Автор Тема: V50 не тянет дергается на первой и глохнет  (Прочитано 1917 раз)

Оффлайн СергейБ

  • Мопедист
  • Сообщений: 93
  • Степень оранжевости: 105
    • Награды
  • Город: Веселоярск
  • +1
  • -0
  • снял свечу с рабочего мопеда(походу все что есть в запасе не работает толком)мопед на удивление поехал без рывков но тяга на второй слабая.
    Бинго !!!
    А про тягу, хм. "Вы не понимаити, это другое"   :)) нхз

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • снял свечу с рабочего мопеда(походу все что есть в запасе не работает толком)мопед на удивление поехал без рывков но тяга на второй слабая.
    Бинго !!!
    А про тягу, хм. "Вы не понимаити, это другое"   :)) нхз

    Ага)точно )про тягу это другое...учитывая что поршневая китай) попробую прикатать может что изменится
    С уважением Колямба

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1267
    • Степень оранжевости: 1044
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • С тягой проблемы? Это краник бака (плохая подача смеси) или зажигание крутить. подсосы воздуха или уплотнение головки.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +1
  • -0
  • С тягой проблемы? Это краник бака (плохая подача смеси) или зажигание крутить. подсосы воздуха или уплотнение головки.

    Краник промыл-продул,бензобак тоже помыл-было много грязи,У предыдущего хозяина мопед лежал на куче мусора и не было крышки бака(у меня был шок)зажигание 1.5-1.7 до вмт.соединение кривошипной камеры и головку пропшикивал раствором шампуня, на работающем двигателе,пузырей нет(всегда так делаю после сборки двигателя.запуск на 2 передаче на подставке крутанул колесо двигатель работает.по цилиндру делал следующее-китай поршневая пришла какая то интересная, или просто я не обращал внимание..перепускные окна прямоугольные,кольца зазор почти 1 мм в замке(пришлось ставить другие зазор 0.2)окна окультурил от неровностей и сделал скос что бы струя продувки ударяла в заднюю стенку цилиндра.поршень такое ощущение что перекрывает она на половину но встает под срез выхлопного окна,впускное окно примерно 2 мм поршень торчит. до вмт поршень не достает 2.5 мм :D поршень опускается плавно,поменял втулку шатуна,палец вращается свободно.компрессия 8 очков.
    С уважением Колямба

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • Небольшой отчетик) Эпопея продолжается .решил посмотреть сальник со стороны генератора,сальнику пришел конец..
     заменил сальник поставил новую свечу зажигания,менял катушку ставил тлм 3 с другого мопеда ,менял комутатор с рабочего мопеда,эффекта не дало....Удалось прокатится только разок на нем и все))))мопед как не ехал так и не едет..дергается и глохнет....мытарства продолжаются))Теряюсь в догадках.....(МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ ВИНОВАТА КИТАЙСКАЯ ЦПГ ???)
    С уважением Колямба

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6776
    • Степень оранжевости: 9201
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Из-за китайской поршневой мопед дёргаться не может... Может работать в натяг, но работать!

    Чудес не бывает, бывает ложная уверенность в своих силах... Надо перебороть себя и перечитать всё выше сказанное... Истина где-то там....

    Просто внешне всё выглядит, что прям всё сделано по уму...  :o Но судя из отчетов, косячки всё таки есть... А мы принимаем всё за чистую монету....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • 8) Из-за китайской поршневой мопед дёргаться не может... Может работать в натяг, но работать!

    Чудес не бывает, бывает ложная уверенность в своих силах... Надо перебороть себя и перечитать всё выше сказанное... Истина где-то там....

    Просто внешне всё выглядит, что прям всё сделано по уму...  :o Но судя из отчетов, косячки всё таки есть... А мы принимаем всё за чистую монету....

    Хорошо...переформулирую вопрос)из за чего тогда рывки и остановка двигателя?что ему не хватает?? по идее топлива..карбюратор ставил другой...ничего не изменилось жиклеры менял ставил номинал 62 с маркировкой и китайские без маркировки все тоже самое ...куда копать ума не приложу...собрал 5 мопедов и двигатели перебирал все работают последний какой то заколдованный))))))где то косяк
    С уважением Колямба

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6776
    • Степень оранжевости: 9201
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Самое простое объяснение - пропадает исктра... Либо контакт плохой, либо провод пережат, либо глушилка подкорачивает.... С чего начать я уже писал.... Раз ставился рабочий карбюратор и улучшения нет, значит его исключаем....
    Рекомендую проинспектировать прокладку под головкой..... Я уже писал, что симптомы были похожими на проблему с зажиганием, а по факту - не обжалась прокладка....
    Здесь был Orik

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1399
    • Степень оранжевости: 395
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • По зажиганию проблемы однозначно... Скорее всего якорь трёт об статор. Проверить люфт подшипника правой шейки КВ. Мотор для этого разбирать не нужно. Если ощутимого поперечного люфта нет, ставить другой генератор. ИМХО.
    Состояние свечи кстати какое?
    « Последнее редактирование: Вчера в 21:32:44 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: V50 не тянет дергается на первой и глохнет
    « Ответ #24 : Сегодня в 07:43:51 »
  • +0
  • -0
  • По зажиганию проблемы однозначно... Скорее всего якорь трёт об статор. Проверить люфт подшипника правой шейки КВ. Мотор для этого разбирать не нужно. Если ощутимого поперечного люфта нет, ставить другой генератор. ИМХО.
    Состояние свечи кстати какое?

    Люфта нет правой шейки мотор после переборки подшипники стоят новые ...на холостых работает (но на слух как будто с перебоями )на ручку газа отзывается хорошо(на полную)генератор прозванивал сопротивления обмоток в норме..свеча новая (покупал комплект для автомобиля с короткой юбкой аналог а17в )
    С уважением Колямба

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: V50 не тянет дергается на первой и глохнет
    « Ответ #25 : Сегодня в 07:50:21 »
  • +0
  • -0
  • 8) Самое простое объяснение - пропадает исктра... Либо контакт плохой, либо провод пережат, либо глушилка подкорачивает.... С чего начать я уже писал.... Раз ставился рабочий карбюратор и улучшения нет, значит его исключаем....
    Рекомендую проинспектировать прокладку под головкой..... Я уже писал, что симптомы были похожими на проблему с зажиганием, а по факту - не обжалась прокладка....

    Дядюшка Орик приветствую Вас...глушилка у меня не подсоединена..тоесть идет провод минусовой на катушку с комутатора через выключатель на руле(тоесть минус с комутатора что идет на катушку стоит в разрыв выключатель)карбюратор как положено поплавок параллельно нижней плоскости игла выпадает сама не течет когда стоит.жиклер с маркировкой 62 по факту не знаю проверить нечем(ставил другой жиклер из комплекта эффекта не дало уже писал об этом ) прокладка не травит проливал шампунем пузырей нет...даже менял головку))))
    С уважением Колямба

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6776
    • Степень оранжевости: 9201
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: V50 не тянет дергается на первой и глохнет
    « Ответ #26 : Сегодня в 09:14:20 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    тоесть минус с комутатора что идет на катушку стоит в разрыв выключатель

    Принцип глушилки прост и не надо что-то изобретать!

    Сигнал с датчика зажигания поступает на вход коммутатора(клемма Д), транзитом проходит на аналогичную клемму выхода коммутатора и далее через выключатель на руле замыкается на массу. Искра пропадает и двигатель глохнет. Если ещё короче - тупа коротят датчик на массу.

    В вашем случае "левый" выключатель вполне может глючить!

     8) Немаловажный факт. Масса катушки, коммутатора и генератора должны быть соединены вместе!
    Здесь был Orik