WagnerLand.ru
Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: KRAM от Ноябрь 13, 2016, 13:53:20
-
Начинаю новый проект. Считаю неприемлемым использование в качестве носителя - велосипед.
Рама будет собственной конструкции, жесткая и легкая, не складная. Изготовлена и бесшовных тонкостенных хромоникелевых труб разного сечения и толщины стенок. Задняя вилка из труб прямоугольного сечения.
Двухподвес. Деки нет. Педального привода - нет. Складные упоры для ног. Моторы - 140FA и 142-144FAD.
4-х тактные моторы производства Хуашенг. В доводке мотора 140FA обещали консультативную помощь ребята из ХАДИ. У них большой опыт использования Honda GX35 в эко- ралли.
Первой будет изготовлена модель с мотором 140FA. После доводки будет в работу запущена модель с мотором 142FAD, или 144FAD. Обе модели полностью унифицированы. Отличаются ,только, узлами крепления разных моторов. Привод цепной. Односкоростной. Обгонная муфта. Колеса: 14 "
Под моторы 142-144FAD возможна установка колес 20".
Конструкция обеих скутеров будет предельно лаконичной,технологичной, с минимальным количеством деталей. И самое главное - РАССЧИТАНА НА СЕРИЙНЫЙ ВЫПУСК !!!
Естественно,сертифицирована для использования на дорогах общего пользования, за исключением скоростных магистралей с выдачей страховой пластины (номерного знака).
Краткое ТЗ.
Модель с мотором 140FA.
-максимально допустимая нагрузка - 120 кг.
-максимальная скорость - не менее 40 км.в час.
- расход бензина - не более 1,5 л. на 100 км. в час.
- снаряженный вес скутера - не более 17 кг.
Модель с мотором 142 - 144 FAD.
-максимально допустимая нагрузка - 120 кг.
-максимальная скорость - не менее 50 км.в час.
- расход бензина - не более 2,0 л. на 100 км. в час.
- снаряженный вес скутера - не более 20 кг.
В процессе работы буду выкладывать фото,видео и описание.
-
Заданные характеристики привлекательны, а бюджет ?
-
Модель с мотором 142 - 144 FAD.
-максимально допустимая нагрузка - 120 кг.
-максимальная скорость - не менее 50 км.в час.
Можно как-то обойти ограничение максималки в 45км/ч. для 50куб. в ЕС?
-
Нет. Но запас не повредит.
-
Заданные характеристики привлекательны, а бюджет ?
Вас интересует мои затраты на разработку и изготовление, или стоимость скутера в розницу,при серийном выпуске ?
Если мои, то сколько нужно, столько и будет потрачено для доведения конструкции " до ума".
Цена зависит от комплектации, размера серии и будет меняться в широком диапазоне, от 500 до 1000 евро.
-
Вот так это будет приблизительно выглядеть:
(http://f20.ifotki.info/org/37c0eb9abac0b8e015c1adcce187c2864fd24c261695827.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Благодарю, меня интересовала цена для потребителя.
-
А почему вы его называете скутером а не мокиком или мармиком, ведь по трансмиссии он скутером как таковым не является?
Да, это так. Но, в немецких страховых компания при заключении договора страхования и получения номерного знака (страховой пластины) вся эта категория малокубатурной техники именуется как скутер или роллер.
Я , называю его "MPED".
-
а вот теперь понятно, ну к роллеру тогда отношения более. Вообще проблематично вот так сертифицировать самоделку для продажи? И на сколько труднее чем для себя?
Требования одинаковые. Например, с Flux Vision было легче и то, потому, что одна из версий этого скутера уже была сертифицирована не мною.
Просто есть набор конкретных требований, которых я придерживаюсь и не даю поводов для отказа.
-
Понял, значит дядьвовины конструкции не пройдут сертификации уже по органам управления?
-
А вы умеете хорошие легкие рамы делать? Может раму лучше дуплекс делать, чтобы обеспечить мотоциклетную посадку для езды по бездорожью?
Я, много умею хорошо делать и не только рамы. :) Рама дуплекс не позволит мне вписаться в обозначенный в ТЗ вес.
Вот такие рамы, я делал:
(http://f20.ifotki.info/org/41fd4e95c3f5d4a4e23b0b64c419e0944fd24c261729553.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Понял, значит дядьвовины конструкции не пройдут сертификации уже по органам управления?
Они не пройдут не по одному из параметров подлежащих сертификации.
Он сам это прекрасно знает, но с упорством, достойным лучшего применения, продолжает лгать покупателям и участникам форума.
-
Они не пройдут не по одному из параметров подлежащих сертификации.
Он сам это прекрасно знает, но с упорством, достойным лучшего применения, продолжает лгать покупателям и участникам форума.
от того и срач в его темах что он не предоставив доказательств с пеной у рта утверждает это.
Я когда строю мотовелики наоборот стараюсь сделать все по аналогии с остальными двухколесниками чтоб не испытывать проблем в управлении пересаживаясь хоть с мотоцикла, хоть мопеда,хоть мотовелосипеда, на то он и стандарт, на то и правила
-
А я думал, что дуплексная рама должна быть легче и жестче, плюс движок удобней располагать, седоку удобнее, он полнее контролирует мопед, за счет охвата коленями.
Движок, на дуплексной раме, где расположен ?
И посмотрите, где у меня.
Для меня главным критерием является посадка на скутер без задирания ноги.
Это удобно всем женщинам и мужчинам в возрасте, т.есть унисекс.
-
Они не пройдут не по одному из параметров подлежащих сертификации.
Он сам это прекрасно знает, но с упорством, достойным лучшего применения, продолжает лгать покупателям и участникам форума.
от того и срач в его темах что он не предоставив доказательств с пеной у рта утверждает это.
Я когда строю мотовелики наоборот стараюсь сделать все по аналогии с остальными двухколесниками чтоб не испытывать проблем в управлении пересаживаясь хоть с мотоцикла, хоть мопеда,хоть мотовелосипеда, на то он и стандарт, на то и правила
Начало:
(http://f21.ifotki.info/org/905938cda92e97afdc7eed71e94904f3d9e8d8264128557.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/5236249ab88ebd1213e7b82a790533f2d9e8d8264128715.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/8ae8a1a5386348183d0a4866bfc1bf04d9e8d8264128766.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/73a7ca6ff9a21599508fa3e87498c341d9e8d8264129015.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/7e44ae88bc6bb1952e92ed1e19639ff5d9e8d8264129062.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/9083c7099b6db67b3c694849803c73efd9e8d8264129102.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/976d8e73106db8f2f5701da58c07fb0bd9e8d8264129155.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/7f0e7dedb86b1531a4a59be84cbea628d9e8d8264129216.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/ef6dadd6452185a371019518bc95820bd9e8d8264129271.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/c0d19c3484f4225c037e25bb6aebdcefd9e8d8264129340.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/3df5bb4503f133cff26a5b10a690d1f9d9e8d8264129392.jpg) (http://i-fotki.info/)
Если, у кого-то будут вопросы, предложения и замечания, то я, отвечаю только по теме.
Прошу без флуда.
-
А вы умеете хорошие легкие рамы делать? Может раму лучше дуплекс делать, чтобы обеспечить мотоциклетную посадку для езды по бездорожью?
Я, много умею хорошо делать и не только рамы. :) Рама дуплекс не позволит мне вписаться в обозначенный в ТЗ вес.
Вот такие рамы, я делал:
(http://f20.ifotki.info/org/41fd4e95c3f5d4a4e23b0b64c419e0944fd24c261729553.jpg) (http://i-fotki.info/)
Фрезеровать стыки тонкостенных труб, из стали 4310, тяжко, но можно:
(http://f21.ifotki.info/org/c65d7ec302daf1c536c1b86e6e9f3359d9e8d8264485256.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/9cb31439f780e44c090ac6c56845475bd9e8d8264485333.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Рама, вес - 3800 г.:
(http://f21.ifotki.info/org/bccecdf83cd03c28f0c5b03a6a719f564fd257267062378.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/e5b0a3c528e17cba834c06e2d4f7bf844fd257267062536.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Продолжение:
(http://f21.ifotki.info/org/fd2c2369fc6160d62255e302b644f317d9e8cc267671200.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/4e978f6518489f4f1438486b5cdcd370d9e8cc267671305.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/2624d00412f475e917da1e5dd40e1699d9e8cc267671357.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/efdec8e6aa197c5aceb32cbf6cb9e27cd9e8cc267671400.jpg) (http://i-fotki.info/)
Вес вилки без моторамы - 540гр.:
(http://f21.ifotki.info/org/f7d76c2d7c8cd947c0169d991c943eabd9e8cc267671557.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Продолжение:
На тех рынках, где "кладут" на легализацию и на гарантийные обязательства у меня продумана версия того самого "MPED" который сейчас в работе, минимальными изменениями:
- другая моторама на вилке;
- шины 3.00х10";
- планетарная 3-х скоростная муфта в заднем колесе;
И вот такой мотор:
http://www.ebay.de/itm/Motor-fuer-Stihl-MS440-/232193354151
Который имеет честные 70,7 ссм и 4кВт.
Конструкция рамы, передней и задней вилки остается без изменений.
В двух местах увеличивая толщину стенки труб до 1мм.
Тормоза велосипедная гидравлика.
Безбашеных любителей экстрима, ТТД этого ТС будут вводить в ступор.
Принимаю заказы на 2018 год.
Дублирую этот пост, у себя, в теме.
-
есть испытания планетарки на таких мощностях да еще и в колесе? Ведь логичнее и надежнее ее поставить промвалом, так нагрузки на нее в разы меньше
Конечно,нет.
Но, в отличии от "Шимано Нексус 3" испохабленной китайцами, есть хорошие саксовские планетарки.
http://velofun.ru/hub/planetarnye-vtulki-sram-i-motion-3-i-9-sram-ili-shimano.html
http://www.ebay.de/itm/I-Motion-3-Gang-Nabe-inkl-Zubehor-Schalter-Schaltnabe-SRAM-Rucktrittbremsnabe-/201779037807?hash=item2efaf7c66f:g:YFgAAOSw-kdXxD0h
А, самое главное условие: есть планетарка, нет гарантии.
-
Эх, знал бы, что sram лучше, брал бы его, когда покупал планетарку, тогда ещё и рубль не так низко упал.
Почитал заметку - очень удивился упоминанию "бесшумного сцепления с цилиндрическими роликами" shimano alpine, это же имеется в виду система, аналогичная классической торпедо? Я всё удивлялся, почему сейчас используются в основном собачки.
-
согласен систем а с роликами выглядит надежнее собачек, да и роликов там больше, я думаю все эти собачки это из-за простоты, удешевления и веса ставятся.
По поводу сакса,хм ну даже если она и лучше чем китайская шимано, но она рассчитана под ноги, а у мотора мощности в 6-8 раз по более поэтому и ей не выдержать так долго, ну не рассчитана она для таких нагрузок
Саксом я ,называю Срам, по старой памяти. С 1997 года Сакса нет, его купил Срам модифицировав, в лучшую сторону, продукцию Сакса.
Двум клиентам, на дырчики, а ставил срамовские планетарки. Сколько они ездят, а ,самое главное, как ездят,не знаю. Но, прошло более двух лет, нареканий нет.
-
Вес 7900 гр.:
(http://f21.ifotki.info/org/337269462c8255d70454b6b4b20c33e94fca5a269551274.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/53dceadf995fbbf778e5895a7438e2bc4fca5a269551763.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/af9acbbd7594dc99d890752e94dbd0614fca5a269551811.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/7796ed5bd568a46ef9a9aa2a019c62d84fca5a269551856.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/22373f38bd49496194b84b295eae97924fca5a269551910.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
[/quote]
Жертва сертификации:
(http://f21.ifotki.info/org/8f068511a829b4ecde15142d92aa22a94fca50270441563.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/67ad936d2c37dc8543001e97f191f00a4fca50270441632.jpg) (http://i-fotki.info/)
Но, все уже позади:
(http://f21.ifotki.info/org/c08da48f2e924562fe8ac297444e430c4fca50270441806.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/b9cc3bb45ff56feeffa7ddb5b6d672324fca50270441878.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/e0f8a2ec9d412fa1d07cfcecda79ff814fca50270441935.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/29503970b2986020ebc8382a0b608d5f4fca50270441998.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/00a6bbb8cc3c40d91cf31caefec0d76d4fca50270442062.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/78bf5204682c4ca0859483473fa9381d4fca50270442119.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/da6a4e901d58b86987caf2cd5d84b8f34fca50270442161.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/20604629b5ab08c2a0e5774855b101734fca50270442215.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Мне кажется не хватает косынок на оси маятника.
-
трубки оси маятника тоже в глаза бросились, подумалось а почему бы не больше диаметром на такой длине не сделать? и еще вопрос по кронштейнам подножек направление складывания не по оду движения, при падении сложатся на излом
-
Мне кажется не хватает косынок на оси маятника.
Тем, которые сертифицировали раму тоже так казалось.
Сомнения у них исчезли, а раму я потерял.
Труба, сталь 4310 диаметром 18, толщина стенки 2мм длина 164 мм
Проварена внутри и снаружи в трубе основания, швы сформированы с радиусом 5 мм.
Внутри на всю длину вплоть до бронзовых подшипников ,запрессована капролактановая втулка.
Эта конструкция обкатана на предыдущем бамбуковом скутере.
Там дюралевая трубка формовалась в бамбук.
-
вопрос по кронштейнам подножек направление складывания не по оду движения, при падении сложатся на излом.
При падении сложатся под 45 град. вверх.
Почему никто не спрашивает о маленьком расстоянии между седло и рулем ?!
-
при падении в движении их будет сремиться затянуть под 45 вниз по ходу движения, примерно как задеть ножку об бордюр но т.к там блокировка от складывания то вся нагрузка пойдет на сам кронштейн на изгиб, как кто так, поэтому обычно кронштейн подножки ставится в положение +90 градусов от вашего по часовой
-
при падении в движении их ббудет сремиться затянуть под 45 вниз по ходу движения, примерно как задеть ножку об бордюр но т.к там блокировка от складывания то вся нагрузка пойдет на сам кронштейн на изгиб, как кто так, поэтому обычно кронштейн подножки ставится в положение +90 градусов от вашего по часовой
Или, поменять подножки местами.
-
Покрасил:
(http://f21.ifotki.info/org/84863c09367b14149e759b609623500c4fca40270774653.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/a785267977e8ff8333b447a977ebe4b14fca40270774857.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Первый этап завершен:
(http://f21.ifotki.info/org/d134c8508c3a53639988641bcc4eae6ed9e8c7271634237.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/f265fa82b37a120fa0792359116047d4d9e8c7271634833.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/988b0dbcbf7d5c9bc2f8cce88d26eff3d9e8c7271634880.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/94bd6e48a88154ee0cdba29d7de58cffd9e8c7271634942.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/458e258ded0d3165914dc310ff01228fd9e8c7271634999.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/2f55701fc0cf8b64bfa6d8823cb75e68d9e8c7271635050.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/7e39272bba2e71fc7ae98ebd6b4d1d81d9e8c7271635100.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/dedd73522f2d26aeb5477466362ff0a0d9e8c7271635180.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/7ca01cb9a1fb24452c50924c53216f87d9e8c7271635240.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f21.ifotki.info/org/82ffdfe65b52882c7e12ff8185b33e4cd9e8c7271635286.jpg) (http://i-fotki.info/)
-
Подскажите, а что за цепь на нем стоит?
T8F
-
а каков будет второй этап? Усовершенствование?, Вроде как законченная конструкция
Под 142FAD мотор.
Вся конструкция будет усиленна.
Ну, а на третьем этапе буду пытаться ставить в колесо планетарку "Sram"
-
Сегодня выехал с передаточным 1:16, с модернизированным колокольчиком, и со своим глушителем.
Доволен.
Максималка -38км/час.
Подъемы с места - все вольмирштедские, на раз.
Педальный ход (Тьфу !!!) Накат - великолепный.