Автор Тема: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6  (Прочитано 77807 раз)

Оффлайн Антон

  • Мопедист
  • Сообщений: 160
  • Степень оранжевости: 85
  • Горячие Клапаны
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: СПб
Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
« Ответ #45 : Сентябрь 23, 2013, 15:14:31 »
  • +0
  • -0
  • Дедушко,а у ваших фторопластовых шайб внутри канавка есть? А то у меня тож такая шайба вместо сальника,и без канавки,всё равно в отсеке после длительных покатушек маслом всё забрызгано. А шайба с канавкой будет иметь масляный замок...  Ну вы сами всё знаете...  Кста-с шайбой верхи реально поднялись,на нейтралке,а на ходу вроде тоже,а мож и нет. Это всё про стоковый Дэшник...

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #46 : Сентябрь 23, 2013, 20:08:48 »
  • +0
  • -0
  • А я прочитал ваши три сообщения и не нашел в них ни единого упоминания о ваших работах. Может, расскажете?

    Да тут особо не о чем упоминать , десяток мотоциклов , пара тройка мопедов , сам котлы растачиваю , сам тру и сам притираю , форсирую от части , в общем всё как у всех  8)
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #47 : Сентябрь 23, 2013, 20:54:43 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, как испытания моторчика? Есть уже данные?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #48 : Сентябрь 24, 2013, 01:34:20 »
  • +0
  • -0
  • Пойду посмотрю. А кто его там должен по сценарию заводить и регулировать? Никого нету, как стоял так и стоит. Вечно вы меня пугаете. Пойду посплю.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #49 : Февраль 27, 2014, 02:43:53 »
  • +0
  • -0
  • Разобрал я мотор для ревизии. Поршень не оплавлен, натёртости это. Так и есть, тепловой зазор отсутствует вообще.
    Поршень ощутимо прихватывает в средней части цилиндра. Это не обкатается.
    Завтра поправлю.

    Расположение нагара на поршне странноватое, продувка работает только с правой стороны. Камера сгорания чистая абсолютно. изолятор свечи коричневый.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #50 : Март 03, 2014, 01:51:01 »
  • +1
  • -0
  • Поршень поправил, цилиндр ещё немного расточил притиром. Очень был доволен абсолютным совпадением размеров снизу , сверху и посередине цилиндра.
    Убедился что в карбюраторе истинный жиклёр на 70, малый воздушный жиклёр запаял и развернул отверстие на 0,5 мм.

    Поставил дистанционную регулировку иглы в эмульсионной трубке. Регулятор под баком в свободном доступе.





    Теперь надо ещё раз проверить углы опережения при разных оборотах и положениях резистора. 

    И остаётся вопрос по вилке. На этой пародии, что установлена сейчас, ехать страшно, вилка люфтит, устранить это нельзя, ибо внутренний шов внутри трубок не даёт изготовить втулки и поршня точно в размер.

    Купил на базаре двухкоронку за 100 руб., с лопнувшей перемычкой. Всё остальное целое. Вилка Zoom Ego.  Можно ли вообще срезать перемычку или надо искать целые штаны в сборе?



    И ни в одном магазине не нашёл вынос под такую вилку, с внешним обжимом (Симс приди-приди)

    Хотелось бы уж до кучи и обода заменить и втулки вменяемые поставить, но лень.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #51 : Март 03, 2014, 01:59:46 »
  • +1
  • -0
  • Дедушка, да у вас же там чудо, а не рынки! В Москве двухкоронку на дюйм даже поломанную не сыщешь.
    Вот что насчет срезания перемычки я думаю - недавно вы мне рассказывали, что рычажная вилка пензенских мотовелосипедов может в резонанс входить, как бы такого же не было, а Ворон-то побыстрее стоковой Д.
    Ох, на каком же говне я привык кататься, если мне даже старая убитая вилка Ворона показалась образцом мягкости и отсутствия люфтов...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #52 : Март 04, 2014, 03:08:43 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    В Москве двухкоронку на дюйм даже поломанную не сыщешь.

    Это дюйм и 1/8 или 28,5 мм измеренное по факту.  Другое дело что конструкция траверс позволяет менять трубу. Там извлекается стопорное кольцо, откручивается центральный хомут нижней траверсы и вот она ваша труба, меняй  на любой размер.

    Идея поставить вилку на дюйм и 1\8 в дюймовое, не такая уж утопичная. На фото вилка с трубой на дюйм и 1/8,  с чашками и подшипниками от дюймовой вилки.

    Дедушка проточил чашки и конуса и вот оно вам пожалуйста.



    Кстати штаны вилки могут быть алюминиевые, а центральные трубы у всех вилок стальные. Причём труба довольно толстая.
    У дедушки обнаружились ещё пара вилок одной фирмы, но разных конструкций. С внешними пружинами и с одной пружиной справа внутри.



    Допустим одну проблему решили. Теперь крепление руля. Вынос я тут на месте так и не нашёл. Для наших мест выноса для нормальных вилок это надругательство над разумом. Но положено в колхозе торговать подобным и всё тут.

    Внезапно возникло странное решение. Крепёжка для триммера подошла один в один.



    Не то что бы дедушка не понимает что сплав непроверенный и может лопнуть, но просто так, к слову.

    Тут проблема даже не в этом, а в том, что места для крепления выноса на желаемой вилке нет.
    Смотрите как встают чашки.



    Поэтому решение следующее, закрепить внутри центральной трубы переходник и использовать вынос с внутренним клином.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #53 : Март 04, 2014, 10:47:17 »
  • +0
  • -0
  • По стрелке письмо из Саратова. Против вас играет малограмотный сельский кустарь-одиночка, без базовых знаний по металлообработке и термодинамике.

    Господин Симс, скажите, вы разбираетесь в велосипедных вилках? А как вам кажется, господин Педро де Пакас много знает о велосипедах?
    Господин Симс, кто не знает и не знает что он не знает о том что он знает, тот ребёнок. А кто знает и знает что он знает, тот мудрец.
    Внимание вопрос!


    Цитировать
    Цитировать
    Купил на базаре двухкоронку за 100 руб., с лопнувшей перемычкой. Всё остальное целое. Вилка Zoom Ego.  Можно ли вообще срезать перемычку?



    Цитировать
    Вот что насчет срезания перемычки я думаю - недавно вы мне рассказывали, что рычажная вилка пензенских мотовелосипедов может в резонанс входить, как бы такого же не было

    А вот вариант без верхней перемычки на Цитрусе.



    Войдёт ли в резонанс сложных колебаний вилка двухкорончатого типа, если удалить верхнюю перемычку совсем?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #54 : Март 04, 2014, 10:57:35 »
  • +1
  • -0
  • Перемычку это в смысле траверсу? Чтобы удалить верхнюю траверсу, нужно усилить нижнюю. А зачем удалять верхнюю траверсу?
    А, или речь про гориллу идёт. В вилке за 100 рублей я бы не рекомендовал удалять никаких перемычек. В вилках для фрирайда и даунхилла изначально нет никаких перемычек, потому что в большинстве случаев они перевёрнутого типа.
    Если предусматривается дисковый тормоз, то вилку за 100 рублей закрутит штопором просто, может быть в экстренный момент, а может и потихоньку долгое время выворачивать.
    « Последнее редактирование: Март 04, 2014, 11:01:06 от Зореслав »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #55 : Март 04, 2014, 11:01:18 »
  • +0
  • -0
  • Нет, траверсы должны остаться. На двухкоронке лопнула перемычка между подвижными частями. Куда ви- брейки и крыло крепятся.

    Сами патроны целые. Вилку можно восстановить если удалить перемычку совсем. При этом мотоциклетная вилка изначально без такой перемычки, расколбаса на кочках я не замечал.

    Хочется услышать мнение знающих, можно так делать или это колхоз.

    Вилка за 100 руб изначально стоила больших денег. Сейчас погуглю каких именно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #56 : Март 04, 2014, 11:06:57 »
  • +0
  • -0
  • Ну тут надо смотреть на диаметр пера, и принимать к сведению, что если этот диаметр соответствует альфо-дельтовскому  (26 мм), то всё будет нормально, т. к. в велосипедной вилке используется качественный металл.
    Можно и руками попробовать погнуть на сворачивание - сильно играет вилка, или нет.
    Да и вообще, если использоваться будет для дороги и лёгкой пересечёнки на велосипеде и ему подобном, в том числе и с мотором, то нормально, на мопед >60 кг или для триала ставить не рискнул бы.
    « Последнее редактирование: Март 04, 2014, 11:09:53 от Зореслав »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #57 : Март 04, 2014, 11:08:11 »
  • +0
  • -0
  • Что то я именно эту модель найти не могу. По ссылке однокоронка за 3300 руб.

    Зато нашёл велосипедные вилки без перемычки.



    Диаметр перьев на моей двухкоронке 28,5 мм, точно такой же как у центральной трубы, материал сталь. Патроны из алюминиевого сплава, траверсы то же.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #58 : Март 04, 2014, 11:11:16 »
  • +0
  • -0
  • А ведь стандартная советская мопедная вилка, телескопического типа, тоже вяжется только на колесо, перемычки между перьями нет.
    Значит телескопы не колбасит? Эффект характерен только для рычажных вилок.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Чёрный Ворон или Ирокез с Д6
    « Ответ #59 : Март 04, 2014, 11:12:21 »
  • +0
  • -0
  • то что Вы нашли - там диаметр пера более 40 мм, у меня сейчас вилка с диаметром пера 45 мм :D И тоже велосипедная, Ёбрикам и альфо-дельтам с диаметром пера 26 мм такие вилки и не снились)