Забавный экземпляр. Кто-то очень хотел, чтобы он был очень похож на Юниор дядюшки Орика. Двигатель Ш-62М. С этим двигателем шел глушитель аналогичный дельтовскому, только без отштамповки под кикстартер
Выход с коммутатора - один провод без кембрика. Колодка на одну клемму, как на Риге 22 у руля
Нет номеров... Сколько знаю - ни один Юниор не дожил до наших времен в оригинале (Бикерниеки не в счет - там музей)
Тяга глушителя несколько отличается от оригинала
Могу предположить, что это "ухо" было приварено позже и использовалось для крепления "верхнего" глушителя
Не понятно почему, но в щитке 2 комплекта отверстий.... Поэтому и винты вместо заклепок
Это дядюшки Орика колхоз, с него всё и началось:
И это тоже вагнерлендовские
redki versija krossovyh Riga.Takih otshen malo delali.Tolko "zavodski" komanda Sarkana Zvaigsne s takimi esdil.Ostalnye molodoje s takimi,kak na moih fotki dolzno byli ezdit Sad . Zavod Riga i s 6-skorostomi Serpuhovskimi motorami neskolko stuk etih krossovyh Rigov zdelal.No eti OTSHEN redkie.
Орик, я сравнил глушители на всех стоковых Юниорах(музей, газета, что имеем). Получается до запуска в производства Мини и Дельты, на Юниоры ставился именно тот глушитель, который сейчас стоит на моем, на музейном и на вашем "Девятом". А вот после 1986-го года на Юниоры с двигателем В-50 ставили именно дельтовскиц глушитель первоначально выпускающийся без выемки под КИК. Тогда все сходится, а именно - по странному стечению обстоятельств мы имеем Юниоры именно 1983-года. Более поздних под рукой пока нет..
А не потому ли коробка на Ш62 такая особенная, что изначально думали про гонку?Моторчик ведь со стандартными звёздами совсем не едет. Со звёздами 14 на 36 вторая еле тянет. А с 12/40 тяга примерно как у стандартного мопеда с Ш58.Дедушка помнится передавал в Москву Ш62М, могу правую крышку Ш62 найти.