снял свечу с рабочего мопеда(походу все что есть в запасе не работает толком)мопед на удивление поехал без рывков но тяга на второй слабая.
Цитата: Колямба от Май 04, 2024, 07:46:31снял свечу с рабочего мопеда(походу все что есть в запасе не работает толком)мопед на удивление поехал без рывков но тяга на второй слабая. Бинго !!!А про тягу, хм. "Вы не понимаити, это другое" нхз
С тягой проблемы? Это краник бака (плохая подача смеси) или зажигание крутить. подсосы воздуха или уплотнение головки.
Из-за китайской поршневой мопед дёргаться не может... Может работать в натяг, но работать!Чудес не бывает, бывает ложная уверенность в своих силах... Надо перебороть себя и перечитать всё выше сказанное... Истина где-то там....Просто внешне всё выглядит, что прям всё сделано по уму... Но судя из отчетов, косячки всё таки есть... А мы принимаем всё за чистую монету....
По зажиганию проблемы однозначно... Скорее всего якорь трёт об статор. Проверить люфт подшипника правой шейки КВ. Мотор для этого разбирать не нужно. Если ощутимого поперечного люфта нет, ставить другой генератор. ИМХО. Состояние свечи кстати какое?
Самое простое объяснение - пропадает исктра... Либо контакт плохой, либо провод пережат, либо глушилка подкорачивает.... С чего начать я уже писал.... Раз ставился рабочий карбюратор и улучшения нет, значит его исключаем....Рекомендую проинспектировать прокладку под головкой..... Я уже писал, что симптомы были похожими на проблему с зажиганием, а по факту - не обжалась прокладка....
тоесть минус с комутатора что идет на катушку стоит в разрыв выключатель