Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 3 или как она восстанавливалась
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
»
Вниз
Автор
Тема: Рига 3 или как она восстанавливалась (Прочитано 20993 раз)
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #45 :
Ноябрь 09, 2016, 19:45:44 »
+0
-0
augism
, фотки халтурки что делаю? Ну, можно позже как будет что фоткать. Пока только материалы закуплены.
Mic70
, думаю при разовых работах это не оправдано. А вибростол на вязких материалах мало эффективен. Вот когда есть некоторая периодичность, то да. У меня, например, совсем маленькая вакуумная камера, чуть больше литровой банки ( ну... что раздобыл их толстого ПЭТа), хватает только на изгнание джина
из небольших силиконовых матриц. Остальное, слава Богу не часто нужно, делается по гаражной методике.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #46 :
Ноябрь 09, 2016, 20:07:50 »
+0
-0
Блин. Влезли в чужую тему
Извиняюсь.
Записан
jonikal
Мопедист
Сообщений: 71
Степень оранжевости: 126
Город: Волжск
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #47 :
Ноябрь 10, 2016, 15:12:57 »
+1
-0
Продолжу. С моими щитками карбюратора больше всего подойдёт малый краник.
Взял краник КР 12, спилил верхнюю часть и просверлил её.
Далее нарезал похожую резьбу в переходнике и с поксиполом закрутил одно в другое (на фото переходник перевёрнут).
Пока всё делаю примерно, далее ещё будет дорабатываться.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #48 :
Ноябрь 10, 2016, 15:35:38 »
+0
-0
На Р1 и Р3 и был маленький, ставился через переходничок на самых самых поздних Р3. Видимо уже готовились к переходу на КР-12. Сам КР-12 не встанет именно из за щитков, вернее встанет но вот открыть его не получится.
Часто, по возможности, меняли на Jikov
Записан
jonikal
Мопедист
Сообщений: 71
Степень оранжевости: 126
Город: Волжск
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #49 :
Ноябрь 17, 2016, 20:21:38 »
+3
-0
Пришло время полировок. Перья уже отполировал (думаю где была ржавчина , покрою лаком). Глушитель в более лучшем состоянии.
Патрубок стоял без прокладки между цилиндром. Поэтому прокладку поставлю от В50.
Прокладка оказалась со сломанными ушами. Просверлил в толщу прокладки 4 отверстия , сделал форму из картона и залил эпоксидкой.
Мера временная. Далее буду искать целую прокладку или сделаю из стеклотекстолита. Поставлю на термостойкий герметик.
Насос был отполирован, перебран и смазан.
Пружина ручки насоса со временем села, заменил.
Крышки амортизаторов отполировал и так же перебрал и смазал.
Сальники верхней стороны более изношены.
Резина брызговика потрескалась, вырезал новую + сделаю чернение резины.
Далее займусь проводкой и колёсами.
Записан
jonikal
Мопедист
Сообщений: 71
Степень оранжевости: 126
Город: Волжск
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #50 :
Ноябрь 30, 2016, 22:11:57 »
+0
-0
Временно отложил восстановление из-за недостатка времени и ресурсов. После нового года продолжу.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2554
Степень оранжевости: 1522
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #51 :
Ноябрь 30, 2016, 22:30:33 »
+0
-0
Буду ждать.
Ваша работа вдохновляет!
Записан
jonikal
Мопедист
Сообщений: 71
Степень оранжевости: 126
Город: Волжск
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #52 :
Октябрь 01, 2024, 21:15:07 »
+0
-0
Ну раз вы ждёте, тогда будем продолжать!
Записан
jonikal
Мопедист
Сообщений: 71
Степень оранжевости: 126
Город: Волжск
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #53 :
Октябрь 01, 2024, 21:44:32 »
+1
-0
Итак, как и обещал, после Нового года продолжил восстановление мопеда. Все металлические детали были отданы на покраску. Т.к. в нашем городе не нашлось профессиональных контор, которые бы покрасили наш замечательный мопед, поехал в столицу отдавать в малярку порошковых красок настоящим "профессионалам"! Как мне тогда казалось. В общем они все покрасили, сразу на 2 мопеда :
https://disk.yandex.ru/i/msA_9RinZXbpzw
https://disk.yandex.ru/i/yc7hqF61UlXdCA
https://disk.yandex.ru/i/GJltI9_5O291Xw
https://disk.yandex.ru/i/X3AKDTRxvD5e2A
https://disk.yandex.ru/i/oLEij1wvfO10ZQ
Ну одним словом все испортили(
Записан
jonikal
Мопедист
Сообщений: 71
Степень оранжевости: 126
Город: Волжск
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #54 :
Октябрь 01, 2024, 22:02:07 »
+0
-0
Записан
jonikal
Мопедист
Сообщений: 71
Степень оранжевости: 126
Город: Волжск
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #55 :
Октябрь 01, 2024, 22:14:28 »
+1
-0
Пойду учиться вставлять изображения заново)
Записан
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 479
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #56 :
Октябрь 03, 2024, 19:14:31 »
+0
-0
Опупеть-8 лет прошло!
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
jonikal
Мопедист
Сообщений: 71
Степень оранжевости: 126
Город: Волжск
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #57 :
Октябрь 03, 2024, 22:05:32 »
+1
-0
Итак, попробуем вспомнить и продолжить) Когда-то я был студентом и был охвачен страстью ремонта и восстановления мопедов, годы шли, стали интересовать ретро автомобили, ретро-велосипеды и другая техника. Переломным моментом стало то, что заказав порошковую краску аж с другой части страны (у нас такой не было) маляры испортили все мои труды. Разочаровался и начал другие проекты. Прошло несколько лет, отдохнул от мопедизма, и снова появилось желание продолжить, так же я очень огорчился потери нашего Дедушки Вагнера, канал перестал выпускать интересные видосики с красивыми мелодиями. За эти 8 лет купил ВАЗ 2101, ГАЗ 69 и ГАЗ 21 Волга. Не смотря на то, что тема мопедная, с позволения оправдаюсь чем занимался это время, чтоб не кидали грязными мопедными тряпками). Собственно вот:
Вообщем были дела и проекты, не буду сюда все свои работы скидывать, чтобы не спамить, скинул самые интересные. Далее по делу.
Записан
jonikal
Мопедист
Сообщений: 71
Степень оранжевости: 126
Город: Волжск
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #58 :
Октябрь 03, 2024, 22:12:56 »
+0
-0
Значит неудачный опыт с порошковой краской подзадержал меня на 8 лет, но мы продолжаем. После неудачной покраски нашёл все же специалистов в соседнем городе, которые согласились покрасить в этот раз с пескоструем. Было:
Стало:
Некоторые элементы, те, что из стеклопластика, пришлось красить из баллончика тем же RAL.
Записан
jonikal
Мопедист
Сообщений: 71
Степень оранжевости: 126
Город: Волжск
Re: Рига 3 или как она восстанавливалась
«
Ответ #59 :
Октябрь 03, 2024, 22:27:11 »
+6
-0
Далее приступил к сборке, огорчили перья вилки, мало того что они поржавели, так ещё оказались пружины совсем не коленые и при закручивании изогнулись( Взял перья с нормальными пружинами от другой модели мопеда, там хром более-менее. Они правда длиньше на 2,5см, надеюсь не критично будет.
Подсобрал немного, первое время даже не снимал, так был увлечен сборкой)
Сразу скажу что я полный олух, что не установил багажник, т.к. крепление там между крылом и рамой, а я поставил и отцентровал крыло. Вообщем все разбирал и заново переустанавливал, заодно протянул провод к задней фаре.
Поставил колеса, кое что почистил, кое что подкрасил, кое что перебрал и смазал, что-то полирнул, новые камеры, в целом получилось хорошо. Сразу вопрос, мой трос спидометра был порван. Может подсккажите где взять похожий или как восстановить?
Кое что накинул, просто посмотреть как смотриться. Протянул всю проводку, заменил родные кабельканалы СССР на новы из старого телевизора) Выглядят как родные.
Так что продолжаем работы. До нового года хотел бы успеть) Ещё взял интересный мопед Suzuki Yodi mini 50 - была статья у кого-то на этом форуме про него. Вроде как 1978г. эти мопедки. Есть желание и его восстановить, тем более когда налажены контакты с пескоструем и порошковой краской)
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига 3 или как она восстанавливалась