Автор Тема: Новобранец  (Прочитано 77516 раз)

Оффлайн Rakot.84

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 41
    • Награды
Re: Новобранец
« Ответ #60 : Июнь 14, 2014, 09:56:15 »
  • +0
  • -0
  • а я вот пока только планетарку в качестве промвала рассматриваю, правда не решен вопрос пока что с запуском двига. По сути коробка мне не очень нужна, точнее мне она нужна больше для езды на маленькой скорости, чтоб без рывков можно было катиться на скорости хотя бы 10 кмч. Так то скорости в 55 кмч мне достаточно, но это только в пиках, обычно езжу 47-50. 45кмч  самая комфортная скорость

    Да ты прав насчет скорости, 50км/ч самое то. Думаю без коробки максималка будет Выше, меньше потерь на трение, и качение. КПД больше. Да и ускорение лучше. Смысл коробки передач это в комфорте. Забраться в любую горку, не перегревая мотор. Уверенный старт со светофора.
    Использование планетарки в качестве промвала.......думаю не очень хорошо.
    Когда планетарка стоит на заднем колесе, на неё дейвует одна сила, а если установить в качестве промвала то на неё будут дейсвовать две силы. Одна направлена в низ, другая вверх. Думаю, что подшипники в таком режиме долго не выдержат. Ударные нагрузки от двигателя сильнее, т.к ведущая цепь будит подключена к планетарке. Всетаки три цепи сглаживают удары. Обороты вращения будут больше.
    « Последнее редактирование: Июль 10, 2014, 00:07:42 от Orik »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Новобранец
    « Ответ #61 : Июнь 14, 2014, 12:38:46 »
  • +0
  • -0
  • не забывай самое главное-Крутящий момент на промвале будет раза в 3 ниже нежели на колесе, обороты да больше, но не этого боится планетарка, она боится крутящего момента

    Денис, как только ко мне придёт Nuvinchi, я могу отдать свою планетарку Shimano nexus 3. По экспериментируешь  8). Пробег 300км. Почти новая.

    ок, там если что обсудим в личке по поводу нее
    « Последнее редактирование: Июль 10, 2014, 00:08:59 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #62 : Июнь 21, 2014, 23:40:41 »
  • +2
  • -0
  • Всем добрый вечер!!! НА этой недели, пока шел бесконечной дождь немного доработал свой мотовел.
    Выражаю огромную благодарность Денису (ganstown), за подседельный штырь с амортизатором.
    Теперь ехать одно удовольствие, не надо вставать на педали, проезжая кочки. очень комфортно.!!!! :D
    С тыльной стороны штыря имеется отверстие под шестигранник, и можно отрегулировать жесткость под свой вес!!!

    Так же мне переспицевали колесо, и я установил ролерный тормоз 8)


    Старая втулка вращается хуже новой, был удивлен. Думал АBS втулка, будит труднее вращаться, но нет.
    Протестировал новый тормоз, с ABS втулкой, на сухом асфальте. Торможение намного эффективнее по сравнению с моими старыми вибрейками. По пробовал затормозить на скорости 55км/ч, ручка до упора :), тормоз встал колом, а втулка вращалась и колесо не заблокировалось. Торможение контролируемое. Диск охлаждения чуть теплый.
    На следующий день опять дождь, вечером небо немного прояснилось, выгнал мотовел завел, поехал. Асфальт мокрый, скорость 30км/ч, тормоз в пол :) колесо пошло в бок юзом, а я кубарем. Хорошо, что умею падать :), два кувырка, и все хокей. Мопед на боку, из бака течет бензин, двигатель орет дуром. Быстро заглушил кнопкой. Осмотрел себя, пара царапин, на мягком месте :o
    Поднял, поправил бак, и пешком домой. Накатался....
    Кнопку глушения, заказывал из Китая, очень удобная и влагозащищенная.

    Настроил ход ручки газа, ограничителем хода. Ручка очень приятная, работает как часы.

    Так же установил зеркало заднего вида с левой стороны, фото немного не получилось, отредактирую позже.
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/rakot.84/_myphoto/h-92.jpg
    За неделю накатал 150км, из минусов могу отметить следующие.
    1. Разболтилось крепление двух педальных звезд, между собой они стянуты 6 болтами, ослабли, гайки почти отвернулись, вовремя заметил.
    2. Начало сопливить соединение между выхлопной трубой, и цилиндром. Прокладка сопливится, пробовал подтянуть, не помогло. Вырежу новую из паронита.
    Вроде пока всё. Как накатаю 500км, разберу мотовел. устраню все недочеты.
    P.S.

    nuvinchi360 скоро приедит :) Пока всё!!!!
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #63 : Июнь 22, 2014, 22:25:15 »
  • +0
  • -0
  •    
    Артем поздравляю с инсталяцией и усовершенствованием мопеда. Аккуратнее катайся, падать порой больно. Что касается секущей прокладки глушака то она периодически будет помирать. Дело в откручивании от вибраций, гровера тут не шибко помогают, надо контрить гайками и шпильки в тело цилиндра сажать на фиксатор резьбы, иначе они начнут выкручиваться, я уже 3 прокладки поменял, заказал штук 15 на будущее благо они дешевые. Ролерный тормоз смотрится классно, смотри только не переусердсвуй с торможением ато спрингер может помереть вскоре т.к такие вилки не предназначены под  этакой передний тормоз а поэтому не известно как поведет себя от таких нагрузок, всетаки вибрейки по слабже будут.
    Ручка газа у тебя обалденная  :)

     Да прокладку надо менять, вырежу из паранита. На первое время пойдёт. Еще один минус в том, что я не крепил выхлопную трубу хомутом к раме. Думаю, этот момент то же влияет......
    Сейчас в поисках трубы, для удлинения глушителя, как у нормального мопеда. Нашел подходящую, но она алюминиевая, что то я боюсь её использовать.
         Сейчас я на лактайт сажать ни чего не хочу. Все таки, черновая сборка. Как все агрегаты будут смонтированы, обкатаны, выявлю все слабые места. Только тогда, мотовел будет разобран до винтика, и собран заново. Для долгой эксплуатации.
         Сегодня проехал порядка 26-27км. Заметил поперечный люфт педальной коретки. Завтра буду разбирать, смотреть.
    И еще кое, что на скорости 50-52 км/ч появляется сильная вибрация двигателя, и звук металлический....... а на 55-58км/ч вибрация пропадает. Почему?
    « Последнее редактирование: Июль 10, 2014, 00:09:54 от Orik »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Новобранец
    « Ответ #64 : Июнь 23, 2014, 13:39:17 »
  • +0
  • -0
  • глушак к раме нужно крепить, у меня на пробеге 450 км это крепление обломилось и после этого прокладка долго не прожила, точнее когда глушитель повис на шпильках я и заметил что крепление сломано, сделал новое из более толстого листа жести поглядим сколько продержится. Что касается люфта в каретке попробуй подтяни, я дважды это делал ибо от вибраций всетаки раскручивается многое. Происходт резонанс на скорости 50-52 далее он уходит и вибрация уменьшается. А какого характера звук? у меня когда высокие обороты ну когда скорость около 47-50 появляется звук похожий на шелест. А твой металлический звук случаем не стрекот двигателя?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #65 : Июнь 23, 2014, 13:46:43 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня еще раз заведу прослушаю, если получится сниму на видео. Сегодня купил бензокран от Альфы, попробую установить на свой бак. Вечером отпишусь :)
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Новобранец
    « Ответ #66 : Июнь 23, 2014, 15:45:58 »
  • +0
  • -0
  • Втулка ну-винчи мощная, скорей всего внутренний механизм не убиваем лёгкими движками, однако, система изменения передаточного терпит крах, когда под мощным крутящим моментом свозит рукоятку с прямого передаточного либо на повышенную, либо на пониженную передачу. Изменение передаточного производится двумя тросами, методом перетягивания. Трос наматывается на ролик, мимо канавок которого при лёгком растяжении троса он начинает промахиваться, в виду чего превращается в мочалку. В тяжёлой втулке фривил крепится снаружи (т. е. опционально), в лёгком варианте собачки внутри. Когда их срежет (а их срежет, потому что они там обычные, в отличие от внешнего усиленного фривила), то втулка без ремонта идёт в мусор.
    Велосипед на скорости под 60 км/час становится полностью неуправляемым, т. к. втулка весом в 3 кг внутри заднего колеса превращает заднюю подвеску в обособленный от всего остального велосипеда механизм, который живёт своей жизнью. КПД лучше чем у планетарок, но, намного хуже, чем у обычного переключателя. Поэтому я просто выбрал дорогой и качественный переключатель, который не подводил ни разу.

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #67 : Июнь 24, 2014, 09:51:35 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос к дедушкам? Какой вес колеса от Риги 11? Какой Вес колеса на Игуане? И какой диаметр?
    Диаметр моего обода 24" + покрышка 3" (Fat Nirve)+ Nuvinchi. не думаю что вес будит превышать 3,6кг.
    И такая под рессорная масса не критична. Я обязательно напишу отзыв, как соберу колесо.
    Да я выбрал облегченную версию, и много читал про планетарки и прочее. Если износится трещетка, такое возможно. То втулка на помойку не отправляется, а ремотируется. Подробнее тутhttp://forum.velomania.ru/showthread.php?t=163374&page=28&p=2793834&viewfull=1#post2793834
    В России двигатель +nuvinchi, кроме Зореслава не кто, не эксплуатировал.
    А Nuvinchi+KД 80 не.....
    Буду и попробовать. На натовский сайтах полно примеров. Люди катаются.
    Возможно в будущем поставлю обычный переключатель......
    « Последнее редактирование: Июнь 24, 2014, 09:53:21 от Rakot.84 »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Новобранец
    « Ответ #68 : Июнь 24, 2014, 10:12:31 »
  • +0
  • -0
  • Диаметр моего обода 24"
    или таки 26" ? :)
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #69 : Июнь 24, 2014, 10:39:19 »
  • +0
  • -0
  • Переднее 26", а заднее 24" :) Сейчас только с почты вернулся!!!!! 8) Пришла родная!!!!
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #70 : Июнь 24, 2014, 10:50:35 »
  • +0
  • -0


  • http://content.foto.my.mail.ru/mail/rakot.84/_myphoto/h-99.jpg
    Звездочки нет :-[
    Может быть подойдет с трешки шимановской......
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #71 : Июнь 24, 2014, 13:18:01 »
  • +0
  • -0
  • а наружный диаметр колес получается одинаковый, разница лишь в высоком профиле 24" покрышки?

    Так точно!!!! Но все равно переднее колесо несколько больше по диаметру :)
    « Последнее редактирование: Июль 10, 2014, 00:11:36 от Orik »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #72 : Июнь 24, 2014, 14:47:05 »
  • +0
  • -0
  • Несколько фото с ролерным тормозом, весит прилично. Как соберу колесо, взвешу.


    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #73 : Июнь 24, 2014, 21:42:57 »
  • +0
  • -0
  • Установил новый бензокран от альфы. Для меня очень удобный, с отводом в правую сторону. И теперь не нужен переходник от бензобака к кранику. Конструкция стала короче, из за чего появилась возможность опустить бензобак на пару сантиметров. Что я и сделал  :)


    Так же на выходных сделал фару. Использовал светодиод и линзу подаренную Wagnerom, за что ему огромное спасибо!!!! Свет просто суппер.


    Но сделанное мной крепление, оказалось хлипкое.... алюминий гнется, буду делать из железа.
    Так же реставрировал переключатель

    В качестве элементов питания буду использовать высокоемкий литивый элемент, подарили друзья 5шт. Используется для питания забойных телесистем. 3.6В. Подключу для надежности 2 параллельно.
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #74 : Июнь 25, 2014, 09:55:38 »
  • +0
  • -0
  • в подключении паралельно есть минус эти 2 батареи будут друг друга разряжать-заряжать. т.е одна батарея с потенциалом выше будет стремиться зарядить другую. Сделай тогда переключатель так чтоб при включении кнопки у тебя тогда и батареи паралелились. в отключенном состоянии батареи не взаимодействовали между собой чтоб

    Проще тогда от одного элемента запитать.
    « Последнее редактирование: Июль 10, 2014, 00:13:29 от Orik »
    Да прибудет с вами сила!!!