А 68nF есть? Есть говорит!
Ребят, сори что не по теме. Расскажите как, и из чего сделать левый сальник коленвала, если его можно так назвать (резиновое колечко) для двигателя д4? Уже все сальники перерезал лезвиями что были, ничего путного не вышло...
Эмм, так алюминиевая шайба эта есть, я думал в проточке должно быть колечко, выходит просто шайба с проточкой?
Я , каюсь,забыл Вам подсказать,что проводПЭЛ(1),(2) живёт в катушке старого Советского электросчётчика...Если такие в Прибалтике ещё сохранились.И именно О.15(16)
Смотрю на листочек на котором провод лежит и думаю, что похожим способом когда-то тоже разрабатывал платы. Остались даже две тетрадки с вклеенными кальками печатных плат и нарисованными схемами всяких усилителей, цветомузык, передатчиков, приемников, короче всего, что когда-то делал. Но сейчас то прогресс давно шагнул и платы таким способом разрабатывать не самый лучший способ. Для этого есть много всяких программ от простеньких, до огромных монстров, но для домашнего применения есть очень неплохая Sprint-Layout. Разобраться в ней можно практически сразу, но зато она позволяет сильно экономить время.
Дедушка Орик! А Вы у дешек будете сцепление перебирать?
Когда будете я посмотрю. Мой мопед приобрёл признаки АКПП. С хода не заведёшь, зато и не заглушишь-проскальзывание какое-то. Регулировка тросика не помогает. А я уже забыл что там внутри.
После этого наносим на плату обычным лаком для ногтей(желательно без блесток) дорожки.
время травления 0,5-1,5 часа(возможно и больше, если раствор будет резко терять температуру)