Автор Тема: Ременной привод поехал под дождём.  (Прочитано 34082 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1434
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Ременной привод поехал под дождём.
« Ответ #15 : Август 30, 2016, 19:38:34 »
  • +0
  • -0
  • да тут даже не в энтузиазме дело и не в ремне, Александр и мотор с рамой крестил воедино поэтому там все гармонично и без палева, ремень там дело второе и он зубчатый а это совсем другое дело
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #16 : Август 30, 2016, 23:10:00 »
  • +0
  • -0
  • Да конструкция Александра1 замечательная, всё не просто так, насыщена идеями и решениями, глаз не оторвать...

    Работает тише Хонды, скорость под 60км.ч., расход 1литр на 100км. 
    Он наверно колдун.
    Жаль он не увлечён триммерными моторами...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #17 : Август 30, 2016, 23:25:49 »
  • +0
  • -0
  • Я один тут вижу несоответствие?



    Не беря в расчёт количество зубьев. Ведомый шкив 34, насколько я понимаю. Ведущий шкив визуально в два-три раза меньше.

    4.1*2=8  Этот вариант вообще не сможет ехать.  4.1*3=12  Этот вариант долго надо будет разгонять педалями, малейший подъём и велик протух.

    На практике выживают 1\18 или 1\20. Расчёт для тех же колёс 20 дюймов.  Как преодолевает подъёмы Рига 13 с передаточным числом 1\16,8 все помнят. "Пристрели меня хозяин, не мучай"

    А так оно конечно да, первый велосипед с 1/12 кушал 1,5 литра или чуть меньше. Но я в гробу видал такую поездку, когда ни один подъём на маршруте не преодолевается без педалей, малейший встречный ветер снижает скорость до 30 и менее км в час.
    А так конечно хорошо, 60 км в час на равнине и минимальный расход.

    На мегачеллендж надо хоть раз приехать и познать дзенн бытия.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #18 : Август 30, 2016, 23:44:06 »
  • +1
  • -0
  • Тут они наслаждаютцо технологичностью и новыми горизонтами мебелистроения. Тут своя атмосфэра. Это ведь так привлекательно, словить кусочек гравия и потом менять ременеь на дооге, если конечно есть запасной. Или эротично подергиваясь катить по причине отсутсвия паы зубов на ремне . Я видел как подобные ремни (новые) рвет при прихвате распредвалов , из за масляного голодания. Когда поставят задний шкив оболее его будет рвать при поытке тормознуть движком и при тепловом прихвате.
    « Последнее редактирование: Август 30, 2016, 23:51:55 от Прохожий »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #19 : Август 31, 2016, 09:36:21 »
  • +0
  • -0
  • Тут они наслаждаютцо технологичностью и новыми горизонтами мебелистроения. Тут своя атмосфэра. Это ведь так привлекательно, словить кусочек гравия и потом менять ременеь на дооге, если конечно есть запасной. Или эротично подергиваясь катить по причине отсутсвия паы зубов на ремне . Я видел как подобные ремни (новые) рвет при прихвате распредвалов , из за масляного голодания. Когда поставят задний шкив оболее его будет рвать при поытке тормознуть движком и при тепловом прихвате.
    Похоже вы не ездили на ремне...
    Я ездил лет 20 на цепи, теперь окончательно перешел на ремни...делайте выводы...
    А лучше попробуйте то, что пытаетесь критиковать...

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #20 : Август 31, 2016, 10:18:25 »
  • +0
  • -0
  • словить кусочек гравия и потом менять ременеь на дооге, если конечно есть запасной. Или эротично подергиваясь катить по причине отсутсвия паы зубов на ремне . Я видел как подобные ремни (новые) рвет при прихвате распредвалов , из за масляного голодания. Когда поставят задний шкив оболее его будет рвать при поытке тормознуть движком и при тепловом прихвате.

    Совсем не давно, Орик выкладывал фотки гнутой рамы, когда у него цепь на Д шке слетела.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #21 : Август 31, 2016, 10:20:35 »
  • +0
  • -0
  • Работает тише Хонды, скорость под 60км.ч., расход 1литр на 100км. 
    Он наверно колдун.
    скорее вы болтун, не рассказывайте сказок двухтактник не может работать тише 4 тактника а тем более не совершенный кдэшник у которого шум от двигателя сильнее глушителя. У меня есть эти оба мотора на мотовеликах поэтому знаю о чем говорю а вы походу нет,  даже если сделать супер тихий глушак то все равно будет громче. По расходу литр на сотню? Да ладно вам... А вы знаете сколько кд ест на холостом? Вот Хонда 35 куб ест 1л на 100 км это мною проверено и это при том что ехать спокойно примерно 35 кмч а вот если под 50 ездить то все 1.5 литра, поэтому не надо питать иллюзий, родного бака 1.6 литра мне хватало на 60 км при езде в смешанном режиме на кдэшнике а на сотню это под 3 литра если реально ехать а не подпедалировать
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #22 : Август 31, 2016, 10:35:59 »
  • +0
  • -0
  • Опять тему закрывать. Обзываетесь, ругаетесь. Мягче надо, терпимее. КД50 с родным глушителем работает относительно тихо, если глушитель-душитель без доработок. Мы же все сразу штатное лезем дорабатывать, хотим чтобы подрывало.
    Только там сразу четверть мощности кушается. Если учесть тот факт что и обороты мотора при этом низкие, из за малого передаточного числа, то вполне может быть что мотор работает тихо.

    Такая же фигня при использовании Техаса 430 2Т.  На высоких оборотах мотор ревёт громко, а когда ставим ручное сцепление и едем медленно внатяг, то мотора не слышно.  В этом главное преимущество кубатуры.  Маломощные и малокубатурные моторы так не могут, им постоянно нужны обороты.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #23 : Август 31, 2016, 10:42:15 »
  • +0
  • -0
  • скорее вы болтун, не рассказывайте сказок двухтактник не может работать тише 4 тактника а тем более не совершенный кдэшник у которого шум от двигателя сильнее глушителя.
    Вы же знаете, что зря никогда не говорю...
    Давайте обратимся к видео фактам, катаются два мотовелосипеда один К-дешник , другой КометаХонда - сравнивайте шум...

    На 1:50 - минуте:

    « Последнее редактирование: Август 31, 2016, 10:50:37 от Велосипедист »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #24 : Август 31, 2016, 10:44:48 »
  • +0
  • -0
  • Опять тему закрывать. Обзываетесь, ругаетесь. Мягче надо, терпимее.

    Щелбаны и затрещены за это, надо раздавать.

    Как говориться: битие определяет сознание. (С)
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #25 : Август 31, 2016, 10:58:03 »
  • +0
  • -1
  • Все приведённые мною технические параметры со слов Александра1 , у меня нет основания ему не доверять.

    Складной, полный подвес, покрышки от мопеда, глушитель встроен в раму, топливный бак кажется тоже,  объёмный жёсткий багажник, запираемый на замок.

    Имеет некоторую странность, ездит исключительно по тротуарам.

    Но когда мы ехали вместе, то он ехал со мной по дороге весьма уверенно и грамотно.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #26 : Август 31, 2016, 11:07:52 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, ну вы же понимаете, что ехать на моторе 60 кмч даже с таким передаточным это шумно причем шумно именно от мотора а не от глушителя, а со стороны шестерен какой звон может стоять. Вот у меня с передаточным 16,5 при 50 кмч на 26" мотор не скажу что орет но шумит это  6250 об/ мин как бы чуть выше средних  а это те же обороты двига что и при 20" колесах с передаточным 12 а тут  это те же 6250 при никакущей тяге, только движение по прямой  а тут Велосипедист нам рассказывает про 60 кмч  а это уже 7500 и все это под нагрузкой
    а то что на видео нам предоставил Владимир так там велик катится грубо говоря 15 кмч а это обороты чуть выше холостого хода судя по видео рука на сцепе, значит скорее всего сглаживает мотор сцеплением там шуметь ничего не будет и основной звук от глушителя, я на мегачелендже показывал как у меня микарджик катится на холостом с отпущенной ручкой газа и при этом работает не громко не смотря что у меня там прямоток а теперь сравним там же 4хтактник обьемом в почти 2 раза меньшим, естественно его надо разгазовывать, естественно он шумит от нагрузки, причем со стоковым глушителем который по сути пламегаситель просто, поэтому эти 2 мотора просто нельзя сравнивать по шуму ибо один работает на низких т.к более кубатурный а второй напрягается т.к ему тяжело, надо сравнивать моторы одной кубатуры
    Что касаемо велосипеда Александра то надо отделить котлеты от мух, ато сказать едет 60 и потом указать как бы на расход в 1.5 литра это ведь не правильно я могу ехать спокойно те же 15 кмч на оборотах 3000 а могу ехать 50 на оборотах 6500 и на другом передаточном и расходы ведь будут совсем разные в обоих случаях
    « Последнее редактирование: Август 31, 2016, 11:18:08 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #27 : Август 31, 2016, 11:29:09 »
  • +0
  • -0
  • Моё мнение, для совершенства мотовелосипеда необходимо при езде активно пользоваться педалями в сочетании с мотором.
    Это даст лёгкий вес конструкции, динамику, простоту, надёжность, силу для подъёма в горах, экономию топлива, дальность.

    Это относится и к электровелосипедам.

    Сейчас мировая тенденция электровелосипедов - это усилители педалей - крутишь но очень легко - экономия в расходе энергии дальность и прочее.

    Функциональность педалей надо повышать, на мотовелосипеде они удобно расположены и развиты по велосипедному, грех этим не воспользоваться.
    « Последнее редактирование: Август 31, 2016, 11:39:32 от Велосипедист »

    Оффлайн BillDill

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #28 : Август 31, 2016, 13:13:50 »
  • +0
  • -0
  • "Усилители" педалей на электровеликах убожество. Резко дергают вел  в достаточно случайный момент времени.  Те, что видел я. Педали - это некомфортная посадка на малых велорамах. Чего резко не хватает сегодня - это вменяемой механической коробки для триммерного мотора. И хорошего глушителя. Идея с интегрированным в раму как выпуска, так и впуска - замечательна. С подключением гибким гофром.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ременной привод поехал под дождём.
    « Ответ #29 : Август 31, 2016, 13:25:19 »
  • +0
  • -0
  • Если 4 тактник, не страшно. Но все равно от температуры со временем прогорит. И будет вечно желтый от ржавчины. А как быть с 2 тактником? глушитель то чистить надо. При чем весьма варварским способом.
    Интегрированный глушитель это не позволит.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.