, 2016, 10:19:43 »
  • +0
  • -0
  • Меня колодки от Echo устраивали, но теперь они не подходят к Маките по оборотам. С ними вибрация еще больше.
    На односкоростном приводе с максималкой 65, у меня была минимальная скорость  7 - 9 км.ч.   Стоял двухтактник Echo srm4605.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Осленок 4
    « Ответ #51 : Октябрь 28, 2016, 10:51:59 »
  • +0
  • -0
  • не представляю как с таким передаточным можно ехать так медленно. С передаточным 1/19 ито скорость  где то 16 кмч , 7 кмч это для передаточных чисел 1/30
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн professura

    • Мопедист
    • Сообщений: 34
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Санкт - Петербург
    Re: Осленок 4
    « Ответ #52 : Октябрь 28, 2016, 13:01:38 »
  • +0
  • -0
  •  Все благодаря мотору Echo srm4605. Лучшему сцеплению, двухболтовому карбюратору, где можно настроить верха и низа. И главное, высоким рабочим  максимальным оборотам, до 12 тыс.   Техасы так не могут. Я сам удивлялся широкому диапазону Echo. При 46 кубиках, он ехал по трассе, 65 км.ч.
     За счет высоких оборотов, можно поставить меньший ведущий шкив, без потери максимальной скорости. Благодаря чему будет больше тяги на низах, и меньше минимальная скорость.
     

    Оффлайн professura

    • Мопедист
    • Сообщений: 34
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Санкт - Петербург
    Re: Осленок 4
    « Ответ #53 : Октябрь 28, 2016, 13:21:38 »
  • +0
  • -0
  • После Есho, Makita кажется слабой. Но на самом деле у нее ровнее мощностной диапазон. Echo с одной скоростью разгоняется вяло на низах, потом резкое ускорение.  Makita тянет с низов, ускорение ровное. Дал газу на холостых, Makita провернула ведущий шкив и ремень был перепилен шкивом фреза. Ремешок прошел 3 тыс. Уже надрывы были, но мог еще поработать.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Осленок 4
    « Ответ #54 : Октябрь 28, 2016, 14:44:08 »
  • +0
  • -0

  • Я не понимаю как можно использовать плоский или поликлиновый ремень для преодоления грязи и подъёмов?
    По прямой и ровному асфальту да, но бездорожье и пересечённая местность требует чего то более конкретного.








    Ну или так, если цепи прям ненавидите. Тут клиновой ремень, он не буксует в дождь и позволяет проскальзывание без разрушения.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн professura

    • Мопедист
    • Сообщений: 34
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Санкт - Петербург
    Re: Осленок 4
    « Ответ #55 : Октябрь 28, 2016, 15:46:02 »
  • +0
  • -0
  •  Смысл поликлиновых ремней, в том что привод получается простой и легкий, безредукторный. По грязи не работает. Сомневаюсь что клиновой ремень с редуктором будет работать без проскальзывания, в грязи. Ведущий шкив увеличили, но и усилие на нем возросло, из за редуктора.
     У вас клиновой ремень с редуктором не проскальзывает совсем?  Клиновой ремень скорее всего нужно сильно тянуть,  потери мощности появляются.
    Я считаю,  если и ставить редуктор с ремнем,  то лучше зубчатый ремень применить. Тогда и кпд будет лучше.
     Привод на клиновых ремнях дешевле, проще. Если конечно на первом месте стоит вопрос цены.

    Оффлайн professura

    • Мопедист
    • Сообщений: 34
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Санкт - Петербург
    Re: Осленок 4
    « Ответ #56 : Октябрь 28, 2016, 15:53:47 »
  • +0
  • -0
  • Понял смысл. Вы замутили две скорости. Захотел,  и переставил ремень на другой шкив, как в сверлильном станке.
    С зубчатыми так не сделать, им соосность нужна.
    Еще бы талрепы сделать, чтобы вручную натягивать. Но скорости переключать на ходу не получится, как с поликлиновыми ремнями.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Осленок 4
    « Ответ #57 : Октябрь 28, 2016, 16:03:27 »
  • +0
  • -0
  • Сомневаюсь что клиновой ремень с редуктором будет работать без проскальзывания, в грязи.

    Клиновым ремнем приводится компрессор на ЗиЛах, а под капотом, кроме брызг и грязи, ещё и масло часто бывает.
    А компрессор на ЗиЛе - это тормоза, про надежность привода думайте сами.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн professura

    • Мопедист
    • Сообщений: 34
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Санкт - Петербург
    Re: Осленок 4
    « Ответ #58 : Октябрь 28, 2016, 16:55:42 »
  • +0
  • -0
  • И как там натянут ремень, на Зиле? Не сомневаюсь что при хорошем натяжени и правильных шкивах  работает. Но на мотовелосипеде шкив к спицам закреплен и ведомый шкив из обода колеса

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Осленок 4
    « Ответ #59 : Октябрь 28, 2016, 17:02:00 »
  • +0
  • -0
  • Натягивается смещением компрессора руками, никаких талрепов и прочего, закрепляется на 3 головочные шпильки. Прогиб до 2 см норма, до струны никто не тянет, более того перетянутые ремни рвутся. Он на то и клиновой, что клинит профилем, а не натягом.
    Цитировать
    правильных шкивах
    А вот это да, шкивы достаточного диаметра, для необходимой площади контакта.


    Извините конечно, но вы находитесь под гипнозом Велосипедиста, оно всё и не работает нормально, по тому что всё из "подручных средств" при помощи "верёвочной петли и палки". А приводы, что цепные, что клиноременные - достаточно надёжны и "всепогодны",
    при соблюдении техусловий проектирования.
    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2016, 17:14:45 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..