WagnerLand.ru

Особый раздел => Факты о мопедах. История => Тема начата: Кургузов Роман от Декабрь 23, 2012, 14:44:22

Название: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: Кургузов Роман от Декабрь 23, 2012, 14:44:22
          Разновидности карбюраторов   Д    .
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: SOK от Март 20, 2013, 22:52:12
Самая ранняя из имеющихся в Интернете фотографий двигателя Д-4.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/43_20_03_13_10_40_08.jpeg)

Очень интересный редкий карбюратор.
Фото таких карбюраторов иногда встречаются. Чаще всего с металлическим воздушным фильтром. Гораздо реже – с таким же цилиндрическим фильтром. Но почему-то у всех фильтров на торце имеется шестигранная шляпка болта. А на воздушном фильтре этого двигателя видна какая-то пимпочка!

Сегодня натолкнулся в Интернете на фотографии раннего карбюратора для Д-4 именно с таким фильтром, который на вышеприведенной фотографии.

http://forum.automoto.ee/showthread.php?pid=240328&my_post_key=82b6a92b0dda1410f12ec05780b55d3e&language=russian

(http://www.upload.ee/image/2669014/DSC06150.JPG)

(http://www.upload.ee/image/2669016/DSC06151.JPG)

(http://www.upload.ee/image/2669020/DSC06152.JPG)

Похоже, что этот воздушный фильтр не касалась рука  ремонтирующего. Можно увидеть, что с торца имеется шлиц для открытия и закрытия воздушного фильтра и соответствующие метки: "О" - открыт, "З" - закрыт.
Видимо конструкция не очень удалась, раз в этом месте так часто устанавливали обычные боты.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: Squish от Июнь 01, 2013, 14:45:15
Такие обычные К-34...

(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96577825/xlarge/130346609.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96611520/xlarge/130345373.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96577825/xlarge/130346608.jpg)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: SOK от Июль 25, 2013, 00:19:53
Почему-то только сейчас обратил внимание: а ведь у первых карбюраторов не было кнопки утопителя поплавка!
Интересно, как узнавали, поступает в них бензин или нет?
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: omich от Июль 25, 2013, 00:29:06
Интересно, как узнавали, поступает в них бензин или нет?
Так и мучились, пока утопитель не изобрели.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: Странник от Сентябрь 29, 2013, 18:08:54
Был еще вариант К34Б с верхней подачей топлива. Скорее всего, устанавливался на двигатели Д8м поздних выпусков.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6719/52979546.0/0_c201d_b8b2f9e_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9498/52979546.0/0_c201e_ed1be20f_L.jpg)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: SOK от Сентябрь 29, 2013, 20:08:08
На Д-8м устанавливался К-34Д.

На фото обычный К-34Б, но с крышкой поклавковой камеры от К-35.

(http://www.redmotor.ru/images/karburator/image126.jpg)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: Странник от Сентябрь 29, 2013, 20:49:32
На фото Д8м. Интересно, крышка от К35 -  это заводской вариант комплектации карбюратора или самодеятельность? Крышка карбюратора и механизм утопителя поплавка К34Б и К35 взаимозаменяемы и отличаются только расположением топливоприемного штуцера, так что вполне возможно, что крышку заменили в процессе эксплуатации.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: SOK от Июль 15, 2014, 00:51:27
Давайте по порядку разложим, какими  карбюраторами комплектовались двигатели Д4-Д8….

Д4 выпуска до мая 1958 года: Д4.
Первоначально карбюраторы Д4 комплектовались яйцеобразным воздушным фильтром. Затем, фильтром аналогичным по конструкции фильтру К34.

Д4 после мая 1958 года: К34.
Причем К34 были двух модификаций. У первых К34 винт оборотов холостого хода был расположен перпендикулярно корпусу. Далее винт стал располагаться под углом, как на всех последующих модификациях К34.

Д5-Д8Э: К34Б.

Д8М: К34Д.

На всех карбюраторах серии К34 указана дата выпуска – месяц и год.

Сегодня задумался о дате выпуска карбюраторов Д4.
И вот какая родилась теория.
На всех карбюраторах Д4, внизу, имеется выбитый крупными цифрами номер.
На первый взгляд, у единичного карбюратора, он ничего не означает.
Решил проанализировать попавшиеся в интернете фото карбюраторов Д4 на предмет выбитых номеров. Информации не очень много, скорее – мало.
Встретились следующие номера:

17, 47, 67, 77, 87, 107.

Занимательная вырисовывается закономерность!

Очевидно, что «7» означает 1957 год выпуска!
Цифра(ы) перед «7» - месяц выпуска карбюратора!

Это косвенно подтверждается и тем, что яйцеобразные воздушные фильтры у попавшихся фотографий карбюраторов, замечены только у карбюраторов с номером 17. Т.е. карбюраторов начала 1957 года.
Для подтверждения этой теории осталось найти карбюраторы с недостающими номерами и карбюраторы Д4 двигателей 1958 года.

Кому какие карбюраторы Д4 встречались?
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: stoneracer от Июль 15, 2014, 00:59:10
Одного (http://www.wagnerland.ru/index.php?PHPSESSID=usu6a9bmcvatgdj6rig1pncl23&topic=834.msg27780#msg27780),я знаю.
Правда, меня этот карбюратор, интересует с технической точки 8)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: augism от Июль 15, 2014, 01:30:41
Чего только не сделаешь раде науки? :) Пошёл в гараж, лёг напол, испачкался безином, но посмотрел. На одном карбе 47, на другом (двиг на столе) - 87. Обе стоят на двигах, у которых на табличке 1957 год, естественно, старой модели.

Сегодня прокатился 42 км на этом чуде. Что могу скаазать? Движок заводится, и даже плохо останавливается :) Ничего нажимать не надо, просто открываешь краник бензобака, крутишь педалями, и ... поехал. К тому, двиг стоит на мужском велосипеде РИГА, полный оригинал. Езда, прям как написанно в книге Марковича. То есть, всё делается спокойно и в строгом порядке. На ровном (!) участкя педалями ускоряешся, дальше крутя педалями (!) отпускаешь сцепление, и помогая педалями (!) дожидаешся, пока двиг начнёт сам тебя вести! Просто учишся уважать технику, и понимаешь, что если относится к ней вежлево, и всё как по книжке, эти двигатели до сих пор бы служили нам.
Если честно, кажется, что карб переливает. Но регулирвка уровня поплавка требует, чтоб открутил крыжку поплавковой камеры. А она не открывается !:'( Какой то умелец закрыл её с прокладкой и там на мертво прикипело. Не открыть не ключом, не гаечным ключом. Только карб поцарапал :'(
Чистил жиклер. С конца есть дырка 0,3мм, была намертво забита чем то. Ели ели медной проволокой прочистилось.

У второго карба, что двигатель лежит на столе, видно, что из крыжки поплавковой камеры торчит штырёк. Так думаю, умелец сделал подкачку топлива. Ну или пытался это сделать. Работает ли - не знаю. По моему, не должно работать. Принцип иначе. Тут клапан с низу.
Сам пока в этом карбе толком не разобрался. Если надо сделать фотки или другие измерение - милости просем. Раде науки не только под мопедом лягу :)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: SOK от Июль 15, 2014, 01:36:25
Поплавок стремясь вверх закрывает канал для поступления топлива, неважно откуда это топливо подводится - сверху или снизу. Так что работать система будет.
А за информацию о карбюраторах спасибо!
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: augism от Июль 15, 2014, 11:38:00
Тут разобран карб Д-4
(http://www.mopedist.ru/users/3333/photo20255.html)

Но почитав книжку про Д-4, нашёл две интересные мысли
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/674/8b1a77.jpg) (https://imageshack.com/i/iq8b1a77j)
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/904/e6805f.jpg) (https://imageshack.com/i/p4e6805fj)

Вопрос простой. Это относится только к карбу Д-4, или всем?
Если только для Д-4, думаю, все гонщики давнобы с ними ехали...
С другой стороны, почему такое не пишится у карбов К-34 (в том числе и Б, Д)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: augism от Июль 15, 2014, 11:41:09
Фотка разобранного... раз нелзя поправить, и удалить что не вложилось
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/674/787c3d.jpg) (https://imageshack.com/i/iq787c3dj)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: stoneracer от Июль 15, 2014, 11:42:13
Это относится только к карбюратору Прибылого, там много чего интересного было задумано.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: augism от Июль 15, 2014, 11:55:12
Эскиз воздухана (взято с фотоальбума Олегика http://photo.qip.ru/users/olegik78/96665831/
(http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/746/b23233.jpg) (https://imageshack.com/i/kqb23233j)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: SOK от Ноябрь 19, 2014, 00:27:23
Для подтверждения этой теории осталось найти карбюраторы с недостающими номерами и карбюраторы Д4 двигателей 1958 года.

Встретился Д4 1958 года выпуска с родным карбюратором.
На карбюраторе номер «18»:

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/108/h-358.jpg)


Таким образом теория подтвердилась, и можно точно утверждать, что на карбюраторах Д4 наносилась именно дата выпуска в формате:
«М Г» , где
М – номер месяца (от 1 до 12);
Г – последняя цифра года выпуска карбюратора (очевидно, что это цифры 6, 7 или 8, т.е. 1956, 1957 или 1958 года соответственно).
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: janisis от Ноябрь 21, 2014, 10:31:46
u moego karb- 57-5, filtr-115
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: janisis от Ноябрь 21, 2014, 10:50:15
....no cifri v drugom meste!
A tam gde na foto-2 i 8.....
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: SOK от Ноябрь 28, 2014, 23:14:42
Теория о годе выпуска карбюраторов Д4 нашла ещё одно подтверждение.

На dyr4ik.su есть тема про двигатель Д-4 1956 года:
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=3862&p=48568#p48568

Фото номера двигателя:

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/108/h-360.jpg)


Фото цифр на карбюраторе:

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/108/h-359.jpg)

На карбюраторе просматриваются цифры «76», т.е. это родной карбюратор данного Д-4 выпущенный в июле 1956 года!
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: Anton 50 от Ноябрь 28, 2014, 23:42:23
Скорее не 7, а 1.  :)
1 1 6
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: SOK от Ноябрь 29, 2014, 11:39:38
Вам виднее!  :)
Но в общем, это не столь важно. Главное, что последняя цифра "6" и она совпадает с последней цифрой года выпуска.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: SOK от Июль 30, 2015, 02:37:20
Собралось некоторое количество карбюраторов серии К34 различных годов выпуска.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-441.jpg)

Решил попробовать проследить, как происходила эволюция этих карбюраторов.

Самые интересные, так как самые редкие, карбюраторы 1958 года.

Фото К34 выпущенного в апреле 1958 года.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-437.jpg)

Имеет характерную форму корпуса и винт регулировки ХХ перпендикулярный корпусу.

Следующий - К34 выпущенный в ноябре 1958 года.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-432.jpg)

Изменилась форма корпуса, винт регулировки ХХ – под углом.
Кнопка утопителя поплавка такая же маленькая, как на карбюраторе от 04.58.

Следующий карбюратор – 1960 года, появилась большая кнопка утопителя.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-435.jpg)

Далее идут К34Б.
Среди К34Б можно выделить 3 модификации:
1.   С большим жиклером, как у К34.
2.   С маленьким жиклером.
3.   С винтом регулировки смеси имеющим резьбу М4.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-438.jpg)

Справа К34Б имеет винт регулировки смеси с резьбой М4.

Основное отличие К34Б от К34 – увеличенный с 8 до 9 мм диаметр диффузора и соответствующая настройка дозирующих элементов.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-436.jpg)

Слева К34, справа К34Б.

Фото К34 с прокладкой от К34Б.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-433.jpg)

Также в процессе выпуска в конструкции К34 и К34Б вносились следующие изменения:
- изменение формы винта регулировки ХХ;
- изменение формы крышки дроссельного колодца;
- смена материала прокладки;
- изменение у пробки размера под ключ с 11 на 12 мм;
- выполнение пробки без шлица под отвертку;
- изменение формы крышки поплавковой камеры;
- изменение размера логотипа завода и выполнение надписи «Сделано в СССР» на крышке поплавковой камеры;
- замена у винта регулировки топлива контровочной гайки на пружину.

Завершили серию карбюраторы К34Д.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-434.jpg)

По сравнению с К34Б они имели увеличенную поплавковую камеру, измененную систему приготовления и регулировки качества смеси.

А теперь немного сравнительных фото.

Крышки дроссельного канала.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-440.jpg)

Слева – самая ранняя крышка (К34 04.58), далее – крышка от К34Б 1970 года, справа – поздняя крышка.

Дроссельные заслонки.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-439.jpg)

Слева – заслонка от карбюратора 1958 года.

Винты регулировки ХХ.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-442.jpg)

Вверху винт регулировки ХХ от К34 04.58, в центре - от карбюраторов 11.58 и 12.59, внизу – поздний вариант винта.
Хорошо видно, как конус на конце винта трансформировался в некое подобие цилиндра.

Винты регулировки смеси:

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-443.jpg)

Снизу-вверх: К34, К34Б с пружиной, К34Б с резьбой М4, К34Д

Заглушка воздушного канала.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-444.jpg)

Слева – К34 04.58 г., справа К34 11.58.
Карбюраторы не пилил, поэтому сложно сказать, отличаются диаметры каналов или нет.


Пробки.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-445.jpg)

Слева – под ключ на 11 со шлицом, далее – под ключ на 12 со шлицом, последняя – под ключ на 12 без шлица.

Жиклеры.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-447.jpg)

Крышки.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-448.jpg)

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-449.jpg)

Справа крышка от К34Б с винтом М4 регулировки смеси, крышка от К34Д аналогична ей.

Прокладки крышки К34 и ранних К34Б делали из картона. Последующих - из какого-то бензостойкого материала.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-446.jpg)

Ну и наконец, самое интересное: поплавки.
Когда первый раз прочитал про К34 в книге «Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания», обратил внимание на фразу:«Поплавок может быть пробковым, покрытым защитным бензостойким лаком, или пластмассовым.».
И как-то с недоверием я отнесся к информации о пробковых поплавках на К34, потому что, даже фото таких не видел.
Однако всё верно. На первых К34 были именно пробковые поплавки.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-450.jpg)

Слева – пробковый поплавок от К34 04.58. Далее идет поплавок от К34 11.58. Затем – поплавки от К34Б и К34Д.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: omich от Июль 30, 2015, 10:41:14
Отличный материал по карбюраторам!
Маленькая просьба, померить диаметр носика крышки поплавка, на который надевается топливный шланг в узкой и широкой части. А то я все время забываю привезти новый шланг, а в Себеже его найти так и не смог. Надо поменять, а то старый стал жутко жесткий и пропускает бензин. Пришлось его проволокой стягивать. Тут найти проще, но не знаю на какой диаметр ориентироваться, а на месте, как всегда, про это забываешь.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: Рига forever от Июль 30, 2015, 11:58:57
На 6мм дюритовый в самый раз будет, а ещё лучше на 5. Только наружный диаметр надо поменьше брать, а то грубоватый получается. Я вроде на 12мм наружный покупал. Маркировка 6/12.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: omich от Июль 30, 2015, 12:49:46
Ок, спасибо! Постараюсь хоть нынче про него не забыть. Я когда в прошлом году все утечки устранил, в том числе и загерметизировал крышку сцепления и зажигания, то мопед за пробег в 180 км 5-ти литровый бак даже не изъездил, а двигатель вообще весь чистый был, а раньше, оказывается, с этого шланга карбюратора во время движения хлестало.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: Сильвер от Октябрь 28, 2015, 09:25:22
Сегодня задумался о дате выпуска карбюраторов Д4.
И вот какая родилась теория.
На всех карбюраторах Д4, внизу, имеется выбитый крупными цифрами номер.
На первый взгляд, у единичного карбюратора, он ничего не означает.
Решил проанализировать попавшиеся в интернете фото карбюраторов Д4 на предмет выбитых номеров. Информации не очень много, скорее – мало.
Встретились следующие номера:

17, 47, 67, 77, 87, 107.

Занимательная вырисовывается закономерность!

Очевидно, что «7» означает 1957 год выпуска!
Цифра(ы) перед «7» - месяц выпуска карбюратора!

Это косвенно подтверждается и тем, что яйцеобразные воздушные фильтры у попавшихся фотографий карбюраторов, замечены только у карбюраторов с номером 17. Т.е. карбюраторов начала 1957 года.
Для подтверждения этой теории осталось найти карбюраторы с недостающими номерами и карбюраторы Д4 двигателей 1958 года.

Кому какие карбюраторы Д4 встречались?
Мне тоже всегда было интересно узнать время выпуска таких карбюраторов. И ваша теория,SOK, очень похожа на действительность.
Внесу и свою лепту по датам карбюраторов.
Сейчас у меня есть карб с цифрами 28 на торце. Друг вчера показал свои три карбюратора, у него такие номера 37, 117, 127.
Годом ранее у меня был карбюратор с цифрами 127 и с ним у меня был также алюминиевый воздушный фильтр. На фильтре, с торца, были крупно выбиты цифры "9 5 9" - что это может значить ?
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: Сильвер от Октябрь 28, 2015, 09:54:02
В подтверждение своих слов о моем алюминиевом воздухане прикрепляю его фото в разобранном виде:
(http://cs628028.vk.me/v628028850/1c954/Uon6YMmhRu4.jpg)
(http://cs628028.vk.me/v628028850/1c94b/ICu6X5m1fRM.jpg)

А также есть еще фото снятого поплавка с моего первого карба:
(http://cs628028.vk.me/v628028850/1c95d/I2xLkwZPo6Y.jpg)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: kales57 от Октябрь 28, 2015, 20:17:06
Омичу:Даже в Себеже в запчастях Авто Таза должен быть шланг "обратки" карбюратора.Он Дюрит диаметр 6мм.Вот его-то и пользую на всед мопедках.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: omich от Октябрь 28, 2015, 21:05:18
kales57, поздно, я уже и топливный шланг нашел в у себя Железке и съездил в Себеж и поставил. На крайней правой фотке это видно (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=265.msg48258#msg48258).
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: SOK от Октябрь 31, 2015, 10:37:57
Внесу и свою лепту по датам карбюраторов.

Собрал данные по имеющейся информации по датам выпуска карбюраторов Д-4 в таблицу.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-482.jpg)

Красные ячейки - даты которые точно должны быть, но пока не встречались.
Желтые ячейки - неизвестность.
В 1958 году может быть были майские карбюраторы.
По карбюраторам 1956 года данных практически нет.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: Сильвер от Октябрь 31, 2015, 11:29:38
Красные ячейки - даты которые точно должны быть, но пока не встречались.
Будем искать ! :) ;)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: Серго от Февраль 21, 2016, 14:32:31
Думается недурно было еще выделить в этой таблице карбюраторы с яйцевидными фильтрами отдельным цветом.
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: jonikal от Октябрь 20, 2016, 23:38:08
Нашёлся ещё один карбюратор, которого нету в этой таблице:

(https://img-fotki.yandex.ru/get/118932/362520200.6/0_16235d_dcb66e0f_L) (https://img-fotki.yandex.ru/get/167717/362520200.6/0_16235f_a2d7c2b0_-5-L)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: OSTAPS от Январь 11, 2017, 20:41:36
Сегодня в пэке получил двигатель 1957 года, для продолжения  истории некоторые фото
(http://s019.radikal.ru/i606/1701/41/51fc3211cb33.jpg) (http://radikal.ru)(http://s018.radikal.ru/i517/1701/0b/5e7943744042.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: OSTAPS от Январь 11, 2017, 20:48:40
(http://s018.radikal.ru/i516/1701/ed/395c01e77794.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: Сильвер от Октябрь 02, 2017, 13:54:45
Продают у нас такой карбюратор:
(https://olxua-ring02.akamaized.net/images_slandocomua/537021556_2_644x461_karbyurator-d4-d5-d6-d8-velomotor-dyrchik-riga-13-fotografii_rev009.jpg)
(https://olxua-ring02.akamaized.net/images_slandocomua/537021556_4_644x461_karbyurator-d4-d5-d6-d8-velomotor-dyrchik-riga-13-zapchasti-dlya-transporta_rev009.jpg)

Меня больше удивили цифры на торце "5" и "8" :o
Это что же, он сделан в мае 1958-го, когда уже существовал К-34 без буквы ?..
(https://olxua-ring02.akamaized.net/images_slandocomua/537021556_7_644x461_karbyurator-d4-d5-d6-d8-velomotor-dyrchik-riga-13-_rev009.jpg)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: Сильвер от Октябрь 02, 2017, 14:03:17
А еще встретил карбюратор с цифрами "77"
(https://olxua-ring11.akamaized.net/images_slandocomua/519082210_7_1000x700_karbyurator-motovelosipeda-d4-ranniy-1957-g-_rev018.jpg)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: BARIN от Декабрь 24, 2018, 20:02:37
заполним пустую клетку, у меня 5 7
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: SOK от Декабрь 24, 2018, 20:24:17
Давайте заполним.

Фото карбюратора с "58" не видно, но его тоже включил в таблицу.

(https://content.foto.my.mail.ru/mail/sokolov.76/431/h-586.jpg)

У кого "97"?
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: Амур два от Декабрь 24, 2018, 20:46:10
Надо заглянуть под свой-может повезёт!!!
(http://images.vfl.ru/ii/1545673450/2127412e/24716588_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2127412e24716588.html)
Название: Re: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов Д .
Отправлено: kales57 от Декабрь 24, 2018, 23:26:35
Кто подскажет,что за выродок слева,я про резьбу верхней крышки,к-34Б,однако

(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/2959dea2e52cbb1ea951f3611736c46b.jpg)