Автор Тема: Одна маленькая, но гордая птичка...  (Прочитано 62836 раз)

Оффлайн Симс

  • Модератор раздела
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 569
  • Степень оранжевости: 341
  • Оранжевый дедушка
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Чехов
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
« Ответ #90 : Февраль 09, 2017, 08:19:42 »
  • +1
  • -0
  • Может, Стриж и не шедевр, но после прочих Риг-Верховин вполне живучая мопедка, да ещё с гидравликой в аммортизаторах. А ямы, они и в размер автомобильного колеса не редкость. Думаю, не ездили Стрижи по Вятским Полянам больше в силу дороговизны, не следует забывать, времена непростые были, поди стоила мопедка как ржавая Жигули-копейка на ходу, если не больше.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #91 : Май 30, 2017, 22:15:37 »
  • +3
  • -0
  • Стриж оказался не готов к началу нового мото сезона в 2017 году. Как я его поставил в гараж прошлой осенью, так он и простоял без внимания до сегодняшнего дня. А ведь в планах было много чего сделать с ним, чтобы довести до вполне ездабельного состояния. Однако только сегодня до него руки дошли.
       Как уже говорилось выше, мотор у него стоит не вятскополянский ВП-50, а немецкий, от Симсона в его 3-х скоростной версии марки М531. Зажигание там, соответственно, тоже немецкое, контактное, штуковина очень надёжная и неприхотливая.



     Прошлый сезон оно отработало безупречно. Под него и собрана вся электропроводка. Проверил зазор на контактах. Даже регулировок не понадобилось.
    Следующим шагом была непосредственная модернизация. Дело в том, что по вине убогой конструкции Стрижа, при движении цепь задевает и за маятник, и за моторную крышку и снизу за подрамник тоже цепляет. Всё это создаёт такой грохот, словно едешь на самосвале по булыжной мостовой. Поэтому решил попробовать от этого, по возможности, избавится.
    В первую очередь надо сделать, чтобы цепь не скользила непосредствепнно по маятнику. Основной шум идёт отсюда. Из успокоителя «москвичёвского» мотора, обнаруженного недавно в гараже, и металлической пластинки была сделана вот такая деталь. Типа, дорожка для цепи.



    На ходовую она встала вот таким образом.

    Всё в сборе выглядит так.


     На сегодня пока всё, что успел сделать со Стрижом.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #92 : Июль 21, 2017, 23:21:33 »
  • +1
  • -1
  • Есть кое-что нового рассказать про Стрижа. Это того, который маленькая, но гордая птичка… Опыт прошлогодней эксплуатации данной конструкции показал почти полную непригодность её к нормальной езде в том виде, в каком она вылетела пятнадцать лет назад из сборочного цеха Вятско-полянского завода. Но определённые выводы для себя мной были сделаны. В течение нынешней весны и начала лета, по мере возможности, устранялись недостатки, и непродуманные технические решения, заложенные в Стрижа конструкторами завода Вятских Полян. Полностью всё устранить, конечно, не получилось, но удалось сделать данный мотороль вполне себе ездабельным.
    Первое – это то, что при движении цепь цепляла за детали рамы и ходовой части везде, где только можно, создавая этим  шум и невыносимый лязг, превращая езду роллере в пытку. Поэтому, из старого успокоителя цепи москвичёвского мотора были сделаны салазки, по которым сейчас почти бесшумно скользит верхняя ветвь цепи.
    За нижнюю часть правой моторной крышки она тоже цепляла, поэтому и там был поставлен пластиковый отбойник. И под нижней ветвью цепи, где она била по раме, так же был установлен полиуретановый ролик. Этими решениями проблема шумности данного узла была решена.
    Крепление глушителя к раме, соответственно, было переделано по собственному усмотрению. Теперь он крепится к раме при помощи самодельных деталей, через пружины и резиновые демпферы. Благодаря этому, вибрации, передаваемые от работающего двигателя на раму мопеда, удалось снизить весьма значительно.

    Очень важным и правильным решением оказалась замена родного убогого карбюратора К-60, на нормальный и человеческий карб от Симсона Швальбе.


     Во-первых, с новым карбюратором мотороль стал значительно резвее, и с тем, как он работал на К-60 нет никакого сравнения. Хотя, конечно, и до Симсона ему ещё далеко, но такая цель и не ставилась. Правда, чтобы всё делать по уму, то следовало бы, вместе с карбюратором, заменить и родной глушитель, на глушак от Симсона. Но это уже получится слишком «толсто», как говорят в нашем колхозе.
    Теперь уже, при холодном запуске, не нужно постоянно снимать моторный капот, кнопкой утопителя поплавка наполнять бензином карбюратор и закрывать его воздушную заслонку. А потом снова ставить капот на место. Теперь для этого есть обогатитель, тоже взятый от Симсона и установленный на правую ручку руля. Так что теперь руки чистые и не воняют бензином.
    К слову сказать, что и основание ручки газа тоже сделано из старой и сломанной ручки газа Симсона. Вот так всё выглядит в сборе. Весьма удобно получилось, должен вам сказать.


    В перья передней вилки, а они у Стрижа гидравлические, до нужного уровня было залито масло. Подвеска у него, надо отдать должное, очень даже не плохая, а теперь стала ещё лучше.
    Позорная, хоть  и удобная багажная корзинка ушла на велосипед. А вместо неё на Стрижа был поставлен вот такой железный мото кофр от китайского мопеда. Выглядит он на мотороле к месту и достаточно гармонично. Для этого, правда, пришлось перевернуть штатный багажник вертикальной дугой вниз, чтобы не мешала.

    Проложена новая топливная магистраль с фильтром тонкой очистки.

    Испытательное тестирование мотороля показало, что, что было раньше, и то, что стало сейчас – это небо и земля. Сейчас уже ездить на нём стало вполне терпимо.
    Не даёт покоя ещё одна проблема, не сильно-то и важная. На мой взгляд, слишком шумная работа мотора. Вот не могу понять, или он сам по себе у меня получился слишком шумный, ибо в КПП первичный и вторичный валы с наборами шестерён от двух разных моторов. Вполне допускаю, что шестерни пока ещё не притёрлись, поэтому и гремят. Либо потому, что мотор находится в коробе рамы, который играет роль резонатора и усиливает шумы, создаваемые двигателем при работе. Но, по-любому, мы будем пытаться решить эту проблему.
    А так мопедка получилась вполне себе позитивной и приятной. Запросто годится для покатушек по городу и поездок на природу. Правда, просёлочную дорогу он не особо любит, как и любой другой аппарат на мелких колёсах, гораздо лучше себя чувствует на асфальте.


    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #93 : Июль 22, 2017, 00:22:55 »
  • +0
  • -0
  • Багажник оторвёт быстро. В районе болта крепления к раме. Я свой пластинами наваривал.
    Там ну совсем всё жиденько сделано.

    Оффлайн SLY

    • Мопедист
    • Сообщений: 1
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #94 : Июнь 10, 2018, 17:41:26 »
  • +1
  • -0
  • А дайте, пожалуйста, по Стрижу несколько советов.
    Давным давно в 2001 году отец купил мне этот мотороллер. Я был молодой, 14 лет всего... Сейчас мне уже тридцатник, а мотороллер все еще бегает и радует. Пережил перемотку катушки зажигания в генераторе (обрыв был, не заводился), замену потекшего амморта (от китайца atv-50 подошел на левую сторону), а так вполне себе живой аппарат. 3300 км пробега правда всего.
    И вот сейчас назрело несколько вопросов, что не гуглятся:
    1. Сечет и гремит из-под патрубка глушителя. Т.е. в переход из-под гайки патрубка цилиндра в приемное отверстие самого глушителя. Ощущение, что раньше там была прокладка, и развалилась. Но я не могу нигде найти, что там было и что купить для ремонта. Пытался вырезать из материалов прокладку - все равно сечет. Никто не знает, как можно это починить?
    2. Про бензин - кто на каком эксплуатирует? Понятно, что 92 уже нужен, но вот как в книжке мешаете с М8В маслом 25:1 или перешли на специальное 50:1? Я пока ездил на М8В, но вот думаю не пора ли перейти на специальное? Оно уже не такое дорогое стало.
    3. Глушитель судя по всему из-за эксплуатации на АИ80 и М8В внутри зарос сажей (визуально нарос 2 мм по окружности приемной трубы), а из выпускного отверстия подтекает масло. Видел советы, что его можно положить в костер, прокалить и он от этого прочистится , а потом постучав, высыпать сажу. Или можно пока не трогать?

    Заранее спасибо за советы.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #95 : Июнь 10, 2018, 19:46:50 »
  • +0
  • -0

  • Давным давно в 2001 году отец купил мне этот мотороллер. Я был молодой, 14 лет всего... а мотороллер все еще бегает и радует, а так вполне себе живой аппарат. 3300 км пробега
    2. Про бензин - кто на каком эксплуатирует? мешаете с М8В маслом 25:1? Видел советы, что его можно положить в костер, прокалить и он от этого прочистится , а потом постучав, высыпать сажу.

    Это за 17лет общий пробег?он считай что и не ездил....масло то и применяйте как в инструкции написано,эксплуатация без поломок и рекомендации производителя тесно связанны,глушитель если не разборной и не хочеться его резать и заваривать можно выжечь прибегнув к помощи газосварки,резаком поджигаете нагар в глушителе и потом с подачей кислорода без газа он горит сам и выгарает полностью,конечно это должен делать человек который не первый раз держит в руках горелку.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #96 : Февраль 21, 2021, 22:24:24 »
  • +2
  • -0
  • Свою тему про розового Стрижа я, почему-то, благополучно забросил и забыл о ней. Вспомнил про неё недавно и, совсем случайно. Вернее, даже не вспомнил, а случайно наткнулся на неё на форуме. Более трёх лет уже прошло с момента последнего поста в ней. Соответственно, и много что изменилось с той поры в этой моей «птичьей» мото жизни. Можно малость подвести итоги и сделать некоторые выводы по теме Стрижей на основании собственного опыта. Вернёмся в недалёкое прошлое, буквально, несколько лет назад. Вот те мопеды Стриж, которые побывали, либо имеются в настоящее время в моих руках.



    Это первый, розовый, в документах дата выпуска была указана 27 мая 2002 года. Ко мне попала его ходовая в полном комплекте, с документами, но без двигателя в 2016 году. Заводской номер рамы 0002970. Если учесть информацию, что всего Стрижей в Вятских Полянах было выпущено 4 650 штук, то данный мотороль где-то ближе к середине общего выпуска. Впоследствии на него был установлен немецкий 3-х скоростной мотор М531 с контактным зажиганием 6В, переделано электрооборудование по образцу Симсон. Позднее мотор М531 был заменён на 4-х М541. Этот мопед прослужил мне три года, дважды побывал на МЧ в Саратове в 2018 и 2019 годах.





    За это время пробег составил, примерно 3500 км. Данный Стриж был самым лучшим в плане качества сборки и используемых материалов. Стеклоткань в его конструкции использовалась только при изготовлении двух больших передних детали. Вся остальная облицовка уже была сделана из современного пластика очень даже приличного качества. На нём мной проводились разные эксперименты, а в конструкцию вносились некоторые изменения, которые вполне можно назвать улучшайзингом. Очень полезными из этих изменений оказались установка полиуретанового ролика под нижнюю ветвь цепи, и пластиковой дорожки под верхнюю ветвь. Это значительно снизило лязг цепи при движении и сделало езду на мопеде на много комфортней. Кроме того, на этом мопеде экспериментировал с ведущими звёздами трансмиссии. В штатной трансмиссии Стрижей используются ведущие звёзды на 14 зубов. Это даёт в результате избыточную тягу, но недостаточную скорость, хоть крейсерскую, хоть максимальную. В данном случае комфортная крейсерская получалась где-то 35-38 км в час, а максималка около 45-ти. Но на максимальной скорости ехать было не возможно из-за шума, вибраций и перекручиваемого двигателя. Установка звезды на 15 зубов ощутимых изменений не принесла, хотя дала некоторый прирост к скорости. Крейсер стал 37-40 км, а максиамальная до 47-ми. С такой трансмиссией Стриж не мог даже идти вровень с 2-х скоростными мопедами, типа Верховина и Рига на гонках в Саратове. Хотя тяга была поразительной, и он брал даже крутые затяжные подъёмы на прямой передаче. И только замена ведущей звезды на 17-ти зубовую дала заметный эффект. Крейсер стал 42-44 км в час, а максималка немного выше 50-ти. При этом тяга осталась на том же уровне. После этих изменений мопед стал легко держаться рядом с Ригами, Верховинами и Карпатами, а на подъёмах и против ветра запросто отрываясь от них. Поэтому, как показывает опыт, наиболее оптимальной трансмиссией у Стрижа является с ведущей звездой на 17 зубьев. На этом же розовом Стриже впоследствии был установлен карбюратор Симсона 16N1. Причины основных было две. Первая, это то, что с родным карбюратором К60 был неимоверный расход бензина, примерно 4-4,5 литра на 100 км. Вторая, это при остывшем двигателе, постоянно приходилось снимать моторный капот, наполнять поплавковую камеру бензином и закрывать заслонку. При этом пачкаясь, естественно. Установка карбюратора Симсона с дистанционным обогатителем избавила от этой проблемы, а расход бензина снизился до 2,8-3 литра на сотку. На ходовые качества замена карбюратора заметно не повлияла. Оказалось, что этого не достаточно. А вот замена родного глушителя на ездовые качества мопеда повлияла решительно. С симсоновским глушителем Стрижа стало не узнать. И расход бензина при этом тоже несколько снизился. Установка на него 3-х скоростного немецкого мотора М531 – тоже в определённой степени, эксперимент. Вполне себе успешный. Хотелось выяснить, при имеющейся трансмиссии достаточно ли будет Стрижу трёх передач, или нет. Оказалось, что достаточно, особенно при ведущей звезде на 14 зубов. Мощности у него столько, что может постоянно идти на прямой передаче, и нет особой надобности тыркать КПП вверх-вниз. Первая чтобы тронуться с места, вторая для небольшого разгона, и всё. Мотор М531 пришлось сменить не потому, что он не подошёл мопеду, просто у него застучал КВ, поэтому и был заменён на М541 с 4-х ступенчатой КПП.
    Пишу про всё это так подробно потому, что знаю, что на форуме есть ребята, которые тоже увлекаются Стрижами. Надеюсь, мой опыт им окажется полезным. В 2020 году этот мопед был продан. Изначально это не планировалось, но, так стали складываться личные обстоятельства.

    Продолжение следует...

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #97 : Февраль 22, 2021, 10:38:46 »
  • +0
  • -0
  • жаль, хороший аппарат был.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #98 : Февраль 22, 2021, 13:09:11 »
  • +1
  • -0
  • Конечно жалко, техника и в самом деле оказалась очень даже не плохой. Собственно говоря, в данной теме рассказано подробно и в деталях, как восстанавливался этот мопед и откуда он у меня появился. Могу добавить к сказанному только то, что сначала я и сам очень скептически относился к Стрижу, постоянно критиковал и его конструкцию, и качество исполнения. Примерно так же, как это сейчас делает Кенни в отношении своего Стрижа. А потом полностью изменил своё отношение к данной технике, ибо понял истину данного вопроса. Просто я постоянно пытался сравнивать Стрижа с другой техникой, в моём случае с Симсоном. Но так делать может только совсем глупый дурак. Это не правильно. Нужно сравнивать сопоставимые и сравнимые вещи. Симсон, хоть и очень качественный мопед, даже во времена ГДР был очень дорогим, а сейчас, если поглядеть цены на Е-бее, так и подавно. Так не получится: хотеть качественный Симсон, но по цене Стрижа.
    Сам Стриж, если подходить к нему с позиции цена-качество, очень достойный мопед. Но это если вести речь о моделях 2001-2002 годов выпуска, они уже были вполне кондиционные и основное количество их «детских болезней» было устранено. Естественно, что модели 1999-2000 года были ещё слишком сырые. Но, кстати, тоже вполне жизнеспособные, если оказывались в нормальных руках. Так что все плохие слова и критику, сказанные мною раньше в адрес Стрижа, я беру обратно. На этом историю моего розового Стрижа можно считать законченной.


     Но это касается только истории именно этого мопеда, а продолжение дальнейшее следует…

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #99 : Февраль 23, 2021, 13:14:32 »
  • +5
  • -0
  • К тому времени у меня уже имелся ещё один Стриж, жёлтый. Согласно паспорта, выпуска 6 июня 2001 года. Номер рамы у него 0003089. Получается, судя по номеру рамы, что он был выпущен позже, чем предыдущий мопед, который 2002 года. Ерунда какая-то. Как это понимать – я не знаю. Его я купил в конце 2019 года у Александра ЮПС из Раменского в состоянии довольно ушатанном, и малость разукомплектованном, но, не смертельно. Вот в таком виде он ко мне попал.




     Поэтому, довольно скоро его удалось укомплектовать и довести до ходового состояния. А до этого его хозяином был Антон Симс. Симс совершил на нём переход в Саратов, а Саня ЮПС, такой же известный путешественник на мопедах, тоже погонял данного Стрижа от души. Во всяком случае, на тот момент, когда мопед попал ко мне в руки, на его спидометре уже имелся пробег более 12-ти тысяч км. Для мелкого мопеда цифра внушительная. При этом, Антон Симс говорил, что спидометр у него работал не всегда. Ревизия мопеда показала, что ЦПГ двигателя не ремонтировалась, была ещё заводской сборки и во вполне работоспособном состоянии. Сам двигатель  не половинился, а  с него только снималась левая крышка и что-то делалось либо со сцеплением, либо с кик стартером. Это говорит о том, что данные мопеды делались не плохо, при нормальной эксплуатации и минимальном уходе могли служить очень долго. Ко мне он попал уже с глушителем от Симсона. Несмотря на родной карбюратор К60, мопед прекрасно бегал, отлично заводился и устойчиво работал на холостых. Расход бензина был в пределах 2,5-3 литра на сотку. Поэтому, можно сделать вывод, что для мотора ВП-50 нормальный выпуск значительно важнее, чем хороший карбюратор. Хотя, насколько я знаю, Саша ЮПС, когда пользовался этим мопедом сам, ставил на него карбюратор от Симсона. У меня на тот момент свободного симсоновского карбюратора не было, поэтому продолжал пользоваться К-60, несмотря на то, что при холодном запуске мотора приходилось колупаться в карбюраторе, пачкаясь в бензине и прочей фигне. Несмотря на то, что я гонял его достаточно активно, особенно в начале года, поездки эти были, в основном, короткие. Соответственно, поэтому он у меня прошёл всего 700 км. Но работал этот Стриж отлично и не капризничал. Радовал он меня и я рассчитывал, что он мне прослужит долго.




    В планах было взять этого жёлтого Стрижа на МЧ 2020 в Саратов. Но, планы планами, а реальность вносит в них свои коррективы. Как говорится: «Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах…» Из-за пандемии ковида МЧ 2020 в Саратове был отменён. Но это ещё пол беды. Лично для меня год 2020 стал очень тяжёлым. Пришлось похоронить и отца и матушку. Они ушли один за другим в течении двух месяцев. Так что мне было не до МЧ, и не до мопедов. Двое похорон подряд пробили в бюджете приличную финансовую дыру, пришлось искать выход. Поэтому, из гаража были проданы два Симсона, два Стрижа (розовый и жёлтый) и китайский квадрик. С чем мне было откровенно жаль расставаться, то это с жёлтым Стрижом. Но что жалеть об уже сделанном? А там вскоре и Александр ЮПС, предыдущий хозяин этого мопеда погиб в ДТП. Короче говоря, год 2020 капец, какой поганый получился.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #100 : Февраль 26, 2021, 22:13:04 »
  • +0
  • -0
  • https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/motoroller_strizh_2082201681
    Шарился по Инету и случайно наткнулся на своего первого Стрижа. Он, оказывается, снова в продаже. Недолго, так сказать, музыка играла, не долго фраер танцевал. Что-то быстро он этому приятелю надоел. Да и продаёт он мопед малость дороже, чем купил у меня.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 363
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #101 : Февраль 27, 2021, 08:34:35 »
  • +0
  • -0
  • Судя по антуражу на фотках, вероятно данный коллекционер москвичей Стрижа покупал или был причастен:) Он в том числе и купи-продай подороже практикует.


    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #102 : Февраль 27, 2021, 13:01:23 »
  • +0
  • -0
  • Совершенно верно, Михаил, это именно он и есть. Их там несколько штук коллекционеров скооперировались и снимают для своей техники помещение, типа старых цехов. В коллекции не только Москвичи, а ещё и техника ГДР, разные Трабанты и Вартбурги, Симосны тоже есть. В принципе, у них и немного мелкой экзотической техники есть, всяких Весп и Пьяджо. Так что Стриж там был вполне к месту. То, что со временем из коллекции что-то продаётся, когда находится взамен более подходящий и редкий экземпляр - так это нормальная практика у коллекционеров. И то, что дороже, тоже вполне объяснимо, сам так изредка поступаю, когда есть такая возможность. Тем более, что цены на Стрижей в последнее время заметно подросли.

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #103 : Февраль 27, 2021, 21:54:41 »
  • +3
  • -0
  • Хороший жёлтый Стриж был.
    Я купил его в 2012м в Калязине, что-то мне взбрело в голову чего-нибудь двухколёсные для покататься приобрести, я тогда первый год в Москве трудился и весьма скучал без мотика. Доехал к продавцу автобусом, а оттуда своим ходом, без какого-либо инструмента и запчастей.
    А когда пришла осень и стал вопрос о хранении, отправился на нём в Саратов, причём не один. Вдвоём на такой штуке довольно забавно было перемещаться на весьма дальнее расстояние, 1100 км через Елец и Липецк...
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #104 : Февраль 28, 2021, 16:03:38 »
  • +0
  • -0
  • Да, соглашусь, что жёлтый Стриж классный мопед был. Вот тут ещё несколько архивных фоток нашёл, где этот Стриж на МЧ в Саратове засветился. Это МЧ 2013, я здесь в первый раз, с собой брал своего зелёного Симсона. Теперь этот Симсон находится в тульском мото музее Л. П Зякина. К сожалению, с этого МЧ 2013 фоток у меня почти не сохранилось: вот только несколько штук случайно обнаружил в разных папках. А так и фото аппарата, на которые делал снимки, уже нет, и компьютерный системник, где они хранились, тоже погиб.

    Вот здесь первый день МЧ 2013, так сказать, командное ориентирование на местности. Мы все, в смысле, команда, на быстроходной технике: Симсоны, китайские современные мопеды и Саша ЮПС на своём Стриже. Здесь ещё и Миша MVS принимал участие на оранжевом Симсоне. Только почему-то, и Михаил и Александр на этой фотке спиной получились. Но я не их снимал, а мопеды.

    Надо было максимально быстро пройти маршрут и выйти к заданной точке. Мы считали, что победа у нас в кармане. Но, к сожалению, у Михаила с собой оказалась такая современная на тот момент штука, как навигатор. Пользоваться им толком ещё никто не умел. И вот при помощи этого навигатора, Миша привёл нас хрен маму знает куда. В контрольной точке мы оказались в последних рядах, проиграв раунд всем, кому только можно.
    А, вообще, этот МЧ 2013, на мой взгляд, самый классный и весёлый получился. Больше таких не было. Григорий Вагнер организовал отличный стол, сварил огромный бак ухи. Потом были музыкальные номера Вагнер с Артёмкой и Антоном Симсом пели, исполняли свои шлягеры про уксусный герметик, мопедистов и прочие. А затем ещё и танцы были. Пиво-водка-закусить имелись в чрезмерных количествах. Праздновали в «Ударнике», мопедистов собралось очень много, даже их Питера многочисленная делегация прибыла. Приятно вспомнить. Просто шикарное время было.
    А это уже МЧ 2014. Алексадр ЮПС снова на своём жёлтом Стриже приезжал. Тоже кое-какие фото с этого МЧ сохранились.


    Здесь он уже в обратный путь собирается.



    Нашлось фото, где Александр возле своего гаража, возится со Швальбе, который покупал для жены. Но та мопед, что-то не оценила. Женщины народ капризный.