Двухколесное > Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"

Рига-12 GT-A

(1/55) > >>

Alx Berg:
Всем добрый день.
Решил создать отдельно тему про мопед для гонок по прямой GT- понятно. А - Анатолий.  :)

На данный момент собрана ходовка на базе рамы РИГА-16, т.к. нужны были подножки в замен педалей.
 
Движок доработанный S-58. КПП стандарт, зажигание электронное, с выносной катушкой от suzuki address V100.
Основные доработки коснулись коленвал, головка цилиндра, сам цилиндр ну поршень от хонды.
продолжение следует, а пока фото.
началось все с вилки, как обычно оторван ограничитель.


пришлось изготовить новый


ну и приварить по месту


установка вилки на место


ну и готовая ходовка


Вот такой вот поршенек он хонды


Вот такое вот колено после балансировки



немного винтажного феншуя в виде номера и фонарика


подрезанная головка на 5 куб.


Цель - выехать за 75км.ч ,
С удовольствием выслушаю дельные советы по мотору.

продолжение следует.......



 

Orik:
 8) Упор на вилке слишком широкий. Он типа домиком должен быть:



rx3avs:

--- Цитировать ---Цель - выехать за 75км.ч ,
 С удовольствием выслушаю дельные советы по мотору
--- Конец цитаты ---

А где мотор-то?  :)

Alx Berg:
мотор установлен на раму


до установки мотора на ригу, тест и запуск был этого мотора был на мини.
Глушак пришлось немного доработать и подвигать на патрубке для максимальных оборотов.
Пробовал ставить от дельты, тяги убавилось и мотор не крутился как с огурцом. Пока остановился на этом.
Без доработанной гильзы цилиндра просто после расточки под новый поршень, мини ехал по gps 58км.ч

Alx Berg:
Новый поршень короче на 4 мм родного поршня.
Вот так это выглядит в ВМТ

Вот так это выглядит в НМТ



Пришлось подрезать цилиндр на 2мм и картер также на 2 мм.  8)

После такой вот усадки, головку к раме уже родным болтом не прикрутить, идет смещение на те же 4 мм.
 8)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии