Автор Тема: Осленок 4  (Прочитано 25459 раз)

Оффлайн professura

  • Мопедист
  • Сообщений: 34
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Санкт - Петербург
Осленок 4
« : Октябрь 26, 2016, 00:04:24 »
  • +1
  • -0
  •  Как уже многие догадались, речь пойдет о мотовелосипеде на базе триммерного мотора. Чем я увлекаюсь активно, уже более 10 лет. Кто то меня уже знает, по нику на других форумах.
     
     Имеется мотовелосипед на 20-х  колесах. Успешно эксплуатировался несколько сезонов. Новый проект, с новым четырехтактным мотором. На сколько я знаю, еще ни кем не использованный для привода к велосипеду.

    Общие характеристики Makita EM4351UH
    Производитель   Makita
    4-х тактный, 43 см куб
    Мощность двигателя кВт (л.с.) 1,5 (2,04)
    Скорость двигателя об/мин 7200
    Емкость топливного бака, л   0,62

    Видео.
    http://goo.gl/photos/EuAtMW5SCzsv7cbL8




     
    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2016, 00:05:57 от professura »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Осленок 4
    « Ответ #1 : Октябрь 26, 2016, 00:23:38 »
  • +0
  • -0
  • Насколько я понял из личной переписки вы хотите коробку скоростей.

    По опыту знаю что всепролазность мотовелосипед получает от общего передаточного числа 1/30 (для двадцатых колёс)
    Дальше мотовелосипед опрокидывается назад и рвёт спицы. Если такое случается  на подъёме, значит в этот подъём надо идти пешком.
    Иначе мотор и трансмиссия что то оторвут. Всему есть передел, мотоциклом мотовелосипед не станет.

    Проверка предела тяги это старт с места с тачкой и грузом в 100 кг, без помощи педалей.