WagnerLand.ru
Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: Алексей Петров от Июль 28, 2020, 13:24:47
-
Привет друзья, думаю купить суррон здесь https://surronrussia.ru и прикупить к нему педали. У кого есть опыт использования этого байка с педалями. Как ощущения? А то он больше похож на мотоцикл ежели чем велосипед
-
Так здесь электровеликов мало. А уж таких серьёзных...
Сильно сомневаюсь.
-
А за чем к нему педали?
Это рекламный бот.
-
здесь в основном кконсервативный взгляд бензин сжигаем..конечно электричество это хорошо но вот садишся с калькулятором и все не в пользу электричества пока ....думаю когда комплект эл привода ватт на 300 ..будет равен по цене с кд 50
-
Зачем стирать? Пошло обсуждение электро темы. Мне, например , интересно. Думаю, и не мне одному.
Если тема зайдёт то можно будет название сменить.
-
здесь в основном кконсервативный взгляд бензин сжигаем..конечно электричество это хорошо но вот садишся с калькулятором и все не в пользу электричества пока ....думаю когда комплект эл привода ватт на 300 ..будет равен по цене с кд 50
Но мотоциклы все таки тяжелые, а на этом и жене думаю легче будет управлять
-
Берем хороший вел на 27.5 дюймовых колесах и ставим кареточный электромотор на 750 ватт и поехали. Зачем мотоцикл на педали ставить?
-
на данный момент разница в цене почти один к трем ...хотите берите обычный самый простой эл велосипед и бензо ..хотите ниссан лиф сравните с бензинкой ....при том что на велосипеде что бензиновом что электрическом далеко не убежиш комфорта мало ...а вот на машинке иногда приходится тыщи полтары махнуть
-
и я думаю обсуждать надо какие есть возможности уменьшить стоимость набора... :))вот это очень интересно и прогрессивно
-
думаю когда комплект эл привода ватт на 300 ..будет равен по цене с кд 50
Не будет. Приличный примерно вдвое дороже. Это не считая аккумулятора. С аккумулятором, зарядкой и контроллером дороже будет уже впятеро минимум. Но электрички это совершенно иная тема и совершенно иные ощущения. Задорого :)
-
Комплект "ватт на 300" и так дешевле КД. Вся цена в аккумах.
-
........
Но электрички это совершенно иная тема и совершенно иные ощущения. Задорого :)
Подтверждаю...
Но для городской квартиры это гораздо интереснее.
-
Главное в этой квартире батарейки заряжать с осторожностью :)
-
С бензином тоже нужно осторожно. :)
Батареи и заряднике конечно должны быть соответствующего качества.
-
Бензин в квартире никогда не держал. Мототехнике место в гараже.
-
Так а речь то про что? В квартире электричество актуальнее, хоть двс и едет интереснее.
-
Не, электричество в езде интереснее. Но то электричество, которое едет весело - цена как телефонный номер.
-
это понятно... Но если взять тот-же суррон, то с полтинником он будет гораздо интереснее, хоть и максималка на электротяге у него выше. Щупал я эту штуку реально. Нет ощущения, что он прямо валит.
-
В игрушках не разбираюсь, мне больше для практического применения интересно.
-
Для практического применения тут основная масса игрушки.
И только Марк думает, что у него серьёзная техника с одним номером на три экземпляра. :)
-
Увы аккумуляторы это беда. И беда дорогая.
Вчера на электровелике прокатился почти сотню километров. Чтоб аккума хватило катил в слабеньком ассистенте. Сегодня кряхтю и плакаю. Ноги гудят.
Но если не экономить, вполне могу по городу поток обгонять. Да и по трассе за 40 держать.
Километров 30 от силы. Дальше разряжусь.
Очень специфическая техника. Но увы игрушка пока.
-
Саня! Нужно увеличить ёмкость "бака" в три раза. :)
-
Я тружусь в направлении раздельной зарядки и разрядки элементов. Чтобы более качественно эксплуатировать аккумуляторы.Увы, ёмкости не добавит, но надеюсь продлит жизнь акк. Пока готового устройства нет, пришлось осваивать фоторезист под СМД компоненты. Всё время изменения платы, недочёты и ошибки. Это всё под lifepo4.
Только вот на дохлом свинце я мог ещё ковылять.А это отключится и усё. Но всё равно надо на литий перебираться.
-
Пока готового устройства нет
Это как? Нет в природе? или нет у Вас? Это разные понятия..
-
Так простое увеличение аккумулятора это тупик. Получу монстрика с легкий мотоцикл габаритами и весом. Останется только педали снять. А пристойный мотоцикл у меня уже есть.
-
про то и речь... Зачем на велосипеде истязать себя 100 км только в один конец? Этож наверное часа четыре по времени?
Понимаю когда человек едет преднамеренно на такую дистанцию чисто в спортивных целях.
-
Так цель поездки сама поездка. Жирок погонять но не сдохнуть по дороге.
Я не переоцениваю себя как велосипедиста. Вот и ищу компромис.
-
Я ещё не доделал устройство.
-
может лучше просто купить, в котором уже всё взвешено и настроено? дабы не подвергать риску пожарообразоания.
-
Покупать можно.Но нет в продаже на одной плате TP5000+HY2112.
Есть БМС, но меня интересует контроль заряда и разряда каждого элемента.Тогда отпадает необходимость в балансирах.
-
Смысл танцев с бубном? Предметы должны служить нам, а не мы предметам.
-
Смысл один.Не идти на поводу у китайцев с их неправильными бмсами и преждевременным убиванием аккумуляторов.На форуме электротранспорт.ру много тем по аккумуляторам, правильному заряду и разряду.
-
Я про то же... Может просто другую химию использовать, вокруг которой не нужно танцев с бубном?
На автомобиле вообще про него не думаю.
-
На автомобиле, стартерная АКБ у нее смысл несколько иной, запустить двигатель и далее она уже сразу заряжается от генератора. Тяговые АКБ всё же отличаются по эксплуатации и живут меньше т.к у них все же цикл разряда более глубокий
-
На свинце гоняю с 2006 г. 3*12а.ч. 36вольт. В среднем 3-4 года комплект.Зарядка последовательная.Ничего плохого сказать не могу.В принципе ездить можно. Тянет до последнего.Только тяжёлый.Но он сам себя таскает.
На форумах, ютубе вещают,что отстой, нерабочий вариант, нельзя эксплуатировать.Я ржу и знаю, что это не так.
Смотрел что стоит в новых скутерах. Так там свинец-гель. 48 вольт 4*20а.ч.