Голосование

Способ передачи момента на входной вал КПП.

Шестерни.
15 (68.2%)
Зубчатый ремень.
3 (13.6%)
Цепь.
4 (18.2%)
Другой механизм.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 19

Голосование закончилось: Апрель 11, 2013, 12:56:27

Автор Тема: Идеальный мотор.  (Прочитано 93615 раз)

Оффлайн SEvg

  • Мопедист
  • Сообщений: 328
  • Степень оранжевости: 206
  • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Ярославль
Идеальный мотор.
« : Март 07, 2013, 22:21:32 »
  • +2
  • -0
  • 1
    « Последнее редактирование: Январь 10, 2014, 22:07:02 от SEvg »
    Gonna get endless.

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #1 : Март 07, 2013, 23:01:00 »
  • +0
  • -0
  • гильза АЧВ-1, не?

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #2 : Март 07, 2013, 23:17:53 »
  • +0
  • -0
  • А моторчик именно 2 т ?

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #3 : Март 07, 2013, 23:24:22 »
  • +0
  • -0
  • Давно хотел сделать самодельный двигатель, 4 такта один цилиндр, нижние клапаны, объем кубов так 150, с трех ступенчатой коробкой. Маховичек потяжелее, обороты ХХ поменьше, чтобы можно было считать вспышки не торопясь. Когда-нибудь займусь.
    А так более реально было бы сделать набор шестерен в коробку. Или выносную КПП.

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #4 : Март 08, 2013, 06:37:44 »
  • +0
  • -0
  • Ну что, попробуем выработать техзадание?
    Будем ли вылазить за нормативые ПДД или держимся в классе 50 см3?

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #5 : Март 08, 2013, 12:02:10 »
  • +0
  • -0
  • Я думаю в данном случае в обязательном порядке предлагается полнощекий к/вал. А вот ход поршня - какие будут мнения? Я лично придерживаюсь средней квадратуры (дабы вытащить момент вниз), к примеру ход/диаметр 40/39. Но, судя по количеству любителей триммерных моторов, это не в тренде.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1636
    • Степень оранжевости: 873
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #6 : Март 08, 2013, 16:34:24 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день.

    Если это вызовет интерес общества могу предложить всё туже Дешку с ходом 44  и увеличенной правой цапфой коленвала под 204  ( 20мм.) подшипник . Шатун узкий как в двухскоростном мопеде, блины тяжёлые ( вес коленвала 1,5 кг.)

    С сохранением всех преимуществ золотникового впуска.

    Ещё лучше под 205 . 

    25 мм. цапфа минус 2*3 мм. стенки цапфы получится  18-19 мм. канал впуска - Дешке за глаза ( у меня на Пилоте было 17,8 при 62 кубах ).

    Если диаметр цапфы 20 мм минус 6 на стенки остаётся 14 мм. на канал впуска.

    Данная идея вытекает из темы ОПЫТЫ С Д и явилась бы окончательной модернизацией мотора Д - такой которой я видел бы её в заводском исполнении.

    Вариант полностью не продуман - есть только намётки.

    Если обществу интересно то пожалуйста.

    Все данные в моторе могут быть как больше так и меньше  , только цапфа должна быть с большей дырой. Так сказать - чтобы наконец- то , спустя 50 лет, снять камень преткновения мотора Д.

    И всё это к дедушке на испытания - на базу. Дедушка прикрутит к нему 5 карбюраторов на пробу, выберит самый сочный  и будет давать катнуться гостям со словами : на-ка попробуй сиё чудо.
     :)


    « Последнее редактирование: Март 08, 2013, 17:00:36 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #7 : Март 08, 2013, 17:56:48 »
  • +0
  • -0
  • Роман предлагает вариант 44/38 мм. Это длинноход. Откровенный. Вес к/вала опять же за ломовой мопед, но мощность, как производная от крутящего момента (N=Mn/9555,25 где N - мощность, M-крутящий момент, n-обороты) может пострадать, потому что достаточно большие обороты негативны для такого двигателя. Какие могут быть мнения? И кстати еще вопрос - золотник, лепесток или просто окна? Я почему-то вижу концепцию чистого незажатого квадратного двигателя без КПП... в угоду надежности. В угоду той же надежности есть мысль применить в картере стальные стаканы под коренные подшипники к/вала. Сами подшипники лучче применять радиально-упорные, хотя если сепления на валу нет, то это неактуально. По зажиганию полностью согласен с Артемкой - достаточно надежный и незамысловатый механизм, в купе с генератором способен отдавать достаточное кол-во энергии - автомобильная галогенка им поддерживается.
    « Последнее редактирование: Март 08, 2013, 21:39:38 от alex20 »

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #8 : Март 08, 2013, 21:20:37 »
  • +0
  • -0

  • Я предлагаю сделать четырёхтактный полтинник с кабовской поршневой и головкой, сцеплением на коленчатом валу и с вариатором ну-винчи вместо коробки.
    такой двигатель есть в продаже и называется или FMB или QMB в зависимости от цели. Все давно известно и проверять нечего. Стоит порядка 6 т.р. Зачем его еще раз делать? Здесь предложение создать типа курсовой на тему "проектирование двухтактного двигателя малой кубатуры".

    - однозначно нет,
    ну нет, так нет.


    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #9 : Март 08, 2013, 21:31:18 »
  • +0
  • -0
  • Сделайте одноцилиндровый двигатель с двумя шатунами и встречно вращающимися коленвалами. Он полностью уравновешен, не имеет богового давления на стенку гильзы, оборотов на нём наберёте немеряно!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #10 : Март 08, 2013, 22:20:40 »
  • +0
  • -0
  • Тема начинает напоминать "Четырехтактную дешку" с дырчика.

    Лучший вариант:
    -мотор основа минибайк доведеный до 50 куб/см
    -коробка от трех передач (можно от Минска или Симсона)
    -сцепление стандартное (я бы оставил центробежку от минибайка)

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #11 : Март 08, 2013, 23:14:33 »
  • +0
  • -0
  • Наверное сначала стоит определиться для чего мотор, для мопеда или мотовелосипеда?
    А четырёхтактная дешка ...  Это был бы шедевр.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #12 : Март 08, 2013, 23:26:35 »
  • +0
  • -0
  • как бы не получилось такое

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #13 : Март 09, 2013, 07:28:28 »
  • +0
  • -0
  • Лебедь, рак и щука. Посредине телега с мотором Д.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: Идеальный мотор.
    « Ответ #14 : Март 09, 2013, 08:03:15 »
  • +0
  • -0
  • Рассмешило видео.

    Центр  Алексу - пусть будет квадратный как вы хотите , оставьте мне увеличенный золотник - больше ничего.

    Кто ещё за мотор Д  ?
    Хочу треугольное выпускное окно :).... и зауженое по вертикали впускное (я анализирую дедушкин рассказ про Карпаты дедушки Тимофея). Так тема не взлетит. Увеличенный золотник есть система впуска через золотник. А может народ за лепесток?????  Я думаю тут не важно кто что хочет, важно выработать техзадание для достижения определенной цели. Вот какова цель создания сего двигателя? проверить какие-то наработки? Просто создать нечто более надежное относительно существующего или найти более дешевый вариант получения хоть какого-нибудь двигателя? Я то понял, что прозвучало предложение о попытке создания двигателя на теоретических основах с целью практического применения. А концептуально даже я за мотор Д - верней даже за мотор Альтернативной Крохи как более простой конструкции. И еще мысль одна вертится. Хочется что бы на цилиндре впускное и выпускное окна были по бокам цилиндра, а не спереда и с зада. Это очень сильно упрощает компановку двигателя в раме......и монтаж к/вала в картере.
    ПиСи - золотник. Каковы преимущества золотника перед лепестком, например?