
Сейчас у меня в голове ребус начал сходиться....
Когда мыл картера, в том месте было нечто похожее на остатки эпоксидки... Просто не обратил на это внимание и думал, что это просто хорошо прилипшая грязь.... Судя по всему, двигатель был в рабочем состоянии, но как долго - история умалчивает....
Ну да ладно... Очередная серия про оживление "мертвеца"....
Итак, купил новые свечи..... Двигатель завёлся..... Но обнаружилась новая проблема:
П О С М О Т Р Е Т Ь !Видно, что искрят как сами контакты, так и место их крепления к молоточку.... (Фото другого молоточка для осознания происходящего для тех, кто не в курсе)

Заглушил двигатель, закоротив провод с прерывателя на массу и всё потухло.....
Ну да ладно... Разобрал.... попытался зачеканить контактную пластинку на молоточке, фокус не удался.....
Скажу сразу, вольфрамовые пластинки очень хрупкие и можно их расколоть, не рассчитав силу...
В общем, зачистил маленьким ершиком и пропаял с обратной стороны.....
Собрал..... Искры нет.....

Попутно обнаружилось, что отлетел провод с конденсатора..... Пропаял.....
Искра появилась и пропала.... Заменил свечу.... Искра появилась.... Это я к тому, что и новые свечи дохнут после первого запуска... Вот вам и хвалёные NGK.....
Искра как появилась, так и пропала...... Для чистоты эксперимента поменял бобину и конденсатор с заведомо рабочего мопеда....
Без изменений.....
Надоела мне эта котовасия... Я уже это зажигание как автомат Калашникова уже на время могу перебирать!

В общем, всё начал с ноля.... С пристрастием, пошагово.....

Катушка в норме.....
Сделал новые изоляторы на прерывателе....
Зачистил пятачки на прерывателе....
Прозвонил провода и клеммы, всё ОК!
Вместо бобины подключил лампочку и крутанул двигатель, четко загорелась промыргивая.....
Значит в двигателе всё ОК.....
Бобины рабочие, конденсаторы - рабочие, колпачки - гуд!
Собрал.... Завёл..... Работает адекватно, холостые держит.....
Так вот, выяснилось одно чудное совпадение...
Заводил в потемках и обратил внимание на то, что тросик с карбюратора, касаясь массы,
жутко искрит!!!

Понятненько..... Я не зря вчера упомянул про массовый провод от картера на раму..... Так вот с ним нарисовались проблемы.... Причем внешне всё хорошо....
Заменил и проблема ушла....
Два дня танцев с бубном, а проблема в массе..... Мдааа... но за-то всем показал методику поиска неисправности, особенно когда связываешься с котом в мешке... Из плюсов - сейчас всё стерильно и точно в рабочем состоянии....

Перекинул второй комплект бобины с конденсатором - полёт нормальный!
Вот такая мелочь, а два дня мозгового штурма....
На повестке дня карбюратор.... Жиклёр, что попался под руку, великоват.... В идеале К-60В, у него на входе воздушный жиклер, для этого двигателя самое ОНО, ибо работает как ограничитель