Автор Тема: 552 вместо 551 или почему сцепление на коленчатом валу  (Прочитано 13064 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 910
  • Степень оранжевости: 1324
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Делайте выводы!!!

Спасибо за участие в интерактиве, подтвердив теорему о крышках 551 двигателя на 552 движке, и что отцом всех отечественных Ш-50 была Яветта. Ну а дальше прямое копирование 552 двигателя и дает нам взаимозаменяемость этих деталей
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.