Автор Тема: "Собирайлов" из Днепропетровска  (Прочитано 236432 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
« Ответ #405 : Апрель 20, 2020, 14:06:59 »
  • +0
  • -0
  • Внимательно наблюдаю за коммерческим использованием транспорта. На вскидку, сколько он еще протянет в таком режиме? 5ооо км он уже пробежал?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #406 : Апрель 20, 2020, 14:53:30 »
  • +0
  • -0
  • Внимательно наблюдаю за коммерческим использованием транспорта. На вскидку, сколько он еще протянет в таком режиме? 5ооо км он уже пробежал?
    Не внимательно вы наблюдаете. Илья написал, что пробег уже перевалил за 5400 км, написано в последнем сообщении.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #407 : Апрель 20, 2020, 16:27:26 »
  • +0
  • -0
  • На протяжении этих 5000 его ремонтировали?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #408 : Апрель 29, 2020, 23:17:58 »
  • +3
  • -0
  • На протяжении этих 5000 его ремонтировали?

    Из ремонта, это на 4000 км пробега поменял местами тормозные колодки для равномерного износа ибо ведущая колодка барабанного тормоза имела немного больший износ чем ведомая - специфика однокулачкового тормозного привода. Помазал тросики. Периодически проверяем давление в бескамерных шинах.
    Из моих личных доработок, на днях мой прежний передний бокс был заменен на более вместительный (прежняя версия вмещала еле 4,5 кг объёмного веса наших стандартных коробок, новая версия вмещает 7,5 кг объёмного веса стандартных коробок) . Указатели поворота не перекрывает - безопасности движения не мешает



    Теперь у меня есть прицел на капоте

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #409 : Апрель 30, 2020, 09:08:50 »
  • +0
  • -0
  • Замечательно Илья-мы следим за Вашими репортажами!Хочется узнать цену аппарата!
    И почему задний багажник пустует?!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #410 : Май 01, 2020, 00:26:39 »
  • +4
  • -0
  • Хочется узнать цену аппарата!

    Честно сказать мне неизвестно за какую цену был приобретен скутер компанией. Но беглый поиск по предложением в Украине дает среднюю цену в районе 1700 $ на такую модель скутера. И по моим личным наблюдением баланс "цена-качество- комплектация" весьма соблюден, одна литиевая батарея емкостью 40 Ампер дает уверенность в больших пробегах. Мне довелось уже неоднократно пересечься с владельцами электроскутеров с меньшей емкостью батареи - у всех была одна и та же проблема - необходимость доустановки  помимо штатной батареи на 20 Ампер в специльную нишу дополнительной батареи такой же емкости, ибо пробег 40 км на одном заряде - это не поездки, и  тем более нельзя уверенно работать на службе доставки

    И почему задний багажник пустует?!!

    По заднему багажнику все ответы снимает следующее фото. Мы работаем с рюкзаком. Лично мне удобно с рюкзаком на плечах



    По мере раздачи посылок и освобождения переднего ящика, ящик используется как расходный бачек: после выдачи посылки на адресе и прощания с клиентом, с плеч снимается рюкзак и посылка для следующего адреса вместе с накладной укладывается в передний бокс. Подъехав на следующий адрес нам уже не надо перед встречей с клиентом копаться в рюкзаке и искать посылку клиенту, я просто открываю бокс, беру посылку  и оперативно направляюсь к клиенту тем самым уменьшая простой перед входом на адрес клиента. Вот такая мелкая доработка - а удобство в работе  несет
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #411 : Май 01, 2020, 10:12:02 »
  • +0
  • -0
  • Я 2106 на фото вижу, даже еще на ходу.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #412 : Май 01, 2020, 12:58:08 »
  • +1
  • -0
  • Я поднимал багажник чтобы рюкзак лежал на нём, а на плечах фиксировался только . Лямочки подтянул- отпустил как удобно и вот 20 кг. едут сами .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #413 : Май 01, 2020, 16:14:00 »
  • +2
  • -0
  • Лямочки подтянул- отпустил как удобно и вот 20 кг. едут сами .

    У меня самый тяжелый вес рюкзака был в районе 12 кг.

    На днях зафиксировал на тапок  на шлеме вид на дорогу. Тут видно о том прицеле на капоте о котором я говорю. По первой приходилось привыкать что передний багажник не поворачивает и приходиться набрасывать дополнительный радиус при маневрах

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #414 : Май 11, 2020, 00:42:51 »
  • +3
  • -0
  • Вот и прошли ровно 6 месяцев совместного общения с новым видом техники для меня, можно рисовать небольшой отчет и отзывы о технике.



    Так как у мопеда отсутствует штатный одометр - все пробеги замерялись через приложение Османд на телефоне - прострелы GPS в этой программе не учитываются поэтому пробеги при контрольной проверки оказываются весьма точно учтены.
    Общий пробег за это время составил немного более 6400 километров и стал для меня своеобразным годовым рекордом в седле мототехники. Из-за возросшей нагрузки в связи с карантинными мероприятиями с середины марта и в апреле выросли суточные пробеги, в апреле был установлен новый  месячный рекорд - 1545 километров.

    Имея за плечами за пол года опыт единственного разряда батареи и толкания аппарата уже сформировалась определенная тактическая культура построения скоростного режима и планирования маршрутов. Благодаря этому в последнею декаду апреля был поставлен рекорд суточного пробега на одном заряде - 85,1 км и мы не разрядились в ноль, а уже в первую неделю мая и этот рекорд был перекатан к значению 85,3 км за смену и тоже не допущена полная разрядка батареи и опускания до красного значения индикации заряда. При этом при прохождении рекорда из-за наличия большого количества подъемов в тот день вынуждено пришлось соблюдать скорость в 21-24 км/ч после прохождения пробега в 51 км. Такой скоростной режим позволил все таки удостовериться в том, что если соблюдать такую скорость, то заявленные заводом 120 км на одном заряде можно проезжать.

    Но в режиме реальных доставок и интенсивного трафика такой скоростной режим тяжело соблюдать - работу по доставке нужно выполнять быстро и в срок - у многих клиентов рабочий день до 16:00, 17:00 и 18:00 - поэтому существуют случаи двойного проезда локаций и лишнего пробега из-за этого - но клиенту посылка должна быть доставлена в срок и по адресу

    Как показали наблюдения в нашем зарегулированом светофорами городе при соблюдении скорости в 24-27 км/ч можно словить зеленую волну и ехать по факту с одними и теми же автомобилями на протяжении 3-6 светофоров не останавливаясь в то время как автомобили будет ехать в режиме разгон-остановка - я называю такую стратегию - "нулевое касание дороги ногами". И да, в нашем городе по новым стандартам крайние правые полосы расширены  под большой общественный транспорт, поэтому электричка едущая на малых скоростях в крайнем правом ряду особо не мешает автомобилистам в одной полосе.

    Из обслуживания за пол года:
    - поменял местами тормозные колодки для равномерности износа накладок
    - промазывал тормозные тросики
    - регулярно контролирую давление в шинах
    - регулярная протирка от грязи и пыли по завершению смены

    Из личных доработок за пол года для удобства в работе:

    - пришлось сзади повесить информационную табличку ограниченной максимальной скорости "40", т.к. мопед резво стартует но мощность мотора 800 Ватт не дает ему больше разогнаться. Да и по наших местным ПДД в городской черте разрешенная максималка в 50 км/ч, но как я писал выше "зеленую волну" можно схватить только на более низшей скорости. Цена доработки - 25 гривен.

    - Хоть мопед и оборудован штатной сигнализацией с иммобилайзером и весьма чувствительными датчиками удара и наклона, и помимо использования замка с цепью, пришлось докупить съемный велосипедный фонарик для световой индикации в темноте наличия мопеда на стоянке при длительной парковке на адресах массовой выдаче посылок: мой личный рекорд 17 клиентов в одном здании при непрерывном обслуживании на выдачу и прием посылок на  отправку в течении 90 минут - использовался фонарик с ноября по начало марта - далее световой день был длительным и нужды в нем нет - цена доработки 45 гривен.



    - передний бокс который подошел в габариты переднего багажника ( фото выше), так как сзади мы работаем с рюкзаком на плечах. Цена доработки 480 гривен плюс 100 гривен на светоотражающие ленты. Боксик нужных размеров удалось найти со второй попытки и его также  пришлось немного подрезать под прутья багажника, а новые отверстия запаять, при этом вместительность внутреннего объема бокса не пострадала
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #415 : Май 12, 2020, 23:37:27 »
  • +7
  • -0
  • Собрать мотор в карантин стало еще той проблемой. Рынки закрыты. Хваленные интернет магазины не перезванивают после телефонного оглашения заказа.



    Вот эти сальники на Стеллу я покупал около месяца: сначала позвонил в любимый подшипниковый магазин и озвучил все размеры. сказали через 20 минут перезвонят. Сам перезвонил через 30 минут и скзали что еще не нашли 1 позицию и еще через 20 минут мне позвонят и скажут все. Как итог звонка я ждал 2 недели - так и не дождал. По работе случайно ехал мимо закрытого хоз рынка и наблюдал как там возле бокового входа трутся люди, некоторые с табличками на груди. Подъехал, нашел женщину с табличкой "Подшипники и сальники", добыл номер телефона и уехал дальше работать. Затем через несколько дней смог набрать и озвучить список. Список подготовили но внезапно наступил Первомайские и забрать их смог только после завершения выходных в первый рабочий день. цена вопроса оказалась 200 гривен - меньше 8 $.



    ну а далее скучная сборка







    Выставил зажигание как по мануалу: выставил поршень в 1,5 мм до ВМТ и совместил метке  на роторе и статоре



    Ну а вечером мотор встал на раму без глушителя и уже со второго кика на холодную запустился - чем меня сильно удивил


    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #416 : Июнь 21, 2020, 23:24:24 »
  • +4
  • -0
  • Давненько не публиковал новости - весь в трудах, не до интернетов особо.

    На сегодня мы с подопечным пересекли отметку пробега в 9 тыс км. Самый большой суточный пробег у меня достигал 88,6 км и мы не разряжались в ноль. У коллег по цеху доходил и до 100 км, но они уже приезжали на красной зоне либо разряжались в ноль и искали место для подзарядки, благо на заправках работники сговорчивые и дают 20 минут подзарядится - чего хватало доехать до базы.( коллега с самым дальним районом катается вместе с зарядным устройством).

    После недавнего сильного дождя и больших луж встал острый вопрос в обслуживании тормозов. Во время прежнего ТО были произведены замеры и фото и найдены прародители тормозных механизмов данного аппарата, даже ребра жесткости на колодках идентичные



    А вот кстати интересное наблюдение - передние колодки коричневые, а в мотор колесе были черные.
    Задние колодки менее изношены



    И для сравнения, в подменных есть боковые фаски и и пропилы в накладках - так называемые индикаторы износа, ибо по мануалу колодки подлежат замене при половине износа накладки.



    Новые колодки было решено поставить назад из-за сложности замены - необходимо снимать заднее крыло ( там нужны крестовая отвертка РН2 ключи на 8 и на 10 мм). Мотор колесо на заднем маятнике затягивается удлиненными торцевыми головками на 21 - вот и нашлось применение свечному ключу на электроскутере.

    Из поломок на данный пробег:

    на 8,5 тыс км. Ослабла пружина боковой подставки и 3 раза убегала с мопеда после прохождения рельс. После чего была престегнута пластиковыми хомутами и больше не покидала штатное место




    К 9 тыс. км тросом переднего тормоза перетерлось ухо крепления троса к вилке. Проблема выяснилась после появления странного стука на кочках и при поворотах руля. Замену пока ищем и временно шум устранили при помощи пластиковых хомутов





    В связи с резким потеплением пришлось перейти на летнюю форму и футболку. Прикупил себе под основной рабочий стиль шарнирные наколоненники и налакотники



    А из-за перчаток и налакотников у меня теперь такой загар


    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #417 : Июнь 30, 2020, 07:25:52 »
  • +2
  • -0
  • Я поднимал багажник чтобы рюкзак лежал на нём, а на плечах фиксировался только . Лямочки подтянул- отпустил как удобно и вот 20 кг. едут сами .

    С недавних пор увеличился вес посылок в связи перераспределение нагрузки по району работы. Поэтому после выходных рабочий мопед обзавелся теперь и задним боксом на 60 литров ( передний бок был той же фирма но на 42 литра), цена вопроса нового девайса 690 гривен ( 25$). Вчера попробовал Ваш совет - спина начала отдыхать, но вот рулежка немного усложнилась. Пока привыкаю





    причина покупки бокса большего объема проста - задняя площадка шире передней и это бокс аккурат впритык стает по заводским ушкам багажникам - радости было много когда попал в размер. Кстати бокс произведен из вторички в Великобритании и из выбора потенциальных единственный не испускал запах гари переработанного сырья. Для справки внутренне габариты бока и межцетровые штатных отверстий багажника






    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #418 : Июль 11, 2020, 23:16:57 »
  • +4
  • -0
  • Вот и прошли 8 месяцев совместных трудов с электроскутером. За плечами более 10,5 тысяч км пробега.
    Голый мопед к 8 месяцу совместных трудов из-за изменения структуры посылок  по рабочему району (вырос объемный вес посылок в сравнении с прошлым годом, да даже началом года) оброс 2-мя полноценными пластиковыми боксами на 60 и 42 литра сзади и спереди соответственно. Причем задний бокс появился относительно недавно и спас ситуацию уже неоднократно. К новой рулежке привык и приловчился.
    Фото в классической локации



    Жаркий и дождливый июнь дал нам очередной рекорд месячного пробега на отметке 1745 км.

    Из ТО - на скутере к 10 тысячам заменен комплект тормозных колодок - заводские достигли предельного износа согласно заводского мануала - дает о себе знать горная местность рабочего района и трафик в пробках
    « Последнее редактирование: Июль 11, 2020, 23:20:11 от ILDES »
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #419 : Июль 11, 2020, 23:54:54 »
  • +0
  • -0
  • Вот это да !  И резина не лысая . Не каждый автомобиль столько наездит . Очень серьёзная эксплуатация .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .