НЕ ВЕРЮ я в эту схему.
А как же HD камушки не мешают? Прерии, пустыни, мать её Америка?
В 1980 году мотоциклы Harley-Davidson впервые получают кевларовый приводной ремень, пришедший на смену традиционному цепному приводу. Ремень не требует постоянного ухода и настройки и выдерживает высокие нагрузки. В скором времени привод ремнем станет стандартным для всех мотоциклов Harley-Davidson.
Цитата: Велосипедист от Август 31, 2014, 01:26:05Вот кстате видео моё с маршрутом не вокруг двора в 10км. а вокруг Крыма на Комете , в 600км. а там жара и горы.Совершаю такой маршрут почти ежегодно и каждый раз на новой конструкции Кометы - так что делайте выводы о надёжности .Очень интересное кино. Прямо как в сказке...Читал дискуссию, вышел покурить и увидел с балкона, как некто (весьма субтильной конституции) на Комете стартовал от светофора на Осеннем бульваре в сторону Крылатских холмов. Горка там не большая, метров восемьдесят. И уклон градусов 5. Так товарищ на протяжении всей горки отчаянно работал педалями (а сейчас ведь сухо). Это вполне достаточная демонстрация того, что может комета. Из этой демонстрации можно заключить, что ни о каких катаниях на стоковом продукте по горным дорогам речи идти не может (ну кроме случаев, когда агрегат в единственном экземпляре создается специально для гор). И да, стоковый КД (тот который большей кубатуры) в подобную горку въезжает вполне бодро. А то, что Вы создаете супер велосипед на котором удается проехать все склоны и хляби, это великолепно, но не надо экстраполировать достижения единичных экспериментальных образцов на продающиеся серийные модели.
Вот кстате видео моё с маршрутом не вокруг двора в 10км. а вокруг Крыма на Комете , в 600км. а там жара и горы.Совершаю такой маршрут почти ежегодно и каждый раз на новой конструкции Кометы - так что делайте выводы о надёжности .
Значит на Харлеи ставят ремни "предназначенные для работы в песке" - кевларовые
Да и подшипник скольжения в распредвале без подачи смазки под давлением, жить не может.НЕ ВЕРЮ я в эту схему.
Зореславу, а в чем криминал на фото? Поливалкой зеркала смыло?
обильным объёмом масла, которой можно не то что смазать подшипник распредвала, но и огород полить.
1. Вот так выглядит маслянный насос любого 4т мотора, выдающий до 10 атмосфер и ограниченный редукционным клапаном, обычно на 6
Говорю же, ремень пофигу какой, на него налипает песок и наждачит приводные шкивы. На Стридах с большим пробегом умирает не ремень, а стирается задний шкив в хлам, а он там алюминиевый. Поэтому каретка установлена в эксцентриковую втулку, чтобы ремень можно было натягивать. На китайской Стриде-мини эксцентрика нед, а на шкиве (он у китайцев пластиковый) уже видно износ. Ремню хоть бы хрен.Поэтому я колбашу на своей мелкой китайской Стриде, а на настоящей Стриде ездит девушка моя, она как я в говны и пески не лезет, ей по магазинам надо. Неоднократно видел на Стридах бабушек )))На ХД тоже не может быть по-другому т.к. песок везде одинаков. Прочитайте про эксплуатацию ремней на ХД.