Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с прочими двигателями
Bite V-90, трехколесный грузовой мопед
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
»
Вниз
Автор
Тема: Bite V-90, трехколесный грузовой мопед (Прочитано 14427 раз)
Лесной
Мопедист
Сообщений: 136
Степень оранжевости: 134
Город: Рига
Bite V-90, трехколесный грузовой мопед
«
:
Июнь 07, 2018, 11:21:52 »
+4
-0
Мопед (мокик), а точнее рама от него попала ко мне совершенно случайно,
Уважаемый
ALHIMIK
, летом 2017-ого, приобрёл раму, о которой я даже мечтать не смел, шутки ради предложил ему обмен на мопед Стеллу В-50М, который мне ещё предстояло доделать.
Каждая деталь Сталлы требовала внимание, мопед был очищен от куры, рама укреплена, бак заменён на новый, мотор был полностью перебран, многие детали были заменены.
http://foto1.inbox.lv/iammetal/Stella-2-136
Петю заинтересовал обмен, я до последнего не верил, что всё получится, уж всё это слишком сложно, но рама у меня в Риге.
Постараюсь описывать ход восстановления мопеда Bite V-90.
Мопед достаточно редок, такой-же но, в полностью рабочем состоянии и комплектный есть в коллекции
Дзинтарса
из Кулдыги.
Так-же хочу поблагодарить людей, без которых этот обмен не прошёл бы.
Прежде всего самого
ALHIMIK
а так-же:
Артур
из клуба "Nostalģija"
Роланда
Петерсона
Гунтиса
из Марупе
«
Последнее редактирование: Июнь 07, 2018, 11:27:00 от Лесной
»
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Bite V-90, трехколесный грузовой мопед
«
Ответ #1 :
Июнь 07, 2018, 18:59:59 »
+1
-0
Да, это была ещё та афера.
Провезти туда раму, а вывезти целый мокик.
Бдительная таможня не спит.
Ту раму взял из жадности. Но когда она заняла половину гаража. Задумался... гараж нужнее.
Не поддерживаю технические решения в этой раме.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Bite V-90, трехколесный грузовой мопед
«
Ответ #2 :
Июнь 07, 2018, 21:42:20 »
+0
-0
Да...вот-бы в эту раму воткнуть этот мокик-и всё-бы сошлось...но теперь как...рама там,мокик там???
Хотя по всякому V-90 лучше будет,конечно редкий,но когда их в Риге-два...
И сколько Стелл ещё понадобится Петру...Эта уже которая???
Одни вопросы!!!
А так искренне рад за вас,что всё удалось!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Bite V-90, трехколесный грузовой мопед
«
Ответ #3 :
Июнь 08, 2018, 00:40:08 »
+1
-0
Три Стеллы. Д16, в501(с ножным переключением) в50(с ручным переключением)
Осталось найти Стеллу с дезамет.
Мой рецепт: к Стелле приделать заднюю часть от муравья и потихоньку тошнить
Там дифференциал и задний ход будет.
«
Последнее редактирование: Июнь 08, 2018, 08:41:00 от Orik
»
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Лесной
Мопедист
Сообщений: 136
Степень оранжевости: 134
Город: Рига
Re: Bite V-90, трехколесный грузовой мопед
«
Ответ #4 :
Июнь 08, 2018, 11:50:25 »
+2
-0
Мопед занимает много места, потому расположил его на верхних стеллажах, а то и так машина, два мопеда, мотоцикл...
Расположил его прям над головой, весьма опасно...
На данный момент найдена передняя вилка от Дельты, да, именно от неё.. предоставленная
[ri4a]
Решением установить вилку от Дельты, скорее всего было связанно с нижним расположением патрубка)
Так-же нашёлся бак того-же цвета, тут снова отдельное спасибо
Роланду
Петерсону
Фотографии мопеда Дзинтарса, как видно передняя вилка от Дельты, а вот задние амортизаторы пока неизвестны, нужно уточнить хотя бы их длину
На базаре в Икшкеле, приобрёл множество амортизаторов, но больше всего подошли одни.
«
Последнее редактирование: Июнь 08, 2018, 11:56:26 от Лесной
»
Записан
Лесной
Мопедист
Сообщений: 136
Степень оранжевости: 134
Город: Рига
Re: Bite V-90, трехколесный грузовой мопед
«
Ответ #5 :
Июнь 13, 2018, 12:28:08 »
+0
-0
Совершенно случайно заехал к Дзинтарсу в гости,
на его синей Битэ, амортизатор 27 см,
те амортизаторы что на нижней фотографии в предыдущем посту 29 см,
может кто знает, от чего могут быть эти амортизаторы ? конструкция ?
один мягкий, второй через чур жёсткий и походу из них вытекало масло...
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6775
Степень оранжевости: 9201
Награды
Город: Динабург
Re: Bite V-90, трехколесный грузовой мопед
«
Ответ #6 :
Июнь 13, 2018, 13:12:55 »
+1
-0
По центру - минскачовские
справа - похожи на явовские
Записан
Здесь был Orik
Лесной
Мопедист
Сообщений: 136
Степень оранжевости: 134
Город: Рига
Re: Bite V-90, трехколесный грузовой мопед
«
Ответ #7 :
Июнь 14, 2018, 22:07:03 »
+0
-0
На оригинальном мопеде, вилка передняя от Дельты и скорее всего и сами штоки)
Переднее крыло крепится за счёт нехитрой прямоугольной проставки, даже не покрашенной) в планах сделать крепления как у стеллы, так более эстетично )
Но наиважнейшая загадка была, это подшипники и барабаны задней оси)
С моего мопеда до этого начертил Алхимик)
Самое интересное, что привод от ведомой звёздочки передаётся только на правое колесо) второе не подключено)
Заехав к Дзинтарсу в гости, тот любезно предложил мне выяснить про загадочные задние колёса, сняв заднее колесо с его красной Битэ с В-50, увидел, немного другую картину:
Подшипник Внешний 16x34
Внутренний 18x34
Толщина стенки 5.5
И самое интересное, что на тормозе тоже подшипник 22x36
«
Последнее редактирование: Июнь 14, 2018, 22:09:22 от Лесной
»
Записан
Лесной
Мопедист
Сообщений: 136
Степень оранжевости: 134
Город: Рига
Re: Bite V-90, трехколесный грузовой мопед
«
Ответ #8 :
Июнь 14, 2018, 22:12:27 »
+0
-0
В моём случае, будут расточены барабаны под подшипники рекомендованные Ориком 17х35х10 (6003)
Если стенка окажется слишком тонкой, то можно по той-же аналогии выточить наружную из стали и тем самым увеличить до 5.5
Записан
Лесной
Мопедист
Сообщений: 136
Степень оранжевости: 134
Город: Рига
Re: Bite V-90, трехколесный грузовой мопед
«
Ответ #9 :
Июнь 15, 2018, 11:24:30 »
+2
-0
На слёте в Икшкеле происходят чудеса, находятся редкие вещи и приезжают хорошие люди, но об этом чуть позже!
Пред история: оказываться моя Стелла которая БЫЛА в куре, смогла заинтересовать ещё одного иностранца, гения машинного языка которым является
Augustinas
так как
Алхимик
по всей видимости сомневался в целесообразности обмена на редкую раму, параллельно зашла речь об бартере с Литвой на мотор В-90, но с оговоркой, что всё же право первой руки за Питером
Обмен всё же состоялся с Алхимиком, но и Augustinasu были приложены ещё другие варианты) но тот не поддавался, да и я сдаватьсы был не намерен, потому Augustinas предложил обратиться к своему земляку, с которым у меня и состоялся обмен велосипеда с Д4 мотором на слёте в Икшкеле на столь необходимый 4-х скоростной В-90.
Спасибо большое Augustinusu
за наводку
А
Ričardu за обмен
.
Ну и как не обойтись без
Роланда
Петерсона, который подогнал сей велосипед прежде
З.Ы. Хорошо, когда есть друзья
http://foto2.inbox.lv/iammetal/MotoVelo
И Сам В-90, уже на раме, о двигателе чуть позже
«
Последнее редактирование: Июнь 15, 2018, 11:26:41 от Лесной
»
Записан
Лесной
Мопедист
Сообщений: 136
Степень оранжевости: 134
Город: Рига
Re: Bite V-90, трехколесный грузовой мопед
«
Ответ #10 :
Июнь 18, 2018, 13:56:33 »
+0
-0
Мотор был повешен на раму, переднее крепление совпало, но вот заднее совсем мимо
Вот так выглядит заднее крепление
Дзинтарс, прислал фотографию своего мопеда, как видно на вайрасе вышли из положения, с помощью простой планки.
Расстояние между центрами отверстий, 53 мм
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Bite V-90, трехколесный грузовой мопед
«
Ответ #11 :
Июнь 18, 2018, 14:23:12 »
+2
-0
Можно две планки сделать. Мотор надежнее будет закреплен.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Лесной
Мопедист
Сообщений: 136
Степень оранжевости: 134
Город: Рига
Re: Bite V-90, трехколесный грузовой мопед
«
Ответ #12 :
Июнь 22, 2018, 16:22:55 »
+3
-0
Приветствую, начал заниматься двигателем, подробные фото будут чуть позже.
Простите за звук, как уж получилось
На первом видео речь идёт о том, что всё как-то болтается, и по идее что-бы всего такого не было, должны быть дистанционные шайбы.
Подозрение, что в двигатель уже лазили.
На втором видео я раскрыл подозрение, что в двигатель лазили, и собрали весьма неграмотно, и сейчас вопрос, можно ли исправить данные дефекты или стоит искать запасные части ?
Записан
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Bite V-90, трехколесный грузовой мопед
«
Ответ #13 :
Июнь 22, 2018, 20:10:06 »
+0
-0
А поршень какой-то свой, или от V-50 подходит? Я бы поршень менял, есть вероятность, что через те проломы вскроются окна, например выхлоп, это повлияет отрицательно. Коленвал выбоинами не вызывает сомнений.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Bite V-90, трехколесный грузовой мопед
«
Ответ #14 :
Июнь 22, 2018, 21:12:04 »
+0
-0
Стало ясно от чего попадался неизвестный коленвал, поршень и палец какого диаметра?
Записан
Разберу любой мотор
Печать
Страницы:
1
2
3
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с прочими двигателями
Bite V-90, трехколесный грузовой мопед