Автор Тема: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.  (Прочитано 120829 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
« Ответ #210 : Октябрь 10, 2016, 18:44:53 »
  • +0
  • -0
  • В сухом картере такой же масляный туман как и в мокром. Ничем не отличается.
    И при уставшей поршневой, а следствие-поступление газов из камеры сгорания в картер-увеличение давления в картере-следовательно больше газов в замкнутом объёме-сквозняк из картера во впуск. Всё масло,  что размолото в туман и частично в пар-летит прямиком в сапун.Ну пока он целый)
    Так это известно.
    Из 14 страниц писанины я так и не понял, что заставляет туман превращаться в жидкость...И оставаться в моторе.?
    Принцип?
    « Последнее редактирование: Октябрь 10, 2016, 18:47:16 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #211 : Октябрь 10, 2016, 19:05:11 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Принцип?
    Присоединяюсь, хотя я это неоднократно на всех страницах спрашивал.
    **************************************************************************************
    На ХТ-шках в картере нет сапуна, сапун в отдельном маслянном резервуаре.
    А производительность откачивающих насосов в несколько раз выше подающего.
    Но и то эта схема даёт условную возможность работать вверх ногами, периодически надо возвращаться на землю.
    « Последнее редактирование: Октябрь 10, 2016, 19:07:38 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #212 : Октябрь 10, 2016, 19:17:15 »
  • +0
  • -0
  • При идеальной поршневой (вот вообще идеальной) в картере не будет ,,сквозняка,.
    Будет разряжение, обусловленное работой вентиляции картера.
    Хотя мы говорим ,,масляный туман,, туман туману рознь. От брызг до почти маслянного газа.
    И если сделать катер намного (сильно намного) большего объёма , чем рабочий объём мотора, да ещё и вентиляцию подключить в месте, далёком от ,,туманообразователей,. ....вот тогда.....короче мало масла потеряем.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #213 : Октябрь 10, 2016, 20:54:23 »
  • +0
  • -0
  • Мои 5 копеек.
    За полжизни езды на изношенных машинах ни разу не слышал, что кто-то сделал так, чтобы предкапитальный двигатель не выгонял масло (в виде маслянного тумана). Никому ещё не удалось разделить масляный туман на составляющие.
    Никому не удалось разделить и водяной туман. Спросите у автомаляров.
    ***
    Единственный известный способ-выморозить жидкость.
    ***
    Или удалось кому?
    Это легко можете  сделать и вы -  поставьте на пути масляного тумана из глушителя дощечку и на ней конденсируется масло...:)
    Так же можно разделить на составляющие и водяной туман.
    « Последнее редактирование: Октябрь 10, 2016, 20:58:05 от Велосипедист »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #214 : Октябрь 10, 2016, 21:13:25 »
  • +0
  • -0
  • А как весь объём маслеянного тумана сконтактирует с ограниченной поверхностью дощечки?
    Дощечку можно заменить змеевиком...всё масло будет вашим.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #215 : Октябрь 10, 2016, 21:29:20 »
  • +1
  • -0
  • Во хондоцы лопухи какую то хрень придумали а могли просто дощечку поставить
    А они по сути так и сделали. Стальная губка это та же дощечка, но с гораздо большей площадью конденсации относительно её габаритов.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #216 : Октябрь 11, 2016, 09:03:53 »
  • +0
  • -0
  • То есть если ночью, во время тумана, накрыть участок земли сеткой, утром, когда всё покроется росой, под сеткой будет сухо?
    Вот под доской, точно будет сухо.  Хондовцы дураки, таких элементарных вещей не знают.... Это же гидродинамический закон доски, какая сетка, Вы о чём?
    С поверхности доски стечёт гораздо меньше конденсата росы, чем с сетки, поскольку у неё при равных габаритах с сеткой, меньше площадь контакта с росой.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #217 : Октябрь 11, 2016, 09:18:03 »
  • +0
  • -0
  • Да как же оно стечёт? Это же всё находится в давлении (атмосферном), а при том, что атмосферное давление понижается с высотой, под сеткой будет запаздывание давления, и разнообразные силы осуществляющие, толчки давления не дадут росе стечь.
    Силы гравитации заставят росу стечь с доски и с сетки.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #218 : Октябрь 11, 2016, 09:30:43 »
  • +0
  • -0
  • Да ладно, сетка же не пропускает туман, только очищенный воздух.
    Сетка не пропускает масляный туман, через неё проходит очищенный газ, а переполнение маслом отсасывается  капиллярами.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #219 : Октябрь 11, 2016, 09:42:39 »
  • +0
  • -0
  • А, теперь понял, у масляного и водного тумана природа совершенно разная. Сеткопроникаемость различается на порядки.
    Природа одинакова и поведение похоже.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #220 : Октябрь 11, 2016, 10:30:27 »
  • +0
  • -0
  • Вы меня совсем запутали, земля под сеткой будет мокрая или нет? Ночью сильный туман был, а у меня грядки микрофиброй накрыты. Надо бежать поливать или нет?
    В грядках не разбираюсь и со свойствами "микрофибры" не знаком.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #221 : Октябрь 11, 2016, 11:13:06 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    В грядках не разбираюсь
    Вы только в Хондах разбираетесь?


    Жаль......

    Акриловая плёнка с микрофиброй применяется для сооружения теплиц и накрывания грядок  для защиты от заморозков.
    Имеет отверстия порядка 2-3 микрон, что позволяет пропускать влагу в виде воды и тумана, что в свою очередь позволяет избежать искуственного полива.
    Неужели в "активном клапане" диаметр отверстий сетки значительно меньше? 
    « Последнее редактирование: Октябрь 11, 2016, 11:14:46 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #222 : Октябрь 11, 2016, 12:59:00 »
  • +1
  • -0
  • Неужели в "активном клапане" диаметр отверстий сетки значительно меньше? 
    Не могу сказать у меня нет микрометра.


    Вы только в Хондах разбираетесь?
    Я не говорил что в "Хондах разбираюсь", речь только о системе смазки Хонды GX35.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #223 : Октябрь 11, 2016, 13:10:52 »
  • +0
  • -0
  • речь только о системе смазки Хонды GX35.
    То есть GX 25 или 50, Вас тоже в тупик поставит?
    Как Вы вообще, не имея ни малейших знаний физики, не имея представления о работе двигателей внутреннего сгорания, в частности, что такое и зачем нужна вентиляция картера, не владея техническим английским, переводя общеупотребительный термин BREATHER (сапун), как воздух, не имея знания о свойствах (влагопроницаемости) различных материалов, даёте рекомендации потенциальным клиентам, бедным ещё более (хотя куда уж более) несведующим в технических дисциплинах скрипачам, по стационарной установке 4Т двигателя вверх ногами? На основании чего? 
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ХондаGX35 ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ - отвечаю на вопросы.
    « Ответ #224 : Октябрь 11, 2016, 15:42:46 »
  • +0
  • -0
  • На мопедном форуме все всё знают и умеют (или делают вид что всё знают и умеют), поэтому воспринимают любой совет или точку зрения как оскорбление.

    На автомобильном форуме любой совет воспринимают как возможность на халяву получить какие то полезные знания.

    И в этом основная разница между нормальным миром и мопедным.

    Поэтому мопедный форум напичкан советами, часто повторяющимися, отчётами, фотографиями, видеороликами и спорами. А на автомобильном форуме только короткие комменты и ссылки.

    Именно поэтому на автомобильных форумах по определению нет дедушек. А мопедист подсознательно нуждается в утешении, похлопыванию по плечу, чу чу чу, никто никто, ушла бабайка. Поэтому тут и появляются оранжевые культы и дедушки того же цвета.

    Я думаю что это неплохо, а все остальные нам завидуют.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...