Автор Тема: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?  (Прочитано 247192 раз)

Оффлайн Михаил

  • Мопедист
  • Сообщений: 407
  • Степень оранжевости: 275
  • Мученик оранжевых карпат
    • Дырчик
    • Награды
  • Город: Москва.Троицк.
Сугубо мое личное мнение,могу где-то ошибиться или оговорится,надеюсь дедушки не особо разгневаются на меня.Вот такие дела друзья форумчане,я честно говоря очень огорчился от такого,считаю,что за эти 2 кд80 я зря отдал деньги,лучше бы взял лишние карпаты ,fmb 139 или зид пилот. Моторы прошли всего ничего,100 и 300 км,обкатку проходил очень бережно ,но видать и это не помогло  :(.





Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Крик души? Моторы перед эксплуатацией то разбирал полностью? Шпонку могло разбить из за люфта в посадке а может и шпонка пластилиновая, я на атипикле использовал в качестве пром вала  вал от сцепления кд так вот через 400 км у меня срезало шпонку напрочь, купил шпонку от генератора ваз 2108 и подогнал ее размеры по месту так думаю лучше, но на Кд шпонки пока не подводили, да и мотор тоже, не смотря на то что пробежал 2000 км и гонялся и в хвост и в гриву. Вибрация есть, но не кретичная чтоб бесить, видимо у всех по разному, ну а раз моторы разобрал так балансируя теперь и проблема уйдет.
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
 Моя версия:

При сборке шпонка вылезла с посадочного и шестерня до конца не села. Вот ее и срезало.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн Михаил

  • Мопедист
  • Сообщений: 407
  • Степень оранжевости: 275
  • Мученик оранжевых карпат
    • Дырчик
    • Награды
  • Город: Москва.Троицк.
Крик души? Моторы перед эксплуатацией то разбирал полностью?
Нет,не разбирал ,понадеялся на то,что он новый. Да и разве за 9 тысяч мотор не должен быть нормальным с завода?
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2016, 13:25:57 от Михаил »
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

Оффлайн Михаил

  • Мопедист
  • Сообщений: 407
  • Степень оранжевости: 275
  • Мученик оранжевых карпат
    • Дырчик
    • Награды
  • Город: Москва.Троицк.
Моя версия:

При сборке шпонка вылезла с посадочного и шестерня до конца не села. Вот ее и срезало.
Так и есть,шестерня болталась на цапфе КВ,шестерня от д 6 села нормально.
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Так и есть,шестерня болталась на цапфе КВ,шестерня от д 6 села нормально.
она и без шпонки должна сидеть плотно очень, а вот когда сидит не плотно то от знакопеременных нагрузок начинает разбивать шпонку и паз, есть моторы которые работают вообще без шпонки а чисто на посадке на конус
Нет,не разбирал ,понадеялся на то,что он новый. Да и разве за 9 тысяч мотор не должен быть нормальным с завода?
и зря по сборке он такой же как когда стоил 4 тыс, просто тогда доллар был низкий вот и вся разница. А дедушка ведь настоятельно рекомендовал новый мотор разбирать, я не поленился разобрал, но у меня из косяков сбори был только криво запрессованный сальник коленвала со стороны шестерни, про литье и сварку впусного коллектора я вообще полчу это обязательное условие, то что шатун вдоль оси ходит это мелочи, главное чтоб он в поперечном сечении не люфтил
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2016, 16:03:42 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Да с F-80 одни приключения,я свой тоже покупал в 2013г. в другом городе за 60 км,а когда привёз домой,испугался,КВ стоит намертво-не сдвинишь,как так новый мотор-что делать,снял горшок-всё нормально,крышку зажигания-тоже всё нормально,сцепление-закрутился,оказывается длинные направляющие упирались в крышку сцепления-отпилил ножовкой по металлу и всё-начал жить,сначало на велосипеде,но так-как китайская 44 на нашу ступицу не подошла,пришлось поставить нашу на 32,скорость была бешеная,на велике жёстко и не устойчиво,пришлось с Риги-11 Д-8 ставить на велик, аF-80 на неё,и вот уже 4-е сезона прошла,ломала раму в 3-х местах,рвала цепь,да так по мелочи,но в двигатель не лазил,зачем если ходит,и с другой стороны страшно что там после 4-х сезонов может быть?Возможно вскрытие покажет,что пациент умер от вскрытия...А так в основном у меня позитивное отношение к мотору за такие деньги-скольких АЙБИЭМов он пережил практически не уступая им ни в мощности не в скорости!
 Ну качество зависит мне кажется от экономики,в основном от теневой,в чём заключается Российская предприимчивость-где-нибудь как можно подешевле купить,и куда-нибудь подороже продать(дешовое-не нужно продать как дорогое-нужное,теперь это называется-заработать головой) пусть производители и потребители ругаются,а он в тени и в полном шоколаде!
Ещё в 90-е хотел купить себе Д-8 что-бы поставить на велосипед,но предприниматели просили за него 2 лимона,а у меня семья и зарплата мельника-450 тыс.,а в это время в Питере на складе гнили тысячи моторов-не кто не покупал-завод закрылся,потеряли свой двигатель,из-за того что не могли платить бездельникам-спекулянтам!
 Скоро из-за них-же перестанем покупать и китайское,куда нас приведёт эта экономика? Итак уже мы люди III-категории из развивающейся сырьевой страны,нам сливают всё что кому ненужно,за державу обидно...
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Да картинку забыл,вот:
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн Mic70

  • Мопедист
  • Сообщений: 315
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Украина, Донецк
...в чём заключается ... предприимчивость...

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Двигатель, который стоит 100$, не должен быть нормальным с завода. Нормальный с завода мопедный двигатель стоит не меньше тысячи.
PS По сути вопроса - в новом моторе может быть грязь и стружка в картере, облой на окнах в цилиндре, а в кольцах надо скруглять острые края.

Крик души? Моторы перед эксплуатацией то разбирал полностью?
Нет,не разбирал ,понадеялся на то,что он новый. Да и разве за 9 тысяч мотор не должен быть нормальным с завода?
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2016, 23:03:38 от AlexRay »

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Тем не менее, те моторы, которые первыми прибыли в Россию, устанавливались на Стелс Навигатор 300. Это уже потом, позже, появились комплекты. Именно те моторы ходили долго и счастливо, их не надо было балансировать и дорабатывать.
Значит могли сделать за 100$

В то же время  F50 на мотовелосипедах Ирокез были полным хламом. Тряслись, обрывали шпильки, не тянули и так далее.
Вместо игольчатого подшипника ВГШ была втулка из чего то некачественного. Камера сгорания была более 8 см3.

Но и качественные моторы в то время и некачественные можно было доработать.
Что прикажете делать сейчас?  Когда покрытие на цилиндре облезает через 200 км?

Тот первый F50 Стелса живой и сейчас. Я отдавал мотовелосипед с пробегом 2500 км.  Велик был в двух авариях у нового хозяина ещё при мне.
Говорят что после третьей аварии загнуло вилку и порвало раму. Связи с хозяином сейчас нет, точный пробег не назову.
Но, тем не менее, 07.09.2008  дата появления этой КДшки в Саратове.

С той поры у меня было несколько десяток КДшников всех мастей и разновидностей. Но такого ужаса как сейчас я не наблюдал.
Чтобы покрытие слезало с цилиндра после первого запуска.

Хотя чему удивляться. Если на моторах топовых машин за несколько лямов облезает напыление цилиндра и невозможно подобрать контрактный мотор, поскольку у всех моторов напыление облезло.
Что мешает в эти пять шесть миллионов внедрить банальную чугунную гильзу?  Ведь это моторы для элитных машин.
Поэтому чего уж там говорить о КДшниках.

Наши дешники надо восстанавливать. При должном подходе они по тяге не уступят КД50.

Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 588
  • Степень оранжевости: 161
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Вроде бы удавалось вывить конкретных производителей?

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Где-то в YTUBE встречал,как в Китае собирают F-80 пытался сейчас найти,но нашёл производство электроколёс,в принципе процесс один и тот же,только там стол был в масле и работницы резиновыми киянками вгоняли детали в корпуса,кому интересно можите посмотреть:
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Не переживайте, с молотка вгоняли подшипники и на Красном Октябре. Я беседовал со многими рабочими завода.
Вполне себе обычная технология. Сначала корпуса подогревали до 120 градусов, потом оправками и молотками усаживали подшипники и алюминиевые пыльники.
Это было проще, чем городить пресс для каждой операции.
Вообще существовали технологические карты, но рабочие всегда старались что то упростить, не в ущерб качеству. Конвейер всегда отличался от индивидуальной сборки.  И не всегда в худшую сторону. Лишние заморочки с индивидуальной сборкой иногда ухудшают результат.
Сборку КДшек китайцами я видел. Ничего странного, обычная сборка дешёвого мотора.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...