WagnerLand.ru

Административный раздел => Обращения к форуму => Тема начата: Dizel Anton от Октябрь 21, 2016, 07:05:33

Название: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Dizel Anton от Октябрь 21, 2016, 07:05:33
Друзья расскажите вот зачем лично вы купили себе советский мопед?
Начну с себя, лично я катался на них в детстве, спустя 20 лет решил вспомнить а как это было, купил мопед в виде запчастей, теперь собираю, скупаю хлам, там сям, это наверное болезнь, старьевщик плюшкин.
Многие говорят, ну зачем этот хлам делать, купи Китайца и будет тебе счастье, а мне лично нравятся наши страренькие мопеды.  8)
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: augism от Октябрь 21, 2016, 07:54:07
А у меня в детсве не было мопеда :( Он мне снился, но так и не было.
Этой болезнью заразился у друга. Как интересно: он вылечился, а я не могу :)
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: borzynkin от Октябрь 21, 2016, 08:06:58
купил много моделей но сохранил тока те что были в детстве - рига 11 и 13. Ну и птаха стоит, так как дикая симпатия к микромопедам
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Mic70 от Октябрь 21, 2016, 08:17:18
Да вот как-то деццтво вспомнить... ;-)
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: il1993 от Октябрь 21, 2016, 08:45:41
А я купил его как транспортное средство, а переросло в зависимость какую то, сейчас у меня рига 12, карпаты спорт, карпаты 2, еще одни карпаты 2, ява 634, yamaha ybr 125, намечается веломотор еще.
А началось все с того, что просто хотелось ездить и не крутить педали :D
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Riga-22 от Октябрь 21, 2016, 08:54:39
Для меня сейчас это отдых от работы, возможность переключиться, заняться тем что ты хочешь/можешь и тебе это нравится. Опять же ностальгия. Связь с юностью, детством даже. Я, конечно, ещё немного прожил, но всё же  :)
P.S.: Отступление. Интересно смотреть на свои поделки лет через 5-6. Может это взросление или что там, смена мировоззрния (ага, на мопеды). Но, бывает, когда смотришь на то что творил с мопедкой лет в 15 и сейчас, то думаешь "зачем??ну зачем тогда я это так сделал???". И переделываешь.. В основном это уколхоженного (мною же) касается. Но, бывают, конечно, и удачные решения, на которые и по прошествии времени охота смотреть и радоваться. Их меньше  :D
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Олежик от Октябрь 21, 2016, 09:17:48
Я мопед первый не покупал. Он у меня был уже с пелёнок, благодаря дедушке. Остальные покупал сперва ради запчастей, потом решил собрать коллекцию только мотовелосипедов СССР. У нас дешевле и доступней купить и отремонтировать мото СССР, чем Китай мото.
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Orik от Октябрь 21, 2016, 09:29:56
 8) Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не бухало!

Хотя именно во время забухалова с товарищами, что нибудь интересненькое и всплывает!  :))

А если серьезно... После того, как покатался 7лет на китайчёнке, которого стырили.... Понял , что на советской технике могут ездить только энтузиасты - "садомазохисты"  :))
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Дитер от Октябрь 21, 2016, 09:55:23
А я году в 2006м увидел фотографию дешки, подробную, на всем известном форуме. И стал думать где же у неё привод клапанов, неужели нижнеклапанная и с другой стороны. О существовании двухтактных моторов я тогда не знал. Заинтересовался всячески, нашёл остатки "Карпат", не знаю зачем. Интересно было, молодость, все дела.
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Человек-в-Тапке от Октябрь 21, 2016, 10:46:18
В детстве не было, а хотелось. Опять-таки, нравится, что выглядят и звучат по-старинному как-то. Хотел бы классического японца 60х, но это пока не по средствам.
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Dima4325 от Октябрь 21, 2016, 11:13:32
Я голосовал за хобби.  :D Да и на мопедках мнго не заработать . Покупал я себе их как трансрорт , но сходил с ума года 3 покуда купил (прсто я копил копил копил ,а тут бац и день рождения у кого нибудь и все бабки спускаешь на подарок ). А всё начиналась с того что у нас 11 ти летних поцанов оказалась Рига 13 , но мы её не могли никак починить,  чего мы только не делали и весь колхоз поснимали и деда заставили купить новую подкову и кольца меняли и т.д. , а он чих пых , но вот однажды к нам деревню приехал какой то дядя который купил наш мопед дороже чем мы его купили на прощание мы попросили его не разбирать и заботится о нем (как я таперь понял мы потеряли шпонку маховика и зажигание ушло в познее  :) ) Потом я читая и Смотря картинки МК (Моделист Конструктор) наткнулся нааа КРАСНЫЕ КАРПАТЫ которые были на оложке и загорелся ими . Ну так вот я собрал деньги (бабки) *сделав это таким способом : Меня вз (сейчас продолжу олимпиаду по Бел. мове напишу)
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Дитер от Октябрь 21, 2016, 12:14:18
А кто на советском мопеде ездил, ну, каждый день чтобы так, или хотя бы приближенно к ежедневному использованию?  :D
Меня хватило в своё время на месяц, больше парковку продлевать не стал и отвёз на дачу) там и валяется.
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: wagner от Октябрь 21, 2016, 13:13:35
В 1983 году. Рига 16 Экспортная.  Отец купил Москвич 2140, мопед был как бы и не нужен.
Каждый день мотался на дачу, а потом утром с дачи в город. Мопед парковал либо в сарае, либо у отца на работе.

15-20 км в одну сторону. В день получается 30-40 км. Так же ездил на мопеде по делам.
С собой был талончик техосмотра на имя отца и инструкция по эксплуатации. ГАИ останавливало, документы смотрели, с номерами сверяли. Хрен ли, через КПП на выезде каждый день мотался.

Заводился мопед сразу, стабильно глох через 10 км от пропадания искры, потом остывал и можно было ехать дальше. Максималка была 40 км в час, ехать можно было не более 35 км в час по спидометру мопеда. Моторчик на верхах трясло от несбалансированности коленвала. Позже узнал что на экспортных установлена втулка с малым отверстием на выходе флейты, для ограничения мощности.
До первых проблем мопедко пробежало 6500 км. Потом мопед угнали из сарая.

Мопед нашёлся три года тому назад в жутко уколхоженном виде. Бак с глушителем отдал Буханке, рама и крылья ржавеют на даче. Ждут передачи Андрею.

Вполне себе был транспорт, я проезжал с гордо поднятой головой, снисходительно поглядывая на толпу, ожидающую дачный автобус.

А вот после армии, когда появились Карпаты, вот тогда да, адовый секас, ломалось всё и каждый день. Угнали Карпаты после 1200 км постоянных замен коленвала, сцепления и прочей хрени. Перед этим я пытался мопед продать за 1000 руб, но покупатели отворачивались, а мотор не удавалось при них завести.

Что такое 1983 год. Это массовый выпуск Москвичей 2140, машин было ещё не так много. В основном ВАЗ21011 и Ваз 2106, ИЖ комби и 412. И море мотоциклов с колясками и без. Это ИжЮпитер 3, Днепры, Уралы, Восходы, Явы всяческие, Мински.

Из мопедов продавали Ригу 16 обычную. Экспортную отец достал по большому блату, пользуясь возможностями Горторга и Посылторга, где у него были знакомые.
Рига 12, Рига 11, ещё продавались Риги 7. Верховина 5.  Верховина 6.  Рига 4 практически не встречалась, впрочем как и Верховина 3-4.
А мотоциклы были, Паннонии с колясками и без, ИЖ Юпитер2, Ковровец, К-750 и даже Ифа 125 см3, которую привозили лётчики из Германии на грузовых самолётах.

1983 год это уже начало заката мопедной эпохи, поскольку машины уже продавались свободно и даже в кредит. Сначала Москвичи, а потом и Жигули. В частности Москвич 2140 и Москвич 2140 Люкс, Иж Комби, ИЖ 412.   Из жигулей в кредит продавали только ВАЗ21011, остальные машины только по записи, с неопределёнными сроками ожидания, но без задатка.

В Горторге всего было навалом, Катера, Прогресс 4 с рубкой, без рубки, Казанка 5, Нептун, моторы всякие, От Ветерков 8 до Вихрь 30.
Мотоциклов завались, велосипедов, мопедов. Машин. Запорожцы без ушей, 40 л/с вообще как грязи.
Но колбаса в магазинах только докторская и только если стоять в очереди.

Мы с отцом перегоняли с платформ машины на площадку Горторга и потом нам разрешалось снимать обрешётку и забирать себе. А доски там были знатные. И фанеры было навалом. Вся дача из этого построена.
Поэтому я очень хорошо помню весь ассортимент и запах свежей краски нового мопеда. И ведь покупали люди, заливали бензин, заводили и ехали, как будто так и надо. Редкий мотоцикл не заводился, а мопеды заводились все. Потом конечно да, народ сношался с техникой.
Но ведь были нормальные ремонтные мастерские именно для мопедов. В городе был пункт ремонта, с запчастями, слесарями и приемлемыми ценами. После перестройки пункт закрыли, а все оставшиеся запчасти купили барыги на базаре.

Так что нормально всё было. Когда я был садиковского возраста (Детский сад на берегу реки, между прочим, с бассейном, купанием и душевыми, со встроенным медпунктом и эвакуационным накопителем, с продуктами и огромным помещением на 200 койко мест) то вообще был коммунизм.
Как вам папа с мамой, причалившие на Прогрессе 2 с мотором Вихрь 20 рядом с садиком. И поехали сынок на дачу, по реке, к собственнной (матерится) пристани.

А потом мотоцикл с коляской, мы с сестрой вдвоём в люльке, прячем сестру в люльке перед постом ГАИ. А потом собственная машина, пусть даже  и Москвич.

Но кока колы и сникерса не было, поэтому решили всё перестроить. Теперь нате и любуйтесь.
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: ALHIMIK от Октябрь 21, 2016, 13:23:12
Ответь ТОВАРИЩ! Зачем ты покупаешь не Буржуйский мопед???

Радовать себя и удивлять других.

В раннем детстве были робкие просьбы купить мопед. Родители на отрез отказывались.
Но в один прекрасный момент "рукодопому" соседу в наследство досталось несколько моторов Д6 и рама велосипедная поломанная со звездой на колесе.

Я пожертвовал свой Орленок "лохматых годов" с двумя тонкими трубами идущим к заднему колесу, сделали бондаж для крепления мотора и все лето гоняли.

На след. лето уже подтянули больше запчастей...
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Сергей 37 от Октябрь 21, 2016, 13:41:29
Я в детстве сначала с братом (старшим меня на 4 года) прошел все круги-"школьники" "орлёнки",взрослики...
Но в качестве наблюдателя и пассажира.
Все виды мотовелосипедов,двухскоростных мопедов-"Риги"-4,12,16, "Ковровцы", "Явы"-250,350 старушки и современные,"Ижи", "Мински"..
Потом мне брат оставил уходя в армию самопальный кроссовый "Ковровец"-и понеслось!
Там раму нашел,тут поменялся на что-то,к этому деду сходил-тебе мешок запчастей подарили и ты волочишь его,счастливый-от покупки первой машины такого ощущения счастья не было.
Ездил после "Ковровца" я в-основном на двухскоростниках,собственноручно собранных из хлама.
Ездил везде и много-это был город Серпухов и многочисленные его окрестности.
На "Ковровце" менты приставали,много не накатаешь.
Весьма надежными считал двигатели с электронным зажиганием-не припомню  чтоб домой когда тащил-свечу почистишь и снова погнал.
Ну,если когда бензин кончится только,но в случае если мало бензина-далеко не уезжал.
Делал многочисленные версии 2-х скоростников для кросса. Сколотил свою команду таких же страждущих,вместе ездили на мегачелленджи за город и рядышком-была у нас оборудована "трасса"  для кросса вдоль ж.д.путей.
Так что на ходу если-то каждые субботы-воскресенья ездил не слезая..
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Mic70 от Октябрь 21, 2016, 15:34:30
я копил копил копил
на БМВ
а тут бац
и все бабки спускаешь
на шаурму!
 :)
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Михаил от Октябрь 21, 2016, 15:44:34
Я купил просто для удовольствия ,езда на риге/карпатах/восходе/урале ни с чем не сравнится!Ну и не нравятся мне китайские какашки подделки,из мотоциклетного признаю только ссср ,чехов,немцев и японию...
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Dima4325 от Октябрь 21, 2016, 16:12:51
Я голосовал за хобби.  :D Да и на мопедках мнго не заработать . Покупал я себе их как трансрорт , но сходил с ума года 3 покуда купил (прсто я копил копил копил ,а тут бац и день рождения у кого нибудь и все бабки спускаешь на подарок ). А всё начиналась с того что у нас 11 ти летних поцанов оказалась Рига 13 , но мы её не могли никак починить,  чего мы только не делали и весь колхоз поснимали и деда заставили купить новую подкову и кольца меняли и т.д. , а он чих пых , но вот однажды к нам деревню приехал какой то дядя который купил наш мопед дороже чем мы его купили на прощание мы попросили его не разбирать и заботится о нем (как я таперь понял мы потеряли шпонку маховика и зажигание ушло в познее  :) ) Потом я читая и Смотря картинки МК (Моделист Конструктор) наткнулся нааа КРАСНЫЕ КАРПАТЫ которые были на оложке и загорелся ими . Ну так вот я собрал деньги (бабки) *сделав это таким способом : Меня вз (сейчас продолжу олимпиаду по Бел. мове напишу)
Ну теперь продолжу. Мне надоело покупать подарки и на свой ДР я объявил что принимаю подарок в конверте . :)) Люди обрадывались и наскидывали 100$. И вот я как обычно прогуливаясь по универмагу зашёл в газетный отдел взял гозетку и в примерочную ( мне просто лень покупать газету поэтому я спрятался от видеокамер и искал объявление о продаже карпат)
И тут я нашёл объявление о продаже карпат за 100$ , я не знал дорого это или нет но я мигом клюнул. :) (как оказалось это средне дорого)  Ну вот я созванился и договарился о покупке на выходные  (при этом пришлось напрячь бывшего председателя сельсовета , бабулиного друга). Ну вот приезжаю я с ним и мы смотрим на него , а хром блестит, пробег 8000 ровно мотор работает и запасной мотор донор в подарок о чём можно мечтать. :) Ну вот через неделю приезжаю я домомой забрать карпаты ,а они не заводятся ну и давай я бегать заводить (благо опыт был с ригой) , завел еду домой ,переключаю сокорости ,а мопед едет с одной скоростью . Тут блин нафиг стоит гаишник на трассе ну я через поле ,а мопе не тянет кое как доехал до дороги . До дома я так и не доехал,  как оказалось засорился какрбюротор. ::)
С той поры и началась моя весёлая жизнь с мопедом карпаты и охотой на запчасти у барыг. :D
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Кургузов Роман от Октябрь 21, 2016, 16:39:38
Отправили меня жить на Дальний Восток из Москвы в 1983 - мама болела, тётка забрала к себе .

С дядькой вместе мы ходили в гараж заводить паяльной лампой 412 москвича - акум был дохлый - а потом ездили везде .

Вот как то раз после школы он говорит - пошли в гараж - пошли - и идём куда то не туда - в другую сторону - оказалось там 2 гараж и в нём у стенки стоит Рига 11 . Вот я и попался . Много было возни - наверно он на мне всё же больше проехал чем я на нём - был он 79 года.


В 2003 зимой , в мороз , на работе в раздевалке разговор зашёл про мопед и мне парень сказал - а вон Валера продаёт мопед  домашнего хранения - от отца достался . Выяснилось что мопед эту зиму живёт в гараже  и договорились подождать когда весна и лёд от ворот оттает - какой мопед Валера сам не знает - не разбирается .

Как солнце стало пригревать уговорил я его поехать долбить лёд - волнуюсь , аж трясёт меня - не ужели тот самый из детства .

Отдолбили лёд, оттащили половинку ворот, открываю брезент - Рига 13 - почти новая  - 100 баксов - 3000 руб. вроде на тот год.

Почему купил - память детства , Японцев я тогда и не видал и не думал о них .Денег было достаточно - мог себе позволить тогда .



2006 год - Пилот - после Риги 13 это ж мотоцикл настоящий . Купил за 7000 - заводится с толкача на холодную, резина лысая, вилка гнутая - но это же Пилот - самый лучший русский мопед - самый мощный , самый мягкий . Тогда много писали в журнале мото о нём 99-2001 года .

2012 год - 10000 руб. Пегас - это от темы " Пегас - история неудач "  на Дырчике  Дмитрия 67 .

Я никогда не думал об иномарках - но тут вот 2016 год подарок друга детства - Сузука .

Если б Дешки выпускались и модернизировались - я бы смотрел в их сторону и дальше .

Товарищ мой из детства ездил на дачу на Риге 13 регулярно - километров по 40 - и у него как то не ломалось .

Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Reserv от Октябрь 21, 2016, 16:50:20
Я тоже ,после переборки мотора на ЗИФе 77,беды не знал.Ездил как хотел,вот это чувство свободы было!В 1986ом.
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Кургузов Роман от Октябрь 21, 2016, 17:44:26
А тринашка у меня не ломалась почти - я ей сразу же сказал - будешь вести себя как первый - сожгу - послушалась и вела себя на отлично .
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: kales57 от Октябрь 21, 2016, 22:33:30
Теперь-то ,конечно-хобби.Я мечтал о мопеде с 7 лет,именно тогда(1973г.) я впервые сел и меня научили управлять Ригой7:

(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/e9bd83b8a509a4077b0710b042aafab9.jpg)

Это реально она...Я нашёл и восстановил...сквозь годы...Ностальгия?
Потом купил за 3 рубля Д5 (разукомплектованный),бачок и звезду и поставил на Орлёнок...Батя,придя с работы,осматривая свежесчёсанный бок,поливая эелёнкой и приправляя подзатыльниками,тем не менее согласился купить ручку газа(1,30руб)крышку сцепления,шток,шарик.Изготовить по образцу заслонку,верхнюю крышку(Её деда точит из латуни,мне тоже так сделали) и отремонтировать на велике тормоз.И понеслось,Новый мопед хотелось,но мой был полюбому быстрее.Неоднократно предлагали его поменять,хоть на мотоцикл,но он катал меня до 10 класса,правда раму сменяли на взрослую дорожную,колеса устали менять,свет с динамкой рижской так и стояли родные,лампочку в задний габарит отец сделал,крышки все нашли...К брату он попал взрослым дорожным великом с мотором.А меня закрутило,понесло:куча газулек,и,никогда не имея двускоростного мопеда,минск.Брат,как-то,быстро вырос из мотовела,я перед армией собрал ему "макаку"Верховина(5-6) и минский,3-х скоростной мотор.Это позволило ему приобщиться к технике настолько,что позволяет быть уважаемым в среде байкеров до сих пор.
минуло много лет-мотопарк растёт,мотоциклов-4(2 Ижа,2 Восхода,мотороллеры-Вятка В150М,электрон,мопедов(МВ16,Рига7,Рига11,Рига13,диамант с Д4,миник)Вобщем болезнь-ностальгия поразила обеих.
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Dimon_Spb от Октябрь 21, 2016, 23:25:28
Как себя помню, мне примером был мой дедушка – ветеран ВОВ. Он всегда ездил на разной мототехнике, конструировал, изобретал, он был токарем. Мое детство прошло вокруг Риги-11, ковровца к-175, днепра-11. Дедушка рассказывал как у него был с войны – харлей давидсон... Он привил мне тягу к мототехнике, за что я его очень благодарю.
Я сначала всегда сидел то в люльке, то на месте пассажира позади деда. В лес, в гости, по делам – все время на мототехнике.
По мопедам и мокикам …
Первым была Рига-13 «пиЁнерская»… ох сколько она на мне поездила  :)12 лет
Второй была Верховина с В-50 с 15 лет .та еще штучка.. при покупке отвалился кикстартер, когда продавец решил её завести… тоже сборная из разных 2х скоростных.. с ней много тысяч проехал… электронное зажигание- Ура, тяга- везет двоих – что Очень важно в юности  8) … как много раз она меня выручала…и сколько с ней связано разных историй  … в общем ее не продал и не собираюсь.
Всегда мечтал о Дельте – с В-501 М. Теперь она у меня есть :).
Мопед- сейчас это хобби это ностальгия…  друзья, купили себе чопперов, стритов…говорят брось..но нет, я в оранжевом шлеме –Салют  8)
Советскому мопеду – спасибо !
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Амур два от Октябрь 21, 2016, 23:43:31
Зачем???
Ну конечно я согласен с дедушкой Эриком,возможно,что-бы не запить от такой жизни,ну так-же поддерживаю "Ригу-22" что-бы переключаться или отключаться!!!
Но в основном предполагаю,что я прешибленный трудоголик,себя ненавижу если за день ничего не сделал,вот делаю что у меня получается и что больше всего нравится!
 А так как в анекдоте:" Ведь есть-же такие мопеды которые нормально ездиют-нет есть понятие-Родина!
Ну а в детстве меня действительно звали-"Плюшкин"да и теперь подобрав болт или гайку с дороги говорю друзьям:"-Ну вот соберу ещё один мопед!"
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: ganstown от Октябрь 22, 2016, 14:46:26
Что касается меня, мне нравится их необычный по современным меркам вид, мопедов у меня в детстве не было никаких, а очень хотелось, впервые на Карпаты я проехал уже после окончания школы, то был мопед друга брата, хороший был мопед, новый, на этом и утихло аж на 15 лет. На новогодних праздниках в 2014м я так увлекся этой темой, что в феврале уже собрал мотовелик с КД, а в октябре уже собрал складной мотовел Фурия и приступил к модернизации Микарджика установкой коробкой передач, который принимал участие в мегачелендже 2015, далее был Атипикл он самы сложный из моих проектов т.к в нем уж много не стандартных решений, мотовелы собирать нравится именно конструировать, придумывать и д, но После МЧ 2015 мне захотелось именно советский мопед для коллекции, я решил что это будет Стэлла, наверно потому что еще и не такая распрастраненная как остальные сов. мопеды, так она у меня появилась как новенькая  этой весной, на ней мне нравится просто кататься спокойно, хотя мотовелики гоняю в хвост и в гриву. Советские мопеды притягивают именно внешним видом, той эпохой когда они  выпускались а это ностальгия, а ностальгия это приятные воспоминания по тому времени.
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Dongovs от Октябрь 22, 2016, 16:21:41
Первый мопед мне купили в 74-ом, эта была Рига-7.
С тех пор уже прошло 42 года, но события того дня не стерлись с памяти...В тот прекрасный весенний день отец, как то загадочно
предложил поехать с ним в ближайшее от города село и какое было мое удивление, когда выяснилось, что в небольшом магазине мне покупается мопед. Я  с нетерпением ожидал момента истины, пока моего будущего и верного друга освободят из деревянного ящика,
потом нам вручили набор инструментов, который прилагался к мопеду, насос,велосигнал, аптечку, запасные кольца и прокладку под головку цилиндра. Самое неожиданное было, что в баке был бензин и я мог доехать до ближайшей заправки. В кассу было уплачено
112 рублей, оформлены документы и мопед начал писать  свою  биографию. Завелся сразу и я раздираемый чувствами радости, гордости и благодарности, благополучно доехал домой. Я на нем откатал 6 лет и в последние дни перед армией продал за 60 руб. о чем по сей день жалею.Я был всепогодным мопедистом, зимы у нас были не сильно холодные, ездили и в снег и в дождь и в гололед.
Мне хватило ума и терпения обкатать двигатель " Как Большая Книга Пишет" и мопед мне это отблагодарил. Позже, уже взрослым периодически возникала мысль о приобретении такого же мопеда, но оно каждый раз откладывалось по разным причинам. Потом созрело решение не покупать, а сделать себе на свой вкус мопед и я так и поступил и о чем не жалею ни минуты. Да, забрало много времени, но зато Мадам Ностальгия осталась довольной.
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Павел2 от Ноябрь 03, 2016, 20:48:12
если честно советский мопед в быту уже не нужен.ну так просто интересно бывает на нем прокатится.
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Kostya20156 от Ноябрь 03, 2016, 21:58:24
Ну смотря кому . Как то была практика от универа на Хлебозаводе в том же городке где и мой гараж с мопедом. Целый месяц по 5 дней в неделю стабильно отъездил на практику на дельте в50м вместо маршрутки км 15 туда и обратно . Было намного удобнее ,чем ждать автобус на переполненой сутра остановке и ехать в давке. В большом городе не так конечное , но в маленьких то и вижу Карпаты Верховины Дырчики с дэшками ,реже миники встречаются. Видно что народ не только ради хобби на них ездит, а используют каждый день .Деды наездники в основном.Но моторы едут у них спустя годы , и никто судя иногда по замазучености мотора внутрь часто не залазит .Если собрать мотор на совесть и соблюдать скоросной режим не более 30 -35 КМ/Ч , как те самые деды из сёл , то мопед будет служить очень долго. Хотя с китайцами не сравнится в мощности, но и цэна надо подметить дешевле в разы такого мопеда .Лучше чем пешком всё же .
Название: Re: Зачем покупать старый Советский мопед??
Отправлено: Любитель Риг от Ноябрь 03, 2016, 23:05:09
Советский мопед это как маленький ребенок. Ему нужен покой и уют. Если не будешь ухаживать,то будет капризничать. А если раз сделаешь так это на века. Он может писятся бензином,не хотеть работать. Но после определенных и заранее изученных движений,начинает петь и ехать. Да и к тому-же,он как друг. А кто продает или выкидывает друга? Хоть и капризного? Никто. Поэтому и ценен советский,хоть и старый и подзабытый,но мопед. А мопед должен ехатт и доставлять радость наезднику.