Автор Тема: Иж- Корнет.  (Прочитано 160582 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Иж- Корнет.
« Ответ #90 : Январь 29, 2014, 01:53:32 »
  • +1
  • -0
  • Медь. Гнётся лучше, паяется оловом лучше, усталостных разрушений от перепада температуры не наблюдается.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #91 : Февраль 14, 2014, 22:58:06 »
  • +0
  • -0
  • Опустил глушитель ниже и немного повернул наружу узел патрубок- глушитель. Теперь центральная подножка не мешает. Патрубок- взял отрезок 3/4 трубы, накрутил гайку, предварительно обточив на конус ( патрубок- цилиндр).  Возник вопрос- как гнуть? Из металлопластиковой трубы сделал шаблон. На стальной трубе в месте изгибов сделал перпендикулярные надрезы тонким отрезным диском. Гнется хорошо. Закончились диски, но завтра докуплю, дорежу и потом все проварю.
    PS Патрубок доделал. У кого есть фото наклеек на Корнет? Желательно с размерами.
    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2014, 20:13:17 от Serg(Rus) »

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #92 : Февраль 21, 2014, 19:16:15 »
  • +0
  • -0
  • Снимал сегодня руль и обнаружил последствия рук пионеров. На правом креплении вместо гайки М10х1, была закручена М10х1,25. Резьбу подъело, но не фатально. Проводка почти готова.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #93 : Февраль 22, 2014, 22:47:39 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос к электрикам (без обид на слово "электрик"), помогите разобраться в замке зажигания ИЖ (корнет). Стоит 8 контактный (редкий), как проводку перевести на 5 контактный замок зажигания? Блин, есть четкое изображение схемы, в формате А4, но не могу вставить.
    « Последнее редактирование: Февраль 25, 2014, 01:25:18 от Serg(Rus) »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #94 : Февраль 23, 2014, 00:15:31 »
  • +0
  • -0
  • Схему на сторонний ресурс можно выложить, а то на этой вообще ничего не видно.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #95 : Февраль 23, 2014, 00:56:30 »
  • +0
  • -0
  •  omich надеюсь на вашу помощь. Ведь многие мотоциклы ИЖ шли с 5 контактным замком, а на Иж- Корнет почему то ставили 8 контактный. Подарил сосед по гаражу ( ИЖ-Планета, Стелла) замок от москвича АЗЛК, 5 контактный, те же самые крепления. PS, откройте документы. Не могу прямую ссылку вставить.
    « Последнее редактирование: Февраль 25, 2014, 01:32:32 от Serg(Rus) »

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #96 : Февраль 23, 2014, 08:32:07 »
  • +1
  • -0


  • Для 5и к. получается так; "1" и "2"- реле поворотов , сигнал, стоп-сигнал, "3" - аккумулятор "+", "5" - габаритные огни , "6" - "8" контакт замка по схеме Корнета . Иногда попадается замок с выводом "4", он не используется. Глушить мотор придется правым пультом, замком уже не получиться. Первая цифра - замок 5-ка, вторая - 8-ка
    "1" - "4","5"
    "2" - "3"
    "3" - "6"
    "5" - "7"
    "6" - "8"
    « Последнее редактирование: Февраль 23, 2014, 09:38:32 от Макары4 »

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #97 : Февраль 23, 2014, 19:26:27 »
  • +0
  • -0
  • Проводка сделана новая, замок зажигания новый 8-ми контактный. И вот, что странно- мопед заводится без ключа, не глушится поворотом ключа, на раме присутствует "+". Пульты на руле не подсоединены. "+" на раме пропадает, когда отключаю колодку (выходную) с коммутатора. Два дня вокруг мопеда хожу, все проверил, а свой косяк не могу обнаружить. Где смотреть? Алгоритм поиска посоветуйте. Смотрел 5-контактный замок, на ключе надпись АЗЛК, на корпусе- сделано в СССР 09.89, обычный мотоциклетный.

    Проверить контакт БКС-а с рамой,(скорее всего хорошо покрашено, отскоблить краску для лучшего контакта), дополнительно соединить вывод "М" с рамой.
    Отключить всю световую нагрузку ;"02", "01" от БКС-а, проверить провод от "Д" до замка, вывод 1.
    Так-как на ИЖах руль и крепление замка крепится к верхней траверзе через резиновые демпферы и масса не надёжная, то не помешает продублировать массовый провод от вывода 2 замка на раму. Проверить тестером, на таких мопедах я использую стрелочный,не подвержен помехам.
    Проверить массу на высоковольтной катушке с рамой.
    И так по очереди остальные выводы БКС-а.
    « Последнее редактирование: Февраль 23, 2014, 22:00:12 от Orik »

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #98 : Февраль 24, 2014, 18:05:49 »
  • +0
  • -0
  • Отключил от БКСа провод "01", на раме пропал "+". Масса на катушке есть, массовый провод на замке и БКСе есть. Провод "Д" до замка (контакт№1) целый. Дальше как поступить?

    Похоже БКС дохлый. Пробит накоротко диод.Не должно быть + на раме ни в коем случае. Попробуйте поменять БКС.
    Однако я ошибся! Где-то в нагрузке коротит. Отключите все лампы,сигнал и реле и поочерёдно подключайте, проверяя при этом + на  массе.
    « Последнее редактирование: Февраль 24, 2014, 18:21:15 от Orik »

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #99 : Февраль 24, 2014, 18:25:36 »
  • +0
  • -0
  • http://w-motors.ru/catalog/minsk_voskhod_sova_zip/kommutator_minsk_voskhod_12v_90vt_101/ Вот продают, а маркировку не пишут. Это он 94.3734? Фара не стоит еще, поворотники не подключены, задний фонарь не установлен, пульты отключены, сигнал не подключен. Остается реле поворотов.
    « Последнее редактирование: Февраль 24, 2014, 18:28:31 от Serg(Rus) »

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #100 : Февраль 24, 2014, 23:30:01 »
  • +0
  • -0
  • Выложу схему 1МК211. По схеме мопеда, на контакт "01" приходит "+" с аккумулятора и в моем случае- происходит КЗ. Если я правильно проложил провод: "+" аккумулятора, клемма "01" БКС, контакт "6" замка зажигания.
    « Последнее редактирование: Февраль 24, 2014, 23:36:40 от Serg(Rus) »

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #101 : Февраль 25, 2014, 16:44:15 »
  • +0
  • -0
  • Клемма "01" тестером звонится на массу в обе стороны. Не работоспособен диод V15? Купил коммутатор 94.3734, завтра поставлю.

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #102 : Февраль 25, 2014, 18:28:54 »
  • +0
  • -0
  • Похоже что диоды V11 и V12. Если остальное всё работает, то можно просто впаять диоды на клемму 02( тем более их две), и уже к ним подключать нагрузку (аккум и прочее).
    « Последнее редактирование: Февраль 25, 2014, 18:33:52 от Макары4 »

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #103 : Февраль 25, 2014, 21:29:50 »
  • +0
  • -0
  •  Макары4, твоя правда, я на схему 94.3734 смотрел. На фото новый патрубок и новый кронштейн глушителя.
    « Последнее редактирование: Февраль 25, 2014, 22:23:55 от Serg(Rus) »

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #104 : Февраль 26, 2014, 11:41:48 »
  • +0
  • -0
  • Мне кажется или на самом деле, тяга скоростей гнутая? В прекрасный момент может подвести.

    Макары4, гнутая, я думал, что она такая и должна быть. Оказывается она должна быть прямой.
    « Последнее редактирование: Февраль 26, 2014, 13:35:17 от Orik »