Суть вопроса - сколько звеньев в цепи рига 16 (двигатель ш 58)
Около ста. Точнее сказать нельзя, вы не указали, какая резина установлена и тип сцепления.
Ну и количество зубьев ведомой и ведущей звезд.
Добрый день, форумчане. Наверное заурядный вопрос. Две фары ФГ-306 от Д-6, Д-8. Одна с дросселем и лампой 6в. Другая дросселя не имеет, более того не имеет даже кронштейнов для его крепления внутри фары и лампа 12в. Что это, костом предыдущих владельцев (без дросселя) или это разновидность конструкций завода-производителя. На стеклах обоих надпись ОСВАР. Спасибо.
Добрый день! Прошу ответить сведующих: какой прерыватель указателей поворотов используется в Карпатах-2-люкс?
Что есть распрессовка для цепи.И в детстве были зубило,кернер и молоток, и вся недолга, и никаких оранжевых распрессовок.И вместо тормоза-кроссовок.
Фары для Д6 имели внутри дроссель, а для Д8 схема изменилась, там в прямо в подкове были вмонтированы два диода, через которые напрямую запитывалась и фара и задний фонарь.
Фара с дросселем - для двигателя Д6, без дросселя - для Д8. На Риге-13 дроссель заменен двумя диодами. Лампы там действительно 12В 5ВтБлагодарю за ответы, друзья. Разовью несколько фарную тему. По ссылке http://prolumen.ru/product/247/ девайс вело фары. Эксплуатирую такую на велосипеде. "ЛУПИТ" так, что порой машины переходят на ближний. Удобны режимы, почти как габарит, ближний, дальний. Стробоскоп не лишний в тумане. Аккумуляторов в зависимости от режима хватает часа на 2,5-3. Дабы не портить внешний вид ЗИФа-77 с Д-6, хочу поместить оную фару в штатный корпус ФГ-306. Аккумуляторы выносные, удобно для замены. Вопрос ко всем гуру мопедного света. Можно ли использовать как либо штатные электо-кишки дэшки для постоянной подзарядки аккумуляторов, ну прям как на машине. Сам в электрике нив зуб ногой. Допускаю необходимость какой-то стабилизирующей схемы. Подскажите, реализуема ли данная идея, если да, то делитесь мыслями.
А почему глохнет то?
Здравствует у меня вопрос не укого нет фотографий оригинальных креплений заднего маятника на мини ригу а то у меня какая-то отсебячина види шайб и набора гаек
На кулачках иметь на подзарядку очень малоэффективно...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему на мопеде рига 4 (двигатель s-52, ручное переключение) ведёт сцепление? Разбирал, посмотрел вроде нормально все на месте, собрал обратно- ведёт. Сцепление работает нормально, корзина ровная, диски целые, а работать не хочет :-\ Почему?
Регулировка ничего не дает... А по поводу масла можно конкретнее? :)
Здравствуйте.Есть ли смысл постановки ЛК в цилиндр вешки со стандартной М продувкой?Если карбюратор не родной, а от скутера с диффузором меньше к60
Та нет олифа очень дорогая, нужно экономить для других дел :) :) :) :) :) Когда разбирал то с трудом рассоединил диски сцепления друг от друга, я считал что это от того, что мопед очень долгое время простоял. А какое посоветуете заливать Вы?
Если карбюратор не родной, а от скутера с диффузором меньше к60И что это даст?
Это пока 8).Я скоро куплю карбюратор от альфы 49cc, он ведь больше к60?Ржевский покраснел.
карбюратор от альфы 49ccОна на всех альфах одинаковые, хоть 110, хоть 49.
Ну раз больше значит и эффект от лепестка с ним будет?
Но ведь лепесток в цилиндр даст прибавку? И с кем углом делать 3 канал?
А вы тему мою про зажигание (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=265.0) видели? ...Пол дня штудировал Вашу тему. Такой "космос" мне не освоить, электроника не мой конек, думал как проще. С Вашего разрешения побеспокою Вас в личке.
Я так и не нашёл в страшилках под каким углом и с какой высотой делать 3канал. Или плохо искал?
Тема нано дешка, советую почитать последнею страницу,это похоже на мой случай.Нисколько не похоже. Там сознательно УОЗ загонялся значительно раньше, а ваш случай полная мистика. Утверждаете, что ничего не трогали, а вдруг, ни с того ни с сего, начало по рукам бить. Так не бывает. Либо УОЗ стал раньше, либо камера сгорания стала меньше, либо бензин залили с меньшим октановым числом. Других причин не бывает.
Только эти две свечи с совершенно разным калильным числом.А также ищем бензин марки А-66 или А-76 чтобы все точно как по мануалу было.
Но по резьбе подойдут обе и в поршень не упрутся.
Родные свечи Дешки А-10 или А-11, смотрим таблицу соответствия
и подбираем аналог.
требуют постоянных замен по неизвестным причинам метафизического характера.Это и называется:
задумываться о ненужных параметрах калиля и некалиля
там такие лягухи стоятСтоять-то они стоят, только хорошо бы посмотреть фотографии снизу, как к ним приделаны пружины.
Так же интересно крепление как у Вас на зелёном Юниоре...Вы наверное больше чем я видели, как оно там на Дельтах и Юниорах с завода шло. У Вас аналог заводского?
А шарики родные Минские какие там стоят, по какому подшипнику мне бахнуть молотком, что бы их от туда извлечь?
... если кто то справился с стеклом дешки подскажите.
На маленькой 20 зубов, а соотношение 4.1, значит 82 зуба на большой звезде. Если не лень, то можно тут (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1204.msg52614#msg52614) посчитать.У КДэшника всё тоже самое по количеству зубьев
Добрый день, подскажите пожалуйста нужен коленвал на ригу s-52. Из какого мотора подойдет?
или лучше взять колеса от инвалидной коляски?Оно есть у меня. Если что.Ага.
chrome-extension://mhjfbmdgcfjbbpaeojofohoefgiehjai/index.htmlCcылка мертвая :(
В отверстие на крышке возле рычага вставляется шплинт....Скорее уж штифт, а не шплинт.
Добрый день, подскажите, дайте совет нужен коленвал на ш-52, какие нюансы, какие хитрости, куда смотреть при выборе(покупке) коленвал.
За ранее спасибо :) :D
а на характеристики сцепление это как-то влияет?Ездил и на металле и на текстолите, разницы не ощутил.
"Железо" ставить не рекомендую! Тяжелое, лишняя нагрузка на коленвал.... Опять же - стружка, чаще надо будет масло менять, быстрее корзина убъется!Мне вот интересно, а это по личному опыту Вы знаете? Поясню, к чему такой вопрос.
Корзин можно купить буквально десяток и хватит их на десятилетия.....
Вопрос только в том , как часто их прийдется менять!Так я же написал, что сезон с этими дисками корзина отработала великолепно. Что даёт нам основание верить в то, что надёжность такого двухдискового сцепления никак не хуже сцепления в заводском исполнении а-ля ромашка. У той беда - сглаживание выступов со временем и пробуксовка сцепления. Но даже не смотря на это её многие любят, Вы вот в том числе. Так чем же металлические диски хуже, если работают не хуже ромашки?
Не видели вы что становиться с корзинами после длительной эксплуатации таких дисков!Ну почему же не видел? Видел. Форум читаю регулярно и досконально.
Эх.... Молодежь....Спасибо за комплимент. :)
бензобака Риги 11Ну-ну
Ну-нуЧто ну-ну? Не верите моим словам - обратитесь к Григорию. Думаю его словам вера есть?
А что мешаетТолько отсутствие такового :D
От Юниора бак там ваще офигительноОт Юниора,... там всё ауенно, и пилот, и рама, и мотор...
А не было мыслей пойти ещё дальше в этом начинании?
Здравствуйте. Скажите нужно ли ставить под нижнее кольцо поршня дио пружинное колечко? Или вообще не ставить нижнее кольцо? Поршень используется на в501м.
как нужно переносить стопора у поршня дио аф 18 при установке на в 50?Спиливаем родной стопор любым доступным методом, например гравёром с маленьким диском, определяемся где будет стоять новый стопор, сверлим (не насквозь) сверлом 1 мм, на горячую забиваем гвоздь(красиво заточенный) подходящего диаметра, отпиливаем торчащую часть гвоздя, всё, вперёд. У Дедушки есть видео, как это всё делается, по моему в теме по V-50
Можно ли кольца поставить без стопоров как на дешке?Ни в коем разе.
Varatas, вот Вам фото. С прорезями и без)Спасибо.я имел ввиду прорези под стопоры не на валу под регулировочные шайбы, а на вилке под стопор скоростей. Мне кажется на моем валу какой-то колхоз. Буду задавать глупые вопросы до выходных . Потом посмотрю и попробую по месту. Но лучше к выходным быть подкованным теоретически.
Stoneracer маленький вопрос,для дешки прокладки между половинками паронить 0,5мм а под цилиндр 1мм подойдет?
Stoneracer я застал зиси с карбюраторами к80 дифузор у этих карбюраторов были связани с дроселной заслонкой по мере откриване дроселной заслонки изменялся сечене дифузора и зимой эти зиси без 100 грамов (бензина) не заводилис а лили,снимали воздухан и прямо на дифузор,но конечно при больших морозов грели подон колектор всасиваеший.
без 100 грамовКак-то на охоту, друзья друзей друзей, оказались ГАИшники, приехали арендовать... Привезли 20 литров самогона, очень удивлялись, что "на трезвую" на этом можно ехать... :o
Дедушка Wagner! Как вы дефектируете втульку золотника дешки?Если можно обясните как произвести замену даной втулки с подгонкой к коленвалу.Если есть тема по замени втулки дайте ссилку.
Штангенциркуль и резьбомер (в пределах 100 руб) избавит вас от половины вопросовЭто конечно хорошо,но у меня нет такой вилки,чтобы измерить!
применяется для окончательной обработки отверстий в деталях из конструкционных сталей и чугунов, а если не в ручную, ну в смысле не совсем в ручную, зажать в станок, хотя бы сверлильный и крутить руками?
Даня, не хочу тебя расстраивать,
и самые большие обороты шпинделя. Хрум,хрум,хрум.Хм?.. Я на самых низких..., но токарных университетов не кончал, в первых пятилетках не участвовал, не берусь судить.
1К62Спасибо, Вы меня утешили, мне он и доступен. Запишу в блокнот "с эмульсией" :)
Припуск под обработку 0,3-0,5 мм,"На сторону" или на диаметр?
Не могла там латунь стоять. А если и стояла, то бронза однозначно лучше!
выглядят все три сплава совершенно одинаково.Тут я. Бдю за вами, дабы ересь не пороли. А то тут ее последнее время просто тонны...
А что на самом деле устанавливали на дешку бронзу или бронзу с цинком никто из нас ответить не может, спектроанализатора ни у кого нет. Кроме товарища Евгения (Севг) Но он всегда занят и ему не до нас.
Как сделать такое крепление для двигателя на толстую (50 мм) переднюю трубу?
Или может быть подобрать какой-то готовый хомут?
ЦитироватьКак сделать такое крепление для двигателя на толстую (50 мм) переднюю трубу?
Или может быть подобрать какой-то готовый хомут?
Значит берём пластину 25 шириной, 4 мм толщиной, прикручиваем её винтами впотай или болтами на штатную резьбу шпилек.
Затем из той же полосы 25/4 делаем хомут под трубу 50 мм.
Дедушка wagner, зкажите можно заменить провод 020 на провод 018? Сосибо.Можно. Я мотал 0,14 и получилось все отлично.
Извините я емею в выду намотать многосекцоную катушку для зажиганя.
Омич, я сегодня намотал подкову проводом 0.18 2500 витков, измерил сопротивление 100 ом. Хочу собрать коммутатор по схеме Вагнера, оно будет работать?Я же сказал, что мотал проводом 0,14 и работало великолепно. так что должно тоже нормально работать. Для более толстого, чем у меня, провода иногда может понадобится ставить последовательно с обмоткой резистор. Для тонкого провода мне не понадобилось, т.к. сама обмотка имеет в себе сопротивление.
Ведь у Вагнера по схеме толщина провода 0.20.
пробовал выбивать в обе стороныЛучше назад, и перед этим нагреть.
Омич к вам вопрос, на схеме вагнера указани диоди 2ампера1000в и4ампера1000в это диоди как иминуется и последние на сколко ват резистори иду покупать они меня закидивают вопросами а я не могу ответить.Диодов, так на вскидку, можно много выбрать и, к тому же, там не обязательно диоды на 2 ампера, вполне пойдут и на 1 ампер. К примеру, вместо обозначенных 2-х амперных пойдут HER107, FR107,FR207 и даже 1N4007, а вот который обозначен 4 ампера, то там желательно маленькие не ставить. Подойдут FR507, HER508.
,можноли зделать холодную обкатку с помощю ключа вагнера с дрелю правого врашения но конечно с карбом и готовим топливом с масломВполне, только лучше без свечи, и приготовиться к тому, что кольца придется заменить после, скорее всего.
из-за появившегося люфта подшипника под ведущей звездой.Подчеркну это. Замена подшипников, новый поршень, подбор колец и прочая, и прочая, и прочая. Я не ставлю в механизмы старые подшипники, всегда меняю на новые.Двигатель Д-8 после переборки.
Скажите сколко проходить дешка после кап ремонта? В километрахВопрос, конечно, интересный... С учетом того, что Дэшки уже давненько не выпускаются и многие до сих пор еще ездят без кап. ремонтов, то это сильно зависит от условий эксплуатации. Если делать все по инструкции, к примеру, промывать воздухофильтр бензомаслянной смесью, чтобы на сетке оставалось немного масла и пыль оседала на ней, а не попадала в мотор, если добавлять в бензин правильную пропорцию масла, не делать сильно бедную смесь и т.д и тп..., то Дэшка будет служить очень долго. А если не соблюдать правильные условия эксплуатации, то, как и любой другой мотор в плохих условиях, может выйти из строя очень быстро.
Дэшка будет служить очень долго. А если не соблюдать правильные условия эксплуатации, то может выйти из строя очень быстро.+1
Етитский горностай. 310 км от Красноярска в сторону тундры. Неужели там есть где на мопеде ездить?
звиняйте шо без фото ,попала ко мне звезда на 40 зубов с 3 штырями и примучиной к ней приводом спидометра ,вопрос - это колхоз или были мопеды с задним приводом спидометра ?
Омич скажите?Как глушить мотор с зажиганем вагнера?Собрал схему но не вижу в схеме элемента глушилки,как быт?
Уважаемые форумчане!
Достались по случаю два колеса и двигатель от мопеда Рига-11.
Вопрос в следующем: какой прототип "советского" мопеда с этими колёсами и двигателем можно попробовать построить?
Ну или просто какие рамы с этими агрегатами совместимы.
Просто для размышления и сбора информации.
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли глушить д8 с выносной бобиной замыканием светового вывода и вывода на свечу? Или по другому как сделать переключатель света и глушилку одной кнопкой? Дедушка объяснял в видео про ригу 11 но мне как то не очень понятно. :-\
Т.е. Глушилка кнопкой сверху. А я думаю перепилить перемычку и сделать три положения зажигание выключено,зажиг.вкл.и зажигание включено и горит свет.
:))Фсе получится перепилить перемычку задействуем передние четыре вывода справа на лево световой вывод, массса, плюс с фары, вывод на свет. И фсё. Получаем управление светом и зажиганием на одном пультике. :))
Справа налево световой вывод зажигания,плюс от фары,масса,вывод на бобину.Будет действовать только если перепилить перемычку.
Достались по случаю два колеса и двигатель от мопеда Рига-11.
Orik: Если строить прототип, то колеса подойдут практически на любую раму, где используются колеса на 19" или большего размера!
Подскажите что за мопед продаётся?http://www.avito.ru/tula/mototsikly_i_mototehnika/velomoped_sssr_757651384
Ну это если только у вас заказ размещать. У вас картер в токарный станок влезет?
Но без буртика конечно никак
Любит народ бабайки создавать.А Дедушка наверное 100 Дешек по картеру проточил и все мифы развеял?
Соберёте на одних штифтах - флаг Вам в руки...
Ещё на прежнем Дырчике был такой известный товарищ Александр (Ust) который рекомендовал спиливать бортик для притирки привалочных поверхностей. У него была красно серебристая Рига 13 покрашенная в металлик (Калина и Снежная Королева) И такая же Рига16.
Не пролазит дешка над станиной ТВ-4
У меня есть ТВ-4, туда влезет.
В таком случае для 3 ватного светодиода для фар токо ограничеваюшего резистора нет?Как же нет? 3 ома, перед диодным мостом, вот по этой схеме (http://www.wagnerland.ru/gallery/57_25_12_12_12_55_47.gif)
Добрый день, подскажите пожалуйста, взаимозаменяемые ли вилки у риги-13 и риги-22?
Здравствуйте,подскажите: на помойку или еще послужит?
Посмотреть! (http://screenshot.ru/upload/image/Ws5A)
Омич у меня вопрос к вам,в схеме зажигание вагнера, для питание стоить конденсатор50вольт 1000мк фарад маленкого конденсатора не нашоль а есть 40вольт 1000мкф есть и есть 35вольт1000мкф какой из них можно поставить?Спосибо.
Омич я сегодня спалил второй светодиод 1ватний от стробоскопа,схему собрал правильно это сказал электроншик,могу обрисоват словами схему выпрямительний мост при входе резистор на 1.2к о.5ват на выходе выпрямленог напряжение на светодиод, подключаю стробоскоп какоето время работает а потом сдихаеть проверяю тестером, действительно сгоревший не знаю где я мог зделать не так .Дело в том, что резистор там 2 Вт не по мощности стоит, а по напряжению. У резистора 0,5 Вт могло оказаться слишком маленькое пробивное напряжение. Ставьте большой 2 Вт резистор и стробоскоп будет служить вечно. Вот гляньте в моих схемах зажигания, я даже их встраиваю на постоянной основе и работают они не только у меня, а и у всех, кто повторял схему. Дедушка Вагнер тоже этими стробоскопами снабжает всех, кому достаются его зажигания и моторы с тем же зажиганием. И я не знаю ни одного случая выхода стробоскопа из строя как в применении с моей схемой, так и ни разу с Дедушкиными стробоскопами.
Здравствуйте, помогите разобраться в дилетантском вопросе.
1)велосипедная цепь и мопедная имеют одинаковый шаг но разную толщину?
2)на Д-ешке возможно устанавливать толстую и тонкую ведущую звезду? (это для возможности установки велосипедной или мопедной цепи?)
3) На моем моторе Д-8 стоит звездочка толщиной примерно 4,5мм - это под велосипедную цепь ?
4) Планирую ставить Д-8 и ведомую звезду от F-50, какую цепь использовать?
5) Возможно ли использовать мопедную цепь на велосипедных звездочках?
6) Цепь измеряется в количестве звеньев, сколько надо к примеру на 20 раму (STELS Navigator 300) ?
7) Цепь ПР-12,7-18,2-1 не имеет никаких зарубежных аналогов? или является аналогом 415?
Омич,вчера пробовал найти правилную положение магнита с зажиганием вагнера и обратил внимание что искра оранжевая на малих и средних оборотов а в високих есть чуточки синевы это правильно ели я чтото не так зделал?
Подозревал что свеча и менял серавно искра оранжевая,я мотор завожу с оборудованем на 12вольт а электроника на штатном месте а с котушки электроного зажигане к свече а свеча закреплена на массе и всё видно.
Омич зажигане собрал вагнера, а для испитание и настройки я паралельно поставил самодельний прериватель и к нему подключена акумулятор 12 вольт, там где народ ставить тракторовское магдено и завожу его им а в штатном месте ставлю зажигание вагнера и провожу испитание вот в процесе испитание сгорел 1ватний светодид от стробоскопа и увидел цвет искри и спросил,вы меня успокоили,спосибо.
Подскажите ведущие звездочки у Д-ешки и F-50(80) взаимозаменяемы?
Добрий вечер Омич! Я опять нуждаюс в вашей помощи,светодиоди1 ватние я покупал в Одессе но я их спалил,попутно я тогда купил 2 светодиода пиране после случившего с стробоскопом решил собрать стробоскоп филина,собрал строго по схеме но не работает я не умею проверять на работоспособност транзистори промучался и бросил.
Вопроос, скажите могули заместо 1ватного светодиода поставить светодид пиране на стобоскоп вагнера если да, какие параметри дольжни быт токопонижающий резистор?
Здравствуйте Омич!Сегодня я завйол свой дирчик с зажиганием вагнера,я очен удивился таким мотор у меня ни когда не был а на холостих наверно работалбы чассами,зажигание виставыл 3.5мм а как Вагнер рекомендовал 2мм не смог завести,не хочет а может быт иза того что головка проточено на 1.8 мм,незнаю вот у меня вопрос,скажите если я соберу другой комутатор ано уживется с
этой катушкой ели надо заново подгонять зажигание и последнее с чем связано индивидуальност моторов что в каждом моторе по иному получается уоз? Последнее в каком месте схеми надо поставить вк стоп?Спосибо
Добрий вечер Омич! Недольгим оказалос маё радост,вот уже третий день сношаюс с этим зажиганием, еслибы я не слишал или не выдел как работал мотор с электроним зажиганием наверно опять перевелб на обичную контактное зажигание,но........
Хочу спросить, какая деталь часто накривается в электроной начинке,и как её диогностировать?
Второе проверил почти все диоди и резистори,целие а тиристор и конденсатор не знаю как проверить,как их проверить либо поменять на другие?
Измерил напряжение выдаваемий зарядной катушкой,арм стартером крутил без свечи выдаеть до30 вольт,нормально или плохо?
Спосибо.
Какое должен быт сопротивление в зарядной катушке, в моих катушках 95-98 Ом 2500 витков проводом 0.2 с лаком.
если же надавить на утопитель, то хлещет.
Доброе утро Омич! Скажите в моих радидеталях нашол резистори 2ватние на 1кОм и второй 1.5кОм 0.5 ват 1.2кОм какой из них можно поставить?На стробоскоп поставить? По-идее, надо ставить от 1,2 до 1,5 кОм. Если исходить из напряжения на конденсаторе порядка 400 вольт, то ток в импульсе на светодиоде будет 400/1200= 0,33 ампера - этот же ток проходит и через резистор, при этом мощность в импульсе 400*0,33= 132 Вт. Понятное дело, что он не постоянный, но ведь эти импульсы повторяются довольно часто. Резисторы на 2 Вт уже проверено, что не выходят из строя в таком режиме, а вот на счет 0,5 Вт я что-то не уверен. Если поставить резистор на 1 кОм то ток на светодиоде в импульсе будет 0,4 ампера. Светодиоды даже на 1 Вт такой ток импульсе выдерживают спокойно и даже без радиатора перегреваться не будут, но все-равно, я бы порекомендовал ставить 3Вт светодиод. Т.е. в данной ситуации, я бы поставил резистор на 1 кОм 2 Вт.
Хочется спросить участника форума: ,,Не изобрели ещё приспособу, чтобы вычистить грязь в рёбрах цилиндра и головки без снятия двигателя и, желательно, ,,кёрхера,,?Кисточка с длинным ворсом, либо ёршики для чистки оружия!
Вот такой приспособой я вычищаю шлам между рёбер охлаждения.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-3832.jpg)
В общем приводить в соответствие привод и исполнитель.
В общем приводить в соответствие привод и исполнитель.
Привёл.
(http://i2.imageban.ru/out/2016/05/16/0e8464a2ae1961fec6a1361233bb0290.jpg)
Сегодня снова заводил,сначала не хотел ни в какую,потом завел дрелью,потом заглушил и снова не захотела заводится мопедка,на видео все видно.
http://youtu.be/vkwzJwVjV3g
Потом завелся с кика нормально,что это было,я не знаю.
http://youtu.be/DDAXPvuOXsI
Потом пришел спустя 3 часа,завелся с пол пинка.
Опять сегодня пробовал заводить мопед,с третьего тыка завелся,поработал минуту и заглох,а дальше ни в какую не хотел заводится,только время от времени схватывал немного,что делать,ума не приложу ::).Для начала попробую повозится с зажиганием,а уж потом буду на карб грешить...Может ли кто подсказать,в чем может быть проблема?Бкс?Карбюратор?Зажигание?Симптомы я описал.
Судя по звуку это поршневая. После нагрева масляная плёнка уже не смогла затянуть все зазоры и разряжения в КШК не случилось.Дедушка,поршневая новая,расточенная на хорошем точном станке,притертая,поршень дио ,опускается под собственным весом в цилиндре,не хотелось бы грешить на это ::).К тому же и на горячую и на холодную мотор не всегда запускается нормально,иногда приходится крутить подолгу дрелью,будто ему чего то не хватает для запуска.И заводить всегда приходится при полностью открытой заслонке ,а не на подсосе,как должно быть.
Потом мотор остыл, масло на стенках цилиндра загустело и мотор завёлся.
Супер! Это лучший "колхоз", что я видел.... 10 баллов.
Работает нормально?
В этом месте не должно быть высокой температуры... Думаю можно любым силиконовым.
А в глушителе такой конструкции случаем не собирается пол-литра масла за сезон? ::)
Можно модернизировать небольшим отверстием в основании трубки, будет скапливаться минимум. ИМХО.
Начните с подключения внешней бобины, вместо внутренней.Так бобина и так внешняя!
... найти магнит или весь комплект электронного зажигания на КД?
Что-то находится всё, кроме магнита?[/i][/b]
А вот интересная хрень (http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Gold-Inner-Racing-Magneto-Stator-Rotor-CDI-Kit-For-110cc-125cc-140cc-Lifan-YX-Pit/2021490666.html?spm=2114.03010208.3.137.ynwW1L&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_2_10039_10057_10048_10056_10047_10055_10049_10046_10059_10045_10058_10017_405_404_10040_10060,searchweb201603_1&btsid=ebea5862-6dcd-4a8d-8333-b0028d7d446a)... вроде с отдельным датчиком положения КВ и компактная, диаметр под цапфу 15 мм... Что скажут умные люди?
Кто скажет, как гуманно выбивать подшипники из колеса? Как бы, чтоб не бить через шарики... Колесо от Риги 13.
Ребята, подскажите, пожалуйста!
На коммутаторе есть два вывода на свет 02 и 02. Есть разница к какому выводу запитать фару/// есть ли смысл их соединять между собой для большей мощности?
Добрый вечер.
Генератор мотора в-50 при работе выдет искру не плноценно,т.е. двиггатель работет с перебоями,то нормально,то вообще не заводится.
Путем замены всего оборудования виновным оказался именно он.
Вопрос
Как найти не исправность, с чего начать искать причину ?
Хочу купить двигатель от Стеллы BMP что это за двигатель и нормальный ли он.На счет нормальности это у хозяина надо спрашивать... Обычный DEZAMETтолько вид с боку!
А с запчастями как?
А взаимозаменяемость?
здравствуйте! Что за мотор КТМ? Как о нем узнать побольше.
Интересно. за чем столько мяса на стенках цилиндра?Литье, не ахти !
чё за горшок? колись.Без понятия, случайно нашел в интернете, на сайте подписан как для Honda DIO.
Коллеги! Такой вот цилиндр С какого скутераПравильно написано,стоит на многих хондах с двигателями АF 18,20,27 я бы сказал что он самый популярный,этот китайский,японский лучше,изготовлен из качественного материала,и продувочные каналы аккуратней зделаны.
(http://nekitmotors.ru/upload/iblock/fa8/fa834cdc308fd184aa297799452bd427.JPG)
Правильно написано,стоит на многих хондах с двигателями АF 18,20,27 я бы сказал что он самый популярныйКартера этих хонд также оформлены под соответствующие каналы? Есть ли у Вас возможность сделать фото такого цилиндра более детально?
вышеупомянутых дефектовесть ещё и эффекты, хотелось бы посмотреть куда дует из окна в сторону выпуска.
и не заметили, и получилась такая интрига?Вова, ну древнейшая цивилизация же... ну не, не могли.
Мужики подскажите от какого советского мопеда можно подобрать широкое крыло где то 90-100 мм шириной под колеса 26" велосипедные с высоким профилем?У МВ-18 похожие, тут (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=265.msg14689#msg14689) можно глянуть.
3 части схемы - открыть не могу .Я в другом месте нашел именно такой же по размеру (https://yadi.sk/d/N0joihFivLeK7), что там в архиве, но качество очень плохое, пытаюсь еще поискать. Эх, давно телеками не занимался, много сайтов было в закладках со схемами, а сейчас почти все вымерли. Очень жаль, хорошие были ресурсы.
Это не подойдёт ? (http://archive.espec.ws/section298/file21780.html)Я ее и скачал. Вроде, читабельна, но качество хреновенькое.
omich'у, а нельзя в меня ссылочкой на symantec кинуть? Опять...А самостоятельно поискать на самом известном трекере (https://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=symantec%2012)?
POWER SUPPLU - это у нас F1 - нижняя горизонтальная плата слева .Да, он. Надо схему открыть на 4-й странице сервисного мануала, там как раз расписаны разъемы с выходами напряжений. Там буквально 5 конденсаторов в БП надо будет проверить: С654, С662, С655, С656, ну и С653 - там 135 вольт для строчной развертки, но не для синхронизации, поэтому под меньшим подозрением.
Чтобы проверить большой конденсатор минус припаивать на его массу , а плюс куда ?Если проверить пробником, то пробник к минусу и плюсу прямо на конденсаторе. Я просто имел ввиду, что у него "общая шина" своя и не связана с остальными, которые уже после блока питания, т.е. они между собой эти "общие шины" гальванически развязаны. У остальных можно было минус припаять и не трогать, а иголкой тыкать по всем остальным выходам блока питания, но этот большой, он отдельный, поэтому надо прямо на нем смотреть.
Что есть "внешний реаниматор"?Это загрузочный CD/DVD диск с различными полезными программами. Грузишься с него и можно и на вирусы проверить HDD и нужные файлы слить и еще много чего. Нынче уже не диски модно, а загрузочные USB флешки (https://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1032&nm=%F0%E5%E0%ED%E8%EC%E0%F2%EE%F0) с такой же функцией.
А невозможно скачать обновлённый Симантек на тот же ЯДиск и мне ссылку кинуть? Может так возьмёт?Можно и напрямую скачать (https://www.symantec.com/security_response/definitions/download/detail.jsp?gid=sep) без посредника в виде яндекс-диска.
Можно и напрямую скачать (https://www.symantec.com/security_response/definitions/download/detail.jsp?gid=sep) без посредника в виде яндекс-диска.Вылечил комп вручную, попробовал установить ещё раз, снова не ставится. Достал из сусеков ещё один ноут, скачал на него по этой же ссылке. Не устанавливается, что я делаю не так.
Обычный CG мотор, по маркировке 125. Ставится на всё подряд.Честно-для меня,окромя совейских мотиков все остальное-темный лес.
В силу природной чахлости имеет стремящийся к бесконечности ресурс. При желании можно переделать в верхневальный, до 223 кубов, низ у CG и CB одинаковый, кроме шестерни/звезды привода распредвала на колене.
Всем доброго дня,подскажите где купить магнит и генератор от кд спосибо.http://avto-moto.in.ua/g3724592-zapchasti-velomotor-f80 (http://avto-moto.in.ua/g3724592-zapchasti-velomotor-f80)
А магнитов-то и в Украине нет (как во всей Европе, Америке и Китае). Есть только в России и Литве....Магниты Д6-Д8: http://zahid-moto.com.ua/index.php?route=product/category&path=196_2_3 (http://zahid-moto.com.ua/index.php?route=product/category&path=196_2_3)
Наводит на мысль, где же их производят. Неужто на нейтральной полосе с Калининградской областью?
одинаковые они с КД или нет.Да в том-то и дело, что совершенно нет
С пересылкой магнитов наверняка связываться ни кто не хочетВполне вероятно, в Америке один продавец предлагает около 50$, видать основная стоимость упаковка.
если мотать катушки в разное направление будет-ли работать польно цено зарядная катушка?Электрически они между собой не связаны, поэтому тут значения не имеет. ...но по нагрузке на световую ответ ниже.
Я имел в выду световую мотать против часовой а зарядную по часовой.
Если магнит задевает за картер ,будет-ли вирабативатся польноценое напряжение?Нехорошая ситуация. Надо смотреть из-за чего он так просел. Кроме этого, магнит может оказаться как бы частично вышедшим из подковы, а из-за этого будет хуже вырабатываться энергия. Также, магнит от трения может нагреваться и, нагревшись до какой-то температуры, может вообще потерять магнитные свойства.
Есть-ли связ в работе световой и зарядной катушок в момент включение световой обмотки? Я имею в виду падение напряжениев зарядной катушке.Связь такая есть. Если световую обмотку перенагрузить, то на заряжающей будет вырабатываться меньше напряжение, а это будет влиять на УОЗ - он будет уходить в позднее, либо можно так нагрузить, что и искры не будет.
Мужики, подскажите по цепям в частности интересуют кировские цепи размерности 420, 428428-ой Кировский "АКМАШ", 2 сезона, 16.500 км.... Ну к весне скорее всего поменяю, но ещё не проскакивает.
Ну господа, надо объяснять чем PDF-ку открывать?то ли я не въезжаю то ли картинка с подвохом, открываю ссылку а там пиленый цилиндр, где там пдф?
Привет всем. Обладатели Рига-7, сориентируйте по багажнику. Заменим ли с других моделей, с "тринарика" к примеру, или он единственный и не повторимый в своем исполнении и для полноты "заводской картинки" нужен именно родной?
А кто что может сказать про моторчики меньше 25 см3,
А у вас часом не V50 m ?Эмка сейчас в расборе. Собран простой V50.
Подскажите по v-50
Возможно новые кольца пока ещё туговаты,но Вы просто пока поменяйте звёздочки если ведомую то по больше,если ведущую то поменьше,зачем на зимних дорогах скорость,да ешё расщитываете ездить с люлькой то по всякому надо!Звезды у меня итак стоят на тягу. По чуствительности кольца не отличаются от обкатаных савдеповских.
ТАк почему вам не поставить назад цилиндр от в50старая поршневая умерла. С поршня вылетел стопор, и кольцо провернулось. В следствии облом кольца, задир на цилиндре и поршне, и клин вруппы.
Звезды у меня итак стоят на тягу
Цилиндр измеряют как минимум в шести точках. Верх, низ, как можно ближе к окнам. Как вы измеряете штангенциркулем самый важный размер в районе окон? Там только нутромер или кронциркуль. Бочка ведь именно там. Именно она враг сжатия и разряжения.я измерял только 3 высоты(вмт, нмт, и 27мм от нмт), на большее штангель не способен. Отталкиваясь от этого опускал сухой чистый цилиндр в сухой чистый цилиндр обеспечив герметичность верхней части гильзы. После повторял эксперемент со смазанными маслом стенками, пробывал с открытым и закрытым верхом гильзы. Поршень опускался плавно без рывков и остановок.
А ещё там есть ямы вокруг выхлопного окна из за абразивности нагара, который там присутствует.
Особенно этим грешат цилиндры после эксплуатации на моторном масла типа М6 М8.
У дедушки и с приборами каждый пятый мотор с косяками. А вы хотите без измерений получить идеальную ЦПГ. Нет, так не бывает.
Фонарики у нас разные, как оказалось :)
(http://i062.radikal.ru/1611/cf/5aceaa744bfe.jpg) (http://radikal.ru)
Будем искать искомый.
.... завод делал дешки из латуни и бронзы. Мне как раз попался такой мотор....
Детали двигателя меднились под током, а те, которые были покрыты цинком - предварительно зачищались в кислоте. После многих дней труда на ниве реставрации медный конь был готов ко встрече с дорогой. Хотя казалось бы – только в музей, в назидание потомкам. Но – бегает, и все еще медный. Саратовский энтузиаст покрыл мопед медью, а себя – слоем славы среди таких же, как он, рыцарей на конях о двух колесах.
Никогда не видел и даже не слышал о бронзовом креплении "дэшки".А с чего уверенность, что это крепление от "Д"шки? По мне так это какой-то хомут трубный.
(http://s018.radikal.ru/i514/1611/49/90cac9f795fa.jpg) (http://radikal.ru)
есть только валы поэтому это расстояние мне тоже необходимо знать
Почему же я смог измерить все расстояния, имея в наличии подшипники и валы?ну собсна я так и сделал у меня получилось 25 мм а у Dmizl 25.8 можно конечно не париться и взять среднее 25.5 но хотелось бы как по науке т.е какое расстояние задал завод изначально поэтому и предложил подсчитать по отверстиям в картере так точнее нежели валы по осям мерить, которые еще и по длинам разные т.е штангель на весу для одного вала, а это все погрешность
Приложить шестерёнки и измерить штангельциркулем не вариант?
Совместить шестерёнки, посчитать модуль-число зубьев, просчитать передачу в КОМПАСе и всего делов.Дедушка Линил, шестеренки то можно совместить по разному т.е. до упора без зазора воткнуть зуб между зубьями, а можно с зазором и межосевое расстояние будет сразу отличаться, знать бы точный диаметр делительный хотя б одной пары было бы легче
Но учитывая, что боковой зазор 0,25 модуля, 0.5 мм ошибки не критично.
А что дедушки скажут?
Он может быть гнилой внутри?
Кто не рискует, тот не пьёт шампанского!
Коллеги, как считаете, в чём суть такого впуска одновременно в картер и в цилиндр?
....................
Поставить можно... Но есть маленькое НО. На семерке багажник крепится к оси колеса, на Тринарике к раме. Надо немного удлинить основание....Потерял какую либо надежду приобрести багажник на Ригу-7. Время не ждет, надо отдавать в покраску. Придется вгонять в размеры "семерки" багажник от "тринарика". Если не трудно, дайте основные габариты (размеры) искомого "семерочного" багажника. Спасибо.
В принципе, если длину багажника укоротить, не сильно то и в глаза бросится!
Конечно можно расточить цилиндр на расточном станке. Вопрос в другом, нога с расточным резцом умещается в мопедном цилиндре?Для расточки цилиндра мопеда не нужен расточной станок. Достаточно планшайбы и токарного станка.
Успешность операции зависит от квалификации специалиста. Надо выставить цилиндр по оси обработки, чтобы не было смещения и хорошо его закрепить.
Специалист, получив поршень для измерений, так же должен знать под какой размер точить цилиндр и сколько оставить на финишную обработку хоном.
НА МОПЕДЕ МП 045 ПРИВОД НА КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДНОЙ ЦЕПЬЮ. КАКАЯ ЦЕПЬ ХОРОШАЯ.? В ПРОДАЖЕ ЕСТЬ КИТАЙСКАЯ И НАША ТЯЖМАШ.Я в том году купил Чешскую цепь на пробу. Когда изучил и поездил с ней лето, то понял буду брать их всегда. Цена у нас была от 200 до 300рублей.
Так ведь бензин из фильтра испаряется :D
Как доказать человеку на пальцах, что у 2Т триммерного мотора без лепесткового клапана есть обратный выброс части смеси во впускное окно и на воздушный фильтр при начале движения поршня вниз? :Он, не человек, а безграмотный рекламный бот.
Так пускай во время работы двигателя снимет воздушный фильтр и подставит глаз прислонив к карбюратору если защипет он поймёт (сам был нечаянно прислонил глаз к впускному тракту), или спичку горящую подсунет , должно чпыхнуть ( правда БаБаХ быть может)
А вы спросите у него про двигатели с лепестковыми клапанами . Что он скажет?
Ответ пациента на резонное замечание "почему применяются лепестковые клапана"
(https://pp.vk.me/c836630/v836630282/24a8d/JIsg0_DLRzU.jpg)
Странно, я лишь попросил совета - как вразумить человека, показать ему его заблуждения.
как теоретически обосновать наличие у 2Т моторов обратного выброса, при условии что собеседник отвергает практические методы (считает что двигатели с обратным выбросом неисправны)
Че скажете про клапан, пост#810, из чего можно сделать?
В частности заявление об "отставании" впуска не кажется столь глупым. т.е. Душат впуск ради экономичности и стабильности?
Ганс чутка ошибся, мы хотели показать обратный выброс как раз на триммерном моторе 63сс. Онон говорил о всех 2 т моторах но т.к использует тримерные то основывается на них, но при этом утверждает что любой исправный 2 т мотор не имеет обратного выброса
Блин...А вот как жеж жить-то, если в интернете кто-то неправ? ;-)
Вот ссылка, чтобы было примерно понятно о чем речь
Добрый день.2. Трещина на раме? варить однозначно до покраски. Трещина на головке еще реально найти головку нормальную.
2. Трещина в ухе крепления головки двигателя. Варить до пескоструйки или после? Или пофиг?
3. Трещина в боковой стенке пластикового корыта седла Карпаты - термофеном вариться или клеить проложив внутри пластину?
Это похоже на какой то пресс... Прошу прощения - я не понял, как он устроен в деталях и принципу действия.
Шайба работает как распорка под наклоном?...раскарячивается внутри втулки, образуя косую площадку, по которой и надо стучать?
Т.е. шайба опускается сверху (со стороны траверсы) и укладывается на втулку, как поршень-площадка?
либо вытаскиваем с помощью еще одной шайбы и гайки....
...вылезающая втулка же упрется в шайбу с гайкой и не пойдет наружу...
Если внимательно смотреть на представленный выше рисунок, втулка вынимается исключительно вниз...
А с нагревом есть варианты?...ну кроме как спалить дотла))))....
Все здорово - на вопрос только не ответили)))...ну ладно...
Если каждый день снимать, то канешно.
Но и замки на ходу разбираются. До сих пор не помню, в какую сторону пружинку на замке ставить.
Никто не спорит, что замок удобен. Лень двигатель прогресса.
Только на ответственных узлах цепи клепанные. Моторная, ГРМ, Мотоциклы 400+ куб.
Блин, если бы я купил на раздербан , то по почте что ли слать или как ваообще???
Кто втелефонахнокиах понимает, подскажите, как программы, карты закачать?
Если проход смеси был более свободный, тогда зачем его сделали менее свободным на Ш62М и на В50М?Вопрос конечно интересный.
Типа "Нефиг быстро ездить" что ли?
Так получается что эти поршня не взаимозаменяемы?Поршня бывают под палец 10мм и 12мм, в таком случае нет, в других случаях взаимозаменяемые.
Вообще-то высокооборотные подшипники существуют в природе. Их отличительная особенность - большее количество шариков маленького диаметра.
8) Для того, чтобы уменьшить время закрытия клапана и обеспечить более-менее одинаковое давление на всю плоскость лепестка!- т.е. можно предположить, что чем больше этих отверстий, тем лучше - ограничением является лишь сохранение жесткости детали?
А представьте,большинство владельцев старых ВАГов об этом ине слыхали.А автослесари и подавно,только"деды" вроде меня.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/26/34977506.d/0_1aacb6_5fdfeb40_orig)
- ЛК на штатном месте разве городилово))) - как раз попытка от него избавится;Ну как сказать. Свободного места под рамой он занимать не будет, а вот будет ли работать качественно, будет ли лепесток полностью открывать окно в проставке? Места там маловато. Думаю, что окно имеет все шансы в таком случае не работать полным сечением.
но оно ж работает;Ну да, работать оно будет и так как есть. Но думаю, что всё подбирается с расчётом на то, что полный ход лепестка будет открывать окошко полностью. У Вас проставочка от мотора серии "Ш". Кстати, можно прикинуть и посчитать какая площадь окошка получается у Вашего ЛК, когда он поднят до ограничителя, а потом померить и посчитать площадь отверстия карбюратора, вот и будет видно.
- проставочки Ш и В одинаковые;А вот и нет.
- это шлицы КВ на сцепление сразу в топку;Вы забыли добавить, автодор ведь тоже косо будет смотреть в Вашу сторону,
- корзина в лоскуты;
- кпп в дребезги;
- подшипники на запчасти;
- рама карпатовская по швам....
- это шлицы КВ на сцепление сразу в топку;Вы забыли добавить, автодор ведь тоже косо будет смотреть в Вашу сторону,
- корзина в лоскуты;
- кпп в дребезги;
- подшипники на запчасти;
- рама карпатовская по швам....
асфальт то тоже клочьями да кусками полетит из под колеса, если всё получится. :))
...и выложу в аналы форума...;-) Анналы! А то, ну как-то, смысл совсем меняется, если выложите туда, куда написали.... ;-)
Поршень с одним кольцом от мотора Д4 это ступеньки на стыке кольца и плоский стопор в канавке, под который в кольце есть вырез...
Послушаем что скажут другие специалисты.
В какой то момент стопор кольца на Д4 убрали...
Послушаем что скажут другие специалисты.Спасибо за ответы. Мнение других специалистов лишним ни когда не будет, но время поджимает. Как я понял поршень вполне сгодится, но кольцо надо ставить со ступенькой (замком). Или можно все таки оставить с этим кольцом с зазором по стыку 0,2 мм. Прав ли я, поправьте если что.
1000 км было сказано где то когда то про полупластиковый сальник новодельной наружности для Дешки, в контексте применения вкладыша с лабиринтом.возможно речь была о дешках не спорю
Если мотор работает нормально, то зачем что то менять? А так всё очень просто, снять магнит и малую шестерню и выдернуть сальник крючком из спицы за внутреннее отверстие. Или саморезы вкрутить и за них выдернуть. Новый сальник обмазать силиконовым герметиком для смазки, чтобы не задрало внешнюю обойму и запрессовать оправкой в виде трубки по размеру сальника.а как проявляются дырявые сальники кроме следов что они текут? по идее тяга должна упасть или на холостом плохо держать обороты?
Так что аккуратнее с дедушкиными высказываниями. А то мне на днях уже прислали Д6 и поршень от Хонды Дио AF-18. "Дедушка вы же говорили что поршень от Дио наделяет любой мотор прибавкой мощности".
Сегодня заимел по случаю - прошу помочь определить что это за мопед....
Подскажите пожалуйста по посадочным диаметрам магнитов д4 и д5,они 8мм или у д5 отличается?
Уважаемый форум , прошу извинить за ссылки на фото , потому что нет возможности выложить фото как положено. Григорий Валерьевич ,надеюсь что у вас хватит сил и терпения посмотреть и уважить меня своим советом.
https://cloud.mail.ru/public/yrrFYo4L7V9x/WP_000070.jpg
Это фото отбракованного мною поршенька. Он был установлен на двигатель не мной .
Это и есть следы прихвата?
Как то странно оседает нагар на днищеТак работает продувка 8)
Всем привет! Есть вопрос по сцеплению ш51к. Достался мне двигатель в полуразобранном состоянии, посмотрел видео дедушки по разборке и заметил, что у меня вместо текстолитовых дисков сцепления стоят стальные. Вопрос: это нормально? Прошу не кидаться тухлыми помидорами, я в этих мопедах новичок)
товарищи , у меня есть новенькие валы сцепления на д6. К моторчику д4 как приладить ? Я вроде тут читал или на ,,дырчике" , что он вроде к д4 короче ::) что надо сделать чтоб подошел?
Ребят, подскажите пожалуйста от чего подходят стопорные шайбы в корзину сцепления двигателей "ш"?Они там не нужны. Вреда больше чем пользы.
Стоит ли покупать инструмент РеноваторДля узкоспециальных задач вещь полезная. В труднодоступных местах так и вообще незаменимая. Из минусов, адски шумит, сильно вибрирует и греется (возможно именитые бренды ведут себя иначе, мой стоит в районе 2000). Работать более 2 минут невозможно, либо руки отваляться либо их оторвут соседи. За два года владения использовал раза три, но в таких местах, что другим инструментом не подлезть а руками долго.
Есть карта сборки,но там очень плохо видно,вот может быть поможет...Эту схему я конечно же видел, у меня и книжка эта есть. Интересует именно живое фото с мопеда, правая сторона. На схеме какая-то тяга №16, как она выглядит вживую?
Здравствуйте товарищи,как можно приладить карпатовский тормозной щит к риговской ступице?Если вы собираетесь поставить Риговскую крышку в Карпатовскую ступицу,просто необходимо между ней и ступицей вставить небольшую втулку,т.к. у Карпат подшипники сидят ближе!
Интересует именно живое фото с мопеда, правая сторона. На схеме какая-то тяга №16, как она выглядит вживую?Фото прям с мопеда на данный момент не имею, если никто не опередит, сделаю позже.
Нет,у меня все наоборот,нужно карпатовскую крышку в риговскую ступицу поставить.
так собственно по передаточным и вопрос, правильно ли я посчитал, или гдето ошибаюсь и так не получится, хочу уйти от промвала отдельной деталью, и с каденсом что будет при таких звездах, Я не могу понять как его считать или скажите как считать каденсвы бы схемку накидали бы как вы планируете использовать каретку в качестве промвала и при этом чтоб педали остались рабочими? Ось каретки будет крутиться от мотора то надо чтоб сами педали были не зависимы от оси но тогда теряется взаимное расположение педалей и они будут сами по себе. Можно конечно рассмотреть вариант где в каретке будут срочные валы т.е один вал проходить в другом, но думаю это будет реализовать не так просто.
Здравствуйте, колхозный способ с бутылкой не пробовал , т к у меня даже ладонь не всасывает если дыркать лапкой, проблема была в карбе, просто когда я его вчера разобрал и осмотрел он был уже чистый, видимо когда я его разбирал соринка уже выплыла из жиклера, заводится опять с первого раза , тут теперь другой вопрос, я взял у товарища карб к60в, который на его двигателе регулировался, а на моем никаких изменений нет, мой карб такой же и тоже не поддается регулировке, на обоих карбах едит одинаково, может ли нерегулироваемость карбюратора возникнуть из за каких то особеностей двигателя?
Одинаково, может ли нерегулироваемость карбюратора возникнуть из за каких то особеностей двигателя?Если дополнительно подсасывается воздух. Смесь меняется. Особенность двигателя.
скорее всего вы видели привод без педалей там была одета звезда с отрезанным шатуномЯ понял в чем проблемма с приводом на левую звезду каретки, буду думать, в ютубе точно видел привод на левую звезду, тогдаТеперь со скоростями. Допустим мотор под нагрузкой выдает 7000 об/мин (Если есть у кого данные мотора, поделитесь), На кареточной звезде получим 7000/21=333 об/мин. На колесе, соответственно 270-750 об/мин , что даст скорость 270*2,07*60=33 и 750*2,07*60=90 на 1 и 7 передачах соответственно. Смущает цифра 90кмч. Где я не правильно считаю?правильнее считать общее передаточное на колесе, ваш расчет скорости более усложненный ну давайте разберём его: на карточном верно 333 об/ мин а далее рассмотрим случай максимальной скорости на колесе звезда 14, а ведущая 22 т.е передаточное для этой передачи повышающая 0.63 а общее передаточное 1/13.2 т.е 333/0.63=обороты на колесе будут 528 а это 65 кмч всего но для такой скорости наездник должен пригнуться к рулю и весить 50 кмч и идеально ровная безветренная дорога. С вашими условиями скорость будет 50 кмч и обороты на последней передаче 5,5 тыс т.е мотор не сможет полноценно раскручиваться из за нехватки мощности
Здравствуйте, вопрос такой: из за чего может сдохнуть бкс? Мопед резко заглох и не подавал вообще никаких признаков жизни, когда дрыгал лапкой фара вспыхивала ( если включить) искра тоже присутсвовала, на запасном бкс все заработало, вообщем почему даже при наличии искры двигатель не подавал никаких признаков жизни, даже при раскручивании дрелью? (Мотор в50)
Спасибо за ответ! Именно от вас я его и ждал.Дополню к сведению, что у меня получается т.к. занимаюсь подобным:
По пальцу. Плавающая посадка. насколько я помню - это когда, смазанный моторным маслом палец не выпадает из поршня при вертикальном положении пальца. родной выпадал...
По конусности понял, так и буду ставить. Притир уже заказал, буду притирать до 39.
По кольцам. да профиль трапеция. при этом стенки канавок параллельны. Но смущает очень высокая жесткость колец, это норма?
8) В трубе должно быть две втулки по которым и ходит перо. Обычно сбиваются в кучу и перо начинает болтаться....Спасибо, сегодня сфоткаю и выложу с ПК, а то с телефона не грузит
На счет педального вала трудно ответить не видя "последствий"..
Если место и возможности позволяют, то лучше завтулить....
Как вариант - сделать проточку на валу под резиновое колечко.... И установить дистанционную шайбу
8) Leonid555, Может поможет! (http://www.mopedist.ru/forum/findpost-55079.html)Привет. Вы про болт который в нижней части детали? Болтов небыло , отверстие глухое, для чего они ?
В деталь номер 3 вставляется еще болт, которого у тебя на фото нет
Большое спасибо, значит вилка у меня комплектная , кроме нижних болтов , так и непонял для чего они
Нижние болты через железные пятаки фиксируют ось и наконечники перьев. На болтах ещё хорошо поставить контрогайки.5+, разобрался , все закисло и было в грязи , почистил хорошенько и все встало на свои места.
А что с тросиками не так ?Хочу заказать на сайте м- моторы , все троса для Верховины , родные троса те рубашка состоят из двух частей, в середине рег винт , на фото новодельные троса вроде цельные , вот и хочу узнать есть ли проблемы с новыми тросами, неохота ошибиться ,так как хочу купить все новые троса на три мопеда
Тут проще посмотреть по ходу рычага, какой зазор остаётся. Ручки с окошком очень стары и найти новую не поношенную мало реально. Кстати Вам повезло. "Гребень" на штивтах, заменяемый. На более поздних он влит при отливке. Только выфрезеровывать.Думаю так и придется делать :)
Leonid555, с очень большой долей вероятности это поворотники. По набору деталей смахивает на компиляцию из этих схем (http://moto.masteraero.ru/moto_rossiya_35.php).Скорее всего, так как на руле был установлен рубильник трехпозиционный , но самих поворотников нет
пиваривали, неговорю, буд то слепые вырили, партачили недумал
для порошковой покраски, вмятины и глубокие царапины это беда, зашпаклевать не получится, лудить припоем хм тоже наверно не канает если только латунью. к примеру если просто раму покрасить порошком в красный остальные элементы крылья, бак красить автоэмалью то цвет придется под раму подбирать т.к. оттенок будет отличатьсяВот и я думаю , нафиг этот порошок , мне за подготовку с покраской деталей одного мопеда зарядили 20т.р , лучше сам куплю хорошую авто эмаль , подготовлю и покрашу, благо компрессор есть . Вот что с ржавым хромом делать вопрос ?
Интересно, не появились ли ещё в продаже новодельные бардачки на Верховина 3 ? Может быть кто нибудь сделал матрицу . У меня самодельные из жестянкиГде-то на сайте есть видео как дедушка клеил бардачёк из пластика-признаюсь зрелище не для слабонервных!!!
8) Честно говоря, еще не встречал загнутый "хвост".....Именно этот хвост и наводит на сомнения, доселе неведомый мопедной науке зверь с загнутым хвостом. Мутант инженерной мысли не иначе... :o
(http://i069.radikal.ru/1712/67/5987cc21f1db.jpg)Левый точно на выброс.
Подскажите, цилиндры со сколотыми гильзами можно использовать?
Всем привет. Задаюсь вопросом: А можно ли сделать 3 или 4 скорости в V-50. Ведь были разные варианты и до сих пор ничего не сдвинулось с места. :-[ Слыхал что ставили КПП с китайских мопедов типа Альфа, Дельта. Кто знает что с проектом и есть ли перспектива? Или идея с вариатором Вагнера всё таки лучше?
Уважаемые коллеги ! У меня вопрос - в 1985м году на Мини 2.126 мог стоять двигатель Ш-62М ?
И ставился ли такой движок на Мини вообще ?
Orik
Я на Мопедисте мельком видел. Только вопрос про 3-х скоростную КПП: как сверлить и точить калённые детали? Ведь так никаких резцов не хватит... и искриться будет маманегарюй :o. И какие детали использовались для 3-х скоростной КПП?
Про Deda: просил у него чертежи шестерён... так и не отправил хотя попросив исполнение переключения передач присылал ему чертежи моего варианта переключения... он одобрил, но на этом всё закончилось... Увы :-\
Мне интересен сам процесс изготовления. Как точились каленные детали?:'( :'( :'(
Каленые детали не точат.Мне один токарь точил...но снимал немного и шибко плевался.
Мне один токарь точил...но снимал немного и шибко плевался.Такое шлифуют точильным камнем.
Я уменьшал в диаметре вал для кпп Москвича-2140,делал из него оправку для сборки КПП,требующую меньший диаметр.
Здравствуйте специалистам. Интересно узнать про установку сцепления Минск в В-50. На сколько удлинять валы нужно? Какие работы по двигателю нужно делать? Как в езде ощущения?
Для начала, рекомендую ознакомиться с этой книжечкой!
Основы те же:
http://foto.inbox.lv/qmaris/R4_remonts
.....На вопрос так и не ответили)
Объясните человеку-чем снимать и ставить сцепление!!!
Здравствуйте, прочность ходовой в целом и рамы в частности выше у карпат-верховин или у риг-дельт? спасибо.
На ш-62 за неимением родных деталей можно поставить коленвал и сцепление с крышкой от в-50. я правильно понял? просто есть картер с коробкой ш-62 и ранний в-50 без картера.
по этому поводу слышал,что у последних дельт этот косяк убрали. так?
рига-16,22 и Дельта рмз по прочности примерно одно и то же?Что тут спорить-Риги сразу при покупке приходится проваривать,сколько раз собирая на новенькую раму (а зачем варить если новая),она разваливалась не пройдя и 50 метров,у 16-втулки и подножки,у 22 тоже самое и планка под баком-всегда,у 24 у вилки,об ножке тормозов-особая речь,у Верховин и Карпат с этим более менее всё в порядке понадёжней,но ездить на них мало приятно-развесовка не расчитана-колун-колуном все кочки чувствуются,на Риге намного приятней-мягко развесовка идеальная,может поэтому они чаще ломаются потому-что больше используются...вот у меня трое Карпат и Верховина-все красавцы на ходу но что-то ездить на них не тянет-стоят пылятся-как новенькие,а Рижанки в грязи и в мазуте,потому-что не могу себе отказать в удовольствии на них проехаться!!!
...с детства нам объясняли,что чугун не варится,помню как безрезультатно варили размороженые блоки от зилов...На Пыже 4 года назад варили трещину на выпускном коллекторе. Нормально...
Здравствуйте,кто знает,как и чем лучше заклеить пластик зида пилота? или марку пластика.
Здравствуйте,Орик, у тебя был пилот,что ты о нем думаешь вообще и в сравнении с дельтой?
Всем доброго времени. Товарищи поделитесь опытом,- кто как и чем полирует: впускные, выпускные, перепускные каналы.
А подскажите марку цепи, на мопеды рига и карпаты?
8) вопрос из области познаний!
Сухарики сцепления от КД подходят к Дешке без переделок, или надо подтачивать?
Здравствуйте,не могли бы кинуть ссылку на видео доработанных мопедов из прибалтики,я где-то видел,как ездит дельта с лепестком,но сейчас не могу найти,.
...есть смысл попробовать?
И еще не могу найти каталог или схему ш-62.интересует вал кика и ось или винт ,на котором вращается вилка, к которой крепится трос кпп. Купил в коробке разобранный двигатель, вал кика ездит влево-вправо на сантиметр,чего-то не хватает, этой оси тоже нет. а в в-50 все по-другому. Просто ради интереса:приятель купил ранний в-50,там стоял вторичный вал от ш-62,вращался в подшипниках.а шестерни на валу на втулках,по-моему это самопал.
Про коромысло скоростей на щ-62:просто вставить металлический штифт не закрепляя?
sergey75 , а от чего подшипник или какой не помните? я слышал,что какой-то из рулевого от таврии. хотя по размерам, наверное,не проблема найти.Обещанные подшипники 7000102 толщина 8мм или закрытый 6002RS толщина 9мм а,у стандартного 201 толщина 10мм, разницу регулируем подбором шайб!!!
На видео из Прибалтики видел дельту или юниор с лепестком и зажиганием от кд,летал по песчаным дюнам.Зажигание от кд ставят потому,что там есть автоматическое опережение зажигания?
Здравствуйте,я занимаюсь постройкой мопеда и очень нужна следующая информация. Подходит ли тормозной барабан от мопеда Альфа на скутерное колесо? Колесо на 10 дюймов.8) Всё во многом зависит от того, каким образом организован тормоз на скутере! Дисковый или барабанный!
Всё во многом зависит от того, каким образом организован тормоз на скутере! Дисковый или барабанный!
Уж извините, какой вопрос, такой и ответ! :))
Дядюшка Орик, вы внимательно читали вопрос?
Колесо от китайского скутера
Фото смогу сделать только днём. Наружный диаметр ступицы 120мм.
8) Может по фото проще марку подсказать?
А нет ни у кого выкроек чехла для сиденья от карпат?Айдар, если есть старый чехол, то проще его распороть и по нему новый раскрой пустить. Тогда и размеры не нужны . https://fotki.yandex.ru/next/users/riga-22/album/532434/view/1647630?page=0
от чего же нет то? Картон тоже диэлектрик однако 2 магнита сквозь него притягиваются
Интересно 2 магнита в масле будут притягиваться плюсами или отталкиваться минусами ?
Спасибо, значит магнитное поле работает в масле, в воде, в вакууме, в открытом космосе .насчёт коцмаца не скажу а вот трансформаторы высоковольтные только в масле и работают и масло как диэлектрик там и нужно а иначе прошивать будет дугой
Хороший экземплярчик - из поздних! :))Спасибо! Отражатели красные. Смущает переднее крыло, они были пластиковые?
Не пойму, отражатели красные или оранжевые? И что там с коробкой фильтра?
Зато у "праотца" не удались задние аммо :))
Рига-1 , в полученном экземпляре шток не родного седла приварен...подскажите, как в оригинале крепится?
Появился ещё один вопрос. Какой длины перья вилки мопеда Альфа?
...согласен с этой версией - т.к. на многих фото сварка закрыта родной краской... ждем...
-осталось выяснить, каким образом шток фиксируется в раме...
Да, с выносной катушкой лучше , только войлок не надо забывать мазатьНи чё ни нада мазать.... паяешь зажигание Омича и усё....
..... Неделю ломал голову почему мотор обороты не развивает - слабая пружинка не успевают контакты смыкаться на больших оборотах .
Есть еще..С грустным лицом добавлю такой вариант как передать флешку водителем автобуса,как не печально но это в моем случае будет само лучше,с фотографиями вариант выходит Финтажным и дорогим,у кого это все осталось:проявитель закрепитель красна лампа,пленка?фотопарат мож и валяеться где а то и два.
Если-бы Вы знали-как я понимаю Вашу иронию...С мобильного укроинета в ДНР яндекс не видно,низя смотреть, вдруг там чо покажут не такое как надо,Министерство Правды всегда на стреме...не забалуеш.
Не ужели сложно завести Яндекс-диск?
Есть ли возможность обмена изображениями между пользователями сайта без загрузки их в стороннее место и без использования своей почты?Уже не знаю у кого спрашивать.Если можно покажите пожалуста на пальцах с иллюстрациями.
Механик спасибо,то что надо,я смогу даже сам с телефона там оставить фото и без регистрации.
Есть такой фотохостинг http://vfl.ru
http://drop11.dropmefiles.com/play/jhUE9-282529382.1524829518 (http://drop11.dropmefiles.com/play/jhUE9-282529382.1524829518)Рома,посмотрел у товарища на нормальном нете эти потуги завесть дрышпак,после п..одсоса с седьмого раза на подножке...я б не показывал.
Очень даже сочненько так работает .
Кто ездил одновременно на дешках и кд--80,ответьте,если пересяду с кд-80 на новый д-8 буду сильно разочарован ,или д-8 возьмёт своё тяговитостью на низах?Посмотрите в теме цилиндр ямаха на кд,велик который собрал в прошлом году в ноябре,с тех пор даже в течении всей зимы периодически, а сейчас каждый день езжу на нем,собрал таких двигателей с цилиндром 2жа несколько,и кд и д,дешка с ним это самое правильное решение,все двигатели отличаються характеристиками перед этим был д6 с зажиганием от кд получился слабее чем тот д8 что на нем езжу сейчас,он начинает тянуть с момента начала движения и не требует разгона и он с контактным зажиганием с электронным так не получаеться надо разгон,почему контакт подвергся такому незаслуженому гонению?на нем проехал сейчас больше двух тысяч и только раз!проверял! зазор,про кд80 не скажу а вот д8 если на нем ездить скорей всего разочарует,все это уже наверно десятый раз рассказываю и мало кто этим интересуеться,надо что б авторитетный форумчанин зделал, проехал,понравилось,внатуре да,смотрим видео,аплодисменты,и забудем про зан,зон,грамофон,езжу на нем вместо японского скутера на которых езжу с 2004г.
Придумал - а если вот такая жизненная ситуация - сгнило или разбито гнездо в крышке поплавка и что делать поплавку - он поднимается выше чтобы заткнуть поток бензина .
Отсюда родной поплавок дает уровень 12-13 , а с гайкой 9мм.
То есть конус в крышке поплавка ушёл вертикально вверх в крышке .
Вопрос такой,у кого есть опыт литья заготовок из алюминия,интересует прочность резьбы в детали в сравнениии с заводскими изделиями из того же материала.Подниму,очень надо совет в этом вопросе.
надо совет в этом вопросе.Прочность резьбы, как и в заводских деталях из алюминия, не очень,
, сажаю на , прости господи, ЛоктайтА чо прости?замечательная штука,может пользуюсь им под другим названием "резьбовой фиксатор"манол или абро и оно ж то работает.Делаю выносную кпп с валами и механизмом переключения фмб только без кика.
Дедушка, светлая ему память, это слово считал - почти матерным., сажаю на , прости господи, ЛоктайтА чо прости?замечательная штука,
А вот вопрос от Константина из Новосибирска: Кто подскажет - сколько и каких регулировочных шайб взять для переборки мотора В50М? Ато сайт я подглядел а вот что взять - не знаю((... Буду очень благодарен
Правильное положение ремня в вариаторе:при снятой неподвижной щеке вариатора,сам вариатор на цапфе квала и втулка на которой он работает ремень лежит на втулке узкой своей частью не выступая за нее,положение ремня между щек в заднем( у нас сцепление у буржуев торкдрайвере) верхняя часть ремня ниже окружности блинов 2-3мм,ремень не должен в этом положении провисать и быть сильно натянутым,вес грузиков,если они есть, должен быть точно таким как установленные изготовителем,пружины без видимых на то причин менять категорически не надо,это главные условия правильной работы вариатора,при нарушении одной величины он уже не работает так как надо.В нем решительно все имеет значение,геометрия кривых по которой работают грузики,профиль ремня,его высота,эластичность,профиль щек по которым работает ремень,материал колодок сцепления,бывает после замены какого нибудь узла вариатора мопед перестает ехать,владелец тараща глаза не перестает повторять епт!все ноовое поставил а не едеть.
ремень в низу -7мм, высота ориентировочно 8мм... Точнее судить сложно, сильно изношен!
Сложно сказать... Под каждый мотор надо подбирать индивидуально! В некоторых случаях они вообще не нужны.
отож, только чуть выше на 0.5-1мм ( на Д4 естественно разница больше, у него изначально крышка ниже) и углы между плоскостью и стенкой имеют сильно меньший радиус скругления. В общем если придирчиво присмотреться то заметно, а так нет.
Хотт@быч,огромное спасибо! Эх,ещё бы сосватал бы мне кто лапку кика от Корнета,было бы здорово.У вас корнет или стриж?
Хотт@быч,у меня Корнет,причём убитый напрочь. Очень нуждаюсь в размерах бокового упора(подставки) Корнета,но никто не хочет замерить.Корнеты выпускали в двух кузовах .
какой длины амортизаторы?200мм
Уже спросил,жду ответ.Ответ:
...так, уже кое что:Не только на РМЗ .
- это у всех РМЗ;
- это узел ведомой звезды;
- как звезда может смещаться по ступице?
...пока забить не могу...толчки ритмические всю дорогу, ну и износ...резинки только поставил - 10км и почти вдрызг(((...
- как же с таким косяком на дальняк?
Я с похожим вопросом, хочу узнать как на всех мотовелосипедах крепят звезду? Болтами прямо за спицы чтоли? или на сварку к втулке?Я на своих мотовелосипедах креплю так
Дедушка выкладывал анимацию где человечек, вращаясь стрелял шариками?Это было в "рецепте самой лучшей Дешки".
Это было в "рецепте самой лучшей Дешки".Однако, перерыл тему, не нашел, видимо не там...
Где-то видел на форуме размеры флейт глушителей. Мне нужны размеры флейты глушителя "огурец" (без плавника который)
Буду очень благодарен за любую помощь.
На покупные у меня надежды нет.Ознакомьтесь https://www.spring-pro.ru/zashchita_ot_ugona/ (https://www.spring-pro.ru/zashchita_ot_ugona/)
Интересно всё. Механика, кнопка,
stoneracer спасибо!!! Сложная штука сам не справлюсь.
Задумка такая. Через 1 минуту после включения зажигания, автомобиль глохнет.
То есть на реле пошло питание через 1 минуту оно сработало и замкнуло на массу зажигание или отключило бензонасос.
А толку от этой обратной связи? Разбили стекло, выдернули навигатор, я услышал, пока спустился с 6го этаже, уже нет никого.Как это зачем? Машин во дворах десятки. У кого-то сработала сигналка. Сирена может быть очень похожа. Кроме того плохо слышно. А так брелок отсвистелся и знаешь что это твоя машина.
Окна закрывать не надо.
И не надо оставлять в салоне что-то интересное! ;-)
ну узнал что твоя машина свистит? и что? ну побежал, а там два амбала с обрезом.Ну что делать в такой ситуации?
2. Часовая пружина внутри картера.... Не прижилась.....А помоему очень хороший вариант , тут главное с натяжкой не переусердствовать и будет жить 100 лет без бед. Больше года отъездил с такой пружиной. А если сломается то можно подогднуть пружину от минского мотоцикла при помощи газовой горелки и всё будет работать ! Просто новодельные не всегда хотят дружится с ограничителем хода и выскакивают , а опущенная лапка кик стартера это не очень хорошо для шестерен .
подскажите кто и где покупает и от чего подходят резиновые колечки для мотора ш 51. или кто знает их размеры :-\
Трубы 43ссНет, это резонатор для детских квадроциклов. Все детские квадрики на двухтактном двигателе 50 кубов. Если вам для трайка, то годный вариант. Для тяги то что надо будет.
Это прямоточный глушитель?
Я плохо печатаю и опаздываю с ответами...Двигатель Д-4. Разобрал. КВ распрессовал, заполировал, собираюсь сделать проточки в НГШ для смазки(не знаю глубину).
Вятка в150м, а если совсем точно. ЭлектронСпасибо, сосед на даче предлагает отдать, вот думаю - надо ли?
По мимо вилки от Рига-13, попались еще две вилки, на фото видны отличия, расположение крепление фары и еще там..!Хотя по длине, они все одинаковые, и вероятно взаимозаменяемые! Подскажите кто всеведушь в этом вопросе! От каких мопедов возможны эти вилки,?
Большие шестерни как бы все одинаковые , а вот малые под цепь что три. Они отличаются все. Вопрос таков, какая из каких и на какой мопед Рига-13 именно, и на какую идут следующие? Прошу подсказки!