Модераторов прошу величайше, переименовать тему из Флудильни во Мопедную Флудильню. А то уже "писькомер" у некоторых персонажей зашкаливает )))))
Его характеристики не в пример лучше мотор-колеса, для него можно даже соорудить планетарку. Но мотор-колесо тем и лучше, что из-за большого диаметра КПД выше на малых оборотах и позволяет сдвинуть с места без лишней нагрузки на аккум. А вот сможет ли этот самокатный оборотистый крохотуля сдвинуть 40 килограмм латвийского металла?...
...эксплуатационные свойства обоих девайсов несколько отличаются друг от друга.Как думаешь, в чью пользу и по какой причине?
Я думаю, вопрос не в эксплуатационных свойствах, а в применимости того или иного девайса под определенную задачу, свойства рассчитываются под это.
Вопрос прозвучал на твоё конкретное утверждение по поводу моторколеса относительно обыкновенного ЭД.
Я думаю приобрести б.у. гироскутер с дохлым аккумулятором и отковырять от него мотор-колеса
Как думаешь? Если на средний обычный автомобиль мощностью примерно 80 сил вместо штатных колёс обычной размерности в пределах 14" установить низкий профиль 17-18" с сохранением наружного диаметра, какие эксплуатационные последствия это вызовет?