Ещё такой вопрос - сайт пошёл на второй год - мы догадываемся кто его оплатил - на сайте есть как дети так и взрослые - может мы могли бы компенсировать затраты группой взрослых товарищей .
Не стоит забыапть, что максималка Омича в пятьдесят километров в час может быть достигнута:а) Банально - педалями, можно помогать при стартеб) Маленькой задней звездой - при тех же оборотах будет большая скорость, чем с большой звездой.Поэтому не все так радужно, как кажется. В случае дырчиков любая модификация, направленная на сильное увеличение максимальной скорости - это потеря тяги.
Пчелиные какашки больше на мумиё похожи, что тоже очень полезно при лечении
Омич, интересно. Кстати, после установки электронного зажигания как изменилась тяга мотора? По собственному опыту обнаруживал, что заметно прибавляла.
Думаю, эта информация будет полезна "Проекту Игуана".Вчера наконец-то освободились руки и дошли ноги до испытания на стенде снятого с мопеда зажигания СЛХ, про которое уже упоминал:Цитата: omich от Октябрь 07, 2013, 17:07:24Цитата: Бывалый от Октябрь 07, 2013, 14:57:02Омич, интересно. Кстати, после установки электронного зажигания как изменилась тяга мотора? По собственному опыту обнаруживал, что заметно прибавляла....принципиальной разницы между одним электронным и другим электронным не ощущается.А разница практически не заметная как раз из-за получившейся очень правильной настройки АУОЗ на том СЛХ в 2010 году. Я не даром сначала прокатился на СЛХ прежде, чем установить новое, чтобы почувствовать разницу(правда еще до переборки двигателя). На стенде глянул минимальные обороты, при которых искра пробивает на воздухе 7 мм и они оказались 600 об/мин(100 ms на осциллографе). В конце видео были моменты, когда тиристор срабатывал, о чем свидетельствовал стробоскоп, но искра не пробивала установленный зазор 7 мм.По видео, я бы сказал, что график АУОЗ больше походит на первую программу для ПИК контроллера, которые я испытывал с новым зажиганием, оттого, наверно, и тяга на низах была чуть хуже, чем со 2-й и 3-й программами, т.е. резкое изменение угла опережения это не совсем хорошо, надо бы чуть плавнее.ЗЫ. Вчера съездил на митинский радиорынок за детальками, а заодно встретился с Романом и взял у него для экспериментов подкову и пару магнитов Д5. Вот теперь посмотрим, сколько же можно вытянуть мощности из такого маленького генератора. Просто видел подкову Д4, Д5 с магнитом, наверно, когда был классе в пятом, поэтому аж удивился, что они такие маленькие.
Цитата: Бывалый от Октябрь 07, 2013, 14:57:02Омич, интересно. Кстати, после установки электронного зажигания как изменилась тяга мотора? По собственному опыту обнаруживал, что заметно прибавляла....принципиальной разницы между одним электронным и другим электронным не ощущается.