Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»
Вниз
Автор
Тема: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу (Прочитано 78983 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #75 :
Март 17, 2015, 17:46:35 »
+0
-0
Разреза именно К34
Д
нету.
Можно найти мануал двигателя Д8М, и картинку в нём с надписью, что это К34Д, но это не его разрез.
Если кто то разрежит, или нарисует, что там как там - был бы признателен. Думаю, и не я один.
Была мною заведена тема про К34Д, берите, чтоб далеко не искать
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=834.msg24315#msg24315
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=834.msg24579#msg24579
«
Последнее редактирование: Март 17, 2015, 17:53:30 от augism
»
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #76 :
Март 18, 2015, 10:47:55 »
+0
-0
ИванД
, в ваших краях тоже
К34Д можно найти
.
Записан
Рига forever
Мопедист
Сообщений: 155
Степень оранжевости: 24
Город: с.Уват Тюменская обл.
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #77 :
Март 18, 2015, 12:11:43 »
+0
-0
Цитата: omich от Март 18, 2015, 10:47:55
ИванД
, в ваших краях тоже
К34Д можно найти
.
Дык Кетай, у меня такой же лежит, никак не решусь испытать.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #78 :
Март 18, 2015, 14:10:29 »
+0
-0
Ну так если смесь будет делать как К34Д, то какая разница чьего производства? По виду вроде как очень неплохо сделан
(не то, что сравнить наши подковы и кетай)
.
Записан
Любитель Риг
Мопедист
Сообщений: 335
Степень оранжевости: 43
Город: Мариуполь
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #79 :
Март 18, 2015, 15:34:52 »
+0
-0
Иван прежде чем писать что у нас нету чего-либо,стучите в лс или звоните) пакет разных карбов лежит,самый младший 50 какого-то года,лень лезть смотреть. А так да,факт что каждый карб работает по разному.
Записан
Любитель Риг
Мопедист
Сообщений: 335
Степень оранжевости: 43
Город: Мариуполь
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #80 :
Март 18, 2015, 16:05:29 »
+0
-0
Полез уже до которых смог до тех добрался.Но это далеко не все.
к34б. вроде семерка сначало потом 8..78 год и вторые цифры 72
к34д 92 год вторые 77
к34 с маленькой очень буквой б 56 год второе число только 4
к34б стоит римская десятка (Х) и отпечатано отк
к34б тот что с тягой выносной на винте 79 год второе число 82
и к 60 79 год второе число 82.
это только те к которым смог залезть. И что значат числа вторые и ОТК?
Записан
Oleg187
Мопедист
Сообщений: 120
Степень оранжевости: 9
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #81 :
Март 21, 2015, 08:32:35 »
+1
-0
начитался -прикупил Карб 34д (OLX рулит их там куча от 60 грн.) новый 92г.выпуска на крышке надпись про СССР (а может китайцы форму украли для литья ,а надпись стереть забыли
)- насмотрелся ,ещё раз начитался и пошёл сверлить К34
Записан
Правила правописания невозможно доказать математически !:-)
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #82 :
Март 21, 2015, 10:14:45 »
+0
-0
Цитата: Oleg187 от Март 21, 2015, 08:32:35
...и пошёл сверлить К34
А что не так с купленным К34Д?
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #83 :
Март 21, 2015, 11:14:45 »
+0
-0
Ja tak ponjal, budet iz k34 po obrazcu delat k34D (sverlit drugie otverstvia)
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #84 :
Март 21, 2015, 13:31:15 »
+2
-0
Вот как К-34Д устроен внутри.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #85 :
Март 21, 2015, 20:22:39 »
+0
-0
А в К-34
Д
есть чего подорабатывать, кроме экспоненты на входе.
Вот тут реально просверлить отверстие Ф1,5 из камеры поплавка в полость за заслонкой.
«
Последнее редактирование: Март 21, 2015, 20:25:35 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #86 :
Март 21, 2015, 20:49:18 »
+0
-0
А что это даст? Будет разряжение в поплавковой камере, чтобы бензин тянуло лучше из бака? А как же утопитель, он же вроде не герметичен, не?
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #87 :
Март 21, 2015, 21:25:34 »
+0
-0
Во-первых, да разряжение в режиме "тапок в пол"
Во-вторых, над поплавком не воздух, а воздух с парами бензина, бензин летуч. И при резком открытии дросселя смесь дополнительно обогатится, а это сглаживание провала при резком газе.
В карбюраторах КД и Дедушки Прибылого такой канал присутствует
Дополнительным бонусом, при нажатии утопителя, часть топлива из камеры поплавка протечет в диффузор, обогащение при запуске.
А не герметичность... Хм, на моем К-34Д (Ленинградского карбюраторного завода, если верить эмблеме на крышке) на штоке утопителя стоит резиновое колечко изнутри, похоже в поднятом положении оно чего-то затыкает.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #88 :
Март 21, 2015, 21:33:41 »
+0
-0
А как же бензин при вибрации двигателя в этот канал попадать не будет? Карбюратор при езде
(особенное по кочкам, да и при вибрации еще сильнее)
ведь не стоит на месте, а совершает движения под тип шейкера в баре. Наверняка отказались от него по этой причине.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #89 :
Март 21, 2015, 21:37:39 »
+0
-0
Надо попробовать, заглушить всегда можно.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу