Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
Мото Фет байк - это круто...
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
»
Вниз
Автор
Тема: Мото Фет байк - это круто... (Прочитано 55227 раз)
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4394
Степень оранжевости: 1434
Награды
Город: Тюмень
Re: Мото Фет байк - это круто...
«
Ответ #45 :
Май 11, 2016, 20:10:09 »
+0
-0
все зависит от того что вы хотите от велика и какой мотор туда хотите воткнуть от того и диаметр шкивов, но учтите если вы хотите использовать только одну ременную передачу то будьте готовы к проскальзыванию ремня. для 1 л.с мотора нужно передаточное число 1\20 для 1.5 л.с минимум 1\18. В идеале применить понижение через 2 передачи, т.е ступенчатое понижение. Проще всего это сделать с применением редуктора цепного с понижением в 3 раза и от него привод на колесо через ременной привод. У Вагнера есть такой мотовел на 20 " колесах как он едет мне очень понравилось
«
Последнее редактирование: Май 11, 2016, 20:11:46 от ganstown
»
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Мото Фет байк - это круто...
«
Ответ #46 :
Май 11, 2016, 20:53:22 »
+0
-0
Двигатель 43сс,наверно самый распространенный,по наклейке зветься Урал,да впрочем не сильно важно,у китайцев этих наклеек,что там наклеек, наклеечных заводов пруд пруди,что надо то и лепят,хочу зделать сначала самый простой.
«
Последнее редактирование: Май 11, 2016, 20:55:43 от MIXA
»
Записан
Разберу любой мотор
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4394
Степень оранжевости: 1434
Награды
Город: Тюмень
Re: Мото Фет байк - это круто...
«
Ответ #47 :
Май 11, 2016, 22:03:27 »
+0
-0
ну 43 кубика это чуть менее 2 л.с таскать лисапед должен нормально, при 1\20 тяга должна быть отличной
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Мото Фет байк - это круто...
«
Ответ #48 :
Май 11, 2016, 22:11:19 »
+0
-0
Это диаметр приводного обода на колесе должен быть в двадцать раз больше диаметра шкивка на коленвале?переспрашую что б уразуметь лучше,в школе ток тройку ставили,да и то что б картину успеваемости не портил.
Записан
Разберу любой мотор
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4394
Степень оранжевости: 1434
Награды
Город: Тюмень
Re: Мото Фет байк - это круто...
«
Ответ #49 :
Май 11, 2016, 22:42:11 »
+0
-0
Примерно так, но у ремня там есть свои приколы с потерей на трение и проскальзывание поэтому это всё примерно, с цепью там по проще, просто считаешь количество зубьев ведомой звезды и делишь на количество ведущей
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Мото Фет байк - это круто...
«
Ответ #50 :
Май 11, 2016, 22:48:20 »
+0
-0
Цепь отпадает как хвост у товарища Шарикова,редуктора нет,а вот за точный размер обода и шкива был бы очень благодарен.
Записан
Разберу любой мотор
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Мото Фет байк - это круто...
«
Ответ #51 :
Июль 03, 2016, 09:42:18 »
+0
-0
Тестирование в Жуковском:
«
Последнее редактирование: Июль 03, 2016, 21:05:31 от YPS
»
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4394
Степень оранжевости: 1434
Награды
Город: Тюмень
Re: Мото Фет байк - это круто...
«
Ответ #52 :
Июль 03, 2016, 20:20:30 »
+0
-0
неожиданный поворот, ну норм так фэт ехал
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Мото Фет байк - это круто...
«
Ответ #53 :
Июль 07, 2016, 01:31:52 »
+1
-0
Автоматическое сцепления не хочет сдаваться и проявила свои преимущества перед ручным.
- Позволяет применять противоскользящую в дождь систему без уменьшения ресурса ремня.
- Оказывается двухскоростная система в сочетании с автоматом сцепления работает лучше чем на ручном - вернее проще.
Фет-бай Комета-Корона уехал в Жуковский и там тестируется.
Критика осторожная, но я понял, что Фет-бай хочется использовать не только по бездорожью, но и на шоссейной трассе хорошего качества.
А вот желание иметь быстросменный мотор с Электро на ДВС я почувствовал по переписке в почте Велокометы. Идея Дуплекса горячо поддерживается.
Вместо ушедшего Фет-байка пришли на замену два.
Хочется воспользоваться ситуацией и создать супер мотовел.
- Будет в основе автоматическое сцепление.
- Две скорости ( для начала 1- ф16; 2-ф25 )
- Триммерные ДВС можно будет устанавливать любые от 33СС ДО 63СС с имеющимся креплением на четырёх винтах на диаметре 100мм. с чашкой сцепления диаметром 78мм.
- ДВС быстро меняется на электромотор номинальной мощности 350ВТ c реальной мощностью порядка 1КВТ
- По желанию данный привод легко переводится на систему КометаКорона с ручным сцеплением - все детали дружат и сочетаются друг с другом в рамках модульной системы.
Проект готов в чертежах и на 70% в металле:
Уже испытан и прототип с двумя скоростями на основе центробежного сцепления:
И пугающая тема сумок под электрооборудование, которая должна точно вписаться в раму велосипеда.
Записан
Funthomas
Гость
Re: Мото Фет байк - это круто...
«
Ответ #54 :
Июль 08, 2016, 08:33:02 »
+0
-0
У Кометы двухскоростной трансмиссии в продаже пока нет?
Записан
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Мото Фет байк - это круто...
«
Ответ #55 :
Июль 13, 2016, 00:59:19 »
+0
-0
Цитата: Funthomas от Июль 08, 2016, 08:33:02
У Кометы двухскоростной трансмиссии в продаже пока нет?
Пока нет.
Установили на универсальную подвеску электромотор:
Записан
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Мото Фет байк - это круто...
«
Ответ #56 :
Июль 13, 2016, 08:52:13 »
+0
-0
Вот так будет выглядеть ведущий шкив для электромотора:
Записан
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Мото Фет байк - это круто...
«
Ответ #57 :
Июль 13, 2016, 11:24:46 »
+0
-0
Новый Фет байк поехал.
Автоматическое сцепление две скорости на моторе.
Чорные рукоятки - это газ и переключение скоростей.
Записан
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Мото Фет байк - это круто...
«
Ответ #58 :
Июль 13, 2016, 23:58:39 »
+0
-0
Управляющий ролик в механизме переключения решили заменить на манипулятор.
Записан
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Мото Фет байк - это круто...
«
Ответ #59 :
Июль 26, 2016, 00:42:52 »
+0
-0
Появилась сумочка под электрооборудование.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
Мото Фет байк - это круто...