Двухколесное > Прочие устройства

Самокаты с мотором. Какие у меня были и какие есть.

(1/14) > >>

rx3avs:
Всем привет!
Тема уже была, но по причине утраты большей части фото,
переиздаю в ознакомительном формате.

Самокатами увлёкся в 2014 году увидев такую штуку с мотором от триммера у знакомого веломеханика в мастерской.
Он ему делал техническое обслуживание.
Исследовав рынок остановился на двухскоростной китайской модели ЭВО 2Х.
Первоисточник этой модели имеет африканские корни и автором этого творения является такая личность,
как Майк Пьюззи (Mike Puzey}.
Скорее всего это имя никому ничего не скажет,
но личность довольно известная в определённом сегменте мотоспорта.

Всё что удалось найти быстро из истории, первоисточник выглядел как-то так:








По ссылке можно ознакомится в scooter wiki, кому интересно.

https://scooter.fandom.com/wiki/Evo_2x

Собственно вот предмет разговора, и конечно были некоторые доработки в процессе владения.





Катал его три сезона, потом продал без мотора, т.к. переключился на гопед.
Потом пожалел, что продал, нашёл раму и собрал по новой.
Теперь у меня такой:



Georgiy:
Наверное хороший. Я не ездил, но как то в Питере подъехал к такому на своём односкоростном... смотрелись они как бык с телёнком. Очень уж он монументальный и в сложенном состоянии весь багажник занимает.

Видел в инете 3 скоростной мотосамокат. Он малогабаритный и в колесе у него стоит 3 ск втулка вот такая


Но цена на колесо в сборе с втулкой и покрышкой бескамерной ... ещё довоенная была 16 к, а щас даже боюсь представить.

janisis:
.

rx3avs:

--- Цитировать ---смотрелись они как бык с телёнком.
--- Конец цитаты ---

В китайском варианте он действительно довольно массивный и тяжёлый.
Больше 30и кг. В оригинале 62 фунта, это 28 кг.
Были популярны в своё время и в пиндостане и в китае.



Это односкоростной. Типа спортивный и с ручным сцеплением.





--- Цитировать ---Видел в инете 3 скоростной мотосамокат.
--- Конец цитаты ---

Да были и такие, но не много.
Он на базе "вектора" с трёхскоростной веловтулкой и четырёхтактным мотором.
Он легче и чуть меньше.
Назывался Х3. (икс три)



Не стал покупать, не помню почему, выбор был, и по цене они не сильно разнились.

В свою очередь увлёкшись этим занятием стал поглядывать в сторону американского гопеда.
Они и легче и более отработаны. Цена правда соответствующая.
На тот момент, когда было принято решение его приобрести,
в России на вторичке предложений не было вообще никаких,
а те которые появлялись, либо денег не хватало, либо просто не успевал.
Решил построить из запчастей, тогда это было не сильно дорого и с самими комплектующими,
и с доставкой.
К примеру рама от GSR стоила 80 долларов. На сегодня больше 250и.
Мелкими "перебежками" собрал всё, что не смог приобрести тут,
И получил типа кастомный GSR круизер. Двигатель приобрёл от мотокосы Мурояма.

В процессе:



Готовый:



Есть фото отдельное, но для сравнения с габаритами выложил с автомобилем.
Катал его один сезон, потом по случаю приобрёл ещё один гопед.
А этот "поехал" под электрификакцию. Очень он мне понравился.
Очень хотел его иметь дома в квартире.
Мотор от него переехал на ЭВО в первом сообщении.
Обо всём далее.

rx3avs:

--- Цитата: janisis от Март 21, 2022, 09:55:55 --- Я не совсем понял о чом тут реч :


--- Цитата: Georgiy от Март 17, 2022, 05:19:28 --- ... ещё довоенная была 16 к, а щас даже боюсь представить.


--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

Честно говоря не интересовался этими втулками применительно к мотосамокату,
на сегодняшний день, на сколько понимаю уже другая модель.
Если цена на сегодня актуальна, то это 15к плюс стоимость колеса.
Источник: https://shimano-russia.ru/vtulki/planetarnaya/3-skorosti/

На самом деле сегодня эта техника практически совсем не актуальна.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии