Поршни китайцы делают едва ли не лучшие в мире, из лучших материалов. Весь мир закупает.
А в остальном конечно, японцы хоть на немного, но впереди по всем мелочам, по всем позициям. А мотор на этих самых мелочах и строится. Сальник не тормозит, коленвал не трясёт, облой удалили из каналов и вот вам 30% в плюс к максималке и оборотам.
твёрдые алюминиевые сплавы, с высоким содержанием кремния и прочих элементов. При этом вес поршня в полтора раза меньше стандарта. А сам сплав однородный, без вкраплений кремниевых частицУ китайцев, как правило, поршня блестючие, а упаковка попроще. У японцев поршня серые и не блестят, зато упаковка произведение искусства.
.....Сомнения на тему ДВС и зубчатой передачи были навеяны вот этим роликом youtu.be/gs4S1LSgITg?t=191 и еще я когда ремни пытался считать, видел разные значения коэффициента эксплуотации для 2-тактных, 4-тактных(2 поршня) и 4-тактных(1 поршень(кажется самый большой коэф.)), ...и только когда в своих эскизо-чертежах я дошел до сопряжения с валом двигателя, вспомнил это, и задумался...
Интересно, а кто-нибудь задумывался, о том, что центробежное сцепление выполняет еще и такую, ВАЖНУЮ роль?