Двухколесное > Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"

Верховина 3 из Ленинграда

(1/19) > >>

Gaspar:
Всем привет! Продублирую с "Дырчика". Хочу представить вашему вниманию очередную свою заготовку под реставрацию.
Мопед Верховина 3, 1970г.в. Родной пробег всего чуть больше 1000км. Двигатель Ш51К. Но к сожалению, мотор - запорот - требует замены поршня и первичного вала КПП, т.к. отколот один зуб, а также на мопеде имеются следы небрежного хранения. Но в целом, неплохой вариант под реставрацию.
Верховина в достаточно редком исполнении - зелёный цвет без цировок и крашеные обода колёс.
Бесспорно, мопед в вишнёвом цвете с бронзовыми цировками и хромированными ободами выглядит более выигрышно. Но я сторонник максимально аутентичной реставрации, поэтому всё будет делаться именно так, в таком исполнении, в каком мопед вышел из стен завода в далёком 1970 году. 
Реставрация не будет быстрой, т.к. параллельно веду другие проекты. Но по мере продвижения проделанной работы, буду здесь выкладывать информацию.




Человек-в-Тапке:
По-моему, зелёная верховина так жеьхороша, как ява-банан бананового цвета.

Gaspar:

--- Цитата: Человек-в-Тапке от Апрель 03, 2019, 01:30:43 ---По-моему, зелёная верховина так жеьхороша, как ява-банан бананового цвета.

--- Конец цитаты ---
Не знаю). Как говориться "на вкус и цвет..."
На мой взгляд, вся прелесть в редкости данного цвета.
Интересный факт. Надпись на бензобаке не деколь, а нанесена краской - четыре разных цвета!!!! Придётся четыре трафарета изготовить, чтобы повторить.

Алексей Козлов:
Добрый день.

Прошу прощения - Gaspar, это Вы:

Gaspar:
Да, Алексей, я))) Добрый день!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии