Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Дизайн моторов серии "Д"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вниз
Автор
Тема: Дизайн моторов серии "Д" (Прочитано 140945 раз)
g-max
Мопедист
Сообщений: 17
Степень оранжевости: 4
Город: Курск
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #15 :
Июль 02, 2013, 13:43:03 »
+0
-0
Уважаемый дедушка. Вам бы еще освоить метод порошкового напыления(я как раз работаю на такой установке) и тогда картинки можно будет делать рельефными . Да и вообще неплохая приблуда. Напыляет медь, алюминий, латунь, никель, цинк,причем на любую поверхность. У нас професиональный аппарат . Но при ваших 151 профессии собрать можно самодельный. Там не аппарат сложный а порошок хитрый. Заделывет раковины в головке цилиндра ,напыляем на поверхность подшипников и вообще много чего. Впрочем есть гдето видео в инете. Принцип работы и тонкости я расскажу если надо
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #16 :
Июль 20, 2013, 02:05:15 »
+0
-0
Вашему вниманию предлагается дизайн карбюратора. Всё то же самое, уколхоживание полированной латунью.
Делается впервые, результат непредсказуем.
Планируется заменить все винты, гайки и фильтр на латунь.
Начал с крышки карбюратора.
А это мой новый, доработанный накатник. С крестообразным проникновением в объект обработки.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #17 :
Июль 20, 2013, 09:21:35 »
+0
-0
Следующим шагом наверное будет отливка карбюратора из бронзы и далее всего двигателя.
В каой то литературе был совет - в качестве ролика накатника, для цветного металла, можно использовать колёсики от зажигалок.
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #18 :
Июль 20, 2013, 21:57:01 »
+1
-0
Дедушко Вагнер, всё что Вы делаете мне нравится гораздо больше, чем изначальные детали. Ну типо уже двигатель к крышке карбюратора и болтику совершенно не подходит.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #19 :
Июль 21, 2013, 10:44:47 »
+0
-0
Дизайн первого мотора тоже напоминал Вагнеровские модели. Даже двухглавые орлы это позднее замещение ваджры. Я в некоем роде специалист по Двигателю Бога, мне нравится.
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #20 :
Июль 21, 2013, 22:13:20 »
+0
-0
Вряд ли богам свойственно эстетство в отношении рабочих орудий, предназначеных для ворошения чего-то там находящегося внизу, мельтешащего, муравьиноподобного, суетливого и вообще возникшего по недосмотру.
..........
Двигатель Д в отличие от вышерассмотреных артефактов, всё больше и больше становится не утилитарным механизмом, призваным иметь эффективность, а предметом искусства, наряду с самоварами и угольными утюгами, цена и тех и других в лавках старьёвщиков уже вплотную приблизилась к цене электрочайников и утюгов "Миеле" соответственно, что не может не радовать, так как страна уже ценит прошлое не дешевле настоящего.
............
О чём это я? Да, о высоком...
Записан
Починяю ременные веломоторы.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #21 :
Июль 22, 2013, 02:34:13 »
+2
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6933
Степень оранжевости: 9472
Награды
Город: Динабург
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #22 :
Июль 23, 2013, 11:34:15 »
+0
-0
А по вечерам, "мопедные духи" будут дедушке бархоткой натирать карбюратор до блеска! Что дедушку будет несомненно радовать!
Не-не не так! Дедушка будет
позволять
карапузам натирать бархоткой карбюратор, от чего те будут просто светиться от счастья!
:'(
«
Последнее редактирование: Июль 23, 2013, 12:58:00 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #23 :
Июль 23, 2013, 12:05:18 »
+1
-0
И всё же средство Крот и настоящая каустическая сода это не одно и то же. Качество обработки разное.
Оксидировал цилиндр каустической содой, примерно столовая ложка на 3 литра воды. Кипятил полчаса.
Уже на первой смывке не было чёрного осадка, вода шла чистая. А с Кротом раза три чёрная вода сходит.
ну и качество обработки чуть получше, чем с Кротом.
У этого мотора было решено не половинить корпус, поскольку там всё новое. Поэтому латунный крепёж только тот, что виден снаружи.
Расскажу примерный порядок работ по изготовлению крепежа.
1. Сначала надо этот крепёж купить, приобретается по случаю в разных местах, поэтому слово латунь оно относительное, есть и бронза, есть и латунь, разных марок и изготовителей. Крепёж продаётся в виде прутков или готовых болтов под ключ. Стоимость разная, от 5 до 50 руб за единицу. Там же ищу шайбы и гайки. запас постоянно пополняется, но так же быстро и расходуется.
2. Для превращения болта в винт надо установить в патрон токарного станка резьбовую оправку, куда вкручивается болт. Потом выставляется резец, на размер 9,5 мм и фиксируется поперечная подача.
Вкрутили винт, прошли продольной подачей при скорости вращения 2000 об в мин и получили круглый винт без шлица. Далее винт обрабатывается напильником, снимаются фаски и мерзкие надписи с внешней стороны головки винта. Хорошо что эти надписи есть не на всех болтах. Потом зажимаем винт плоскогубцами за голову и даём реверс станку, винт выкручивается из оправки, можно вкручивать следующий болт.
И так 300 лет.
3. После проточки всех болтов снимаем оправку со станка и зажимаем её в тиски. То же самое, вкручиваем винт и прорезаем ножовкой по металлу паз. Потом выкручиваем. И так 300 лет.
4. Полировка. Каждый винт зажимаем в дрель и поочерёдно обрабатываем шкурками 320, 500, 1000. Потом намазываем голову винта пастой ГОИ и полируем войлоком, потом протираем мягкой чистой тканью. И винт готов для вкручивания на своё место, где он прослужит в качестве крепёжного элемента многие сотни лет.
Недостаток этого способа один. Некоторое время приходится ненавидеть латунь, винты, ножовки, пасту ГОИ и всё, что с ними связано.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #24 :
Июль 24, 2013, 01:58:45 »
+0
-0
Чтобы не нарушать общий стиль крепежа, решил установить колпачковые гайки с накаткой.
Чтобы мазутными руками на залапать зеркало раньше времени, покрыл мотор густым слоем полироля.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #25 :
Июль 25, 2013, 02:22:57 »
+2
-0
Размещу тут, поскольку оно относится к дизайну. Сделано ради того, чтобы бронепровод выходил из мотора.
Всё таки добил я эту тему. Была цель и, как по заказу, внезапно обломился подарок от Константина 63 турбо, где был магнит КД для экспериментов.
Началось всё с того, что в магните отверстие на 8 мм, а нам надо 12 мм, под цапфу Д8 коленвала.
Проточил кулачки патрона изнутри, с распорным кольцом. Сделал такую ступеньку, чтобы зафиксировать магнит. Потом изготовил расточной резец. Добился нулевых биений, постукиванием, покручиванием и похрюкиванием.
Вы конечно спросите чем и куда бить и с каким усилием. И я не смогу вам объяснить, вы расердитесь, но по иному не получится. И только дедушка Линил улыбнётся в усы, уж он то точно знает куды
уе...
тюкнуть в случае несоосности.
А дальше пошло всё как по заказу. Искра от 400 об в мин, мощность световой обмотки почти 2 Вт. Поразительно напоминает протокол испытаний подковы Д6. Те же 3,5 В на 1000 об в мин и почти 7В при 8000 об в мин. нагрузкой служила лампочка 2 Вт.
А чему удивляться, ведь я езжу на Керосине точно с такой же системой. Светодиод в фаре 1 Вт плюс шесть маломощных, красных светодиодов в габарите.
Вот такая компоновка получается в итоге.
Произведены все замеры и все испытания, осталось только завести мотор.
И действительно, провод выходит из отсека, внутри схема, подкова и бобина.
Мотор готов к первому запуску на стенде. Это второй "латунный" Д8 в моей практике.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #26 :
Июль 25, 2013, 20:20:10 »
+0
-0
Дедушко всё-таки домучил... Примите поздравления!
Записан
Починяю ременные веломоторы.
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3002
Степень оранжевости: 881
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #27 :
Июль 25, 2013, 20:47:38 »
+0
-0
Значит с заводским магнитом на стенде все нормально получилось с напряжениями?
Раз уж сразу высоковольтный провод выходит из отсека зажигания, то что применено в качестве бобины? А то там не разобрать что в герметик залито.
Записан
Megatest
НИИ Мегатеста
Мопедист
Сообщений: 389
Степень оранжевости: 110
Сотрудник НИИ
Город: Саратов
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #28 :
Июль 25, 2013, 21:43:34 »
+0
-0
Это бензопильная катушка зажигания. Такая же устанавливалась наЗИД-36 ПТАХА
Записан
Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил
SOK
Мопедист
Сообщений: 438
Степень оранжевости: 364
Город: Владимир
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #29 :
Июль 25, 2013, 21:47:17 »
+0
-0
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=405.15#quickreply
Цитата: wagner от Июль 17, 2013, 02:24:51
На фото бобина от бензопилы Дружба и подкова от КД.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Дизайн моторов серии "Д"