Автор Тема: Ременной привод поехал под дождём.  (Прочитано 34076 раз)

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Re: Ременной привод поехал под дождём.
« Ответ #30 : Август 31, 2016, 13:46:19 »
  • +3
  • -0

  • Похоже вы не ездили на ремне...
    Я ездил лет 20 на цепи, теперь окончательно перешел на ремни...делайте выводы...
    А лучше попробуйте то, что пытаетесь критиковать...
    Вы безусловно являяетесь экспертом , ваше мнение самое весомое . Или все таки это одно из проявлений фобии ?
    Проездил в отличии от вас  36 лет на цепях, колесных и грм . Ремни не признаю как надежный привод, на вспомогательные функции он годиться . Ресурс нормальной цепи в разы выше ремня , ну и то что цепь не высыхает от времени и не расслаиваеться от старости.
    Разница между нами лишь в том что я большую половину жизни чинил разного рода автомобили , успел поработать почти по всем направлениям , кроме пожалуй кузовного ремонта . Если ваши механизмы не имеют жесткости и точности в изготовлении , естественно что для вас цепь зло .  Ремень прощает несоосность , но только клиновой , поликлиновой уже сложнее заставить работать в рукожопой поделке. Ремни грм же еще сложнее цепи , по скольку на разыв он слабее цепи и не терпит перетяжки .
    Научитесь сначала создавать жесткие и надежные конструктивы . А то так и будете всю жизнь как птушник все лечить изолентой и создавать велики с органами управления в стиле "борис моисеев".

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #31 : Сентябрь 01, 2016, 00:38:30 »
  • +0
  • -0
  • Хорошо знаком с цепью, пару десятилетий отъездил на ней.

    Не забываем, что говорим о мотовелосипедах!!!

    Ничего привлекательного в цепях  не вижу.
    Цепи использовал разного качества и велосипедные и мопедные,все держатся порядка 1000км. и то если их постоянно смазывать.
    Потом приходится менять не только цепь но и звёздочки.
    Цепь нужно всё время подтягивать и если слетит последствия тяжёлые.
    Требует мощную мотоподвеску обладающую большим весом.
    Цепной привод на переднее колесо ставить банально опасно...

    Цепь неизбежно требует редуктора, центробежного сцепления, фривила. За всеми этими механизмами нужно следить, обслуживать регулировать.Каждый из этих механизмов давально сложен и имеет свой ресурс.
    Цепь тяжела груба грязна ...

    Ремню ничего не надо , два шкива и клещи корона. Ремень имеет ресурс в среднем 3000км. 
    В конце ресурса тихонько и мягко распадается и остаётся на дороге, не причиняя вреда мотовелосипеду, чего не скажешь про цепь. Если цепь умрёт во время езды это может повлечь за собой тяжёлые последствия.

    Для чего теперь цепь, когда ремень стал всепогоден  ?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 00:44:04 от Велосипедист »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #32 : Сентябрь 01, 2016, 08:03:23 »
  • +1
  • -0
  • Цепи использовал разного качества и велосипедные и мопедные,все держатся порядка 1000км.
    что то уже 2 тыс проехал на дешманской китайской от КД и помирать не собирается, а нагрузки там не сравнимы с вашим ремнем
    Потом приходится менять не только цепь но и звёздочки.
    за 1000 км я вас умоляю ну не надо вот рассказывать про замену звезд, за это время они только прикатываться успевают и породниться с роликами цепи
    Цепь нужно всё время подтягивать и если слетит последствия тяжёлые.
    всё время это каждые 300-500 км? для мотовелика не так уж и часто
    Требует мощную мотоподвеску обладающую большим весом.
    что значит если слетит? надо следить за техническим состоянием, а если на машине колесо отлетит или тормоза откажут? а что обычный велосипед уже не канает? А ВСЕ ЕЗДЯТ И НЕ ЗНАЮТ!!! Не ну если сравнивать с дохлой стридой то да ее от клина цепи просто по полам сломает
    Цепь неизбежно требует редуктора, центробежного сцепления, фривила.
    нормальный едущий ременной привод тоже требует редуктора
    Для чего теперь цепь, когда ремень стал всепогоден  ?
    готов на Атипикле зарубиться с вами в грязи и проверить вашу всепогодность в глине, что скажете?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #33 : Сентябрь 01, 2016, 08:21:26 »
  • +0
  • -0
  • Ресурс цепи мопедной (кировской ) при условии новых звездочек и смазки несколько тысяч километров . Как правило мотор умирает быстрее . Если не проваривали цепь в литоле - это ваши проблемы . Следить за натяжением надо первые сотни километров , потом гораздо реже . Если геометрия расположения звездочек правильная и она не меняеться в зависимости от нагрузки -цепь будет жить-очень долго.
    Вес подвески никак не вляет на цепь , только жесткоть конструкции и геометрия.
    Про редукторы и фривилы- учитесь работать сцеплением , или подбирать передаточные числа правильно .
    Ваши эстетичческие изыски мало кому интересны.
    Ремню надо постоянное натяжение , а ваших поделках он просто сглаживает косячный конструктив , в котором отсутствует жескость и соосность у шкивов. Вся всепогодность ваша на изоленте держиться , не смешите .К тому же тяга не пропорцианальна набору оборотов , вот и выходит что недоваритор вы "изобрели" . А не какойто "технологический прорыв" .
    Поздравляю с "прорывом" , вот только 113 лет назад его уже использовали 
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 08:28:07 от Прохожий »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #34 : Сентябрь 01, 2016, 09:04:11 »
  • +0
  • -1
  • нормальный едущий ременной привод тоже требует редуктора
    Цепь без редуктора перегревается и клинит, у ремня этого не происходит и по этому редуктор является лишним элементом.




    готов на Атипикле зарубиться с вами в грязи и проверить вашу всепогодность в глине, что скажете?
    Скажу, что мотовелосипеды по глине и по болоту не поедят вне зависимости от того цепь у них или ремень. Мало того не поедут и на педалях.

    Колёса быстро покроются башмаками из глины и их заклинит...тут и пробовать нечего.




    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #35 : Сентябрь 01, 2016, 09:14:31 »
  • +0
  • -0
  • Ресурс цепи мопедной (кировской ) при условии новых звездочек и смазки несколько тысяч километров . Как правило мотор умирает быстрее .
    Про цепь на мопеде всё знаю, проехал на ней не один десяток лет, больше не интересует.

    Тут была попытка у Игоря освоить цепной привод, купил себе Зайца - в походе он нас задерживал, всё время там чего то регулировал и смазывал. Рук он никому не подавал - грязные...
    Кончилось тем что цепь спала и её заклинило, порвала спицы и погнула мотоподвеску и велораму.
    Забросил, теперь катается на ременной Комете по 10000км. за сезон...

    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 09:16:29 от Велосипедист »

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #36 : Сентябрь 01, 2016, 09:31:56 »
  • +0
  • -0
  • Перестаньте нести бред . В глине ваш привод ременный и пяти секунд не проживет .
    Если вы мопедные цепи не использовали , то не стоит о них вам судить .
    Если человек жопорукий от природы , то это диагноз .
    Ременный привод в великах это попытка сделать дешевую поделку под видом "новых технологий".
    На цепях ездит весь земной шар , ремень не прижился в прямом колесном приводе . Вы как всегда используете тактику страуса .
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 09:34:48 от Прохожий »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #37 : Сентябрь 01, 2016, 09:42:14 »
  • +0
  • -0
  • Цепь без редуктора перегревается и клинит, у ремня этого не происходит и по этому редуктор является лишним элементом.
    да ну бросьте,  с мотора на цепной редуктор а с рдуктора через ремень на колесо вот правильный вариант ременного привода, да и почему это китайские цепные редукторы от мотора не клинят они ведь цепные? Вы б с начала попробовали а потом бы говорили

    Скажу, что мотовелосипеды по глине и по болоту не поедят вне зависимости от того цепь у них или ремень. Мало того не поедут и на педалях.
    не волнуйтесь мы поедем не по болотам а там где глина с травой и ехать на педалях можно, только педалями пользоваться не будем

    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 09:45:15 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #38 : Сентябрь 01, 2016, 09:49:41 »
  • +0
  • -0
  • Не поедет изготовитель говнострид с моторчик никуда ,будет дальше тут пиариться и новые перлы выдавать.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 09:51:36 от Прохожий »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #39 : Сентябрь 01, 2016, 10:03:38 »
  • +0
  • -0
  • да знаю  Ч.Т.Д.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #40 : Сентябрь 01, 2016, 10:04:38 »
  • +0
  • -0
  • Перестаньте нести бред . В глине ваш привод ременный и пяти секунд не проживет .
    Так же как и цепной, я об этом выше написал.

    Если вы мопедные цепи не использовали , то не стоит о них вам судить .
    Я вот как раз на мопедной цепи и доехал своим ходом от Ленинграда до Одессы .

    Вот на таком мотовелосипеде:


    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #41 : Сентябрь 01, 2016, 10:12:35 »
  • +0
  • -0

  •  Ремни не признаю как надежный привод, на вспомогательные функции он годиться . Ресурс нормальной цепи в разы выше ремня , ну и то что цепь не высыхает от времени и не расслаиваеться от старости.
    Разница между нами лишь в том что я большую половину жизни чинил разного рода автомобили , успел поработать почти по всем направлениям , кроме пожалуй кузовного ремонта .

    Я за правильно реализованный ремень.

    Если сравнивать мотор 2103 и 2105.
    Есть у кого сомнения что 2105, тише, экономичнее и практичнее чем 2103, а все по чему?

    Забавно было бы видеть, а главное слышать на моторе в место серво ремней, сервоцепи...

    Цепь это компромис, либо забить на нее и не трогать или трястись над ней мыть, чистит мазать, кипятить. пытаясь продлить ее срок службы. И все равно ее вытянет и она сожрет звездочки.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 10:18:15 от ALHIMIK »
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #42 : Сентябрь 01, 2016, 10:15:20 »
  • +0
  • -0
  • китайские цепные редукторы от мотора не клинят они ведь цепные?
    Такие цепи находятся в картере в интенсивной и постоянной смазке.


    Вы б с начала попробовали а потом бы говорили
    Именно что попробовал, потому и говорю.
    Поставил на прототип Кометы мопедную цепь без редуктора и хорошо поехал.
    Через 3км. скорость стала падать, а через 5 мотор почему то натужно заглох.
    Посмотрел на цепь, она стала светло коричневого цвета, как  заржавела.
    Хотел её снять но она во первых была раскалённая, а во вторых она совсем перестала гнуться...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #43 : Сентябрь 01, 2016, 10:17:26 »
  • +0
  • -0
  • не волнуйтесь мы поедем не по болотам а там где глина с травой и ехать на педалях можно, только педалями пользоваться не будем
    В таких условиях и ременной привод поедет...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #44 : Сентябрь 01, 2016, 10:24:53 »
  • +0
  • -0
  • Не поедет изготовитель говнострид с моторчик никуда ,будет дальше тут пиариться и новые перлы выдавать.
    Куда ехать то надо, давайте поедем...
    Вот и по травке и по тропинке на ременной Стриде




    По небольшой речке на ременной Стриде.