WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" => Тема начата: Михаил от Январь 29, 2017, 20:41:08
-
Ну что же ,начал восстановление еще одного мопеда!
http://youtu.be/Ab_n6Vj1lV0
http://youtu.be/KIohtjcx_VQ
-
Чем заморачиваться со сломаным картером может договоришься тут: https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-ot-sh-62-karter-IDnOBju.html#e0a9271b04
-
был бы ты в РБ я б тебе бесплатно такие картера + коробку подогнал.
-
Да картер это пол беды ,многих частей мопеда не хватает,а на верховину в мск что-то мало предложений.
-
Сложно бардаки найти и бак с резинками точнее резинки на бак, остальное думаю не проблема, в Сокольники не заезжали?
Фару у меня можно подобрать но под зачистку и покраску , для кпп что-то есть ,надо смотреть по месту точнее по оригиналу( сравнивать) может и фонарик найдётся :)
p.s . Весной собирал ш-62 для Elli (Верховина 7) , поставил попробовать на свой Миник, очень необычные ощущения после ш 58 или в-50
на первой можно крутить до бесконечности :D ,на второй после 40 разгоняться начинает ( звезда на минике штатная) что будет после обкатки....Вообще взлетит :D К сожалению новостей от Elli нет , наверно Верховина 7 так и не собрана :(
-
У меня на 62 выломано на уровне,а у Вас по моему выше-не критично,но если по хорошему,легче из него собрать мутанта на основе V-50, которые легче найти,просто вкладывать в заранее не надёжный двигатель как-то рисковано,а мутанты-это что-то,собираешь тяп-ляп и ходит да ещё как,единственно слабое место-сцепление,если по уму не закрепить-сорвёт шлицы на коленвале и на корзины,а кривошипношатунный механизм у 62 -действительно зверь!!!
А насчёт деталей на ходовую,я думаю не стоит парится,будет день и будет хлеб,или как успокаивают молодого отца,который переживает что не прокормит-раз бог дал,он и поможет,так-что всё придёт в своё время,сколько так собрал-с одной детали!!!
Жалко что Марина(Elli)так и не собрала,ходовая вроде была в комплекте,с двигателем помогли,может кто в курсе?
-
Есть бардачки. рама. 2 бака и еще может что по мелочи буду думать как отправить с оказией /друг в москву каждую неделю ездит/
-
Спасибо,но пока ищется не в срочном порядке,все будет комплектоваться по мере поступления средств в кошелек :D.
-
Отдам безвозмездно.
-
Ну вот!!! Это в Европе все дороги ведут в Рим,а у нас все дороги ведут в Москву!!!Вот в мою дыру подкинуть может только Андрей Сергеевич!!!Ртищево-Ртищево...
-
Амур Два, а Вам на РРРРигу надо что-нибудь? Напишите в ЛС, если не трудно.
Михаил, дико извиняюсь что залез в тему :'( Вам, кстати, может тоже что надо? по двигателю, естественно. Пишите тоже.
-
Хорошо,если что понадобится,напишу :)!
-
Ну вот Михаил,слава богу,что остались ещё люди которые нас понимают,спасибо всем за поддержку!!!
Просто я рассматриваю Верховину-7 как исчезающий вид,а этого нельзя допустить,это-же целый лист истории мопедостроения,проотец Карпат...или мать её!!!
-
Отдам безвозмездно.
А как доставят в Москву?И когда ?Я не настаиваю конечно,вы мне хотите помочь за бесплатно,что я очень ценю,просто если оказия не выдастся ,то я хотел бы продолжить поиски.Просто есть желание до мая попытаться сделать мопед,вряд ли конечно получится,но попытаться стоит!
-
Решаю вопрос с доставкой. В личку скиньте номер телефона или координаты для связи в контакте.
-
Вот такие дела!
(https://pp.vk.me/c837627/v837627314/290ea/mQRPulqNtv8.jpg)
http://youtu.be/DjTLJdo4_zc
-
Ведущая звезда от Ш - подходит , от В- нет. Корзина похоже новодел от В-50 сточеная по высоте.
Ясно,значит возьму вал от кпп и поеду в сокольники смотреть.
-
Я тоже сначало мучался с ведущей звездой,у меня тогда были от шавок и вешек,а родной 62 не было ,что только не придумывал,сажал вешкину на бронзовую втулку,потом эту втулку сажал на вал,держало-но не долго,а с шавкиными разница в один шлиц,должно быть 10,а здесь-11,но ездить хотелось...пришлось на время забыть про математику,поставить и забить-до сих пор стоит-не шелохнётся,снимать не пробовал,но если придётся-думаю всё получится!!!
А так рекомендую проверить вилку-что-бы не ходила по штоку,потому-что на 62 где коробка живая,обычно вилка гуляет и настроить скорости невозможно,скорости пропадают и мопед стоит-лучше сразу приварить!
-
Юбка поршня со стороны впуска отпилена для того, что бы впускное окно в ВМТ было открыто полностью, в заводском исполнении поршень открывал окно не до конца.
А что это дает?
-
А что это дает?
Раньше открывается, но позже закрывается впускное окно, теоретически даёт прибавку на высоких оборотах. Но режет низа и обеспечивает более качественный выброс топлива в корпус глушителя впуска.
-
Притащили еще запчастей :D.
(https://pp.vk.me/c837627/v837627314/29d0d/c-UIyylG-j8.jpg)
(https://pp.vk.me/c837627/v837627314/29d16/G0Yw9TC3g2Q.jpg)
(https://pp.vk.me/c837627/v837627314/29d1f/af-E1aFp4D0.jpg)
(https://pp.vk.me/c837627/v837627314/29d28/hyJJwMceP2Q.jpg)
-
Ну вот и фара-родная с Верховины-7,колёса от Рижанки,но за не именеем родных пока можно поставить их:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/194869/385533604.0/0_35eb71_c85ab0f3_orig)
Стояночная подножка от Риги,но для сборки мопеда пока можно поставить,а т.к. карпатовско-верховиновский маятник короче риговского,она обычно цепляет колесо!
-
Колесья есть,собирать надо,а тут уже готовые от риги :D!Спасибо форумчанину Дим-Димычу за стекло заднего фонаря!Теперь осталось найти раму,бак и бордачки и можно собирать :).
-
Раньше этих Верховин были тысячи,не могли же они в один миг сгинуть-надо искать...я бы подкинул чтонибудь,но у меня так-же как и у Вас!!!
-
Да люди нынче другими стали . Возле моего УПК был дом ( там раньше дедок какой то жил . Так там и тракто Т16 и два Жигуля 2103 экспортных и ещё какая то тачка стояла) Так новые хозяева это всё на металолом порезали и в утиль. А через неделю они достали голубую верховину с Ш 62 м В полной комплектации и бросили во дворе под дождем. Я подошёл и спосил прдадут ли они мне её . Они сказали "Мпльчик ты с ума сошёл? Иди отсюда нах , мы ничего не будем продовать." Потом они пвтплись её запустить но не получилось. Мне потом рассказала детвора что ПиЕнЭр-хозяин её арматуриной обдолбал сжег и в металолом сдал. А вы говорите "Куда полевались?" Ведь таких ПиЕнЭров тысячи. Так что тоскапичаль. А тебе Михаил , желаю удачи и терпенья в этом нелегком деле!!! :))
-
Добрые люди!-Избавили Вас от мучений,сейчас-бы маялись с Верховиной и мучались с Ш-62,вон как Михаил-мало ему КДешек!!!
-
Так я тоже года два бордачки на Верховину-4 ищу. Но, походу, их придется самому делать)).
-
А гдето же дедушка Вагнер делал на четвёртку бардачки-посмотрите технологию,а я если до весны один бардачёк не найду-придётся заливать стеклоткань с эпокситкой!
-
Бак. бардачки. корыто под сидением. фару. задний фонарь. 2 амортика. и ++++ по мелочи =упаковал, В субботу или воскресенье машина идет на рынок Садовод. Забирать от туда (кататься по Москве не будет).Выедут точно позвоню. Раму с передней вилкой могу отправить со следующим рейсом если надо.
-
Забирать от туда (кататься по Москве не будет). Раму с передней вилкой могу отправить со следующим рейсом если надо.
Спасибо большое!Садовод это тот,который метро Котельники? И очень важно место встречи.Рама нужна,буду в двойне признателен,если отправите!
-
вон как Михаил-мало ему КДешек!!!
Наши руки не для скуки :D!
http://youtu.be/PJEFdlC48NY
-
Огромное спасибо Александру за запчасти и Дмитрию за стекло фонаря!Теперь осталось найти маятник,раму ,корпус воздушного фильтра и сиденье ,ну еще нигрипсу и шильдики на бак, последнее ищется не в срочном порядке.
http://youtu.be/1nxAtP-4DEo
-
Поздравляю с ништяками!!!Искренне рад что у Вас всё получилось! Корыто под сидение такое-же как у меня-Карпатовское,но я ищу натуральное как на Верховине-лодочкой,амортизаторы родные-Верховиновские!Стёкла и отражатели просто суппер!И вообще остальное тоже может пригодится-сменяете с кем нибудь!Вобщем-здорово!
Теперь Вы просто обязаны собрать пропадающий вид-Верховину-7!!!
-
Рад что всё получилось. Буду думать как отправить раму.
-
Не до конца разобрался кому чего надо на Верховину, но могу предложить что на фотках в альбоме http://foto.inbox.lv/aiz2011/-22
Только Верховинское! Рига и Дешник самому надо.
-
Да,интересного много!Но особый интересс вызывают:стояночная подножка от Верховины,тормозная ножка Карпатовская-Верховиновская,маятник-тот который покороче-от Верховины,двигатель тоже хороший но он от 6-й Верховины!!!
-
Ш-58 от голубой Риги 22, отпескоструиная и загрунтованная рама от нее же. Пока ждет покраски. Со склада достал все барахлинко и отобрал все для 22. По этому фотки в куче.
-
А двигатель всё-таки от Верховины-6 и не как не от Риги-22!!!
-
Отполировал задний фонарик!
(https://pp.userapi.com/c836623/v836623314/28bd9/jw-031c-8Ps.jpg)
А еще вот как бывает...
(https://pp.userapi.com/c836623/v836623314/28bc6/AcK29QHWZ9E.jpg)
-
Кстати ,все еще ищу раму,маятник и корпус воздушного фильтра!Ну и не в спешном порядке ищу шильдики на бак и нигрипсу.
-
Такая-же фигня,с одной стороны бака шильдик есть,думаю залить из свинца или из олова другой,по характеру должен подойти,резинки хочу попробовать с Явовского бака-так оторвать их не могу пока намертво сидят,маятник от Карпат но не от вторых с салентблоками-самый тот,на бардачке МОТО-50 с дыркой тоже не устраивает,думаю из оргстекла выгравировать с обратной стороны,а вот пластиковый переходник воздухоочистителя вообще ума не приложу где искать,пока думаю попробовать резинку от сеялки,не получится выпишу современный железный воздухан,в принципе пока сильно не напрягает,потому что сначало надо покрасить,потом собрать,потом завести-поставить на хода,и тогда можно будет заняться мелочёвкой!!!А пока всё это проделаю глядишь ещё пару доноров нарисуется!!!
-
Продолжаю работы над мопедкой!
http://youtu.be/dp1AA6A1YAw
-
Кстати,спешите меня поздравить,на ютубе у меня появились неадекватные хейтеры,особым предметом нападок стало видео про КД 80,там меня кем только не называли,теперь я понимаю дедушку,давать информацию людям,а взамен получать разные гадости.
А еще вот как бывает...
(https://a.d-cd.net/15737a1s-960.jpg)
Благо новые российские тисочки уже поставлены :D!
(https://a.d-cd.net/5b737a1s-960.jpg)
-
Привет!!!А я свою уже надраиваю:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/109111/385533604.2/0_378a80_5bc14514_orig)
С не терпением жду когда влажность в воздухе исчезнет,вот тогда и начнётся веселуха!!!
-
Сегодня пришли оставшиеся детали от Анатолия с Йошкар-Олы,за что ему огромное спасибо!Завтра будет видео с распаковкой :).
-
Ура!!!Ждём с не терпением!
-
Плюсанул за видос про кд. Была возможность его вять за 5тр новый, но я взял фмб . Появиться возможность еще купить фмб задешего, поставлю на ригу11. По тискам , я бы советские поискал, новодел весь из китая как правило.
-
Чего из Китая? У меня в городе делают тиски , лопаты , грабли , другую хрень.
-
Чего из Китая? У меня в городе делают тиски , лопаты , грабли , другую хрень.
Литейное производство есть, чугуний лить? Если нет то китайские тиски. Незнаю как в Беларуси , в России только бирки вешают свои, а тиски г , рыхлый дешевый чугун с глиной , за то красиво выглядит. Я таких несколько штук поломал, с виду большие, а на деле тонкие .
Про то что тисками прессовать не стоит не упоминаю , сварить прямоугольник и вставить домкрат не проблема . А тиски мощные советские стоят с рук от 50 бакинских и выше . С такими и кувалдой нестрашно выбивать .
-
Да из чугуняки чёрной. Завтра зайду спрошу из какого чугуневого сплава льют . И кстати стоят 60$
-
Огромное спасибо Александру!
На шильдике у подаренной рамы написано 2.158 т.е верховина 6,однако же есть крепление под бобину ТЛМ 3 и бкс ,плюс посадочное под мотор на раме явно для ш 62,а не для ш 58,да и год 82 ,странно это все,может кто что подскажет?
http://youtu.be/y-4aFImvtiQ
-
В 82 году седьмые уже делались , а крепление под бкс и на моей " шестёрке" 81 года присутствует . Поздравляю с приобретением :)
-
Во первых мои поздравления!!!А вот рама один в один как у меня,тоже на разбитом шильдике ярко выбита-2,но цвет ближе к Карпатам,тоже есть немного сомнение,что это оригинал семёрки,но пока буду собирать 7 а если попадётся 100 процентов оригинал переберу в 6 различия не большие!Просто у меня в детстве на семёрке бак был другой-на чистой плоскости была приклеена наклейка-Верховина-вот он-то и смущает:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/60380/385533604.2/0_3793d0_85ff3838_orig)
А в остальном,я думаю всё должно получится,в некоторых музеях хранятся мопеды с ужасающими нарушениями,и не чего-принимают за эталон,а тут для себя...Прорвёмся!!!
-
Это фотография не моя,с просторов,здесь просто ближе к оригиналу,единственно глушитель у семёрки должен быть длиннее!!!
-
У меня у обоих семерок глушитель был как у карпат,что у донора,что в кучке деталей,что мне подарили!
-
У меня на семёрке,которую покупал новую в магазине Спорт-товаров в1983 г. был именно вот такой:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/43800/385533604.2/0_377d3f_70526350_orig)
Их ещё ставили как тут на импортные шестёрки,а на карпатах уже совсем другие-обрезанные:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/195637/385533604.2/0_377cf1_1157f275_orig)
Хотя ещё пару лет и всем по ходу будет глубоко фиолетово какие глушители стояли на семёрке!!!
-
Ну в общем движется потихоньку :D.Насчет глушителей от обоих 7 верховин рассказываю в конце ролика.
http://youtu.be/5DeNQdiyzSc
-
Плюсанул с удовольствием!Действительно рад что у Вас дела идут,на счёт глушителя не парьтесь,ставьте то ,что есть,просто в своё время сигары пилили и теперь мы имеем то что имеем-тоже ведь история,а по креплению звёздочек у дедушки есть специальная тема-там собрано несколько видов-если не все,конешно желательно крепить на мягкую,потому что на жёсткой ходовая долго не живёт!
Желаю удачи!!!
-
Про крепление звёздочки: https://www.youtube.com/watch?v=d87cMJ2lJi8&t=1s
-
Замечательное видео-плюсанул,единственно-там с завода под болты ложится противная шайба,которая фиксирует болты от откручивания!
-
На сегодня восстановил сломанные крепления бардачков ,открутил и выправил маятник ,разобрал сиденье .Дело движется хоть и медленно.
-
Вот такие дела.
http://youtu.be/WJQqPbpSjz0
-
http://youtu.be/YfIXYnfzF1U
-
Еще хотелось бы сказать,что видео имеет слегка агрессивный характер подачи материала,поэтому прошу никого не воспринимать на личный счет мною сказанное,я просто высказываю свое личное мнение на данную тему и призываю лучше заботится и следить за своими двухколесными друзьями :D.
-
Чистил,чистил детали весь день,в итоге очитсил только мелочь,вилку(кроме мест куда шетке не подлезть) и немного рамы.Когда заканчивал работу уже было темно и генератор начал хуже работать,в итоге к концу он вообще подыхал,снял фильтр,стал работать нормально,свеча черная,видать грязь попала в воздушные каналы в карбюраторе...Я в свою очередь больше не буду чистить болгаркой велосипеды и мопеды,слишком уж все мелкое и работа муторная,отдам в пескоструйную обработку.Кстати,никто не может посоветовать в Москве или в ближнем подмосковье мастеров по данному вопросу?
-
А я тем временем продолжаю ...
http://youtu.be/EdI5UOufdlY
http://youtu.be/S-PxpGUWI30
-
Сегодня заварили раму и маятник ,сам не могу,т.к нет света в гараже.Купил троса,ручку переключения кпп и демпферы ведомой звезды.
-
http://youtu.be/nqOFfwQUDMw
-
Привет!!!А что тут гадать,если-бы была возможность,я бы втыкнул от Скутиреллы,и к гадалке идти не надо!!!
-
http://youtu.be/O3EwRObZ5v8
-
Далее будет полировка и сборка!
(https://pp.userapi.com/c841124/v841124314/4271/mbciQTnm1i0.jpg)(https://pp.userapi.com/c841124/v841124314/427b/MSAyIAUAf6g.jpg)
http://youtu.be/TiAMZq64mVU
-
Необычно , почему-то думал будет красная или оранжевая , но цвет красивый .
Есть накладка на бак " верховина", к сожалению одна ... будете в наших краях - отдам :)
-
Жаль Карпаты. ::)
Вот, что надо было сделать. Цена вопроса 10 000 руб. + доставка, а Карпаты в музей.
https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mototehnika/alfa_1166864358
(https://69.img.avito.st/640x480/3594917569.jpg)
Вот ещё. https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mototehnika/moped_orion_50_kubov_951094691
-
Нет,мне не нужен китаец,мне не нравится его дизайн .Таких 1000 клепают,а вот что-то сделанное своими руками нет ни у кого.
-
Необычно , почему-то думал будет красная или оранжевая , но цвет красивый .
Есть накладка на бак " верховина", к сожалению одна ... будете в наших краях - отдам :)
У меня как раз одна рваная :).
-
А я наоборот,только-только с трудом от синей избавился!!!
http://youtu.be/AZOrPO3iGnM
-
А тем временем...
(https://pp.userapi.com/c639828/v639828314/317ce/zgutaIGBmuE.jpg)
(https://pp.userapi.com/c639828/v639828314/317d8/szZp2bD8ORM.jpg)
http://youtu.be/m_PN7k6s1iE
-
(https://pp.userapi.com/c639828/v639828314/31c8f/tpReKdcM4aI.jpg)
(https://pp.userapi.com/c639828/v639828314/31c85/dvXxWwiZb6E.jpg)
http://youtu.be/LxFarUk0NiA
-
Немного продвинулся,установил ручки управления и тросы,глушитель и лягушку тормоза.
(https://pp.userapi.com/c639828/v639828314/3256e/bBA3BjulEjM.jpg)
(https://pp.userapi.com/c639828/v639828314/32582/IGnxbRfrXqs.jpg)
(https://pp.userapi.com/c639828/v639828314/3258c/SsVM__DgVlE.jpg)
(https://pp.userapi.com/c639828/v639828314/32596/EKlvkN5hPyE.jpg)
(https://pp.userapi.com/c639828/v639828314/325a0/570XhkkKFMY.jpg)
http://youtu.be/TqenqFZaiRk
http://youtu.be/TsERbmYP-F4
-
Начал прокладывать проводку!
(https://pp.userapi.com/c637118/v637118651/57c7a/P5HYRgsGVss.jpg)
(https://pp.userapi.com/c637118/v637118651/57c84/HKWEWv2iG2U.jpg)
http://youtu.be/1r1XVGwmXvM
-
Продолжаю изыскания по вопросу...
(https://pp.userapi.com/c637118/v637118315/5ae13/IouqCnu0jFI.jpg)
(https://pp.userapi.com/c637118/v637118315/5ae09/fTNOm-Sd62s.jpg)
(https://pp.userapi.com/c637118/v637118315/5adff/NrOjcjkDaYA.jpg)
(https://pp.userapi.com/c637118/v637118315/5adf5/i2kzxXTfvag.jpg)
(https://pp.userapi.com/c637118/v637118315/5adeb/WME3ueR-Y78.jpg)
(https://pp.userapi.com/c637118/v637118315/5ade1/1ZTZ3tEMp6k.jpg)
(https://pp.userapi.com/c637118/v637118315/5add7/BogW4z_Y3sc.jpg)
http://youtu.be/yClEKWqSlXc
-
Прекрасно!!!И токарный станочек у Вас круть,единственно не ясно,что там всё-таки произошло у соседей снизу-и выжила-ли собака после укуса???
-
Прекрасно!!!И токарный станочек у Вас круть,единственно не ясно,что там всё-таки произошло у соседей снизу-и выжила-ли собака после укуса???
Черт его знает,там постоянно какие-то чудеса...
-
Покрасил пульты и закрепил провода.
(https://pp.userapi.com/c637118/v637118539/5c537/9G4hlFr-nuY.jpg)
(https://pp.userapi.com/c637118/v637118539/5c541/EWgvSwzCmPo.jpg)
-
Всё просто прекрасно! Михаил, продолжайте :)
-
Сегодня выпрямил найденную на чердаке верховинскую вилку, но у меня нет от неё верхней траверсы, и на ней, на верхнем мостике - не отверстия как у карпат (под крепления руля), а втулки с резьбой. Кто может объяснить, как должна выглядеть траверса и как крепится руль?
-
У Вас наверное от ранних версий 3-4 все они тогда были на велосипедном крепеже!!!
(http://img-fotki.yandex.ru/get/169608/324653476.0/0_1fdd19_9bed82b2_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/194835/324653476.0/0_1fbb5d_e6ba685a_orig)
-
Прикупил тайваньские подшипники от японской фирмы NTN для КВ,скоро буду собирать я неграмотный мопедист, хотел сказать - двигатель :).
(https://pp.userapi.com/c840621/v840621745/42cb/MsusoUAPns4.jpg)
-
Михаил, такими фотоками в сети советую не разбрасывать. Могут машенники воспользоваться персональными данными. ::)
-
Прикупил тайваньские подшипники от японской фирмы NTN для КВ,скоро буду собирать я неграмотный мопедист, хотел сказать - двигатель :).
А у меня такой не серьёзный вопрос. Собираю двигатель, надо ставить новые подшипники на КВ и сцепление. На сцепление куплю новые, закрытые, а на КВ хочу поиздеватся. Есть примерно 3-4 кг подшипников ГПЗ от старых двигателей. Я их меняю, даже не смотрю на состояние. А хочется выбрать парочку самых лучхих и поставить обратно.
Давайте, методику проверки. Желательно черновую, так сказать, чтоб отобрать на глаз убитые вайанты, и потом - доскональную.
-
Люфтят - сразу в металлолом. Те что не люфтят - тщательно промыть. Крутишь. Есть закусывания, неравномерность вращения, появился люфт после промывки - в металлолом. Шум чистого, сухого подшипника должен быть равномерным. Чем тише, тем лучше.
-
Люфт - понятие растяжимое. Все во многом зависит от класса подшипника....
8) Посадочные поверхности тоже рекомендуется проверить... А так же на предмет трещин в обоймах и особенно на предмет целостности сепаратора.
-
На к.в. Когда люфтят подшипники, будет воздух масло сосать, на Дшке втулку разобьёт. В общем ничего хорошего.
-
Михаил, такими фотоками в сети советую не разбрасывать. Могут машенники воспользоваться персональными данными. ::)
Это не паспорт,по правам ничего не купишь,другое дело если бы я номер документа показал,тут да,человек с похожим лицом может сделать подделку и ездить по ним.
-
http://youtu.be/kjo_dsJ_bn0
-
крепление как у меня получились
-
Купил чехол,как всегда, все новодельное кривое и не подходит...
(https://pp.userapi.com/c841527/v841527556/4380a/sgwjIiHJsU0.jpg)
-
http://youtu.be/spVYtUgEvi8
-
Эти два дня были продуктивные !
http://youtu.be/RV6a25AMu9U
http://youtu.be/b3RLGRva5P4
http://youtu.be/mJ-Gu47oSwY
(https://pp.userapi.com/c831409/v831409295/5205f/IYA0SHhhSlc.jpg)
(https://pp.userapi.com/c831209/v831209295/50fd0/k3oTXi_n5oQ.jpg)
(https://pp.userapi.com/c830308/v830308295/524a0/6FeMT2E7EzU.jpg)
(https://pp.userapi.com/c841521/v841521295/5ded8/3i9snqqZav4.jpg)
-
Еще на шаг ближе к цели :D.
Поршень отлично ходит в цилиндре,притёрт ,в кольцах зазор 0,2,перепускные вровень с поршнем.
(https://pp.userapi.com/c841521/v841521682/5e914/VRjEzy5KDRM.jpg)
(https://pp.userapi.com/c840524/v840524682/4ba0a/Ewmk5xx670Y.jpg)
(https://pp.userapi.com/c840234/v840234682/7cf4a/laTLEpT5A5Y.jpg)
(https://pp.userapi.com/c840520/v840520682/4dfdb/lQOQfYxTzL4.jpg)
(https://pp.userapi.com/c841228/v841228682/5aee4/AfvxI7VcqJo.jpg)
http://youtu.be/WKbLcM4Kn04
http://youtu.be/0GYIFZvxL_4
-
Друзья,проблема!Клинит сцепление!Не могу понять в чем дело,может кто подскажет или у кого была такая проблема?
http://youtu.be/BAmMIVcPzI0
-
Михаил привет ! Подозрение, что корзину зажимает , чудес не бывает , давай по порядку , на коленвал сначала одеваем шайбу , затем втулку , затем корзину и смотрим чтобы втулка немного выходила ... так? одеваем барабан ( шляпу) прижимаем и смотрим чтобы корзина вращалась , если всё в порядке , снимаем барабан и ставим столик, диск, промежуточный диск ,второй диск и одеваем барабан , затягиваем его , проверяем, корзина должна легко вращаться - коленвал на месте.
-
Корзина относительно коленвала крутится,пробовал уже,снимал крышку,стоит сначала шайба ,потом втулка,шайба,гайка.Диски свободно перемещаются,после того ,как снял крышку,поставил пружину помягче,ничего не изменилось,как клинило,так и клинит...
-
Пружина вообще не при чём , если без пружины корзина крутится ,вал на месте ?
-
Пружина вообще не при чём , если без пружины корзина крутится ,вал на месте ?
Вал на месте,корзина не зажата без крышки!
-
Корзина относительно коленвала крутится,пробовал уже,снимал крышку,стоит сначала шайба ,потом втулка,шайба,гайка.Диски свободно перемещаются,после того ,как снял крышку,поставил пружину помягче,ничего не изменилось,как клинило,так и клинит...
Клинить может банально из-за того что ножки столика клепкой попадают в отверстия корзины. (лечиться удлинением втулки корзины или шайбами между шлицевой вставкой и втулкой, но без фанатизма, иначе крышка сцепления начнет есть левую крышку картера)
Ну и лучше всего сначала фото механизма выжима изнутри
-
Да , лучше подробное фото или видео .
-
Внимательно посмотрел видео сборка ш-62 часть 2 . На 1мин 14 сек. Михаил произнёс фразу : две шайбы ,втулка.... Возможно там причина. Какие ДВЕ шайбы ? :o
-
Михаил Возможно пятак сцепления грибочком упирается в цапфу коленвала, у меня было так, когда ножки столика были короче чем нужно. Но это как вариант, нужно разбирать смотреть, думаю снять крышку даже на моторе который подвешен на раме не составит труда, положив мопед набок. :)
-
Дим-димыч, про сцепление можно почитать здесь:
http://www.mopedist.ru/blogs/novye-skazki-o-starom/skazka-chetvertaja.html
-
Orik спасибо , действительно две шайбы. Мне сколько моторов попадалось , естественно не первой свежести , везде одна шайба под втулкой, я вторую не ставлю , иногда втулку подгоняю,иногда корзину :)
-
Спасибо друзья,буду разбирать,смотреть и думать...
-
Дим-Димыч, моторы и мне попадались с одной шайбой, и без них вообще. Но с двумя по-любому правильнеЕ и лучшеЕ :) Ибо опорная площадь больше у шайбы, нежели втулки, и, учитывая, с какими скоростями оно там крутится, износ у внутренней корзинки и у втулки с двумя шайбами всё-таки будет меньше, чем с одной.
-
И ещё, без внутренней шайбы, цапфа коленвала, в месте упора втулки, стачивается и через некоторое время понадобится втулка длиннее.
-
О-это наше-горячо любимое сцепление-сколько к нему внимания,его можно изучать годами,а оно как не работало,так толком не работает...Но сильно не ругайтесь,двигатель всё-таки революционный-экспериментальный,до сих пор нас испытывает...может из-за мощных щёк К.В. большой крутящий момент-набрасывается на слабенькое сцепление,где в то самое время корзины начинают делать из пластилина,из-за чего и пружину мощную поставили-а всё равно до конца не помогает...
Так вот это я к чему,разобравшись с шайбами и втулками начинаешь ломать голову...и на направляющих внутренней корзинки (та которая с шлицами) встречаешь рубцы от стальных дисков,которые в них и застревают,а выжимная пластина при этом выворачиваясь на изнамку делает вид что работает,но сцепление не выжимает,опять при заточке рубцов тоже есть предел-перестаравшись металлические диски начинают вставать на перекос-а это ещё хуже...
Могу пожелать Вам только успеха и удачи!!!
-
Вот, кстати, по сцеплению хотел бы спросить - а кто где берет твердосплавные шайбы для него? Сколько не искал - нету их нигде. Потому приходится обходиться тем, что есть - а их не хватает, вторая шайба оказывается зачастую потеряна. Потому минимум два сцепления и 1 двигатель у меня лежат разобранными, т.к. не хватает этих самых шайб и гайки ведомой шестерни сцепления...
Вот, кстати, еще одна вечная проблема - нехватка гаек на ведомую шестерню сцепления. Если родная гайка отсутствует или оказывается негодной, то найти замену ей оказывается очень непросто... Помню, как-то раз покупал гайку (не одну, конечно, а вместе с еще некоторыми запчастями) на Дырчике - т.к. без нее собрать двигатель просто не было возможности :D
-
Шайбу можно сделать из внутренней обоймы кажется 202-го подшипника....
Резал в тисках болгаркой..... Металл перегрева не боится - проверено!
-
- по шайбам я давал информацию, смотреть здесь: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1305.msg87614#msg87614 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1305.msg87614#msg87614)
...по этой "тропинке" есть любые шайбы для наших целей...
-
Если родная гайка отсутствует или оказывается негодной, то найти замену ей оказывается очень непросто...
Это что у Вас за тундра такая, где есть интернет, но нет нормального крепежного магазина или интернет-магазина крепежа???
Мы свои гайки покупаем в "Металвисе" ( вернее фирма называется Солди-Днепр), есть отдельный стенд "Кріплення з дрібним кроком"
Гайка М10х1 обошлась в 3 гривны ( 6 руб);
Гайка М8х1 обошлась в 1,50 гривны ( 3 руб)
-
А еще такие шайбы живут на вале переключения скоростей двигателей Ш50-Ш62
-
Если родная гайка отсутствует или оказывается негодной, то найти замену ей оказывается очень
просто в любом автомагазине,довольно много разных гаек с шагом 1"25, 1" так же можно найти и каленые шайбы может и не всех размеров но всетаки,стоят под пружинами клапанов.
-
Это что у Вас за тундра такая, где есть интернет, но нет нормального крепежного магазина или интернет-магазина крепежа???
В крепежных магазинах-то их и нету. Впрочем, с гайками М8х1 и М10х1 проблем все ж нету - в одном автомагазине у нас в городе их все ж таки продают (единственное место в городе, впрочем) - стоят по 5 р./шт. за оба размера. Проблема с другой гайкой - той, которой большая шестерня (та, что рядом со сцеплением) прикручивается к первичному валу КПП. Вот с ней-то как раз вечная проблема... Как и с твердосплавными шайбами, которых тоже почему-то нигде нет в продаже... Ни в автомагазинах, ни в "Яве" в Саратове...
-
А еще такие шайбы живут на вале переключения скоростей двигателей Ш50-Ш62
С этими проблем у меня не бывало... Но и лишних тоже нет.
-
- видимо информация теряется, попробую повторить - любые регулировочные шайбы, от
одной шт. с доставкой в любую точку РФ: http://www.papabolt.ru/catalog/shayby/din_988/ (http://www.papabolt.ru/catalog/shayby/din_988/)
...в данной схеме добывания шайб беготня по крепежным и автомагазинам не предусматривается...
...наличие интернета - обязательно...
-
В общем разобрал я все ,подточил бронзовый штифт ,пятак с обратной стороны,пружину ,длина родной пружины в сжатом состоянии не позволяла выжимать полностью сцепление(как оно раньше работало?).После всех процедур я начал собирать,пружина помучила меня знатно,без мата сложно описать ,что я чувствовал,когда в сотый раз она вылетала и летела мне по рукам вместе со съемником или в лицо,слишком уж она жесткая,на в 50 слава богу они исправили это.
(https://pp.userapi.com/c841430/v841430274/672ef/CYLgcE_4D48.jpg)
(https://pp.userapi.com/c841326/v841326274/64ead/LCKzMiJ_ZcU.jpg)
-
Т.е.все упиралось и банально 'не хватало" хода сцепления?
-
Похоже на то ::).
-
Поставил выпускной тракт.
(https://pp.userapi.com/c840137/v840137702/7f5ac/7yFNpRxxf0U.jpg)
-
Спасибо Varatas за цепь!
http://youtu.be/UJjqX5v0TpI
-
Спасибо Varatas за цепь!
Нема за шо лишь бы пригодилась :)
-
Где-то так...
(https://pp.userapi.com/c841137/v841137028/73eb4/q1peB14H8hQ.jpg)
(https://pp.userapi.com/c841426/v841426028/77192/AfSsGkxvS8k.jpg)
(https://pp.userapi.com/c834203/v834203028/d86be/D2uTrVfg5PM.jpg)
(https://pp.userapi.com/c840231/v840231028/84dd9/Eg4DKMbP0mQ.jpg)
(https://pp.userapi.com/c830708/v830708028/8e417/ikuKVnOR9r4.jpg)
(https://sun1-4.userapi.com/c840533/v840533028/60097/sZepIgTD3yw.jpg)
http://youtu.be/zJH6ddB2m7s
-
Михаил, всё забываю спросить, что за модель карбюратора у тебя ? И, если ты об этом где-то упоминаешь в видео, то оно недоступно :-\
-
КД 50-80 ,видео перезаливаю,ютуб криво загрузил.
http://youtu.be/Xfx_kwt0wYs
-
(https://pp.userapi.com/c841433/v841433008/73484/TprGSPdR4pg.jpg)
(https://pp.userapi.com/c840326/v840326008/619ec/5pk5XHmsimY.jpg)
(https://pp.userapi.com/c841429/v841429008/736a5/lZIXYrH2zkk.jpg)
(https://pp.userapi.com/c831409/v831409008/9e1ec/7mB0ri5qe4c.jpg)
(https://pp.userapi.com/c841426/v841426008/7bc70/VqhNs5clQ60.jpg)
http://youtu.be/QGwjrBf80QM
-
Ради интереса - а в чем смысл в такой вот переделке с карбюраторами? Чем обычные К-35В или К-60 не понравились?
-
Ради интереса - а в чем смысл в такой вот переделке с карбюраторами? Чем обычные К-35В или К-60 не понравились?
Потому что переливают и не настраиваются нормально,для меня они не подходят,у меня был опыт эксплуатации с карбюратором от кд и к 60,первый понравился больше. Да и почему бы не поэкспериментировать ?
-
Михаил , поддерживаю. Ибо, вертать взад старый карбюратор можно в любое время. :))
-
Поддерживаю Михаила. Карбюратор К60 и особенно К60В кроме как уменьшением или увеличением жиклёра не отрегулировать. Ставишь, начинает строчить. Приходиться снимать уменьшать жиклёр. Хотелось бы найти карбюратор с регулировкой без разборки.
Михаил, подскажи где брал карбюратор? Везде по фоткам, только со сливными винтами.
-
Михаил, подскажи где брал карбюратор? Везде по фоткам, только со сливными винтами.
У меня лежал от старого кд 50,первых выпусков,сейчас похоже такой не найти ::).
-
Мопед завелся и полностью собран,остались проблемы со сцеплением(не до конца выжимается) и не включается 2 передача.
(https://pp.userapi.com/c840229/v840229581/858ff/TlcMg57gOkY.jpg)
(https://pp.userapi.com/c840125/v840125750/8a7ba/3paDVTUToH8.jpg)
(https://pp.userapi.com/c845018/v845018750/cba/HoU2eixOaSg.jpg)
(https://sun1-4.userapi.com/c840721/v840721750/69185/jhAqH4ZrCGg.jpg)
(https://pp.userapi.com/c845221/v845221750/cb6/OU78e1BOQ0Q.jpg)
(https://pp.userapi.com/c841428/v841428750/769d3/PgdL1nXk5z8.jpg)
(https://pp.userapi.com/c824601/v824601750/e33de/K4l0WJ9qtC4.jpg)
(https://pp.userapi.com/c845418/v845418750/d0a/0-pCvIdNsTo.jpg)
(https://sun1-4.userapi.com/c840532/v840532750/67439/vDQSoH1SaSQ.jpg)
(https://pp.userapi.com/c840331/v840331750/659b1/zuUNcmittZU.jpg)
(https://pp.userapi.com/c840336/v840336750/69d30/qhYYxwNL-Jc.jpg)
(https://pp.userapi.com/c830508/v830508750/a9c72/bnYmsk0zfvs.jpg)
(https://pp.userapi.com/c830208/v830208750/acd5a/K6axx6w50ns.jpg)
(https://pp.userapi.com/c841427/v841427750/7943d/e1WVMVC8YZY.jpg)
http://youtu.be/tQE_RumI83g
http://youtu.be/1t2NpHDmGl8
P.s всем спасибо кто помогал деталями,советами,без вас ничего бы не получилось :).
-
Странно,что никому нет интереса ::).
-
Мопедка живая,ездит ,на пасху прокатился несколько кружков.Очень удручает кпп ш 62 с ее передаточными числами,после в 501-нет то...
http://youtu.be/zgMCWDW3elY
-
Поздравляю с успешным завершением проекта ! Звёзды поменять и нормально поедет , ведущую 13 зубьев , сразу лучше станет .
В Сокольниках недавно на в -50 брал 13 зубовую за 150 р. При наличии токарного станка и сварки можно сделать из двух одну :).
если оригинальную не найти.
У меня кстати где-то была 13 зубовая на " ш " надо будет поискать...
-
Нашел звёздочку , СССРовская , ц 1Р 10к :D Если что обращайся(https://images.vfl.ru/ii/1523377009/3ad57b54/21324659.jpg)
-
Мопедка начала обкатываться,сразу появилась и тяга :).
http://youtu.be/eZSJ5ubV4OU
-
Как то так),всех с прошедшим!
http://youtu.be/-FIY5HZ7O9E
http://youtu.be/aGkbbukn608
-
Так уж получилось,что мопед продан,теперь будет стоять в ресторане у метро Белорусская ул.2-я Брестская дом 43 ,кто хочет может зайти и посмотреть :D.
(https://sun1-2.userapi.com/c840635/v840635042/8fcc0/l2v7g-rYcrE.jpg)
-
Странно,что никому нет интереса ::).
Крайне интересно!
-
Действительно,крайне интересно-как всё произошло,что натолкнуло на такую идею,что сподвигло???
Очень интересны Ваши доводы!!!
Деньги нужны на новые проекты .
-
Отличный вариант - и им хорошо, и вам дальнейшее развитие - столько мопедов ещё вами не опробовано , трициклы, квадроциклы ааа автомобили .
автомобили у меня есть,москвич 412,хенде акцент и санта фэ,думаю больше не надо :).
-
"Москвич"-это вообще круто...он до сих пор в Австрии всех рвёт,родного завода больше нет-а марка до сих пор собирает медали:
http://youtu.be/08ZMEP4lSVY
Да за границей Москвич проходил под маркой-"Элит"-Элитный т. е. не для обычных людей!!!
-
(https://pp.userapi.com/c846219/v846219596/56695/ydt-SWePowU.jpg)
(https://pp.userapi.com/c846416/v846416596/569f9/1uodjBXPHXQ.jpg)
-
Ало,ало я уже тут)))
Кто тут о Маськах заговорил???
-
Жень ну разве можно так называть машину,которая завоевала кубков и медалей-больше своего веса да...и до сих пор завоёвывает:
http://youtu.be/bfOWhZxXyQA
-
.Один кузов от 2140 усиленный и доработаный. И половина стеклопластиковых элементов кузова . https://dvizhok.su/add/avtosport/tyuning-moskvich-2140
Мотор тут от 2106 и то наверное только картер и голова . Аналогия Zelta mopeds только с машинами . Нереальная работа проделана.
У самого космич 412 . Машина отличная неприхотливая .В стандарте. Жесткости ноль при резких поворотах , тормозов резких ноль если ехать за 100км\ч.
-
При желании, наличии денег , и времени и из запора можно монстра сделать =)
http://www.youtube.com/watch?v=VD5s47kgW_w
-
Ну почему от 6???Вот практически стоковый...ну два Вебера...ну увеличенный распредвал-но это-же не переделки,зато как здорово держит трассу!!!Ну тормоза...возможно это даже в гонке ему помогает-думать приходится больше!!!
http://youtu.be/RTmLqxyqHJo
-
Ставить мотор от ваза на москвич это кощунство по моему мнению,насчет кпп вопрос спорный,но я бы не стал ее ставить.
-
Ставить мотор от ваза на москвич это кощунство...
ВАЗовские двигатели ставили на 41-й Москвич на заводе.
А вообще Москвич слишком на любителя. Особенно на любителя-извращенца совковского автопрома. Для неискушенного савеццкава автолюбителя Жигули это был комфорт. Волга это был престиж. Запорожец это была дешевизна и отличная проходимость. УАЗЫ населению не продавались. А Москвич по всем параметрам был никаким. Единственным большим плюсом его было то, что в определенное время это был единственный автомобиль, который можно было купить без очереди. Их было так много и их никто не хотел покупать, что одно время они использовались в таксопарках. Только вот рассыпались они там...
-
Ставить мотор от ваза на москвич это кощунство...
ВАЗовские двигатели ставили на 41-й Москвич на заводе.
А вообще Москвич слишком на любителя. по всем параметрам был никаким.
Попадался 412 с пробегом 6000..всетаки это машина...для тогда нормально...и в качестве конструктора большой потенциал...
-
Конечно Жигули по конфорту были лучше-иномарка-Фиат...но по управляемости...и аварийности:
http://youtu.be/YtoCVS0ZKD4
-
Сыпется машина или нет зависит от водителя. У нас вон на работе один товариш движок на хюндае через год положил. А москаль довольно надежен. У него слабое место это коробка, впрочем на жигулях - это подвеска.
-
У него слабое место это коробка...
А так же:
- бензонасос
- стеклоподьемники
- все кнопочки-переключатели. Часть из них просто разваливается (которые как ручечки крутятся), переключатели поворотов при включении-отключении хрустят так, что кажется что они щаз сломаются.
- негреющая печка
- аэродинамика как у кирпича. На скорости выше 100 в салоне свист громче чем у нормальной машине на 200-х километрах
...но по управляемости...и аварийности:
Нет у Москвича управляемости. По крайней мере в стоке. На Жигулях (классике, про 8 и выше не говорю), лично мне, по трассе очковисто ехать больше 120-ти. После обьезда небольших ямок машину нужно "ловить". А для Москвича скорость комфортной управляемости 90... С учетом исправного рулевого. Потому как рулевое у москвича это вообще песня - люфт в четверть оборота это вообще "практически норма", а почти полный оборот видел! Впрочем по безопасности наверное неплохо, потому что до опасной скорости его хрен разгонишь. И вообще смешно сравнивать управляемость и безопасность Москвича и Жигулей. Это как сравнивать две какашки на вкус.
- Коррозия... Слов нет. Сгнившие крылья как бы практически у всех. Но я, например, видел Москвича переломившегося пополам на домкрате.
Понятное дело, что разваливающееся рулевое, переламывающиеся кузова и прочая хрень в большинстве случаев вина владельца. Но не может быть управляемости на авто с рессорами. В принципе не может.
Я совсем не против того, что кто-то их любит и лелеет. Я очень даже "За". Если это как памятная вещь, почему бы и нет. Пусть стоит в гараже как раритет. Ну или навоз в деревне можно возить с фермы в поля. ;-) Лично для меня это единственный автомобиль, который вообще не оставил теплых воспоминаний. "Запор" на порядок смешнее и интереснее. Он как мопед! ;-)
-
Смотря что требуеться от машины,возить тонну буряков на рессорах то что надо,а если гонять на таком как в видео то там от москвича наверное только название,и по себестоимости может быть дороже ино....москвичи как то миновали меня,а тазы нравяться потому что их не жалко и коекак но все же ездят...
-
Вы бред полный говорите,москвич гораздо лучше жигулей и по комфорту, и по управляемости, и по виду ,и по мотору,были у меня 07 и 06,хлам на колесах,слава богу пересел на хендай и в повседневе больше не езжу на вазе.
-
У него слабое место это коробка...
А так же:
- бензонасос
- стеклоподьемники
- все кнопочки-переключатели. Часть из них просто разваливается (которые как ручечки крутятся), переключатели поворотов при включении-отключении хрустят так, что кажется что они щаз сломаются.
- негреющая печка
- аэродинамика как у кирпича. На скорости выше 100 в салоне свист громче чем у нормальной машине на 200-х километрах
[
- Коррозия... Слов нет. Сгнившие крылья как бы практически у всех. Но я, например, видел Москвича переломившегося пополам на домкрате.
Хаха,описание любой вазовской классики.
-
Вот он стандартный ралийный Москвич:
http://youtu.be/y-b7yrEGnEs
Вот мы тут казалось-бы не о мопедах,а схема оптимальной форсировки та-же...облегчённая поршневая группа...увеличение фаз впуска-выпуска и многоступка...вместо 75 штатных лошадок-100(заводчане умудрялись-140!!!)и всё надёжно-прохождение круга-плюс-минус-секунда за это и все победы...у Власина такой-же,там-же историческое ралли очень жёсткие требования-всё должно соответствовать!!!
-
Ну что вам рассказать про гоночные Космичёвские моторы, кое что в НАМИ руками щупал...
(http://moskvichtuning.ru/uploads/monthly_04_2010/post-20058-1272520775_thumb.jpg)
И даже так
(https://a.d-cd.net/6e80beu-960.jpg)
-
,москвич гораздо лучше жигулей и по комфорту, и по управляемости, и по виду ,и по мотору,
Да никто и не говорит на москвич фу,выше говорил попадался мо с пробегом 6000...ставил газ,нормальная машина,вышеперечисленные преимущества хорошо бы подтвердились работой азлыка...где он теперь?
-
хорошо бы подтвердились работой азлыка...
Работает, Логаны собирает (вчера мимо проезжал)
..где он теперь?
так же как и ВАЗ у Рено.
-
Где-то есть документ,который подтверждает,что Рено выкупило товарный бренд-Москвич,грозились выпускать,но потом заморозили...теперь он у них в руках,даже если начнут выпускать-это уже будет не наш-Москвич...
Он такой-же как и наши мопеды-заводы умерли,страна умерла,а он ещё живёт,существует масса клубов любителей Москвича-даже в Болгарии где какое-то время их собирали,есть ралли Москвич где-то в Прибалтике,вообщем теперь остаётся о нём только помнить...
Давайте заглянем под капот Власинскому Азлыку,и ещё раз полюбуемся-как он ходит:
http://youtu.be/tOs9Wy2adZk
-
Работает, Логаны собирает
[/quote]
Как то дед сварщик поучал как надо вести себя на производстве,надо грит идти по цеху ускоренным шагом куда тебе надо с умной мордой лица,и обязательно что б в руке был молоток... а если по такому принципу работает весь завод.....логаны собирает,это почти тоже, сами то поди и одной гайки не делают,собирают....своих разработок нет,мож я не знаю кто то знает какой отечественный двигатель спроэктирован полностью и выпускаеться?
-
сами то поди и одной гайки не делают,собирают....своих разработок нет,мож я не знаю кто то знает какой отечественный двигатель спроэктирован полностью и выпускаеться?
Слова "отечественный" в современном автомобилестроении не существует, ни в одном отечестве....
Ровер принадлежит индусам, Вольво - китайцам... и так далее.
Часть помещений АЗЛК получил Автофрамос (российское отделение Рено) в погашение задолжности АЗЛК по совместному выпуску "Святогоров" и организовал там полный цикл выпуска относительно своих Логанов на оборудовании и по документации снятых с также приобретённой румынской Дачии. Но это мировая практика, национальных производителей автомобилей практически не осталось ни в одном государстве.
-
Данил ну грамотный же человек...и туда же,мировая практика.., в ту практику мы не влезем никаким боком,и все мечты про импортный рай можно считать галюцинациями,туда можно заехать лиш на тридцатьчетверке,а этот раздел что чье, сильно напоминает дерибан после гопстопа,да так оно и есть,только вежливо с бумажкой и печатью.
-
Данил ну грамотный же человек...и туда же,мировая практика.., в ту практику мы не влезем никаким боком,и все мечты про импортный рай можно считать галюцинациями,туда можно заехать лиш на тридцатьчетверке
Патриот херов, язык выучи - родной... я в этом аду живу с середины 90-х, не жалуюсь.... Когда устанешь влезать в "мировую практику", цилиндр на Дешке поменяй обратно... если гильзу подходящую проточить сможешь... Пи-иииииии
-
Удивил так нормально...не знаю как надо быть патриотом,че то думать там надо узкоспециальное,флажок мож какойто в машине возить,не умею так,а жалиться токо мамке можно в это случае результат будет положительнй,не понял совсем такой реакции.