Автор Тема: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ  (Прочитано 108296 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2543
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Начну и эту тему, пожалуй. Есть фото, наработки. Есть немного о переборке МАВа. Может кому то тема будет интересна. На прежнем Дырчике не успел её толком начать. Вечером будут подробности.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 218
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #1 : Февраль 01, 2013, 18:29:21 »
  • +0
  • -0
  • Да, хотелось бы фото потрохов этого мотора. Чем привод на колесо?

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 935
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #2 : Февраль 01, 2013, 18:47:04 »
  • +0
  • -0
  •  Рама для этого проекта не шибко подходящая. Слишком современная. А так задумка интересная, конечно.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #3 : Февраль 01, 2013, 19:00:34 »
  • +0
  • -0
  • Любопытно. МАВ по мощности сравним с дешкой? Слабее?
    Единственное, что вызывает нарекания - движок обязательно будет повреждён, при падении на левую сторону велосипеда.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3002
    • Степень оранжевости: 881
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #4 : Февраль 02, 2013, 00:40:46 »
  • +0
  • -0
  • ... движок обязательно будет повреждён, при падении на левую сторону велосипеда.
    Очень сомнительно. Ну поцарапается малость крышка. Сколько ездил на велосипеде/веломопеде, не припомню чтобы падал так, чтобы мог хоть как-то повредиться двигатель установленный даже в таком необычном месте.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6933
    • Степень оранжевости: 9472
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #5 : Февраль 02, 2013, 01:06:57 »
  • +0
  • -0
  •  8) Можно сделать защитную скобу, по принципу советских эскортных мотоциклов!  :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #6 : Февраль 02, 2013, 01:37:31 »
  • +4
  • -0
  • Цитировать
    Рама для этого проекта не шибко подходящая. Слишком современная.

    Это немецкий Диамант. Примерно 1980 год. Более старую женскую раму нашёл позже. Ну дык у меня ещё два МАВа есть. Вы же знаете, я по раритетному не загоняюсь. Вилка тоже голимая, новодельная. Уколхожена латунными втулками и гайками из нержавейки.

    Цитировать
    Любопытно. МАВ по мощности сравним с дешкой?

    По мануалу 1,3 л/с. Тяги хватает, но обороты мотор не любит. 40 км в час для такой концепции предел.

    Цитировать
    Движок обязательно будет повреждён, при падении на левую сторону

    Третья страшилка на форуме, после поломанный подседельных упоров и гаек, пожирающих дропауты. Двигатель самоубийца. Он перетягивает мопед на левую сторону чтобы убить себя об асфальт. После чего на его труп набрасывается рой гаек из нержавейки и Роман Кургузов с болгаркой.
    Через пару минут от мотора остаётся лишь тонкая металлическая пыль. Гайки похрюкивая улетают к себе в титановый улей, какая по дороге гроверами. Роман собирает металлическую пыль в цветочный горшок и поливает её отработкой.
    На утро вырастает кактус, от которого отпочковываются несколько небольших МАВней. Роман вставляет в почву палочку из поломанного подседельного упора и с умилением смотрит как кактус с плодами вьётся по штырю.
    Через пару месяцев созревшие моторы отрываются от пуповины кактуса и ждут своего мопеда.
    После чего история повторяется.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #7 : Февраль 02, 2013, 03:39:54 »
  • +1
  • -0
  • Для начала история появления мотора. Моторы куплены у Тихохода и доставлены в наш город из Вольска.
    В придачу были привезены всякие ништяки, которые поделили я и Симс между собой. Вилку задарили Руллону.
    Остальное где то есть, дожидается своих проектов.
    Позже появился третий МАВ, от Александра 64. Один МАВ был вполне комплекный. Два других требуют переборки и некоторых запчастей.



    Мав представляет собой веломоторчик с продувкой без золотника. Зажигание по размерам напоминает шавочное. Катушки в ноль подходят. На одной катушке намотана и низко и высоковольтные части, бронепровод идёт сразу на свечу, без бобины.
    На свет почему то всего 3 Вт 6 В. Хотя и магниты и размер катушки позволяют снять минимум 18 Вт.



    Сцепление у МАВа ниже коленвала, карбюратор с дозирующей иглой. Ведущая звезда на 11 зубьев. Глушитель с четырьмя сегментами внутри. Коленвал с одной щекой, гильза вынимается из рубашки после раскручивания винтов.



    Мотор крепится за нижний луч задней части рамы хомутами. На головке цилиндра имеется ухо третьего крепления. К этому уху крепится тяга. Второй конец тяги крепится к болту зажима подседельного штыря.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #8 : Февраль 02, 2013, 03:45:28 »
  • +0
  • -0
  • Вилка была закуплена в магазине у растабайкеров. С великом она не подружилась.
    На фото некоторые этапы её доработки. Хотя нужного угла я так и не добился. Но есть задумки как всё исправить.











    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #9 : Февраль 02, 2013, 03:57:15 »
  • +1
  • -0
  • Руль для Диаманта. Это был первый опыт по деревянным ручкам и рычагам управления.



    Латунные кольца обрамления. Чтобы дерево не трескалось.



    Тогда я просто покрывал ручки лаком.



    Рычаги отполировал.





    Сначала изготовил на газульку рычажок с шариком. Потом выяснилось что шарик не даёт ручке нужного хода. Упирается в руль.



    Поэтому от шарика отказались.



    Слева установилось ретро-зеркало. Справа отверстие под зеркало заглушили латунной луковичкой.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #10 : Февраль 02, 2013, 11:52:12 »
  • +0
  • -0
  • А ведь был у меня в своё время МАВ ентот самый. С другими железяками поменял на чтото. Вот лошара!  :124:

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2543
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #11 : Февраль 02, 2013, 12:21:14 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Необычайно красиво!

    Нада?  А то у меня этого гуталина ну просто завались.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 935
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #12 : Февраль 02, 2013, 13:39:50 »
  • +0
  • -0
  •  А что, есть? И скока? У меня есть велик более подходящий под такой проект. Рискнуть бы самому заняться. В принципе, моя тематика, МАВ-то мотор немецкий.
     Так нехай хоть и Диаманта рама. Какая разница? Слишком свежая по дизайну. Тут дело не в погоне за ретро, стиль не выдерживается.
     Вилка передняя, хоть и новодел, но по стилю ещё туда-сюда. А рама - найн. По стилю не идёт.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #13 : Февраль 04, 2013, 21:36:49 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, а почём моторчик? В личку. Интересно, есть рама немецкого велосипеда.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6933
    • Степень оранжевости: 9472
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #14 : Февраль 12, 2013, 14:33:20 »
  • +2
  • -0
  •  8) Мдаааа..... Компоновка до сих пор актуальная:





    Предлагают всего за 240 латвийских рубликов..... Еще добавить 60 и можно купить нового четырех скоростного китайца!  :)

    Кстати.... Бак очень эротишненько смотрится!  :)
    « Последнее редактирование: Февраль 12, 2013, 14:37:11 от Orik »
    Здесь был Orik