Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Спортивные советские мопеды
Рига-11АНА
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Вниз
Автор
Тема: Рига-11АНА (Прочитано 150449 раз)
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Рига-11АНА
«
:
Декабрь 09, 2012, 22:59:56 »
+1
-0
Рама авторская из конюшни Айнара Карро
«
Последнее редактирование: Декабрь 20, 2012, 21:57:48 от Амур
»
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #1 :
Декабрь 10, 2012, 02:53:28 »
+0
-0
Дедушка оценил мощь концепции.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #2 :
Декабрь 16, 2012, 21:17:25 »
+4
-0
Когда возник вопрос о передней вилке, на этом мопеде не хотелось ставить Рижскую,она хлипкая, особенно в мотокроссе, когда рытвина или в кого нибудь врежешься....
Под рукой ничего подходящего не было, а покупать импортную не было желания.Пришла в голову идея, нижние перья укрепить воздушным амортизатором от какого нибудь автомобиля.После посещения местного шрота, в котором работает мой друг, я вернулся домой с целой охапкой разных амортизаторов.Некоторые конечно по размеру не подходили, да и концепция до конца ещё не была ясна. По началу амортизатор хотел ставить снаружи.
Как то так.
Выглядело как-то по колхозному, хотя и функционально..... Было принято решение засунуть их во внутрь пера. Подошли амортизаторы от фиата,но ещё лучше - от нисана(они подлиньше), от какой модели конкретно я не знаю, так как на них не было написано.
Ну теперь собственно говоря о воплощении......
У рижских перьев я отрезал втулки к которым крепится ось колеса. Длинным круглым напильником обработал внутреннюю часть трубок так, чтобы не оставалось заусенцев. Поскольку разница между внутренним диаметром трубки пера и внешним диаметром амортизатора составила 0,5 мм , после обработки амортизатор с лёгкостью входит в перо, если оно не согнуто.
Далее, всё подгонял по месту.Корпус воздушного амортизатора от авто упёрся в резьбовые выемки штатных пружин внутри пера, ему вслед я засунул железную втулку нужного диаметра и нужной длины(подгонялось всё по месту). Затем приваривались отрезанные ранее втулки крепления колеса
После приварил резьбовое соединение и таким образом добился нужной длины для штока
Это примитивная схемка
как умел, так и нарисовал
осталось все собрать. Эта конструкция сделана первый раз и ещё не протестирована, поэтому о её слабых местах пока рано говорить .Вилка получилась лёгкая и жёсткая, пока что работает хорошо.
«
Последнее редактирование: Март 30, 2013, 11:36:03 от Амур
»
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #3 :
Декабрь 16, 2012, 23:22:39 »
+0
-0
хы! интересное решение с внедрением амортов вовнутрь стандартных перьев! Была мысль закрепить также как у Вас в 1м варианте, т.е снаружи вилки, но по большей части с целью добиться б0льшей жёсткости конструкции на кручение(фигура параллелограмм)Снизу перьев напрашивались более мощные "ушки" креплений.. Но изза громоздкости конструкции я отказался от этой идеи. Будет интересно услышать от Вас впечатления о работе вашей конструкции!
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #4 :
Декабрь 17, 2012, 00:50:03 »
+0
-0
Красивое решение. А мы пока думаем над маслянной конструкцией с конусной фторопластовой манжетой. Чтобы усилие на отбой было больше чем на сжатие.
А теперь вот захотелось ваше решение испытать.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6933
Степень оранжевости: 9472
Награды
Город: Динабург
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #5 :
Декабрь 17, 2012, 12:38:01 »
+0
-0
У обычной вилки на кроссе есть одна проблема - при жестком ударе выгибает верхний мостик, а в остальном приемлимо, но с восходовской конечно не сравнить
Записан
Здесь был Orik
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #6 :
Декабрь 18, 2012, 03:32:13 »
+0
-0
мне лично больше от старого минска нравится-правда Большой дефицит
кстати эту привезли из Даугавпилса :)но на этом будет рижская...усиленная
«
Последнее редактирование: Март 30, 2013, 11:37:58 от Амур
»
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6933
Степень оранжевости: 9472
Награды
Город: Динабург
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #7 :
Декабрь 18, 2012, 10:03:44 »
+0
-0
Цитировать
мне лично больше от старого минска нравитса-правда Большой дефицит
От старого минска хороша тем, что во-первых - под колесо под 19" и во-вторых - легче и
уже
восходовской! Хотя народ часто просто переделывает мостики, но это хлопотно.....
У меня есть, но берегу на случай прохождения ТО на М1М,
ИБО НА РОДНОЙ ПРОЙТИ ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО !
Кстати, на последнем фото присутствуют педали! Это новое веяние или просто не успели снять?
Я к тому , что на "шоссейке" в последнее время, многие ими активно пользуются!
«
Последнее редактирование: Декабрь 18, 2012, 14:54:05 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6933
Степень оранжевости: 9472
Награды
Город: Динабург
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #8 :
Декабрь 18, 2012, 15:20:11 »
+0
-0
Даже если будет чертеж, вилки у всех получатся
разные.
.... Самое главное -
идея
!
Записан
Здесь был Orik
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #9 :
Декабрь 24, 2012, 18:10:10 »
+0
-0
Весна придет незаметно, поэтому подготовиться надо заранее. На этот мопед
будут установлены колеса с двойным ободом, как на горном велосипеде.
Для этого я разобрал колесо от риги-7.
Заранее головки спиц промочил в керосине:
Спицы и центр еще хорошие, а вот обод восьмеркой :
Головки спиц я выкручивал самодельным ключом, сделанным из внешней
обоймы подшипника. Пропилил ,,болгаркой,, 4мм.
Головки, которые особо прикипели ,,причастил,, молоточком.
Осталось разобрать второе колесо.
И будет мне счасте
«
Последнее редактирование: Январь 06, 2013, 21:26:59 от Амур
»
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6933
Степень оранжевости: 9472
Награды
Город: Динабург
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #10 :
Декабрь 24, 2012, 19:59:51 »
+0
-0
Мдаааа.... Такие колесики класно смотрятся:
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6933
Степень оранжевости: 9472
Награды
Город: Динабург
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #11 :
Декабрь 25, 2012, 00:23:36 »
+0
-0
Я для этого использую корончатые гайки разных размеров!
Записан
Здесь был Orik
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2543
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #12 :
Декабрь 25, 2012, 01:40:42 »
+0
-0
А я вот зажигание настраивал, видимо для этого мопеда. И что удивительно, без стенда собрал, а вышло что это наиболее удачные настройки.
Такое же зажигание у Алексея из Риги.
Но можно сделать лучше. Особенно со стендом. До скольки оборотов мотор будете крутить? 10 000 об в мин достаточно?
Ключ из подшипника зло, он лопается в момент наибольшей нагрузки. Лучше проточить державку резца, металл там крепкий и охват лучше.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
☜☆Werwolf☆☞
Мопедист
Сообщений: 25
Степень оранжевости: -19
Город: Кара-Кала
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #13 :
Декабрь 25, 2012, 18:13:58 »
+0
-0
Амур , не найдётся ли у вас фотографии с размерами указанными в начале темы чуть по больше ?, размеры не чётко проглядываются !
Записан
Если не нравится орфография забаньте на вечно ......Русский не родной язык
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Рига-11АНА
«
Ответ #14 :
Декабрь 26, 2012, 11:34:44 »
+0
-0
вот так получилось
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
Печать
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Спортивные советские мопеды
Рига-11АНА