Похоже вы не ездили на ремне...Я ездил лет 20 на цепи, теперь окончательно перешел на ремни...делайте выводы...А лучше попробуйте то, что пытаетесь критиковать...
Цепи использовал разного качества и велосипедные и мопедные,все держатся порядка 1000км.
Потом приходится менять не только цепь но и звёздочки.
Цепь нужно всё время подтягивать и если слетит последствия тяжёлые.
Требует мощную мотоподвеску обладающую большим весом.
Цепь неизбежно требует редуктора, центробежного сцепления, фривила.
Для чего теперь цепь, когда ремень стал всепогоден ?
нормальный едущий ременной привод тоже требует редуктора
готов на Атипикле зарубиться с вами в грязи и проверить вашу всепогодность в глине, что скажете?
Ресурс цепи мопедной (кировской ) при условии новых звездочек и смазки несколько тысяч километров . Как правило мотор умирает быстрее .
Цепь без редуктора перегревается и клинит, у ремня этого не происходит и по этому редуктор является лишним элементом.
Скажу, что мотовелосипеды по глине и по болоту не поедят вне зависимости от того цепь у них или ремень. Мало того не поедут и на педалях.
Перестаньте нести бред . В глине ваш привод ременный и пяти секунд не проживет .
Если вы мопедные цепи не использовали , то не стоит о них вам судить .
Ремни не признаю как надежный привод, на вспомогательные функции он годиться . Ресурс нормальной цепи в разы выше ремня , ну и то что цепь не высыхает от времени и не расслаиваеться от старости.Разница между нами лишь в том что я большую половину жизни чинил разного рода автомобили , успел поработать почти по всем направлениям , кроме пожалуй кузовного ремонта .
китайские цепные редукторы от мотора не клинят они ведь цепные?
Вы б с начала попробовали а потом бы говорили
не волнуйтесь мы поедем не по болотам а там где глина с травой и ехать на педалях можно, только педалями пользоваться не будем
Не поедет изготовитель говнострид с моторчик никуда ,будет дальше тут пиариться и новые перлы выдавать.