Автор Тема: Мото Фет байк - это круто...  (Прочитано 55227 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1434
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Мото Фет байк - это круто...
« Ответ #45 : Май 11, 2016, 20:10:09 »
  • +0
  • -0
  • все зависит от того что вы хотите от велика и какой мотор туда хотите воткнуть от того и диаметр шкивов, но учтите если вы хотите использовать только одну ременную передачу то будьте готовы к проскальзыванию ремня. для 1 л.с мотора нужно передаточное число 1\20 для 1.5 л.с минимум 1\18. В идеале применить понижение через 2 передачи, т.е ступенчатое понижение. Проще всего это сделать с применением редуктора цепного с понижением в 3 раза и от него привод на колесо через ременной привод. У Вагнера есть такой мотовел на 20 " колесах как он едет мне очень понравилось
    « Последнее редактирование: Май 11, 2016, 20:11:46 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Мото Фет байк - это круто...
    « Ответ #46 : Май 11, 2016, 20:53:22 »
  • +0
  • -0
  • Двигатель 43сс,наверно самый распространенный,по наклейке зветься Урал,да впрочем не сильно важно,у китайцев этих наклеек,что там наклеек, наклеечных заводов пруд пруди,что надо то и лепят,хочу зделать сначала самый простой.
    « Последнее редактирование: Май 11, 2016, 20:55:43 от MIXA »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мото Фет байк - это круто...
    « Ответ #47 : Май 11, 2016, 22:03:27 »
  • +0
  • -0
  • ну 43 кубика это  чуть менее 2 л.с таскать лисапед должен нормально, при 1\20 тяга должна быть отличной
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Мото Фет байк - это круто...
    « Ответ #48 : Май 11, 2016, 22:11:19 »
  • +0
  • -0
  • Это диаметр приводного обода на колесе должен быть в двадцать раз больше диаметра шкивка на коленвале?переспрашую что б уразуметь лучше,в школе ток тройку ставили,да и то что б картину успеваемости не портил.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мото Фет байк - это круто...
    « Ответ #49 : Май 11, 2016, 22:42:11 »
  • +0
  • -0
  • Примерно так, но у ремня там есть свои приколы с потерей на трение и проскальзывание поэтому это всё примерно, с цепью там по проще, просто считаешь количество зубьев ведомой звезды и делишь на количество ведущей
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Мото Фет байк - это круто...
    « Ответ #50 : Май 11, 2016, 22:48:20 »
  • +0
  • -0
  • Цепь отпадает как хвост у товарища Шарикова,редуктора нет,а вот за точный размер обода и шкива был бы очень благодарен.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Мото Фет байк - это круто...
    « Ответ #51 : Июль 03, 2016, 09:42:18 »
  • +0
  • -0
  • Тестирование в Жуковском:

    « Последнее редактирование: Июль 03, 2016, 21:05:31 от YPS »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мото Фет байк - это круто...
    « Ответ #52 : Июль 03, 2016, 20:20:30 »
  • +0
  • -0
  • неожиданный поворот, ну норм так фэт ехал
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Мото Фет байк - это круто...
    « Ответ #53 : Июль 07, 2016, 01:31:52 »
  • +1
  • -0


  • Автоматическое сцепления не хочет сдаваться и проявила свои преимущества перед ручным.

    - Позволяет применять противоскользящую в дождь систему без уменьшения ресурса ремня.
    - Оказывается двухскоростная система в сочетании с автоматом сцепления работает лучше чем на ручном - вернее проще.
     

    Фет-бай Комета-Корона уехал в Жуковский и там тестируется.
    Критика осторожная, но я понял, что Фет-бай хочется использовать не только по бездорожью, но и на шоссейной трассе хорошего качества.

    А вот желание иметь быстросменный мотор с Электро на ДВС я почувствовал по переписке в почте Велокометы. Идея Дуплекса горячо поддерживается.

    Вместо ушедшего Фет-байка пришли на замену два.

    Хочется воспользоваться ситуацией и создать супер мотовел.

    - Будет в основе автоматическое сцепление.
    - Две скорости ( для начала 1- ф16; 2-ф25 )
    - Триммерные ДВС можно будет устанавливать любые от 33СС ДО 63СС с имеющимся креплением на четырёх винтах на диаметре 100мм. с чашкой сцепления диаметром 78мм.
    - ДВС быстро меняется на электромотор номинальной мощности 350ВТ c реальной мощностью порядка 1КВТ
    - По желанию данный привод легко переводится на систему КометаКорона с ручным сцеплением - все детали дружат и сочетаются друг с другом в рамках модульной системы.


    Проект готов в чертежах и на 70% в металле:



    Уже испытан и прототип с двумя скоростями на основе центробежного сцепления:



    И пугающая тема сумок под электрооборудование, которая должна точно вписаться в раму велосипеда.


    Funthomas

    • Гость
    Re: Мото Фет байк - это круто...
    « Ответ #54 : Июль 08, 2016, 08:33:02 »
  • +0
  • -0
  • У Кометы двухскоростной трансмиссии в продаже пока нет?

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Мото Фет байк - это круто...
    « Ответ #55 : Июль 13, 2016, 00:59:19 »
  • +0
  • -0
  • У Кометы двухскоростной трансмиссии в продаже пока нет?

    Пока нет.

    Установили на универсальную подвеску электромотор:


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Мото Фет байк - это круто...
    « Ответ #56 : Июль 13, 2016, 08:52:13 »
  • +0
  • -0
  • Вот так будет выглядеть ведущий шкив для электромотора:


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Мото Фет байк - это круто...
    « Ответ #57 : Июль 13, 2016, 11:24:46 »
  • +0
  • -0


  • Новый Фет байк поехал.

    Автоматическое сцепление две скорости на моторе.



    Чорные рукоятки - это газ и переключение скоростей.


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Мото Фет байк - это круто...
    « Ответ #58 : Июль 13, 2016, 23:58:39 »
  • +0
  • -0
  • Управляющий ролик в механизме переключения решили заменить на манипулятор.


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Мото Фет байк - это круто...
    « Ответ #59 : Июль 26, 2016, 00:42:52 »
  • +0
  • -0
  • Появилась сумочка под электрооборудование.