Автор Тема: Чертежи деталей  (Прочитано 182123 раз)

Оффлайн Anatolij

  • Мопедист
  • Сообщений: 256
  • Степень оранжевости: 260
    • Награды
  • Город: Белоомут
Re: Чертежи деталей
« Ответ #345 : Май 24, 2022, 22:33:19 »
  • +0
  • -0
  • По моему, надо очень сильно постараться, что бы опрокинуть такую конструкцию при перевозке. Нет, конечно если прилагать усилие к верхней точке станка, да ещё рывками, то всё возможно. Если аккуратно двигать за тумбочку, всё должно быть нормально.
    А зачем перемещать станок, и нужно ли его перемещать вообще - это вопрос скорее философский. Раз человек сделал, значит ему так удобно.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #346 : Май 24, 2022, 22:46:02 »
  • +0
  • -0
  • Мне такую конструкцию просто доводилось катать... Так что ее устойчивость опытным путем установил. Малейшая выемка в полу - и она начинает заваливаться. И когда катишь один (я так первый-то раз попытался ее в одиночку катить) - удержать ее в этом случае очень трудно. У нас на заводе-то все в шоке были, когда увидели, что я такую тумбочку (только с тисками, а не станком) в одиночку тащу. Чуть  не кувыркнулась она у меня тогда, вместе с тисками (и это еще хорошо, что не на себя ее тащил, а впереди толкал)...
    Хотя что уж говорить о легкой тумбочке со станком ( и высоким центром тяжести), если люди роняли пневмотранспортеры (где-то 700 кг веса и центр тяжести почти вдвое ниже), и далеко не раз...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 829
    • Степень оранжевости: 1516
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #347 : Июнь 12, 2022, 19:36:35 »
  • +3
  • -0
  • Чертежи передвижного столика тумбы для сверлильного станка 2М112 со съемной столешницей. Все размеры справочно.










    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 829
    • Степень оранжевости: 1516
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #348 : Март 03, 2023, 21:47:30 »
  • +6
  • -0
  • Несколько чертежей по деталям к веломотору MAW:





    Детали к сборке НГШ коленвала




    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #349 : Март 05, 2023, 19:21:03 »
  • +1
  • -0
  • Здрасти.
    На гайку с левой резьбой хорошо бы рисочку, для отличия от праворезьбной. :)
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 829
    • Степень оранжевости: 1516
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #350 : Август 31, 2024, 19:24:49 »
  • +5
  • -0
  • Давно не печатался, даже забыл как вставлять изображения... :(
    Чертеж поршневого пальца велодвигателя MAW



    И соответственно, сделал несколько, с запасом для местных реставраторов, имеющих во владении двигатель "MAW"
    3 шт. - с заводским диаметром поршневого пальца ф11 в нолях,  и парочку в плюсе +5 мкм (микрон) для изношенных бобышек поршня (если такой окажется)




    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 829
    • Степень оранжевости: 1516
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #351 : Сентябрь 05, 2024, 07:29:58 »
  • +4
  • -0
  • Возникла необходимость сделать новые шайбы НГШ велодвигателя MAW (чертежи были выше). Старые были изношены.

    Да и ролики подшипника, заказал новые (ф4х8мм)

    Из полотна старой совесткой ножовки - а там качественная износостояйкая сталь (типа У10А или Р9). От ручной ножовки взял полотно и на лазере нарезали шайбы:



    После лазера убрал облой и обработал кромки алмазным надфилем. Дополнительно слегка шлифанул на листе наждачки











    Подгоночной шайбой толщиной S=0,2мм ( при 0,4мм - зажимало шайбы) - добился минимального осевого люфта НГШ  в 0,2-0,3 мм  - чтобы и ролики перемещались, и шайбы свободно вращались.





    Продолжаю неспешное восстановление...