Автор Тема: Мотовелозаводы: фото, видео.  (Прочитано 36392 раз)

Оффлайн OSTAPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 42
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
« Ответ #60 : Февраль 05, 2017, 18:58:30 »
  • +0
  • -0
  • Не уверен ч что в эту тему стоило, но все-же  :)
    Данная конструкция вилки на каком производителе встречается? на фото европеец 1938 г.в

    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #61 : Февраль 05, 2017, 19:16:42 »
  • +0
  • -0
  • На раме ХВЗ










    отмыли и примерили колёса


    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #62 : Февраль 05, 2017, 23:10:56 »
  • +1
  • -0
  • Так как в этой теме этих фоток нет, то добавлю фото Львовских мото.
    МП-046

    МП-048 Верховина-3

    Верховина-6


    Верховина-6 Спорт

    Карпаты-1 Спорт

    Карпаты-2

    Экспериментальные.

    4. Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967)
    2.Мокик «Львов» МП-054 (1967)
    Фото эти взял с этого сайта:"Музей мопедов Владимира Гордеева"
    http://mopedmuseum.ru/historytype/lmz/



    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #63 : Февраль 06, 2017, 00:20:47 »
  • +0
  • -0
  • На фото довольно странный 046-ой. Понимаю, рекламный проспект, но всё же, расставить точки. Первое что сразу бросается в глаза, насос вместо инструментального короба. Второе, бак не виданной формы. Третье, окошко в капотике, в оригинале его не было. Капот не перекрывал доступ ни к подсосу ни к заслонке фильтра. Четвёртое, сам капот так же не виданной формы, оригинальный не имел скруглений, простой "рубленный". Пятое, чёрная фара. Эти ФГ-ешки всегда красились в один единственный цвет - серебристый.

    Обратите внимание, то же самый, скорее всего предсерийный образец, попадается и на следующих фото (перевёрнуто)


    а тут и дэвушка повторилась  :)


    С того же сайта более точная фотка, правда с не родной сидушкой. И возможно, не берусь утверждать однозначно, у меня такой с верхним приливом не было, не родной крышкой бака. Задний фонарь тоже не родной, на них был тот же что и на Р-1. Р-3, Р-4 начала выпуска (запамятовал маркировку).


    Ну, вот, не считая окраса, примерно, владельцем такого монстрика когда то был


    Кстати, на моём была уже штатная внешняя бобина, что не могло не радовать, в некотором смысле. Всётаки понадёжней встроенной.
    « Последнее редактирование: Февраль 06, 2017, 00:29:43 от krotik »

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #64 : Февраль 06, 2017, 02:46:44 »
  • +0
  • -0
  • ОЛЕЖИК! Рама ХВЗ с схожей вилкой это прорадитель модели В-902 ЛВЗ, только опытный образец сделанный в далеком 1956 году в конструкторском бюро в Харькове,  далее были некоторые трансформации которые привели модель в-902 в привычный нам вид. А что касаемо фотографии вылаженной мной это решение на 20 лет ранее, только в скорее всего в германии ( возможно италии) , и как у нас принято.... :)  в ссср скорее скопировали один из вариантов сделанный в европе, хотя еще стоит в этом разобраться.
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #65 : Февраль 06, 2017, 21:49:05 »
  • +0
  • -0
  • За 1956год не соглашусь, больше похоже на правду 1958год. А этот мотовелосипед после детально осмотра оказался немецким.






    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #66 : Февраль 06, 2017, 21:59:16 »
  • +0
  • -0
  • Кстате благодаря детальным фото с выставки, от друзей из Москвы. Можно понять, что показано на обложке журнала за 1959год июль "За Рулём" А именно как устроена рычажная вилка.



    Сам выставочный мотовелосипед оказался тоже 1959года выпуска.




    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #67 : Февраль 07, 2017, 02:25:14 »
  • +0
  • -0
  • По поводу немца Олежик не горячись...:-) у него из признаков немца только мотор sachs, который куда только не ставился и даже на польские малокубатурники после войны. Конструкция рамы спорная по своему характеру, с одной стороны она ближе к итальянцам, с другой нехарактерная ни для кого конструкция вилки., но при этом классический немецкий вело руль с отверстиями под тросы. По поводу фото с в-902 это уже промежуточные переделки модели 59 гда,  до них были опытно-серийные в 58, эксперементальные в 58, и конструктивные прорадители и эксперементы на ХВЗ, синюю раму которую мы наблюдаем. Так что в-902 еще в себе таит много интереснго, придет время и факты выплавут в свет.
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #68 : Февраль 07, 2017, 09:25:33 »
  • +1
  • -0
  • Вот признаки немца: втулка "торпедо" с немецким клеймо на ней

    а натяжитель на оси мне вспомнилась такая конструкция на МВ-042М

    ещё раз сравню вилки


    даже форма переднего крыла погожие



    Вот ещё модели о которых мне мало известно.

    рама частично погожая как на В-902

    Особенно когда вспоминаешь про бак и это мото.



    « Последнее редактирование: Февраль 07, 2017, 09:34:15 от Олежик »
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #69 : Февраль 08, 2017, 00:21:10 »
  • +0
  • -0
  • Схожесть только внешняя. На "немце" нет внешних болтов для смыкания конструкции, и по признакам похоже что на "немце" половинки которые делят коронку попалам подвижны. Что касаемо втулки Torpedo это один из почти монополных брендов того времени,  Сакс и Торпедо ставились на многие производители, к примеру как сегодня Шимано и на японцах и на китайцах, на американцах и даже наших производителях рынок иных фирм слишком мал.  Еще есть вероятность что на буржуйском конца 30х стоит не правильный двигатель, обычно га легких конструкциях ставился Sachs 74ccm, этот мотор слишком мощный для него тем более многоскоростной, для него нужна тяга-рычаг переключения для установки на раму, следов на этой раме не очень видно. ЕСЛИ  найду в сети аналогичную конструкцию более детально рассмотрим.
    « Последнее редактирование: Февраль 08, 2017, 00:23:49 от OSTAPS »
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #70 : Март 13, 2018, 10:34:40 »
  • +0
  • -0
  •  8) Есть два интересных документа:

    Приемо-передаточный акт о безвозмездной передаче экспозиции музея продукции завода SZ   SIA BILEFELDE и приложение с перечнем экспонатов.

    Суть в том, что коллекция не может делиться на отдельные экспонаты и рассматривается как единое целое.
    Коллекция не может делится на части, размещенные отдельно территориально.
    Пребывание коллекции за приделами Латвии может быть только с разрешения Клуба Ретро автомобилей Латвии и директора завода.

    В случае ликвидации SIA BILEFELDE, реорганизации, смене хозяина - экспозиция переходит в Клуб Ретро автомобилей Латвии.

    Документы пришлось отредактировать - без подписей и личных данных. Это требование закона о защите личных данных.





     8) К чему это я.... Всем знаком красный Юниор из музея.... Так вот в списке он как - РИГА-20Ю  :o
    « Последнее редактирование: Март 13, 2018, 10:38:06 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #71 : Март 13, 2018, 13:11:53 »
  • +1
  • -0
  • Как старый бюрократ, не вижу номеров рам, моторов, цвета и года выпуска в акте.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #72 : Март 13, 2018, 14:17:32 »
  • +0
  • -0
  • Ага, еще фото для идентификации не хватает, для каждого пункта

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #73 : Март 13, 2018, 14:57:10 »
  • +0
  • -0
  •  8) На самом деле темное дело......   Была как-то статья в "МОТО" про SZ.....
    Так вот там утверждалось, что вся коллекция в одночасье была похищена......
    Потом, через достаточно длительное время - всплыла....
    Появились публикации.... А на самом деле, её просто спешно попытались спасти!

    Интересное, а который из них тот, что мы видели у Дзинтарса :) Вроде Рига 14 было... :)

    Дзинтарса Рига-14 из другой оперы, у неё своя история..... В подробностях не помню, поэтому думаю, что лучше он сам о ней расскажет!

    Там последними пунктами в списке идут - альбомы, стенды с фотографиями, эмблемы... флаг.....
    Вот на них бы было интересно глянуть!
    « Последнее редактирование: Март 13, 2018, 15:02:27 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #74 : Март 13, 2018, 16:00:06 »
  • +1
  • -0
  • Понятно, патриоты завода спасали коллекцию как во время стихийного бедствия, когда все разваливалось с крахом СССР. ПВЗ уже в наше время растащили, при наплевательстве хозяев завода. Ну это не раз было в истории, из века- в век - одни строят, другие тащут, даже из пирамид  8)