На этот раз половинить мотор не пришлось, поскольку все регулировки снаружи. И дополнительные шайбы не потребовались, поскольку половины были сточены на шкурках для получения ровных поверхностей.Поначалу казалось что коленвал туго вращается, однако потом всё нормализовалось.Цилиндр садился туго, гильзу зажимало всё теми же половинами, диаметр отверстия под гильзу ушёл в небольшой минус.Видимо из за каких то процессов поршень с кольцами прихватывало в цилиндре, где то в середине. Хотя без установки на шатун поршень ходил свободно.Доработал, притёр с пастой.Потом сцепление задевало гайками за тоннель. Раскручивать запоксиполенные гайки и втулки не стал, подпилил тоннель привода сцепления по следам контакта.Пилил зубья ведомой шестерни моторной пары. Даже тут криво, половина шестерни идёт свободно, половина прикусывается из за заусенцев.Месяцы складывались в года. Лето сменяла зима. И так триста лет. Некогда бывший юным Вагнер, всё ещё наивно полагал что можно починить или перебрать моторы по быстрому.Осталась электрика и хотелось бы добыть ведущую шестерню на 12-13 зубов.Ножное переключение работает замечательно, во втулках вал немного зажимает, зато нет люфтов и механизм работает чётко.Для ноги и дополнительной фиксации немного тугое вращение только на благо.Сразу отметил два косяка. По сравнению с косяками штатного механизма они пустяковые, но на будущее хотелось бы узел доработать.Пока не знаю как, но придумаю.Косяк первый, шарик в зоне грязи от цепи, надо как то закрыть этот узел. Места там мало, глобальный кожух встанет только при звезде на 12-13 (для центробежки актуальны именно эти звёзды)Косяк второй, в идеале рычаг переключателя должен вставать после переключения в одну и ту же позицию, а у нас сделано как на Игуане, рычаг остаётся внизу на первой и вверху на второй. На Игуане это не вызывало проблем, надеюсь и тут то же.Может так и надо, отказаться от пружины и усложнения в угоду надёжности и простоте.Я бы ещё селекторный фиксатор из фторопласта установил бы, как на всё той же Игуане. Хотя это и нарушает облик мотора.В данный момент моторчик сугубо аутентичный внешне. И никому нет дело до того, что внутри наддув, восемь цилиндров, ядерный реактор, шесть скоростей, автоматическая трансмиссия с демультипликатором и нитрос для ускорения.