Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
Комета ДУПЛЕКС
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
»
Вниз
Автор
Тема: Комета ДУПЛЕКС (Прочитано 210662 раз)
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Комета ДУПЛЕКС
«
Ответ #30 :
Октябрь 11, 2015, 19:13:04 »
+0
-0
Снимать с Кометы кометовский привод? Не политкорректно!
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Комета ДУПЛЕКС
«
Ответ #31 :
Октябрь 25, 2015, 00:31:48 »
+0
-0
Купил вот такой моторчик.
Записан
Hammer
Мопедист
Сообщений: 901
Степень оранжевости: 548
Награды
Город: Жуковский
Re: Комета ДУПЛЕКС
«
Ответ #32 :
Октябрь 25, 2015, 00:34:14 »
+0
-0
Такой у меня был, им орехи колоть замечательно!
Записан
Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Комета ДУПЛЕКС
«
Ответ #33 :
Октябрь 25, 2015, 00:39:58 »
+0
-0
Похоже вы не разобрались в сути.
То как я буду его использовать, видимо станет для вас неожиданностью.
Записан
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Комета ДУПЛЕКС
«
Ответ #34 :
Октябрь 26, 2015, 02:09:31 »
+1
-0
Надо изготовить стыковочный фланец (красного цвета ) прикрутить его четырьмя винтами М3х65 к электромотору с заложенными четырьмя мебельными болтами М6х12 с наживлёнными самоконтрящимися гайками.
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Комета ДУПЛЕКС
«
Ответ #35 :
Октябрь 26, 2015, 07:01:15 »
+0
-0
Вал что то у него у мотора тонкий, не погнет ли натяжкой от ремня?
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Комета ДУПЛЕКС
«
Ответ #36 :
Октябрь 26, 2015, 10:09:10 »
+0
-0
Диаметр вала 8мм. ( у Кометы 10мм. ) Будем надеяться, что не погнёт.
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Комета ДУПЛЕКС
«
Ответ #37 :
Октябрь 26, 2015, 21:35:09 »
+0
-0
Владимир, расскажите о моторе сколько вт? питание сколько вольт?
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Комета ДУПЛЕКС
«
Ответ #38 :
Октябрь 26, 2015, 22:14:47 »
+0
-0
Я за него отвечу. 24 В 14 А 336Вт. Для Стриды это старт с педалями, максималка до 30 км в час, запас хода на аккумуляторах 24В 12А*ч около 20 км (если помогать педалями на старте)
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Комета ДУПЛЕКС
«
Ответ #39 :
Октябрь 27, 2015, 00:01:26 »
+1
-0
Ну немного не так.
24 В 14 А 250Вт.
Хочу всё настроить на скорость в 25км.ч. и что бы дальность была 30км.
Хочу сознательно отказаться от контроллера и включать мотор тумблером от тросика газа.
Стартовать педалями ,используя свободный накат Короны ( в приводе имеется ручное сцепление )
-------------
Подвеска в чертежах для электромотора готова.
Можно ваять в металле.
«
Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 00:06:15 от Велосипедист
»
Записан
константин63
Мопедист
Сообщений: 220
Степень оранжевости: 100
Это я
Награды
Re: Комета ДУПЛЕКС
«
Ответ #40 :
Октябрь 27, 2015, 20:44:58 »
+0
-0
Велосипедист, ну посчитайте 24*14=336- это по закону ома, по закону велосипедиста может и 250вт быть
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Комета ДУПЛЕКС
«
Ответ #41 :
Октябрь 27, 2015, 21:13:22 »
+1
-0
Там, скорее всего, указаны предельные значения тока, которые возникают на старте. И рекомендуемое напряжение аккумуляторов.
Поэтому вполне себе может быть 250Вт.
Мотор он ведь не резистор, в зависимости от нагрузки ток потребления изменяется. Этот мотор можно и на 36 В включить, старт будет интенсивнее, а потом напряжение можно понизить, чтобы мотор не перегрелся.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Велосипедист
Мопедист
Сообщений: 1203
Степень оранжевости: 283
КОМЕТА
Город: спб
Re: Комета ДУПЛЕКС
«
Ответ #42 :
Октябрь 28, 2015, 00:56:43 »
+0
-0
При всём уважении к Ому - на шильдике написано 250Вт
Вот электромотор в сборе с фланцем. Из фланца торчат мебельные болты с гайками - элемент быстросъёма.
Фланец нужен для трёх вещей: для стыковки с фланцем привода, крепление капота и для крепления правой стойки.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Комета ДУПЛЕКС
«
Ответ #43 :
Октябрь 28, 2015, 01:03:48 »
+0
-0
Этот вариант хоть и считается самым допотопным и отсталым (щётки, не мотор колесо, малая мощность) но использование его с правильным передаточным числом может дать неплохой результат.
В мотор колесе мы не сможем увеличить или уменьшить передаточное число, а выносным электромотором можем.
А то, что он 250 Вт, скорее плюс для электрической схемы. Можно действительно обойтись без контроллера. Только придумать схему включающую электромотор сразу после разгона на педалях. А то стартовые 15А любой выключатель прикончат быстро.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: Комета ДУПЛЕКС
«
Ответ #44 :
Октябрь 28, 2015, 08:59:34 »
+0
-0
Можно выключатель через релюху реализовать они 40А тянут и даже 70А есть. Причем привод этого реле можно сделать от той же ручки газа. Тросик тянет механизм реле и контакты замыкаются ну это как вариант, можно конечно найти и мощный выключатель
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
Комета ДУПЛЕКС