Автор Тема: Ресурс моторов  (Прочитано 26911 раз)

Оффлайн Сергей М

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • Город: Стерлитамак
Ресурс моторов
« : Май 28, 2015, 10:41:28 »
  • +0
  • -0
  • Есть бредовая мечта поехать в дальняк, например на море (в мечтах то я силен, что бы не проехать 5000 км на мопеде, за две недели).
    Вопрос такой, какие примерно моторесурсы у движков?
    у 2Т , у 4Т.
    какие обороты у триммерных 4Т?

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #1 : Май 28, 2015, 12:15:51 »
  • +0
  • -0
  • http://bashkortostan.tiu.ru/p32301613-taktnyj-dvigatel-greenfield.html

    триммерные 4Т только, мощность 1 Л.С. бывают?

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #2 : Май 28, 2015, 12:22:30 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #3 : Май 28, 2015, 15:40:07 »
  • +0
  • -0
  • проехать 5000 км на мопеде, за две недели.
    Нереально проехать на таком движке 5000 км за 14 дней. Скорость будет 35 км/час, остановки на заправку, отдых. Сколько за день проедете? 200- 300 км, через 5 дней такой езды энтузиазм пропадет.

    Оффлайн мотоболт

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 102
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #4 : Май 28, 2015, 17:08:44 »
  • +1
  • -0
  • Зачем мучить свой организм и технику. Триммерный велосипед, он для другого - для неспешных поездок на небольшие расстояния в черте города. Если очень хочется приключений, то "на море" можно ездить на чём-нибудь с кабовским мотором - долго,печально, но практичнее. В Екатеринбурге есть мальчик, который года три назад катался на Чёрное море на 50 кубовой альфе (на самом деле там было 72сс, но мы никому не скажем). С Уфы человечек в Тверь (кажется) гонял на кабовской скутеретке...
    После 230 км на мотовелике я неделю к нему не подходил. Поэтому безостановочно, день за днём, ехать будет точно не реально. Единственный смысл таких издевательств - это установить какой-нибудь рекорд!
    Ресурс HONDA GX35 зашкаливает за 25 000 км, а вот с редуктором, цепочкой и звёздами может быть облом...

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #5 : Май 28, 2015, 17:38:44 »
  • +0
  • -0
  • Вы совершенно правы, намного просче будет поехать на поезде.  Предварительно выслав самому себе складной велик, с мотором транспортной компанией. Не доезжая Сочи мне понравились небольшие пляжи которые вполне возможно будет легко посетить, с помощью мото вела.

    триммерные 4Т только, мощность 1 Л.С. бывают?
    мои поиски в интернете не принесли положительных результатов.  может как то не правильно искал?
    « Последнее редактирование: Май 29, 2015, 14:15:57 от Orik »

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #6 : Май 28, 2015, 17:43:33 »
  • +0
  • -0
  • "на море" можно ездить на чём-нибудь с кабовским мотором -
    извините за техническую неграмотность - что за кабовский мотор?

    Оффлайн мотоболт

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 102
      • Награды
    • Город: Октябрьский
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #7 : Май 28, 2015, 18:47:59 »
  • +0
  • -0
  • Honda Super Cub - очень удачный мотор для малокубатурной техники. Клонирован китайцами в огромном количестве. По-своему культовый мотор.
    Триммеры 4Т - большей частью копия четырёхтактника от хонды дорестайлингового выпуска (honda wx10 ), соответственно скопирована и мощность. Другие производитель предпочитают обходится двухтактниками в таком размере.
    P.S/ Земляк, личку см.

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #8 : Май 28, 2015, 19:25:41 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #9 : Май 28, 2015, 19:30:00 »
  • +0
  • -0
  • а вот вроде его клон http://benzomotovelos.ru/vneshniy-vid/velomotor-moskit-serii-f-50-4cc-2
    подешевле наверное должен быть?

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    « Последнее редактирование: Май 28, 2015, 20:00:44 от Сергей М »

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #11 : Май 28, 2015, 21:17:18 »
  • +0
  • -0
  • ну тот который комплектом на форуме юзали.  мотор оснащали редуктором  А что конкретно интересует?
    юзали и как отзывы?
    мотор оснащали редуктором - а зачем. там вроде же в наборе все есть и редуктор и задняя звезда?

    Оффлайн Сергей М

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Стерлитамак
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #12 : Май 28, 2015, 21:25:53 »
  • +0
  • -0
  • насколько 4Т тише в работе по сравнению с 2Т ?
    (спрашиваю потому как не видел триммерных 4Т)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #13 : Май 28, 2015, 21:57:02 »
  • +1
  • -0
  • 4Т гораздо тише и экономичнее и плюсом они долговечнее, но при одном объеме 2Т мотор мощнее в 1.3-1.5 раз
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ресурс моторов
    « Ответ #14 : Май 29, 2015, 13:23:27 »
  • +1
  • -0
  • Фокус в том, что 2Т все свои рабочие циклы реализует за один оборот, а 4Т за два. Соответственно один выхлоп за два оборота понижает звуковую частоту, при тех же оборотах, в два раза.
    Момент на низах у 4Т выше на низах за счёт того, что цилиндр не имеет окон и рабочий ход продолжительнее. Плюс полноценный заряд смеси, который не выбрасывает обратно в карбюратор, поскольку впускной клапан всё закрывает.

    В итоге 4Т при мощности 1 л/с тянет с низов, а 2Т требует коробку скоростей или помощь педалями.  Поэтому для мотовелосипеда с одной скоростью предпочтительнее 4Т.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...